НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Определение АС Забайкальского края от 16.04.2019 № А78-16220/16

254/2019-14209(4)

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

672002 г. Чита, ул. Выставочная, 6
http://www.chita.arbitr.ru; е-mail: info@chita.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Об удовлетворении заявления финансового управляющего 

г.Чита Дело № А78-16220/2016  16 апреля 2019 года 

Определение изготовлено в полном объеме 16 апреля 2019 года.

Арбитражный суд Забайкальского края в составе судьи Архипенко Т.В., 

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания 

ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению 

финансового управляющего ФИО2 об обязании Военного 

комиссариата Забайкальского края перечислять пенсию должника на основной счет 

должника,
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
установил:

производство по делу № А78-16220/2016 о банкротстве индивидуального  предпринимателя ФИО3 (ОГРН ИП 304751311200020,  ИНН <***>, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: г. Старые дороги,  Стародорожского района Республика Беларусь, зарегистрирован по адресу: <...>, далее - предприниматель  ФИО3, ФИО3, должник) возбуждено 16.12.2016 на основании заявления  публичного акционерного общества «Сбербанк России» (ОГРН <***>,  ИНН<***>, адрес: <...>). 

Определением суда от 11 апреля 2017 года в отношении предпринимателя  ФИО3 введена процедура реструктуризации долгов, финансовым управляющим  утверждена ФИО2. 

Решением от 28 июля 2017 года предприниматель ФИО3 признан  несостоятельным (банкротом), в отношении него введена процедура реализации  имущества гражданина, финансовым управляющим должником утверждена ФИО2  (далее – финансовый управляющий). 

Определением от 03 октября 2018 года заявление принято к производству суда. 

Определением от 19 марта 2019 года в отдельное производство в соответствии со  статьей 130 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации выделено  требование финансового управляющего об обязании Военного комиссариата  Забайкальского края перечислять пенсию ФИО3 на его основной счет. 


В рамках данного обособленного спора рассматривается требование финансового  управляющего об обязании Военного комиссариата Забайкальского края перечислять  пенсию должника на его основной счет. 

Лица, заинтересованные в рассмотрении обособленного спора, о времени и месте  его рассмотрения извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились,  судебное разбирательство в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации проведено в их отсутствие. 

Основания, предусмотренные статьей 158 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации, для отложения судебного разбирательства отсутствуют, исходя из  следующего. 

В соответствии с частью 5 статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации арбитражный суд может отложить судебное разбирательство, если  признает, что оно не может быть рассмотрено в данном судебном заседании, в том числе  вследствие неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле, других участников  арбитражного процесса, в случае возникновения технических неполадок при  использовании технических средств ведения судебного заседания, в том числе систем  видеоконференц-связи, а также при удовлетворении ходатайства стороны об отложении  судебного разбирательства в связи с необходимостью представления ею дополнительных  доказательств, при совершении иных процессуальных действий. 

Указанная норма носит диспозитивный характер и применяется по усмотрению  суда. 

Из содержания указанной нормы права следует, что совершение такого  процессуального действия как отложение судебного заседания является правом, а не  обязанностью суда. 

Суд, учитывая, что предметы споров, указанных должником, являются различными  и не связаны между собой, надлежащего извещения заинтересованной стороны о дате и  времени судебного заседания, наличия в материалах дела возражений на заявленные  требования, принимая во внимание длительность рассмотрения данного обособленного  спора, а также затягивание в связи с этим производства по делу о банкротстве  предпринимателя ФИО3, не находит оснований для удовлетворения ходатайств  должника и Военного комиссариата Забайкальского края об отложении судебного  разбирательства. 

В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О  несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) и части 1 статьи 223  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дела о  несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам,  предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными  федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве). 

Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 2 постановления Пленума  Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13 октября 2015 года № 45 «О  некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о  несостоятельности (банкротстве) граждан» положения, предусмотренные параграфами 1.1  и 4 главы X Закона о банкротстве, применяются к отношениям, связанным с банкротством  индивидуальных предпринимателей, с учетом особенностей, установленных параграфом 2  названной главы и пунктом 4 статьи 213.1 Закона, независимо от того, связаны ли  обязательства, неисполнением которых обусловлено возбуждение дела о банкротстве, с 


осуществлением предпринимательской деятельности либо нет (статья 214.1 и пункт 3  статьи 213.1 Закона о банкротстве). 

Пунктом 1 статьи 213.1 Закона о банкротстве установлено, что отношения,  связанные с банкротством граждан и не урегулированные главой X Закона о банкротстве,  регулируются главами I - III.1, VII, VIII, параграфом 7 главы IX и параграфом 2 главы XI  Закона о банкротстве. 

