НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление АС Кировской области от 20.02.2019 № А28-14846/16

ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

610007, г. Киров, ул. Хлыновская, 3,http://2aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

г. Киров

Дело № А28-14846/2016

22 февраля 2019 года

Резолютивная часть постановления объявлена февраля 2019 года . 

Полный текст постановления изготовлен февраля 2019 года .

Второй арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего Чернигиной Т.В.,

судей Бармина Д.Ю., Барьяхтар И.Ю.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Плаксиной М.О.

при участии в судебном заседании представителей:

истца – Коротышевой Т.В., по доверенности 09.01.2019,

ответчика – Ивакина А.В, директора, Кожевникова Д.А., по доверенности от 17.11.2018,

рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу истца – Министерства лесного хозяйства Кировской области, ИНН 4345164254, ОГРН 1074345003963

на решение Арбитражного суда Кировской области от 24.12.2018 по делу №А28-14846/2016, принятое судом в составе судьи Двинских С.А.

по иску Министерства лесного хозяйства Кировской области (ИНН 4345164254 ОГРН 1074345003963)

к обществу с ограниченной ответственностью «Эль-лес» (ИНН 4345186850 ОГРН 1074345030980)

о внесении изменений в договор аренды лесного участка,

установил:

Министерство лесного хозяйства Кировской области (далее – Министерство, истец, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Кировской области с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к обществу с ограниченной ответственностью «Эль-лес» (далее – Общество, ответчик) о внесении изменений в договор аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, от 28.12.2009 № 12-50 (далее – Договор).

Исковые требования Министерства основаны на части 3 статьи 74.1 Лесного кодекса Российской Федерации.

Решением Арбитражного суда Кировской области от 24.12.2018 иск удовлетворен частично:

- абзац 1 пункта 5 договора аренды изложен в следующей редакции «арендная плата по договору аренды в 2016 году составляет 2 431 682 (два миллиона четыреста тридцать одна тысяча шестьсот восемьдесят два) рубля 00 копеек в год; в 2017 году – 2 564 847 (два миллиона пятьсот шестьдесят четыре тысячи восемьсот сорок семь) рублей 00 копеек в год; в 2018 году -3 724 202 (три миллиона семьсот двадцать четыре тысячи двести два) рубля 00 копеек в год; в 2019 году - 4 165 852 (четыре миллиона сто шестьдесят пять тысяч восемьсот пятьдесят два) рубля в год.

- приложение № 3.1 к договору аренды исключено;

- приложения №№ 2, 3, 4, 6 к договору аренды изложены в указанной в решении редакции.

В удовлетворении остальной части иска отказано.

С ответчика в пользу истца взыскано 20 000 судебных расходов на проведение экспертизы.

Не согласившись с принятым решением, истец обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его изменить в части размера арендной платы на 2016, 2017, 2018 годы и принять по делу новый судебный акт.

В апелляционной жалобе и дополнении к ней заявитель указал, что в приложения № 2, 3.1, 6 к Договору внесены изменения в редакции, предложенной Министерством и согласованной с ответчиком. Размер арендной платы за 2019 год также согласован сторонами и не оспаривается. Вместе с тем суд не принял расчет истца от 09.02.2018 (размер арендной платы на 2016 год составляет 2 533 398 руб., на 2017 год – 2 672 264 руб., на 2018 год – 3 878 553 руб.). Истец не согласен с выводом суда о правомерности применения к ставкам платы понижающего коэффициента 0,8. По мнению заявителя, процент повреждения возможно применять только к сплошным санитарным рубкам, а не ко всем сплошным рубкам. Кроме того, существует понятие степени повреждения. При расчете Министерством минимального размера арендной платы к ставкам платы применен коэффициент 0,3, применяемый при степени повреждения лесных насаждений до 70 процентов согласно пункту 10 постановления Правительства РФ от 22.05.2007 № 310. С применением коэффициента 0,3 Общество согласилось. С учетом изложенного, истец считает, что в рассматриваемом споре применение каких-либо иных понижающих коэффициентов к ставкам платы, в том числе, при проведении сплошных рубок, неправомерно. Министерство считает, что на странице 27 изменений в проект освоения лесов формулировка «При слабой степени повреждения – количество заселенных деревьев стволовыми вредителями составляет 11-20%» означает количественное значение, а не степень повреждения. Составом проекта освоения, приложениями к нему не установлено проведение лесопатологического обследования и определения степени повреждений насаждений. Санитарно-оздоровительные мероприятия согласно пункту 1 части 4 статьи 60.7 ЛК РФ могут производиться только в случае, если такие мероприятия предусмотрены актом лесопатологического обследования. Лесопатологическое обследование на лесном участке, предоставленном в аренду Обществу на основании Договора, не проводилось, соответствующие акты отсутствуют. Расчета степени повреждения насаждений в проекте не содержится. Таким образом, в данном случае, без проведения лесопатологического обследования к ставкам платы при проведении сплошных рубок не может быть применен понижающий коэффициент.

