e8 | Качество исполнения предписаний и (или) представлений Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства | E(P) = P | Показатель отражает полноту исполнения главным администратором предписаний и (или) представлений Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства по нарушениям в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора. Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний и (или) представлений. Показатель рассчитывается ежегодно. | ||
где Qn - количество выявленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством нарушений в направленных предписаниях и (или) представлениях главному администратору (в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора) (в единицах); Qp - количество устраненных главным администратором нарушений, указанных в направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством представлениях и (или) предписаниях (в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора) (в единицах); Qc - количество частично устраненных главным администратором нарушений, указанных в направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством представлениях и (или) предписаниях (в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора) (в единицах). |
e8 | Качество исполнения предписаний и (или) представлений Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства | E(P) = P | Показатель отражает полноту исполнения главным администратором предписаний и (или) представлений Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства по нарушениям в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению. Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний и (или) представлений. Показатель рассчитывается ежегодно. | ||
где Qn - количество выявленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством нарушений в направленных предписаниях и (или) представлениях главному администратору (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах); Qp - количество устраненных главным администратором нарушений, указанных в направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством представлениях и (или) предписаниях (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах); Qc - количество частично устраненных главным администратором нарушений, указанных в направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством представлениях и (или) предписаниях (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах). |
d7 | Наличие остатков целевых средств на предоставление субсидий на счетах, открытых для наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения | 0,4 | Показатель отражает качество планирования и осуществления расходов, связанных с предоставлением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения. Показатель рассчитывается ежегодно. | ||
где Bra1 - объем бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Ost - сумма остатков целевых средств на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, предоставленных наиболее значимому учреждению науки, образования, культуры и здравоохранения, по состоянию на конец отчетного периода, подтвержденных главным администратором (в тыс. рублей). |
e9 | Качество исполнения предписаний и (или) представлений Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства | E(P) = P | Показатель отражает полноту исполнения главным администратором предписаний и (или) представлений Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства по нарушениям в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности. Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний и (или) представлений. Показатель рассчитывается ежегодно. | ||
где Qn - количество выявленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством нарушений в направленных предписаниях и (или) представлениях главному администратору (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (в единицах); Qp - количество устраненных главным администратором нарушений, указанных в направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством представлениях и (или) предписаниях (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (в единицах); Qc - количество частично устраненных главным администратором нарушений, указанных в направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством представлениях и (или) предписаниях (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (в единицах). |
e7 | Качество исполнения предписаний и (или) представлений Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства | E(P) = P | Показатель отражает полноту исполнения главным администратором предписаний и (или) представлений Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства по нарушениям в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов. Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний и (или) представлений. Показатель рассчитывается ежегодно. | ||
где Qn - количество выявленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством нарушений в направленных предписаниях и (или) представлениях главному администратору (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (в единицах); Qp - количество устраненных главным администратором нарушений, указанных в направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством представлениях и (или) предписаниях (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (в единицах); Qc - количество частично устраненных главным администратором нарушений, указанных в направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством представлениях и (или) предписаниях (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (в единицах). |