В соответствии с пунктом 1 статьи 60 Закона о банкротстве заявления и  ходатайства арбитражного управляющего, в том числе о разногласиях, возникших между  ним и кредиторами, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом,  между ним и должником, жалобы кредиторов о нарушении их прав и законных интересов  рассматриваются в заседании арбитражного суда. 

По результатам рассмотрения указанных заявлений, ходатайств и жалоб  арбитражный суд выносит определение. 

Согласно пункту 1 статьи 213.25 Закона о банкротстве все имущество гражданина,  имеющееся на дату принятия решения арбитражного суда о признании гражданина  банкротом и введении реализации имущества гражданина и выявленное или  приобретенное после даты принятия указанного решения, составляет конкурсную массу,  за исключением имущества, определенного пунктом 3 указанной статьи. 

На основании пункта 1 статьи 205 Закона о банкротстве в конкурсную массу не  включается имущество гражданина, на которое в соответствии с гражданским  процессуальным законодательством не может быть обращено взыскание. 

Аналогичная норма содержится в пункте 3 статьи 213.25 Закона о банкротстве,  исходя из которой, из конкурсной массы исключается имущество, на которое не может  быть обращено взыскание в соответствии с гражданским процессуальным  законодательством. 

В соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской  Федерации взыскание по исполнительным документам не может быть обращено на  перечисленное в указанной статье имущество, принадлежащее гражданину-должнику на  праве собственности, в том числе, на продукты питания и деньги на общую сумму не  менее установленной величины прожиточного минимума самого гражданина-должника и  лиц, находящихся на его иждивении. 

В соответствии с правовой позицией, изложенной в пункте 39 постановления  Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 13.10.2015 № 45 «О некоторых  вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о  несостоятельности (банкротстве) граждан», при рассмотрении дел о банкротстве граждан,  в том числе индивидуальных предпринимателей, суды должны учитывать необходимость  обеспечения справедливого баланса между имущественными интересами кредиторов и  личными правами должника (в том числе его правами на достойную жизнь и достоинство  личности). Указанное обстоятельство подлежит учету судом, рассматривающим дело о  банкротстве, при рассмотрении ходатайства финансового управляющего о  предоставлении ему доступа в принадлежащие должнику жилые помещения, к адресам и  содержимому электронной и обычной почты гражданина и т.п., а также при рассмотрении  ходатайства должника о получении из конкурсной массы денежных средств в разумном  размере на оплату личных нужд. Названные ходатайства рассматриваются судом в  порядке статьи 60 Закона о банкротстве.  

В определении от 10 октября 2017 года суд, установив наличие у должника с  28.07.1998 ежемесячного дохода в виде пенсии в размере 24 854 руб. 35 коп. (по данным  справки Федерального казенного учреждения Военного комиссариата Забайкальского  края (далее - Военный комиссариат Забайкальского края) от 31.07.2017 № П/1949), а  также то обстоятельство, что он не является возрастным пенсионером (не достиг  пенсионного возраста (65 лет) на момент рассмотрения дела) разрешил предпринимателю  ФИО3 ежемесячно получать из конкурсной массы денежные средства в размере, не 


превышающем 11 392 руб. 29 коп., соответствующем величине прожиточного минимума  для трудового населения, установленного постановлением Правительства Забайкальского  края от 7 августа 2017 года № 322 «Об установлении величины прожиточного минимума в  Забайкальском крае за II квартал 2017 года». 

Согласно справке Военного комиссариата Забайкальского края № ЦСО/2282 от  26.11.2018, ФИО3 получает пенсию по линии Министерства Обороны Российской  Федерации за выслугу лет на лицевой счет № <***> филиала Сбербанка  России № 8600/00107 (т.20, л.д.27). 

Как следует из материалов дела, финансовым управляющим в процедуре  реализации имущества должника используется основной счет № 40817810518352033369,  открытый в дополнительном офисе № 8586/0379 публичного акционерного общества  «Сбербанк России». 

В соответствии с абзацем 7 пункта 1 статьи 20.3 Закона о банкротстве  арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право запрашивать необходимые  сведения о должнике, о лицах, входящих в состав органов управления должника, о  контролирующих лицах, о принадлежащем им имуществе (в том числе имущественных  правах), о контрагентах и об обязательствах должника у физических лиц, юридических  лиц, государственных органов, органов управления государственными внебюджетными  фондами Российской Федерации и органов местного самоуправления, включая сведения,  составляющие служебную, коммерческую и банковскую тайну. 

