Пятый арбитражный апелляционный суд
ул. Светланская, 115, г. Владивосток, 690001
http://5aas.arbitr.ru/
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Владивосток Дело | № А51-15068/2020 |
07 апреля 2021 года |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 апреля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено апреля 2021 года .
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Л.А. Бессчасной,
судей А.В. Пятковой, Е.Л. Сидорович,
при ведении протокола секретарем судебного заседания О.Н. Мамедовой
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «БРАВО»,
апелляционное производство № 05АП-1061/2021
на решение от 20.01.2021
судьи М.С. Кирильченко
по делу № А51-15068/2020 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью «БРАВО» (ИНН 6658234087, ОГРН 1069658078160)
к Владивостокской таможне (ИНН 2540015767, ОГРН 1052504398484)
о признании незаконными решений от 19.06.2020, от 28.07.2020,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью «БРАВО» - Романова Е.В. по доверенности от 24.01.2021, сроком действия до 31.12.2024, паспорт, диплом (регистрационный номер 44358 от 13.06.2003),
от Владивостокской таможни - Бодрова М.А. по доверенности № 144 от 04.12.2020, сроком действия до 31.12.2021, служебное удостоверение, диплом (регистрационный номер 2059 от 27.06.2012),
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «БРАВО» (далее – заявитель, общество, ООО «БРАВО») обратилось в арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании незаконными решений Владивостокской таможни (далее – таможня, таможенный орган) от 19.06.2020 о внесении (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары (далее – ДТ) №10702070/230420/0082505 и от 28.07.2020 о внесении изменений в сведения в указную ДТ.
Решением от 20.01.2021 в удовлетворении заявленных требований судом отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, общество обратилось в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
Обжалуя в порядке апелляционного производства решение суда от 20.01.2021, общество просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований ООО «БРАВО».
В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель настаивает, что спорный товары соответствуют коду 9503 90 ТН ВЭД ЕАЭС и наименованию «Товары для развлечений, настольные или комнатные игры прочие для детей, за исключением товаров для развлечений, настольных или комнатных игр из стекла, фарфора, фаянса, керамики» Перечня кодов видов товаров для детей в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при ввозе на территорию Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 №908 (далее – Перечень №908). Данное обстоятельство, по мнению заявителя, является достаточным для применения к товару пониженной налоговой ставки. Также полагает, что применение пониженной ставки НДС не связано с тем, что товар должен быть предназначен исключительно для детей, учитывая, что любой товар для детей может использоваться взрослыми.
Таможенный орган по мотивам, изложенным в письменных отзывах на апелляционную жалобу, поддержанных в судебном заседании его представителем, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность судебного акта.
В судебном заседании представители сторон поддержали свои требования и возражения по доводам, изложенным в апелляционной жалобе и отзыве на нее.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.
В апреле 2020 года во исполнение во исполнение внешнеторгового контракта от 01.12.2017 № RD-AUTO-2017 на таможенную территорию Евразийского экономического союза в Россию на условиях поставки FOB Шеньчжень ввезены товары общей стоимостью 46 851,50 долларов США.
В целях таможенного оформления ввезенных товаров декларантом подана в таможенный орган ДТ №10702070/230420/0082505, в которой, среди прочих, заявлен товар №1 «Шары воздушные, надувные, изготовленные из полимерной пленки, покрытые краской, с металлизацией или без нее, различной цветовой гаммы и размеров».
Классификационный код данного товара по Единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза определен обществом как 9503 00 990 0, который указан в графе 33 ДТ.
Кроме того, в графе 36 «Преференция» по товару №1 таможенным представителем в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 №908 «Об утверждении перечней кодов видов продовольственных товаров и товаров для детей, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов» был указан код в части НДС – «ЛД» (применение ставки НДС в размере 10% в отношении ввозимых в Российскую Федерацию товаров для детей).
В ходе проведения таможенного контроля ДТ №10702070/230420/0082505 таможенным органом был проведен таможенный досмотр товара №1 (акт от 27.04.2020 №10714040/270420/001211), отобраны образцы товара согласно акта отбора проб от 01.05.2020 и принято решение о назначении таможенной экспертизы от 28.04.2019 с целью определения являются ли задекларированные в ДТ№10702070/230420/0082505 товары игрушками для детей, а также товарами для праздников, карнавалов или изделий для увеселения, проведение которой поручено ЭКС - региональному филиалу ЦЭКТУ г. Владивостока.