d6 | Наличие остатков целевых средств на предоставление субсидий на счетах, открытых для наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения | 0,4 | Показатель отражает качество планирования и осуществления расходов, связанных с предоставлением юридическим лицам, наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения. Показатель рассчитывается ежегодно. | ||
где Bra1 - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Ost - сумма остатков целевых средств на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставленных наиболее значимому учреждению науки, образования, культуры и здравоохранения, по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей). |
e10 | Качество исполнения предписаний и (или) представлений Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства | E(P) = P | Показатель отражает полноту исполнения главным администратором предписаний и (или) представлений Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства по нарушениям в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам. Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний и (или) представлений. Показатель рассчитывается ежегодно. | ||
где Qn - количество выявленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством нарушений в направленных предписаниях и (или) представлениях главному администратору (в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам) (в единицах); Qp - количество устраненных главным администратором нарушений, указанных в направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством представлениях и (или) предписаниях (в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам) (в единицах); Qc - количество частично устраненных главным администратором нарушений, указанных в направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством представлениях и (или) предписаниях (в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам) (в единицах). |
4 | Качество исполнения предписаний и (или) представлений Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства | 0,2 | E(P) = P | Показатель отражает полноту исполнения главным администратором предписаний и (или) представлений Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства по нарушениям в части ведения учета и составления бюджетной отчетности. Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний и (или) представлений. Показатель рассчитывается ежегодно. | |
где Qn - количество выявленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством нарушений в направленных предписаниях и (или) представлениях главному администратору (в части ведения учета и составления бюджетной отчетности) (в единицах); Qp - количество устраненных главным администратором нарушений, указанных в направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством представлениях и (или) предписаниях (в части ведения учета и составления бюджетной отчетности) (в единицах); Qc - количество частично устраненных главным администратором нарушений, указанных в направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством представлениях и (или) предписаниях (в части ведения учета и составления бюджетной отчетности) (в единицах). |
Иски о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора средств федерального бюджета или его должностных лиц | 01 |
Иски о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного администратора средств федерального бюджета и подведомственных ему распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, администраторов доходов федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета или их должностных лиц | 01 |
N показателя | Наименование показателя | Переменные, используемые для расчета показателя качества финансового менеджмента | Вес | Расчет значения показателя качества финансового менеджмента | Комментарий |
1 | Качество прогнозирования поступлений по доходам от уплаты государственной пошлины в целях составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета | 0,05 | E(P) = P | Показатель характеризует качество формируемого в целях ведения кассового плана по доходам федерального бюджета прогноза поступления доходов федерального бюджета от уплаты государственной пошлины. Негативно оценивается невыполнение (перевыполнение) прогноза кассового поступления доходов, отличное от общих тенденций по главным администраторам. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | |
где Rp8 - прогноз кассового поступления доходов от уплаты государственной пошлины за I квартал на 1 января, за II квартал на 1 апреля, за III квартал на 1 июля, за IV квартал на 1 октября (тыс. рублей); Rf8 - кассовое исполнение по доходам от уплаты государственной пошлины (тыс. рублей); | |||||
где Rpa8i - прогноз поступления доходов от уплаты государственной пошлины по i-му главному администратору доходов федерального бюджета за I квартал на 1 января, за II квартал на 1 апреля, за III квартал на 1 июля, за IV квартал на 1 октября (тыс. рублей); Rfa8i - кассовое исполнение по доходам от уплаты государственной пошлины по i-му главному администратору доходов федерального бюджета (тыс. рублей); NGi - количество главных администраторов доходов федерального бюджета (в единицах). | |||||
2 | Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет | 0,1 | Негативным считается рост просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет. Показатель рассчитывается ежегодно. | ||
если Dp1 > 0, Dp0 = 0, то P = 0; если Dp1 = Dp0 = 0, то P = -1; где Dp0 - просроченная дебиторская задолженность по платежам в бюджет на начало отчетного периода (в тыс. рублей); Dp1 - просроченная дебиторская задолженность по платежам в бюджет на конец отчетного периода (в тыс. рублей). | |||||
3 | Эффективность управления дебиторской задолженностью по доходам | 0,05 | Негативным считается факт накопления значительного объема денежных средств, не перечисленных в доход бюджета в установленные сроки. Показатель рассчитывается ежегодно. | ||