Из содержания указанной нормы следует, что в отношении имущества должника  финансовый управляющий вправе запросить актуальную информацию. Законодатель не  ограничивает арбитражного управляющего в объеме запрашиваемой информации в  отношении должника. 

Финансовым управляющим в целях формирования конкурсной массы должника в  адрес Военного комиссариата Нерчинского района Забайкальского края был направлен  запрос (исх. № 04 от 07.04.2017), содержащий требование о необходимости перечисления  пенсии ФИО3 по указанным в запросе реквизитам, с приложением копии  определении от 10 октября 2017 года по делу № А78-16220/2016 (т.20, л.д.40). 

Военный комиссариат Нерчинского района Забайкальского края в ответе № 1055 от  02.07.2018, со ссылкой на соглашение, заключенное между Министерством Обороны  Российской Федерации и публичным акционерным обществом «Сбербанк России»  указал, что фактическое зачисление пенсий, компенсаций, социальных выплат, а также  все удержания производятся публичным акционерным обществом «Сбербанк России»  (т.20, л.д. 41). 

Отказ Военного комиссариата исполнить требования финансового управляющего о  перечислении денежных средств (пенсии) на основной счет должника, послужил  основанием для обращения финансового управляющего в Арбитражный суд  Забайкальского края с настоящим заявлением. 

Судом при исследовании материалов дела на основании выписки по лицевому  счету должника за период с 01.01.2017 по 30.11.2018 было установлено, что названный  Военным комиссариатом Забайкальского края счет 04.07.2018 закрыт (т.20, л.д.32-35). 

Суд, учитывая ответ Военного комиссариата Забайкальского края, исходя из  предмета и основания предъявленных требований, подлежащих применению норм  материального права, определяя в соответствии с требованиями части 2 статьи 65  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации круг обстоятельств,  подлежащих исследованию по настоящему обособленному спору, в порядке статьи 66  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истребовал из Военного  комиссариата Забайкальского края сведения о реквизитах счета на который последним  производится перечисление пенсии (т.20, л.д. 37). 


лицевом счете Сытько М.М. Выплата пенсии Сытько М.М. с 01.08.2018 не производится.  В соответствии с соглашением Министерства Обороны Российской Федерации и  публичным акционерным обществом «Сбербанк России» фактическая выплата пенсии  пенсионерам Министерства Обороны Российской Федерации производится  уполномоченным подразделением публичного акционерного общества «Сбербанк  России» (т.20, л.д. 38). 

Согласно материалам дела пенсия ФИО3 переводилась на его расчетный  счет, открытый в публичном акционерном обществе «Сбербанк России», на основании  указанного соглашения. 

Названным соглашением между сторонами регулируется порядок проведения  мероприятий по обеспечению выплат пенсий, пособий и т.д. 

Военный комиссариат Забайкальского края осуществляет свою деятельность в  соответствии с Положением о военных комиссариатах, утвержденным Указом Президента  Российской Федерации № 1609 от 07.12.2012. 

В соответствии с пунктом 2 Положения о военных комиссариатах, утвержденного  Указом Президента Российской Федерации 07.12.2012 № 1609, военный комиссариат  создается в субъекте Российской Федерации в целях обеспечения исполнения гражданами  воинской обязанности, организации и проведения мобилизационной подготовки и  мобилизации, реализации права граждан, уволенных с военной службы, и членов их  семей, членов семей погибших (умерших) военнослужащих на социальные гарантии,  включая пенсионное обеспечение, а также в целях реализации гарантий погребения  погибших (умерших) военнослужащих и иных категорий граждан в соответствии с  законодательством Российской Федерации. 

В силу подпункта 39 пункта 17 Положения о военных комиссариатах,  утвержденного Указом Президента Российской Федерации 07.12.2012 № 1609, одной из  основных задач военных комиссариатов являются осуществление пенсионного  обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, членов семей  погибших (умерших) военнослужащих, назначение указанным лицам пенсий, пособий,  предоставление компенсаций и осуществление других выплат, предусмотренных  законодательством Российской Федерации. 

Согласно статье 845 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору  банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый  клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о  перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по  счету. 

Статьей 848 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрена  обязанность банка совершать для клиента операции, предусмотренные для счетов данного  вида законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и  применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота, если договором  банковского счета не предусмотрено иное. 

В соответствии со статьей 11 Закона от 12.02.1993 года № 4468-1 «О пенсионном  обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел,  Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом  наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно- исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их  семей» (далее – Закон от 12.02.1993 года № 4468-1) пенсионное обеспечение лиц,  указанных в статье 1 настоящего закона, и их семей в зависимости от последнего места  службы этих лиц осуществляется Министерством обороны Российской Федерации - в  отношении военнослужащих, уволенных из Объединенных Вооруженных Сил  Содружества Независимых Государств, Вооруженных Сил Российской Федерации». 