Ответчик в отзыве просит оставить обжалуемое решение без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Подробно позиция изложена письменно.

Законность решения Арбитражного суда Кировской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Материалами дела подтверждаются следующие фактические обстоятельства.

28.12.2009 на основании протокола о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка Департамент лесного хозяйства Кировской области (в настоящее время Министерство, арендодатель) и Общество (арендатор) заключили Договор, по условиям которого арендатор принимает во временное пользование лесной участок, находящийся в государственной собственности, площадью 3734 га; местоположение: Кировская область, Котельничский район, Котельничское лесничество, Щенниковское участковое лесничество, кварталы 63-69,78-81,90-93,105; условный номер 43-43-01/471/2009-393, учетная запись в государственном лесном реестре № 12.50-2009-06.

Схема расположения лесного участка и его характеристика приведены в приложениях № 1 и № 2 к Договору.

Лесной участок передается арендатору для использования в целях и объемах, указанных в приложении № 3 к Договору (пункты 3, 4 Договора).

Стоимость арендной платы определена по результатам аукциона.

Согласно пунктам 5, 6 Договора размер арендной платы составил 2 075 136 руб. в год и подлежит внесению от установленного годового размера арендной платы: 15 февраля - 15 %, 15 марта - 10 %, 15 апреля - 10%, 15 июня - 10%, 15 июля - 10%, 15 сентября - 15%, 15 ноября - 15%, 15 декабря - 15%.

Лесной участок передан арендатору по акту приема-передачи от 28.12.2009 (приложение № 5 к Договору).

Срок действия Договора составляет 15 (пятнадцать) лет с даты его государственной регистрации (пункт 20 Договора).

Договор с приложениями к нему (№№ 1-6) зарегистрирован управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области 03.02.2010 за номером 43-43-01/008/2010-258.

В соответствии со статьями 88 - 89 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) и подпунктом «в» пункта 11 Договора ответчик разработал и представил арендодателю проект освоения лесного участка, который на основании распоряжения Департамента от 27.10.2010 № 1454 получил положительное заключение государственной экспертизы.

15.12.2010 на основании утвержденного проекта освоения лесного участка и в соответствии с пунктами 7 и 15 Договора, Департамент и Общество заключили дополнительное соглашение № 1, которым изменили в сторону уменьшения виды, объемы использования лесов на арендуемом лесном участке. Также в сторону уменьшения был изменен размер арендной платы, который с 27.10.2010 составил 1 673 801 руб. в год.

24.07.2013 Департамент и Общество в связи с изменением объемов использования лесов, а также на основании пункта 7 Договора и части 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» заключили дополнительное соглашение № 2, в соответствии с которым  размер арендной платы с 01.01.2013 составил 1 582 989 руб. в год.

Соглашения № 1 и № 2 в установленном законом порядке зарегистрированы Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Кировской области.

Решением Арбитражного суда Кировской области от 29.07.2014 по делу № А28-2339/2014 признано недействительным дополнительное соглашение № 2. Также в судебном акте указано на ничтожность дополнительного соглашения № 1 в силу положений статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Решением Арбитражного суда Кировской области от 09.06.2015  по делу № А28-2374/2015 по иску Общества в Договор внесены изменения в связи с существенным изменением количественных и качественных характеристик лесного участка и его насаждений (в частности, сократился объем заготавливаемой древесины, изменился состав лесных насаждений, изменилось соотношение хвойных и лиственных пород, изменилось целевое назначение лесов), что нашло отражение в проекте освоения лесов, положительное заключение государственной экспертизы на который утверждено распоряжением Департамента от 27.10.2010 № 1454.

29.06.2015 департамент лесного хозяйства Кировской области переименован в Министерство.

В соответствии со статьями 88 - 89 ЛК РФ и подпунктом «в» пункта 11 Договора арендатор разработал и представил арендодателю изменения в проект освоения лесного участка, которые в соответствии с распоряжением Министерства от 11.12.2015 № 496 получили положительное заключение государственной экспертизы.