где D - объем дебиторской задолженности по источнику доходов по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (в тыс. рублей); Rf - кассовое исполнение доходов по источникам доходов в отчетном периоде (в тыс. рублей). | |||||
4 | Доля возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм | 0,05 | Показатель отражает качество администрирования доходов федерального бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. Для расчета показателя используются Сведения о суммах возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей, заполнение которых предусмотрено приложением N 7 к настоящему Порядку. | ||
где V - объем возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм по источникам доходов в отчетном периоде (в тыс. рублей); Rf - сумма кассового исполнения доходов по источникам доходов в отчетном периоде (в тыс. рублей). | |||||
5 | Наличие согласованной Министерством финансов Российской Федерации методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет | P = Npa, | 0,1 | E(P) = 0, если проект методики не представлен для согласования в установленный срок, в том числе в случае выявленной необходимости внесения изменений в методику (в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты или в связи с направлением Министерством финансов Российской Федерации информации о необходимости доработки методики); E(P) = 0,5, если Министерством финансов Российской Федерации направлены замечания на представленный главным администратором на согласование проект методики, и доработанный проект методики на рассмотрение не поступал; E(P) = 1, если проект методики согласован. | Показатель отражает качество соблюдения бюджетного законодательства. Наличие согласованной методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет и ее соответствие требованиям постановления N 574 свидетельствует о надлежащем выполнении главным администратором бюджетных полномочий. Показатель рассчитывается ежегодно. |
где Npa - наличие согласованной и соответствующей требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (далее - постановление N 574) методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет. | |||||
6 | Качество администрирования дебиторской задолженности по доходам | 0,125 | Показатель отражает качество администрирования дебиторской задолженности по доходам федерального бюджета, сведения о должнике по которой включены в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Показатель рассчитывается ежегодно. | ||
где Dz - объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, сведения о должнике по которой включены в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (в тыс. рублей); Di - объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом i-ого года (в тыс. рублей). | |||||
7 | Доля сомнительной дебиторской задолженности по доходам | 0,125 | Показатель отражает качество администрирования дебиторской задолженности по доходам федерального бюджета, не исполненной должником (плательщиком) в срок и не соответствующей критериям признания актива, в текущем финансовом году и плановом периоде. Показатель рассчитывается ежегодно. | ||
где Ds - объем сомнительной дебиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (в тыс. рублей); Dj - объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом i-ого года (в тыс. рублей). | |||||
8 | Качество прогнозирования поступлений по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в целях составления и ведения кассового плана по федерального доходам бюджета | 0,05 | E(P) = P | Показатель характеризует качество формируемого в целях ведения кассового плана по доходам федерального бюджета прогноза поступления доходов федерального бюджета от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Негативно оценивается невыполнение (перевыполнение) прогноза кассового поступления доходов, отличное от общих тенденций. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | |
где Rp11 - прогноз кассового поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, за I квартал на 1 января, за II квартал на 1 апреля, за III квартал на 1 июля, за IV квартал на 1 октября (тыс. рублей); Rf11 - кассовое исполнение по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (тыс. рублей); | |||||
где Rpa11i - прогноз кассового поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, по i-му главному администратору доходов федерального бюджета за I квартал на 1 января, за II квартал на 1 апреля, за III квартал на 1 июля, за IV квартал на 1 октября (тыс. рублей); Rfa11i - кассовое исполнение по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, по i-му главному администратору доходов федерального бюджета (тыс. рублей); NGi - количество главных администраторов доходов федерального бюджета (в единицах). | |||||
9 | Качество прогнозирования поступлений по доходам от оказания платных услуг в целях составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета | 0,05 | E(P) = P | Показатель характеризует качество формируемого в целях ведения кассового плана по доходам федерального бюджета прогноза поступления доходов федерального бюджета от оказания платных услуг. Негативно оценивается невыполнение (перевыполнение) прогноза кассового поступления доходов, отличное от общих тенденций. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | |
где Rp13 - прогноз кассового поступления доходов от оказания платных услуг за I квартал на 1 января, за II квартал на 1 апреля, за III квартал на 1 июля, за IV квартал на 1 октября (тыс. рублей); Rf13 - кассовое исполнение по доходам от оказания платных услуг (тыс. рублей); | |||||