Согласно статье 56 Закона от 12.02.1993 года № 4468-1 выплата пенсий,  предусмотренных настоящим Законом, осуществляется по месту жительства или месту 


пребывания пенсионеров в пределах территории Российской Федерации пенсионными  органами федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных  органов, указанных в статье 11 настоящего Закона, через публичное акционерное  общество «Сбербанк России» путем зачисления соответствующих сумм во вклады либо  перевода соответствующих сумм через организации федеральной почтовой связи.  Порядок выплаты пенсий определяется соглашениями, заключаемыми между  соответствующими федеральными органами исполнительной власти, федеральными  государственными органами и банками, определенными в соответствии с настоящей  статьей. 

Исходя из указанных правовых норм, суд полагает, что выплаты пенсионного  обеспечения названной категории лиц, производятся Министерством обороны Российской  Федерации на основании заявок, предоставленных публичным акционерным обществом  «Сбербанк России», которые в свою очередь формируются на основании поручений и  сведений Военного комиссариата соответствующего субъекта. 

В данном случае органом, осуществляющим выплату пенсии, является  Министерство обороны Российской Федерации, а структурным подразделением, которое  непосредственно ведет пенсионное дело и производит начисление пенсии, является  Военный комиссариат Забайкальского края. 

Как следует из возражений (вх. № А78-Д-4/16666 от 11.04.2019) Военного  комиссариата Забайкальского края на основании заявления ФИО3 от 10.01.2019 в  адрес публичного акционерного общества «Сбербанк России» было направлено  распоряжение о перечислении его пенсии на почтовое отделение по адресу:  <...>. Других заявлений от  ФИО3 об изменении порядка выплаты пенсии в адрес Военного комиссариата  Забайкальского края не поступало. 

Исходя из изложенного, перечисление пенсии ФИО3 производится на  основании данных предоставляемых Военным комиссариатом Забайкальского края,  поэтому обязанность перечислять пенсию ФИО3 на основной счет должника  должна быть возложена на Военный комиссариат Забайкальского края. 

Между тем, Военный комиссариат Забайкальского края со ссылкой на пункт 13  статьи 21 Федерального закона № 400-ФЗ от 28.12.2013 «О страховых пенсиях» ошибочно  полагает, что доставка пенсии должна производиться исключительно на основании  личного заявления гражданина. 

В силу пункта 13 статьи 21 Федерального закона № 400-ФЗ от 28.12.2013 «О  страховых пенсиях» доставка страховой пенсии производится по желанию пенсионера  через кредитную организацию путем зачисления сумм страховой пенсии на счет  пенсионера в этой кредитной организации либо через организации почтовой связи и иные  организации, занимающиеся доставкой страховых пенсий, путем вручения сумм  страховой пенсии на дому или в кассе организации, производящей доставку. 

Факт того, что нормами пенсионного законодательства не урегулированы  особенности перечисления пенсионных выплат лицам, признанным в судебном порядке  несостоятельными (банкротами), не может повлечь за собой отказ в удовлетворении  законного требования финансового управляющего, поскольку права и обязанности  финансового управляющего и гражданина-банкрота урегулированы специальными  нормами законодательства о банкротстве. 

Действующим законодательством, регламентирующим обязательное пенсионное  страхование, не исключается осуществление пенсионным органом (в рассматриваемом  случае Военный комиссариат Забайкальского края) испрашиваемых финансовым 


управляющим действий, поскольку в данном случае положения пенсионного  законодательства должны применяться с учётом специальных норм Закона о банкротстве. 

На основании пункта 2 статьи 213.24 Закона о банкротстве в случае принятия  арбитражным судом решения о признании гражданина банкротом арбитражный суд  принимает решение о введении реализации имущества гражданина. 

Основные последствия и ограничения, связанные с введением процедуры  реализации имущества гражданина, указаны в пунктах 5, 6, 9 статьи 213.25 Закона о  банкротстве. 

Согласно абзацу 2 пункта 5 статьи 213.25 Закона о банкротстве с даты признания  гражданина банкротом все права в отношении имущества, составляющего конкурсную  массу, в том числе на распоряжение им, осуществляются только финансовым  управляющим от имени гражданина и не могут осуществляться гражданином лично. 

В силу пункта 6 статьи 213.25 Закона о банкротстве финансовый управляющий в  ходе реализации имущества гражданина от имени гражданина распоряжается средствами  гражданина на счетах и во вкладах в кредитных организациях, открывает и закрывает  указанные счета в кредитных организациях. 