18.06.2019 получены результаты экспертного исследования (заключение от 18.06.2020 № 12410005/0012389). По результатам таможенной экспертизы установлено, что часть товаров, а именно воздушные шары в виде цифр от 0 до 9, надписи «Love», пустышки (образцы №№ 1-9, 19-41) задекларированных в ДТ№10702070/230420/0082505, не является детскими игрушками, сведения о товаре № 1, заявленные в 31 графе ДТ, в части отнесения к детским игрушкам для образцов: №№ 1-9, 19-41 не соответствуют сведениям, установленным в ходе исследования.
Руководствуясь заключением эксперта, таможенный орган пришел к выводу о необоснованном применении обществом в отношении указанных товаров ставки по НДС в размере 10%, что повлекло занижение размера подлежащих уплате таможенных платежей.
Данное обстоятельство 19.06.2019 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ № 10702070/230420/0082505 в части описания товара, выделения шаров воздушных в виде цифр от 0 до 9, надписи «Love», пустышки в отдельный товар и применения в отношении выделенных товаров ставки НДС в размере 20%.. Названным решением внесены корректировки, в том числе, в графы 36 (преференция), 47 (исчисление платежей) и «B» (подробности подсчета) в части применения ставки НДС в размере 20% вместо 10% и изменения суммы налога.
Не согласившись с данным решением, посчитав, что оно не соответствует закону и нарушает права и законные интересы общества в сфере внешнеэкономической деятельности, последнее обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что спорный товар не является детской игрушкой, поскольку предназначен для использования как детьми, так и взрослыми, в связи с чем ставка НДС в размере 10% к товару неприменима.
Исследовав материалы дела, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, отзыве на нее, заслушав в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, проверив в порядке статей 268, 270 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу положений статьи 104 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС, Кодекс) товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 258, пунктом 4 статьи 272 и пунктом 2 статьи 281 Кодекса (пункт 1). Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено настоящим Кодексом (пункт 2). В зависимости от формы таможенного декларирования используется таможенная декларация в виде электронного документа или таможенная декларация в виде документа на бумажном носителе (пункт 6).
В соответствии с пунктом 3 статьи 105 ТК ЕАЭС декларация на товары используется при помещении товаров под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, - при таможенном декларировании припасов.
Согласно пункту 3 статьи 105 Кодекса перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, ограничивается только сведениями, которые необходимы для исчисления и уплаты таможенных платежей, применения мер защиты внутреннего рынка, формирования таможенной статистики, контроля соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, а также для контроля соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов.
Сведения, которые подлежат указанию в декларации на товары, перечислены в пункте 1 статьи 106 ТК ЕАЭС.
Так, в декларации на товары подлежат указанию сведения об исчислении таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, в том числе ставки таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин; тарифные преференции (подпункт 5 пункта 1 статьи 106 Кодекса).
Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 46 ТК ЕАЭС к таможенным платежам относится налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию союза.
Ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации назван в подпункте 4 пункта 1 статьи 146 НК РФ в качестве самостоятельной операции, признаваемой объектом обложения НДС.
Сумма налога при определении налоговой базы в соответствии со статьями 154 – 159 и 162 НК РФ исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы (пункт 1 статьи 166 НК РФ).
Пунктом 5 статьи 164 НК РФ установлено, что при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, применяются налоговые ставки, указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.
В пункте 3 статьи 164 НК РФ предусмотрено общее правило, согласно которому налогообложение производится по налоговой ставке 20%.
Одновременно с этим в пункте 2 статьи 164 НК РФ приведен перечень товаров, налогообложение которых НДС производится по налоговой ставке 10%.
Так, в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 164 НК РФ налогообложение производится по налоговой ставке 10% при реализации товаров для детей - игрушек.
При этом игрушка представляет собой изделие или материал, предназначенные для игры ребенка (детей) в возрасте до 14 лет.
Указанное определение дано в статье 2 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности игрушек» (ТР ТС 008/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 №798, который распространяется на выпускаемые в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза игрушки, ранее не находившиеся в эксплуатации.