где Rpa13i - прогноз кассового поступления доходов от оказания платных услуг по i-му главному администратору доходов федерального бюджета за I квартал на 1 января, за II квартал на 1 апреля, за III квартал на 1 июля, за IV квартал на 1 октября (тыс. рублей); Rfa13i - кассовое исполнение по доходам от оказания платных услуг по i-му главному администратору доходов федерального бюджета (тыс. рублей); NGi - количество главных администраторов доходов федерального бюджета (в единицах). | |||||
10 | Качество прогнозирования поступлений по доходам от продажи материальных и нематериальных активов в целях составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета | 0,05 | E(P) = P | Показатель характеризует качество формируемого в целях ведения кассового плана по доходам федерального бюджета прогноза поступления доходов федерального бюджета от продажи материальных и нематериальных активов. Негативно оценивается невыполнение (перевыполнение) прогноза кассового поступления доходов, отличное от общих тенденций. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | |
где | |||||
Rp14 - прогноз кассового поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов за I квартал на 1 января, за II квартал на 1 апреля, за III квартал на 1 июля, за IV квартал на 1 октября (тыс. рублей); Rf14 - кассовое исполнение по доходам от продажи материальных и нематериальных активов (тыс. рублей); | |||||
где Rpa14i - прогноз кассового поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов по i-му главному администратору доходов федерального бюджета за I квартал на 1 января, за II квартал на 1 апреля, за III квартал на 1 июля, за IV квартал на 1 октября (тыс. рублей); Rfa14i - кассовое исполнение по доходам от продажи материальных и нематериальных активов по i-му главному администратору доходов федерального бюджета (тыс. рублей); NGi - количество главных администраторов доходов федерального бюджета (в единицах). | |||||
11 | Качество прогнозирования поступлений по доходам от штрафов, санкций, возмещений ущерба в целях составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета | 0,05 | E(P) = P | Показатель характеризует качество формируемого в целях ведения кассового плана по доходам федерального бюджета прогноза поступления доходов федерального бюджета от штрафов, санкций, возмещений ущерба. Негативно оценивается невыполнение (перевыполнение) прогноза кассового поступления доходов, отличное от общих тенденций. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | |
где Rp16 - прогноз кассового поступления доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба за I квартал на 1 января, за II квартал на 1 апреля, за III квартал на 1 июля, за IV квартал на 1 октября (тыс. рублей); Rf16 - кассовое исполнение доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба (тыс. рублей); | |||||
где Rpa16i - прогноз кассового поступления доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба по i-му главному администратору доходов федерального бюджета за I квартал на 1 января, за II квартал на 1 апреля, за III квартал на 1 июля, за IV квартал на 1 октября (тыс. рублей); Rfa16i - кассовое исполнение доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба по i-му главному администратору доходов федерального бюджета (тыс. рублей); NGi - количество главных администраторов доходов федерального бюджета (в единицах). | |||||
12 | Качество прогнозирования поступления доходов от уплаты государственной пошлины в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете | 0,05 | E(P) = P | Показатель характеризует качество прогнозирования доходов федерального бюджета от уплаты государственной пошлины. Негативно оценивается невыполнение (перевыполнение) прогноза поступления доходов, отличное от общих тенденций. Показатель рассчитывается ежегодно. | |
где | |||||
Rep8 - прогноз поступления доходов от уплаты государственной пошлины, сформированный, представленный и утвержденный главным администратором доходов федерального бюджета на отчетный период при составлении в году, предшествующем отчетному, проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (тыс. рублей); Rf8 - кассовое исполнение по доходам от уплаты государственной пошлины (тыс. рублей); | |||||
где | |||||
Repa8i - прогноз поступления доходов от уплаты государственной пошлины по i-му главному администратору доходов федерального бюджета, сформированный, представленный и утвержденный им на отчетный период при составлении в году, предшествующем отчетному, проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (тыс. рублей); Rfa8i - кассовое исполнение по доходам от уплаты государственной пошлины по i-му главному администратору доходов федерального бюджета (тыс. рублей); NGi - количество главных администраторов доходов федерального бюджета (в единицах). | |||||
13 | Качество прогнозирования поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете | 0,05 | E(P) = P | Показатель характеризует качество прогнозирования доходов федерального бюджета от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Негативно оценивается невыполнение (перевыполнение) прогноза поступления доходов, отличное от общих тенденций. Показатель рассчитывается ежегодно. | |
где | |||||
Rep11 - прогноз поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, сформированный, представленный и утвержденный главным администратором доходов федерального бюджета на отчетный период при составлении в году, предшествующем отчетному, проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (тыс. рублей); Rf11 - кассовое исполнение по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (тыс. рублей); | |||||
где | |||||