Истец направил в адрес ответчика письмо от 07.11.2016 об изменении условий Договора в связи изменением объема заготовки древесины согласно утвержденному проекту освоения лесов.

Основанием для обращения истца в суд явились существенное изменение количественных и качественных характеристик лесного участка.

Согласно части 3 статьи 74.1 Лесного кодекса Российской Федерации договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключенный по результатам торгов, может быть изменен по решению суда в случае существенного изменения количественных и качественных характеристик такого лесного участка.

Факт существенного изменения количественных и качественных характеристик переданного в аренду лесного участка подтвержден материалами дела и не оспорен сторонами.

Предметом апелляционного обжалования явился размер арендной платы, установленный на 2016-2018 года, а именно применение к ставке платы понижающего коэффициента 0,8.

Согласно положениям частей 1, 2 статьи 94 Лесного кодекса Российской Федерации использование лесов в Российской Федерации является платным, за использование лесов вносится арендная плата или плата по договору купли-продажи лесных насаждений. Размер арендной платы определяется в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации (часть 3 статьи 94 Лесного кодекса Российской Федерации).

В части 2 статьи 73 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при использовании лесного участка с изъятием лесных ресурсов минимальный размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и объема изъятия лесных ресурсов на арендуемом лесном участке.

В соответствии с частью 4 статьи 73 Лесного кодекса Российской Федерации для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Правительством Российской Федерации было принято постановление от 22.05.2007 № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности».

Из буквального толкования указанных выше норм следует, что размер арендной платы по договору аренды лесных участков не может быть ниже минимального размера, который определяется по ставкам, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Изменение качественных и количественных характеристик лесного участка, в том числе изменение объема заготавливаемой древесины, изменение объема выполняемых работ по охране, защите и воспроизводству лесов, не может не отразиться на существенных условиях заключенного договора аренды лесного участка, таких как годовой объем использования лесов и размер арендной платы.

В свою очередь, ставки платы за единицу объема лесных ресурсов дифференцированы по лесотаксовым районам, деловой и дровяной древесине (с делением деловой древесины по категориям крупности), а также в зависимости от расстояния вывозки древесины (по разрядам такс) согласно пункту 1 Примечаний к Таблице 1 Постановления № 310.

Общество считает, что поскольку санитарные рубки при заключении Договора на аукционе отсутствовали и появились позже в результате лесоустроительных работ и изготовления проекта освоения лесов, шаг аукциона на них не распространяется, при расчете платы за древесину, заготавливаемую в ходе проведения санитарных рубок, плата должна определяться на основании Постановления Правительства от 22.05.2007 № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» (далее - Постановление Правительства № 310), с учетом понижающих коэффициентов и относиться в федеральный бюджет.

Также ответчик полагает, что при определении размера арендной платы подлежат применению понижающие коэффициенты согласно пункту 10 Постановления № 310 при проведении сплошных рубок в эксплуатационных лесах, которые согласно данным пункта 4.2 проекта освоения лесов повреждены  вредными организмами. Понижающий коэффициент согласно пункту 10 Постановления № 310 должен применяться не только к сплошным санитарным рубкам, но и к сплошным рубкам, если проектом освоения леса (таблицы 4.2 и 6.1.5) подтверждено, что участки (выделы), где проводятся сплошные рубки главного пользования, повреждены вредными организмами. 

Общество представило письмо от 22.04.2017 ООО «Лесной проект», разработчика проекта освоения лесов, которое подтверждает, что в таблице 4.2.1 указана степень повреждения древесных пород в насаждении: слабая степень  повреждения составляет 11-20%, сильная - более 30%.

31.08.2017 в суд первой инстанции поступило экспертное заключение, согласно которому произведен расчет арендной платы на 2016, 2017 и 2018 годы с учетом понижающих коэффициентов.

Из выводов эксперта следует, что понижающие коэффициенты, установленные пунктом 10 Постановления № 310, должны применяться как к сплошным санитарным рубкам, так и в случае назначения сплошных рубок в спелых и перестойных лесах.

Экспертом определен вырубаемый ликвидный объем деревьев породы «сосна» в кварталах и выделах, которые согласно данных таблицы 4.2.1 «Сведения о наличии очагов вредных организмов, загрязнений и иных негативных воздействий на леса» повреждены фитовредителями «сосновая губка» и согласно таблицы 6.1.5 «Ведомость лесотаксационных выделов в которых проектируется заготовка древесины» проекта освоения лесов определены для заготовки древесины путем сплошной рубки. Данные сведены в таблицу 1 экспертного заключения. Стоимость заготавливаемой в указанных лесотаксационных выделах древесины определена экспертом с применением понижающего коэффициента 0,8 к ставкам, установленным Постановлением № 310, что соответствует указанной в таблице 4.2.1 степени повреждения 11-20%.