С учетом изложенного коллегия приходит к выводу о том, что по смыслу подпункта 2 пункта 2 статьи 164 НК РФ ставка НДС в размере 10% применяется в отношении товаров, в том числе игрушек, предназначенных исключительно для детей.
Как следует из материалов дела, в графе 31 №10702070/230420/0082505 спорный товар №1 поименован как «Шары воздушные, надувные, изготовленные из полимерной пленки, покрытые краской, с металлизацией или без нее, различной цветовой гаммы и размеров».
Данный товар классифицирован в товарной позиции ТН ВЭД ЕЭАС 9503 00 9909 «трехколесные велосипеды, самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах; коляски для кукол; куклы; прочие игрушки; модели в уменьшенном размере («в масштабе») и аналогичные модели для развлечений, действующие или недействующие; головоломки всех видов: - прочие».
В соответствии с Пояснениями к ТН ВЭД ЕЭАС (Том V. Разделы XVI-XXI. Группы 85-97) в группу 95 включаются игрушки всех типов, предназначенные для развлечения детей и взрослых. В нее также входит оборудование для комнатных игр или игр на открытом воздухе, снаряды и приспособления для спорта, гимнастики или атлетики, некоторые принадлежности для рыбной ловли, охоты или стрельбы, карусели и прочие предметы для ярмарочных развлечений.
Как уже отмечалось ранее, в ходе проведения таможенного контроля таможенным органом проводился таможенный досмотр спорного товара, в результате которого установлено, что товар № 1 представляет собой является воздушными шарами в виде цифр от 0 до 9, красного сердца, ходячей фигуры божией коровки, прозрачной сферы, звезды с 12 лучиками, единорога, надписи «Love», пустышки, спирали, предназначенную для людей различных возрастных категорий, что подтверждается, таможенной экспертизой, проведенной с целью идентификации ввезенного товара.
К аналогичным выводам пришел таможенный эксперт по результатам проведения таможенной экспертизы с целью идентификации ввезенного товара.
Так, в соответствии с заключением от 18.06.2020 №12410005/0012389 все представленные образцы являются воздушными (надувными) шарами из полимерных материалов различных форм, размеров, цветов, оформления и назначения. Образцы №№ 1-9, 19-41 (воздушные шары в виде цифр, надписи «LOVE», соски-пустышки с надписью «ВаЬу») являются надувными воздушными шарами, относятся к товарам для праздников, событий, так как содержат надписи, символы, указывающие на применение изделий в определенный праздник (день рождения, рождение ребенка, день святого Валентина), не являются игрушками. Образцы №№ 10-18, 42-44 (воздушные шары в форме сердца, звезды, божьей коровки и т.д.) являются надувными воздушными шарами, относятся к игрушкам детским. Сведения о товаре № 1, заявленные в 31 графе декларации, в части отнесения к детским игрушкам для образцов: №№ 1-9, 19-41 не соответствуют сведениям, установленным в ходе исследования; для образцов: №№ 10-18, 42-44 соответствуют сведениям, установленным в ходе исследования. Образцы №№ 1-9, 19-41 относятся к товарам для праздников, событий (день рождения, рождение ребенка, день Святого Валентина). Образцы №№ 10-18, 42-44 относятся к игрушкам детским, не являются товарами для праздников, карнавалов или изделий для увеселения.
Исходя из характеристик товара, заявленных как в графе 31 ДТ, так и коммерческих документах с учётом заключения таможенного эксперта таможенный орган пришел к выводу, поддержанному судом первой инстанции о том, что шары воздушные в виде цифр от 0 до 9, надписи «Love», пустышки предназначены для людей различных возрастных категорий - как взрослых, так и детей (от 13 лет до 14 лет), фактически не являются исключительно игрушками детскими, предназначенными только для детей.
Поскольку спорный товар предназначен для использования как детьми, так и взрослыми, вывод суда первой инстанции о том, что он не является товаром, предназначенным исключительно для детей, коллегия находит правильным.
В связи с этим спорный товар не попадает в перечень товаров, приведенный в подпункте 2 пункта 2 статьи 164 НК РФ, и ставка НДС в размере 10% к данному товару неприменима.