Repa11i - прогноз поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, по i-му главному администратору доходов федерального бюджета, сформированный, представленный и утвержденный им при составлении в году, предшествующем отчетному, проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (тыс. рублей); Rfa11i - кассовое исполнение по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, по i-му главному администратору доходов федерального бюджета (тыс. рублей); NGi - количество главных администраторов доходов федерального бюджета (в единицах). | |||||
14 | Качество прогнозирования поступления доходов от оказания платных услуг в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете | 0,05 | E(P) = P | Показатель характеризует качество прогнозирования доходов федерального бюджета от оказания платных услуг. Негативно оценивается невыполнение (перевыполнение) прогноза поступления доходов, отличное от общих тенденций. Показатель рассчитывается ежегодно. | |
где | |||||
Rep13 - прогноз поступления доходов от оказания платных услуг, сформированный, представленный и утвержденный главным администратором доходов федерального бюджета на отчетный период при составлении в году, предшествующем отчетному, проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (тыс. рублей); Rf13 - кассовое исполнение по доходам от оказания платных услуг (тыс. рублей); | |||||
где | |||||
Repa13i - прогноз поступления доходов от оказания платных услуг по i-му главному администратору доходов федерального бюджета, сформированный, представленный и утвержденный им при составлении в году, предшествующем отчетному, проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (тыс. рублей); Rfa13i - кассовое исполнение по доходам от оказания платных услуг по i-му главному администратору доходов федерального бюджета (тыс. рублей); NGi - количество главных администраторов доходов федерального бюджета (в единицах). | |||||
15 | Качество прогнозирования поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете | 0,05 | E(P) = P | Показатель характеризует качество прогнозирования доходов федерального бюджета от продажи материальных и нематериальных активов. Негативно оценивается невыполнение (перевыполнение) прогноза поступления доходов, отличное от общих тенденций. Показатель рассчитывается ежегодно. | |
где | |||||
Rep14 - прогноз поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов, сформированный, представленный и утвержденный главным администратором доходов федерального бюджета на отчетный период при составлении в году, предшествующем отчетному, проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (тыс. рублей); Rf14 - кассовое исполнение по доходам от продажи материальных и нематериальных активов (тыс. рублей); | |||||
где | |||||
Repa14i - прогноз поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов по i-му главному администратору доходов федерального бюджета, сформированный, представленный и утвержденный им на отчетный период при составлении в году, предшествующем отчетному, проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (тыс. рублей); Rfa14i - кассовое исполнение по доходам от продажи материальных и нематериальных активов по i-му главному администратору доходов федерального бюджета (тыс. рублей); NGi - количество главных администраторов доходов федерального бюджета (в единицах). | |||||
16 | Качество прогнозирования поступления доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете | 0,05 | E(P) = P | Показатель характеризует качество прогнозирования доходов федерального бюджета от штрафов, санкций, возмещений ущерба. Негативно оценивается невыполнение (перевыполнение) прогноза поступления доходов, отличное от общих тенденций. Показатель рассчитывается ежегодно. | |
где | |||||
Rep16 - прогноз поступления доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба, сформированный, представленный и утвержденный главным администратором доходов федерального бюджета на отчетный период при составлении в году, предшествующем отчетному, проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (тыс. рублей); Rf16 - кассовое исполнение доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба (тыс. рублей); | |||||
где | |||||
Rpa16i - прогноз поступления доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба по i-му главному администратору доходов федерального бюджета, сформированный, представленный и утвержденный им на отчетный период при составлении в году, предшествующем отчетному, проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (тыс. рублей); Rfa16i - кассовое исполнение доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба по i-му главному администратору доходов федерального бюджета (тыс. рублей); NGi - количество главных администраторов доходов федерального бюджета (в единицах). |
N показателя | Наименование показателя | Переменные, используемые для расчета показателя качества финансового менеджмента | Вес | Расчет значения показателя качества финансового менеджмента | Комментарий |
1 | Принятые бюджетные обязательства по расходам, отнесенным к национальным проектам, на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства | 0,1 | Значение показателя характеризует своевременность заключения договоров (контрактов, соглашений) в целях реализации национальных проектов в части осуществления капитальных вложений по объектам капитального строительства. Ориентиром является принятие бюджетных обязательств в размере не менее объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году. Показатель рассчитывается ежегодно. | ||
где | |||||