Гражданин с даты признания его банкротом не вправе лично открывать банковские  счета и вклады в кредитных организациях и получать по ним денежные средства (пункт 7  статьи 213.25 Закона о банкротстве). 

По общему правилу пенсия, выплачиваемая должнику - гражданину после введения  процедуры реализации имущества гражданина, является имуществом, приобретенным  гражданином после признания его банкротом, и в силу пункта 1 статьи 213.25 Закона о  банкротстве подлежит включению в конкурсную массу. 

С даты признания банкротом гражданин не вправе лично открывать банковские  счета и вклады в кредитных организациях и получать по ним денежные средства, что  следует из пункта 7 статьи 213.25 Закона о банкротстве. 

В соответствии с пунктом 9 статьи 213.25 Закона о банкротстве гражданин обязан  не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о признании его  банкротом, передать финансовому управляющему все имеющиеся у него банковские  карты. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения, финансовый  управляющий обязан принять меры по блокированию операций с полученными им  банковскими картами по перечислению денежных средств с использованием банковских  карт на основной счет должника. 

Исходя из разъяснений, изложенных в пункте 42 постановления Пленума  Верховного Суда Российской Федерации от 13 октября 2015 года № 45 «О некоторых  вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о  несостоятельности (банкротстве) граждан» целью положений пункта 3 статьи 213.4,  пункта 6 статьи 213.5, пункта 9 статьи 213.9, пункта 2 статьи 213.13, пункта 4 статьи  213.28, статьи 213.29 Закона о банкротстве в их системном толковании является  обеспечение добросовестного сотрудничества должника с судом, финансовым  управляющим и кредиторами. Указанные нормы направлены на недопущение сокрытия  должником каких-либо обстоятельств, которые могут отрицательно повлиять на  возможность максимально полного удовлетворения требований кредиторов, затруднить  разрешение судом вопросов, возникающих при рассмотрении дела о банкротстве, или  иным образом воспрепятствовать рассмотрению дела. 

В целях обеспечения сохранности имущества гражданина, соблюдения баланса  прав должника и кредиторов, финансовый управляющий обязан использовать один  (основной) счет для финансовых операций должника (статьи 133, 213.9, 213.25 Закона о  банкротстве). 

Все денежные средства, поступающие на основной счет должника, которые  превышают величину прожиточного минимума, должны поступать в конкурсную массу 


должника. При этом, гарантированная сумма прожиточного минимума подлежит возврату  финансовым управляющим должнику. 

Соответственно гражданин-должник не будет лишен возможности получения  денежных средств в размере прожиточного минимума для пенсионеров, установленный в  Забайкальском крае, при перечислении их на основной счет должника, поскольку именно  финансовый управляющий будет обязан передавать (перечислять) должнику денежные  средства, перечисленные на основной счет должника и подлежащие исключению из  конкурсной массы. 

Обязанность по определению поступления в конкурсную массу средств, с учетом  исключения денежных средства на общую сумму не менее установленной величины  прожиточного минимума гражданина-должника, лежит на финансовом управляющем под  контролем конкурсных кредиторов и арбитражного суда. (Определение Верховного Суда  Российской Федерации от 20.10.2017 N 303-ЭС17-14750). 

У должника имеется открытый расчетный счет необходимый для аккумулирования  денежных средств в конкурсную массу должника для расчетов с кредиторами, а также для  осуществления иных мероприятий. 

Учитывая, что все денежные средства, поступающие на основной счёт должника,  которые превышают величину прожиточного минимума, должны поступать в конкурсную  массу должника, заявление финансового управляющего подлежит удовлетворению. 

Доступ к судебным актам по делу № А78-16220/2016, выполненным в форме  электронных документов, может быть получен на информационном ресурсе «Картотека  арбитражных дел» (http://kad.arbitr.ru), с использованием кода – . 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 60, 213.9, 213.25  Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 184-186, 188, 223  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд, 

определил:

заявление финансового управляющего ФИО2  удовлетворить. 

Обязать Федеральное казенное учреждение Военный комиссариат Забайкальского  края перечислять пенсию ФИО3 на основной счет должника   № 40817810018352033364, БИК 042520607, к/с 30101810900000000607, доп. офис   № o8586/0379 ПАО Сбербанк, получатель: ФИО3 

Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в  десятидневный срок со дня его вынесения в Четвертый арбитражный апелляционный суд,  путём подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Забайкальского края. 

Судья Т.В. Архипенко

Электронная подпись действительна.
Данные ЭП:Удостоверяющий центр ФГБУ ИАЦ Судебного
департамента
Дата 12.03.2018 3:33:55

 Кому выдана Архипенко Татьяна Владимировна