При этом экспертом также произведен расчет арендной платы за 2016-2018 годы с учетом определения стоимости древесины, заготавливаемой по санитарным рубкам по минимальным ставкам с применением только понижающего коэффициента без учета аукционной цены.         

Учитывая возражения истца и ходатайство о проведении повторной экспертизы, суд первой инстанции назначил повторную экспертизу, поставив перед экспертом аналогичный вопрос по определению размера арендной платы по договору аренды лесного участка от 28.12.2009 № 12-50 на 2016-2018 годы на основании Постановления № 310.

По результатам повторной экспертизы эксперт пришел к выводу, что арендная плата по минимальным ставкам с учетом всех корректирующих коэффициентов по Договору на 2016 - 2018 годы составляет 248 733 руб. 30 коп.

Основной размер арендной платы по минимальным ставкам за древесину по Договору с учетом индексации составляет:

2018 год -539 751 руб. 30 коп.;

2017 год – 375 587 руб. 30 коп.;

2016 год – 355 688 руб. 60 коп.;

2009 год – 323 353 руб. 30 коп.

26.01.2017 в суд поступило исправленное экспертное заключение по результатам повторной экспертизы, согласно которому эксперт учел понижающий коэффициент ставок платы за древесину 0,8 ед.

При составлении заключения эксперт пришел к выводу, что арендная плата по минимальным ставкам с учетом всех корректирующих коэффициентов по Договору на 2016 - 2018 годы составляет 237 898 руб.        Основной размер арендной платы по минимальным ставкам за древесину по Договору с учетом индексации составляет:

2018 год - 516 239 руб. 00 коп.;

2017 год - 359 227 руб. 00 коп.;

2016 год - 340 195 руб. 00 коп.

2009 год - 309 268 руб. 00 коп.

28.03.2018 судом получены письменные ответы эксперта на поставленные перед ним вопросы, а также представлено мнения истца на представленное заключение, из которых следует, что экспертом при проведении исследования были допущены ряд ошибок, в связи с чем размер арендной платы определен некорректно.

Суд первой инстанции неоднократно (14.05.2018, 21.05.2018, 21.06.2018, 28.08.2018) по ходатайству истца откладывал судебные заседания для решения вопроса о назначении повторной экспертизы, предложения кандидатуры экспертов и внесения стоимости экспертизы на депозитный счет суда.

18.09.2018 истец направил в суд ходатайство об отказе от проведения экспертизы в связи с тем, что санитарно-оздоровительные мероприятия могут назначаться только в случае, если такие мероприятия предусмотрены актом лесопатологического обследования, которое на арендуемом участке проведено не было.

Согласно расчету истца от 28.10.2018 размер арендной платы в 2016-2018 годы рассчитан пропорционально изменению минимального размера арендной платы, определенного в соответствии со статьей 73 ЛК РФ, при этом минимальная ставка платы по санитарным рубкам с учетом понижающего коэффициента (определен министерством в размере 0,3 на основании пункта 94 Методического документа по обеспечению санитарной безопасности в лесах, утв. приказом Рослесхоза от 09.06.2015 № 182, по применению данного понижающего коэффициента спор между сторонами отсутствует) прибавлена к исчисленному размеру арендной платы, поскольку при заключении договора аренды санитарные рубки не были предметом аукциона, а были установлены  позднее проектом освоения лесов.

Также при составлении данного расчета Министерством расчет минимального размера арендной платы скорректирован с учетом степени повреждения лесных насаждений: к сплошным рубкам в спелых и перестойных лесных насаждениях, поврежденных сосновой губкой (по данным раздела 4.2 изменений в проект освоения лесов с учетом письменных пояснений ООО «Лесной проект» от 22.04.2017 часть выделов на арендуемом лесном участке повреждено сосновой губкой со степенью повреждения «слабая», то есть количество заселенных деревьев стволовыми вредителями составляет 11-20%).

В спелых и перестойных насаждениях, поврежденных фитовредителями, при слабой степени повреждения санитарно-оздоровительные мероприятия не проектируются, так как назначены сплошные рубки, при которых должны вырубаться поврежденные деревья.