Bk2 - объем бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства, отнесенных к национальным проектам, на финансовый год, следующий за отчетным, на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Srk2 - объем принятых бюджетных обязательств на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства, отнесенных к национальным проектам, на финансовый год, следующий за отчетным, на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Bk - объем бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства, отнесенных к национальным проектам, в отчетном финансовом году на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Srk - объем принятых бюджетных обязательств на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства, отнесенных к национальным проектам, в отчетном финансовом году на конец отчетного периода (в тыс. рублей). | |||||
2 | Принятые бюджетные обязательства по расходам, отнесенным к государственным программам, на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства (за исключением расходов, отнесенных к национальным проектам) | 0,05 | Значение показателя характеризует своевременность заключения договоров (контрактов, соглашений) в целях реализации государственных программ в части осуществления капитальных вложений по объектам капитального строительства (за исключением расходов, отнесенных к национальным проектам). Ориентиром является принятие бюджетных обязательств в размере не менее объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году. Показатель рассчитывается ежегодно. | ||
где | |||||
Bg2 - объем бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства, отнесенных к государственным программам (за исключением расходов, отнесенных к национальным проектам), на финансовый год, следующий за отчетным, на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Srg2 - объем принятых бюджетных обязательств на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства, отнесенных к государственным программам (за исключением расходов, отнесенных к национальным проектам), на финансовый год, следующий за отчетным, на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Bg - объем бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства, отнесенных к государственным программам (за исключением расходов, отнесенных к национальным проектам), в отчетном финансовом году на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Srg - объем принятых бюджетных обязательств на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства, отнесенных к государственным программам (за исключением расходов, отнесенных к национальным проектам), в отчетном финансовом году на конец отчетного периода (в тыс. рублей). | |||||
3 | Принятые бюджетные обязательства по расходам на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства по непрограммным направлениям деятельности главного администратора | 0,05 | Значение показателя характеризует своевременность заключения договоров (контрактов, соглашений) в части осуществления капитальных вложений по объектам капитального строительства по непрограммным направлениям деятельности главного администратора. Ориентиром является принятие бюджетных обязательств в размере не менее объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году. Показатель рассчитывается ежегодно. | ||
где | |||||
Bnp2 - объем бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства по непрограммным направлениям деятельности главного администратора на финансовый год, следующий за отчетным, на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Snp2 - объем принятых бюджетных обязательств на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства по непрограммным направлениям деятельности главного администратора на финансовый год, следующий за отчетным, на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Bnp - объем бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства по непрограммным направлениям деятельности главного администратора в отчетном финансовом году на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Snp - объем принятых бюджетных обязательств на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства по непрограммным направлениям деятельности главного администратора в отчетном финансовом году на конец отчетного периода (в тыс. рублей). | |||||
4 | Доля не предусмотренных бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства | 0,1 | Показатель характеризует качество обеспечения расходов на осуществление вложений в объекты капитального строительства. Ориентиром является полнота обеспечения финансирования объектов капитального строительства. Показатель рассчитывается ежегодно. | ||
где | |||||
Bno - объем превышения суммы по заключенным контрактам на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренным сводной бюджетной росписью федерального бюджета за отчетный финансовый год, на конец отчетного финансового года (тыс. рублей);. Ba - объем бюджетных ассигнований на осуществление вложений в объекты капитального строительства на конец отчетного финансового года (тыс. рублей). | |||||
5 | Доля объектов незавершенного строительства, которые были снесены или списаны | 0,1 | Показатель характеризует результативность вложений в объекты капитального строительства в предыдущие периоды. Ориентиром является завершение реализации инвестиционных проектов. Показатель рассчитывается ежегодно. | ||
где | |||||
Osn - количество объектов незавершенного строительства, которые были снесены или списаны в отчетном финансовом году (тыс. рублей); Og - количество объектов капитального строительства, в том числе незавершенного, на конец отчетного финансового года (тыс. рублей). | |||||
6 | Удорожание своевременно не построенных объектов капитального строительства | 0,05 | Значение показателя характеризует степень удорожания своевременно не построенных объектов капитального строительства. Ориентиром является своевременное завершение реализации инвестиционных проектов. Показатель рассчитывается ежегодно. | ||
где | |||||