Довод заявителя апелляционной жалобы в данной части об обратном со ссылками на описание товара, приведенное в коммерческих документах, судебной коллегией не принимается, поскольку свидетельствуют лишь о том, что товар может использоваться детьми, однако не подтверждают, что он предназначен исключительно для детей и не может использоваться взрослыми по прямому назначению.
Однако принимая во внимание, что эксперт помимо прочего в ходе проведения экспертизы заключил, что товар также может быть использоваться и взрослыми, что, в свою очередь, подтверждается и визуальным отображением товара на представленных в материалы дела иллюстрациях, данное обстоятельство не позволяет говорить о том, что спорный товар является исключительно детским.
Судом первой инстанции правильно отмечено, что основное свойство воздушных шаров - праздничное украшение для различных мероприятий (свадьбы, дни рождения, демонстрационные мероприятия), которые могут быть использованы как детьми, так и взрослыми.
Соответственно возможность их использования, как детьми, так и взрослыми не позволяет рассматривать воздушные шары исключительно как "детские игрушки", поскольку, как отмечалось ранее, по смыслу положений подпункта 2 пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации ставка НДС в размере 10% применяется в отношении товаров, в том числе, игрушек, предназначенных исключительно для детей.
Общество, заявляя доводы, по существу направленные на оспаривание выводов эксперта, такие выводы мотивированно с использованием допустимых средств доказывания не опровергло, альтернативных экспертных заключений в материалы дела не представило.
Между тем одно лишь несогласие заявителя с выводами эксперта и наличие у него возражений относительно правильности таких выводов не является основанием для исключения заключения таможенного эксперта из числа доказательств по делу, которое оценено судом наряду с другими доказательствами, представленными в материалы дела.
Что касается ссылки общества на то, что спорный товара соответствует коду 9503 ТН ВЭД ЕАЭС и наименованию «Трехколесные велосипеды, самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах; коляски для кукол; куклы; прочие игрушки; модели в уменьшенном размере ("в масштабе") и аналогичные модели для развлечений, действующие или недействующие; головоломки всех видов»» Перечня №908, что, по мнению заявителя жалобы, является достаточным для применения к товару пониженной налоговой ставки, то отклоняя таковую ввиду необоснованности, судебная коллегия считает необходимым отметить следующее.
Как установлено последним абзацем пункта 2 статьи 164 НК РФ, коды видов продукции, перечисленных в настоящем пункте, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, а также Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности определяются Правительством Российской Федерации.
В пункте 20 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.05.2014 №33 «О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость» разъяснено, что для применения пониженной налоговой ставки достаточно, чтобы реализуемый (ввозимый) товар соответствовал коду, определенному Правительством Российской Федерации со ссылкой хотя бы на один из двух источников - Общий классификатор продукции или Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности.
Во исполнение указанной выше нормы права Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 №908 утвержден Перечень товаров для детей, облагаемых НДС по ставке 10%.
В соответствии с указанным Перечнем по ставке 10% НДС при ввозе товаров на таможенную территорию РФ облагается товар «товары для развлечений, настольные или комнатные игры для детей, за исключением товаров для развлечений, настольных или комнатных игр из стекла, фарфора, фаянса, керамики» из кода 9503 ТН ВЭД ЕАЭС.
Примечанием к Перечню №908 установлено, что для целей настоящего приложения следует руководствоваться как кодом ТН ВЭД ЕАЭС, так и наименованием товара.
Исходя из вышеизложенного для применения налоговой ставки НДС в размере 10% при ввозе в РФ товаров для детей необходимо соблюдение следующих обязательных условий:
- детские товары входят в перечень товаров, определенных подпунктом 2 пункта 2 статьи 164 НК РФ;
- детские товары по коду и наименованию содержатся в ТН ВЭД ТС.
Вместе с тем, в рассматриваемом случае спорный товар, заявленный в ДТ №№10702070/230420/0082505, не обладает такими характеристиками, которые позволяли бы говорить о том, что он предназначен исключительно для детей и является именно детским.
В связи с этим он не относится к товарам для детей и не подпадает в перечень товаров, приведенный в подпункте 2 пункта 2 статьи 164 НК РФ.