Из письменных пояснений лесоустроительной организации ООО «Лесной проект» следует, что все насаждения, указанные в таблице 4.2.1 по целевому назначению относятся к эксплуатационным лесам, являются спелыми и перестойными насаждениями и проектируются под сплошные рубки (таблица  6.1.5 изменений в проект освоения лесов «Ведомость лесотаксационных выделов, в которых проектируется заготовка древесины»).

В соответствии с пунктом 30 Руководства по проведению санитарно- оздоровительных мероприятий, утвержденных приказом Рослесхоза от 29.12.2007 года, ставки платы за единицу объема древесины, полученной при разработке поврежденных насаждений, в том числе заготовленной в процессе санитарных рубок, исчисляются на основании Постановления № 310.

Согласно пункту 10 Постановления № 310 при заготовке древесины, поврежденной вредными организмами, ветром, пожарами и в результате других стихийных бедствий, ставки корректируются с учетом степени повреждения насаждений путем их умножения на понижающие коэффициенты. Из анализа указанных норм следует, что действующим законодательством не предусмотрено применение каких-либо повышающих коэффициентов при расчете платы за древесину, заготавливаемую в ходе проведения санитарных рубок.

Соответственно, при заготовке дополнительного объема древесины в результате проведения санитарных рубок, плата за указанный объем должна определяться на основании Постановления № 310 с учетом понижающих коэффициентов и вноситься в федеральный бюджет. Размер арендной платы, вносимой в бюджет субъекта, определенный по результатам аукциона, изменяться при этом не должен.

В силу части 3 статьи 60.3 Лесного кодекса Российской Федерации, Правительством Российской Федерации устанавливаются Правила санитарной безопасности в лесах.

Из Правил санитарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.2017 № 607 (далее - Правила № 607, ранее действовали правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 29.06.2007 № 414), следует, что ухудшением санитарного состояния лесного участка или отдельного лесного выдела (либо его части) является увеличение объема деревьев следующих категорий состояния: усыхающие, свежий и старый сухостой, свежий и старый ветровал, свежий и старый бурелом, ухудшением лесопатологического состояния лесов является увеличение площади существующих очагов вредных организмов.

Рубка погибших и поврежденных лесных насаждений, уборка неликвидной древесины, рубка аварийных деревьев проводятся в соответствии с настоящими Правилами, а также утвержденными в установленном порядке правилами заготовки древесины, правилами пожарной безопасности в лесах и правилами ухода за лесами. При заготовке древесины, осуществляемой в порядке проведения сплошных рубок насаждений, поврежденных вредными организмами, ветром, пожарами и в результате других стихийных бедствий, учитывается степень повреждения лесных насаждений, являющаяся основанием для корректировки ставок платы за единицу объема лесных ресурсов в соответствии с Постановлением № 310 (пункты 12, 13 Правил № 607).

При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что применение понижающих коэффициентов является обоснованным, как при осуществлении санитарно-оздоровительных мероприятий в виде сплошные санитарных рубок, так и при проведении сплошных рубок в целях заготовки древесины в случае, если на соответствующих участках (выделах) имеются погибшие и поврежденные лесные насаждения, применив понижающий коэффициент 0,8.

Довод заявителя о том, что в отсутствие акта лесопатологического обследования применение указанного коэффициента невозможно, правомерно отклонен судом.

Согласно части 1 статьи 60.2 Лесного кодекса Российской Федерации     мероприятия по защите лесов включают в себя выполнение мер санитарной безопасности в лесах и ликвидацию очагов вредных организмов.

Ухудшение санитарного и лесопатологического состояния определяется путем сопоставления показателей, содержащихся в соответствующем акте лесопатологического обследования, форма которого устанавливается Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, с показателями, содержащимися в предыдущем акте лесопатологического обследования, а в случае отсутствия такого акта - путем сопоставления с данными проекта освоения лесов, утвержденного в установленном порядке (пункт 9 Правил № 607).

В материалах дела имеется проект освоения лесов, подтверждающий данные о степени повреждения лесных насаждений, положительное заключение государственной экспертизы на который утверждено истцом.

На основании изложенного, суд апелляционной инстанции находит решение суда в обжалуемой части законным и обоснованным, вынесенным с учетом обстоятельств дела и норм действующего законодательства и не усматривает правовых оснований для его отмены или изменения.

Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловными основаниями для отмены обжалуемого решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.

Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд

П О С Т А Н О В И Л:

решение Арбитражного суда Кировской области от 24.12.2018 по делу №А28-14846/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства Кировской области - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Кировской области.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.

Председательствующий       

Судьи

Т.В. Чернигина

                        Д.Ю. Бармин

И.Ю. Барьяхтар