Ru - изменение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью федерального бюджета, по расходам на осуществление капитальных вложений по своевременно не построенным объектам капитального строительства за отчетный период (в тыс. рублей); Ron - объем сводной бюджетной росписи по расходам на осуществление капитальных вложений по своевременно не построенным объектам капитального строительства на начало отчетного периода (в тыс. рублей). | |||||
7 | Степень готовности объектов капитальных вложений | 0,1 | E(P) = P | Значение показателя характеризует степень завершения капитального строительства, предусмотренного в текущем финансовом году. Ориентиром является своевременное завершение реализации инвестиционных проектов. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | |
где | |||||
Os - количество объектов капитального строительства со сроком завершения строительства до начала отчетного периода и в отчетном периоде (в единицах); Pd - количество объектов капитального строительства со сроком завершения строительства до начала отчетного периода и в отчетном периоде, в отношении которых разработана проектная документация, но не начато строительство (в единицах); So - количество объектов капитального строительства со сроком завершения строительства до начала отчетного периода и в отчетном периоде, в отношении которых начато, но не завершено строительство (в единицах); Po - количество построенных объектов капитального строительства со сроком завершения строительства до начала отчетного периода и в отчетном периоде (в единицах). | |||||
8 | Ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, строительство которых было приостановлено или завершается | 0,1 | E(P) = P | Показатель характеризует степень завершения ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства. Ориентиром является сокращение количества объектов капитального строительства, реализация которых приостановлена. Показатель рассчитывается ежегодно. | |
где | |||||
Exo - количество объектов капитального строительства, в отношении которых на конец отчетного периода зарегистрировано право собственности (оперативного управления, хозяйственного ведения) (в единицах); Op - количество объектов капитального строительства, в отношении которых на начало отчетного финансового года завершается реализация инвестиционного проекта (в единицах); Oz - количество объектов капитального строительства, в отношении которых на начало отчетного финансового года реализация инвестиционного проекта приостановлена (за исключением объектов, которые выбыли на конец отчетного периода) (в единицах). | |||||
9 | Доля не построенных объектов капитального строительства (национальные проекты) | 0,1 | Показатель характеризует приоритетность завершения строительства объектов капитального строительства в рамках национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации. Ориентиром является отсутствие своевременно не построенных объектов капитального строительства. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | ||
где | |||||
Nonp - количество подлежащих завершению и не построенных объектов капитального строительства в отчетном периоде, расходы на строительство которых предусмотрены в рамках национальных проектов в отчетном периоде (в единицах); No - количество подлежащих завершению и не построенных объектов капитального строительства в отчетном периоде, расходы на строительство которых предусмотрены в отчетном периоде (в единицах); Npn - количество объектов капитального строительства, подлежащих завершению в отчетном периоде, расходы на строительство которых предусмотрены в рамках национальных проектов в отчетном периоде (в единицах). | |||||
10 | Доля дебиторской задолженности по расходам на осуществление капитальных вложений по контрактам, заключенным с контрагентами, включенными в реестр недобросовестных поставщиков или находящимися в стадии банкротства | 0,05 | Показатель характеризует качество планирования и осуществления закупок на строительство (приобретение) объектов капитальных вложений. Негативным считается рост дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства по контрактам, заключенным с контрагентами, включенными в реестр недобросовестных поставщиков или находящимися в стадии банкротства. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | ||
где | где | ||||
Dzs - объем дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Dzsr - объем дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства на конец отчетного периода по контрактам, заключенным с контрагентами, включенными в реестр недобросовестных поставщиков или находящимися в стадии банкротства (в тыс. рублей). | Bk - объем бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства, отнесенных к национальным проектам, на конец отчетного периода (тыс. рублей). | ||||
11 | Доля просроченной дебиторской задолженности по расходам на осуществление капитальных вложений | 0,05 | Показатель характеризует качество планирования и осуществления закупок на строительство (приобретение) объектов капитальных вложений. Негативным считается рост просроченной дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета на осуществление капитальных вложений. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | ||
где | где | ||||
Dzs - объем дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Dzsp - объем просроченной дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства на конец отчетного периода (в тыс. рублей). | Bk - объем бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений по объектам капитального строительства, отнесенных к национальным проектам, на конец отчетного периода (тыс. рублей). | ||||