Соответственно сам по себе факт того, что товар задекларирован по коду 9503 00 9909 ТН ВЭД ЕЭАС, что относится к субпозиции 9503 00, и наименование спорного товара ««Шары воздушные, надувные, изготовленные из полимерной пленки, покрытые краской, с металлизацией или без нее, различной цветовой гаммы и размеров» соотносится с наименованием «игрушки прочие для детей, за исключением игрушек из стекла, фарфора, фаянса, керамики; модели в уменьшенном размере («в масштабе») и аналогичные модели для развлечений, действующие или недействующие, для детей, за исключением моделей из стекла, фарфора, фаянса, керамики; головоломки всех видов для детей, за исключением головоломок из стекла, фарфора, фаянса, керамики», не свидетельствует о том, что спорный товар облагается НДС в размере 10%, поскольку Перечень №908 распространяется исключительно на товары для детей, которым спорный товар не является, так как может использоваться людьми разной возрастной категории – как детьми, так и взрослыми.
Довод жалобы о том, что применение пониженной ставки НДС не связано с тем, что товар должен быть предназначен исключительно для детей, апелляционным судом отклоняется ввиду неверного толкования заявителем положений подпункта 2 пункта 2 статьи 164 НК РФ.
Оценив представленный в материалы дела сертификат соответствия серия RU номер 0170531, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что он свидетельствует лишь о том, что данные товары безопасны при использовании детьми старше трех лет и не подтверждает в полной мере то обстоятельство, что спорные воздушные шары являются непосредственно детской игрушкой.
При изложенных обстоятельствах, учитывая, что ставка НДС в размере 10% не может применяться к товарам, не предназначенным исключительно для детей, апелляционный суд приходит к выводу о том, что заявленный в ДТ №10702070/230420/0082505 спорный товар не может быть отнесен к льготируемому.
По правилам пункта 3 статьи 112 ТК ЕАЭС изменение (дополнение) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, после выпуска товаров производится в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и (или) определяемых Комиссией, по решению таможенного органа либо с разрешения таможенного органа.
Для изменения (дополнения) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, применяется корректировка декларации на товары, за исключением определяемых Комиссией случаев, когда сведения могут быть изменены (дополнены) без применения этого таможенного документа (пункт 4 статьи 112 ТК ЕАЭС).
Подпунктом «а» пункта 11 Порядка внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, утвержденного решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 №289 (в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого решения) предусмотрено, что сведения, указанные в ДТ, подлежат изменению и (или) дополнению после выпуска товаров по результатам таможенного контроля или иного вида контроля, осуществляемого таможенными органами в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством государств-членов, проведенного таможенным органом, в том числе в случае выявления недостоверных сведений о соблюдении условий предоставления льгот по уплате таможенных платежей, влекущих за собой изменение размера исчисленных и (или) подлежащих уплате таможенных платежей.
Принимая во внимание, что общество не доказало правомерность исчисления НДС в отношении спорного товара №1 по ставке 10%, в свою очередь таможенным органом обоснованно посчитал, что в отношении спорного товара подлежит применению ставка по НДС в размере 20%, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что решение от 19.06.2020 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ №10702070/230420/0082505 а равно и решение от 28.07.2020 приняты таможенным органом при наличии к тому правовых оснований и с правильным применением таможенного законодательства.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
С учетом вышеизложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о законности и обоснованности оспариваемых решений и правомерно отказал в удовлетворении заявленных обществом требований.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку в полном объеме по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом. Оснований для переоценки установленных судом первой инстанции обстоятельств и имеющихся в материалах дела доказательств суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нормы права применены судом первой инстанции правильно. Судебный акт принят на основании всестороннего, объективного и полного исследования имеющихся в материалах дела доказательств.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Учитывая вышеизложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для отмены решения суда по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы коллегия относит на заявителя судебные расходы по уплате государственной пошлины, связанной с ее подачей, в размере 1500 руб.
В остальной части государственная пошлина, излишне уплаченная при подаче апелляционной жалобы, подлежит возврату из федерального бюджета в порядке статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 20.01.2021 по делу №А51-15068/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «БРАВО» из федерального бюджета излишне уплаченную при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению №253 от 02.02.2021 государственную пошлину в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий | Л.А. Бессчасная |
Судьи | А.В. Пяткова Е.Л. Сидорович |