12 | Нарушения при управлении и распоряжении государственной собственностью | P = Qsob, | 0,05 | E(P) = 0, если по информации, отраженной в представлениях, предписаниях, уведомлениях о применении бюджетных мер принуждения, информационных письмах и заключении по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении федерального бюджета и (или) годовой бюджетной отчетности главного администратора за отчетный финансовый год, направленных главному администратору органом государственного финансового контроля (далее - результаты ГФК), нарушения выявлены; E(P) = 1, если по результатам ГФК нарушений не выявлено. | Негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью. Ориентиром является отсутствие нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью. Показатель рассчитывается ежегодно. |
где | |||||
Qsob - количество фактов выявленных нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, допущенных главным администратором (в единицах). | |||||
13 | Недостачи государственной собственности | 0,05 | Показатель характеризует обеспечение главным администратором сохранности имущества. Негативно расценивается наличие фактов недостач государственной собственности. Показатель рассчитывается ежегодно. | ||
где | |||||
Sx - сумма выявленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством недостач, хищений, допущенных главным администратором в отчетном финансовом году (в тыс. рублей); Osr - основные средства (остаточная стоимость) главного администратора на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Na - нематериальные активы (остаточная стоимость) главного администратора на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Mz - материальные запасы (остаточная стоимость) главного администратора на конец отчетного периода (в тыс. рублей). | |||||
14 | Эффективность управления недвижимым имуществом | 0,05 | Показатель характеризует эффективность управления недвижимым имуществом, переданным (полученным) в аренду (безвозмездное пользование). Негативно расценивается превышение расходов над доходами федерального бюджета при управлении недвижимым имуществом, переданным (полученным) в аренду (безвозмездное пользование). Показатель рассчитывается ежегодно. Для расчета показателя используются Сведения об управлении активами (имуществом), заполнение которых предусмотрено приложением N 10 к настоящему Порядку. | ||
где | |||||
Da - доходы федерального бюджета от перечисления арендаторами арендной платы в отчетном периоде (в тыс. рублей); Sv - сумма возмещения расходов федерального бюджета на коммунальные услуги по договорам аренды (безвозмездного пользования) в отчетном периоде (в тыс. рублей); R - расходы федерального бюджета на содержание административных зданий, сооружений, нежилых помещений, переданных в аренду (безвозмездное пользование) в отчетном периоде (в тыс. рублей); Ara - расходы федерального бюджета на перечисление арендной платы в отчетном периоде и возмещение расходов на коммунальные услуги по договорам аренды (безвозмездного пользования) (в тыс. рублей). |
Коды | ||||
на 1 __________ 20__ г. | Дата | |||
Наименование органа: | Федеральное казначейство | по ОКПО | 83598 | |
Периодичность: квартальная, годовая | ||||
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
Главный администратор доходов федерального бюджета | Сумма возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей, осуществленных администраторами доходов федерального бюджета, находящимися в ведении главного администратора, в отчетном периоде | |
наименование | глава по БК | |
1 | 2 | 3 |
Итого |
Коды | ||||
на 1 ___________ 20__ г. | Дата | |||
Главный администратор средств федерального бюджета | по ОКПО | |||
Периодичность: годовая | Глава по БК | |||
Наименование показателя | Код строки | Единица измерения | Значение показателя |
1 | 2 | 3 | 4 |
Доходы федерального бюджета от перечисления арендаторами арендной платы в отчетном периоде | 100 | тыс. руб. | |
Сумма возмещения расходов федерального бюджета на коммунальные услуги по договорам аренды (безвозмездного пользования), в отчетном периоде | 200 | тыс. руб. | |
Расходы федерального бюджета на содержание административных зданий, сооружений, нежилых помещений, переданных в аренду (безвозмездное пользование), в отчетном периоде | 300 | тыс. руб. | |
Расходы федерального бюджета на перечисление арендной платы в отчетном периоде и возмещение расходов на коммунальные услуги по договорам аренды (безвозмездного пользования) | 400 | тыс. руб. |
Коды | ||||
Дата | ||||
по ОКПО | ||||
Главный администратор средств федерального бюджета | Глава по БК | |||
Периодичность: годовая |
N п/п | Содержание нарушения (с указанием ссылок на соответствующие пункты, части, статьи нормативных правовых актов, положения которых нарушены) | Тип нарушения | Нарушение | Принятые главными администраторами меры, направленные на устранение нарушений | Решения, принятые органами государственного финансового контроля | В случае наличия в графе 9 предписаний (представлений) Счетной палаты Российской Федерации или Федерального казначейства указывается количество нарушений, содержащихся в этих предписаниях (представлениях) и устраненных главным администратором | |||||
код показателя | наименование показателя | направление (группа) качества финансового менеджмента | вид денежное/неденежное | значение (тыс. рублей) | наименование | реквизиты | устранено полностью | устранено частично | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Коды | ||||
за 20__ г. | Дата | |||
по ОКПО | ||||
Главный администратор средств федерального бюджета | Глава по БК | |||
Периодичность: годовая |
Наименование направления оценки качества финансового менеджмента | Отклонение от целевого значения в % | Причина(ы) отклонения | Исполнение мероприятий, направленных на обеспечение достижения целевых значений показателя | ||
наименование мероприятия | срок исполнения | отметка об исполнении | |||