НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ Минфина России от 09.06.2020 N 244 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 сентября 2012 г. N 353"

"О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 сентября 2012 г. N 353"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 июня 2020 г. N 244
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 353
Приказываю:
Внести изменения в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 сентября 2012 г. N 353 "Об образовании Межведомственной рабочей группы по разработке предложений по повышению доступности и качества государственных (муниципальных) услуг <1> согласно приложению к настоящему приказу.
--------------------------------
<1> С учетом изменений, внесенных приказами Минфина России от 23 ноября 2012 г. N 431, от 7 февраля 2013 г. N 38, от 27 мая 2014 г. N 146, от 23 сентября 2014 г. N 312, от 26 февраля 2014 г. N 51, от 8 сентября 2016 г. N 364, от 23 сентября 2016 г. N 387, от 31 января 2017 г. N 89, от 3 марта 2017 г. N 259.
Министр
А.Г.СИЛУАНОВ
Приложение
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 9 июня 2020 г. N 244
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 353
1. В приложении N 1 к приказу:
а) в пункте 3 слова "по формированию базовых (отраслевых) перечней (реестров) государственных и муниципальных услуг (работ) и на их основе единого регистра государственных и муниципальных услуг (работ)" исключить;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Межведомственная рабочая группа осуществляет следующие основные функции:
1) участвует в методологическом сопровождении реализации пилотной апробации новых способов организации финансового обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг, в том числе пилотной апробации проектов социального воздействия, методологическое сопровождение которой обеспечивается Министерством финансов Российской Федерации;
2) проводит анализ правовых актов, регламентирующих порядок формирования и утверждения общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - федеральные перечни), региональных перечней (классификаторов) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами) (далее - региональные перечни), и вырабатывает при необходимости предложения по внесению в них изменений;
3) вырабатывает предложения по внесению изменений в федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, регулирующие порядок предоставления государственных и муниципальных услуг и работ;
4) вырабатывает предложения по формированию общероссийских (базовых) перечней, федеральных перечней, региональных перечней;
5) вырабатывает предложения по определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (работ), включенных в общероссийские базовые перечни, федеральные перечни и региональные перечни;
6) проводит анализ действующих в Российской Федерации единых реестров, общероссийских классификаторов и справочников, предназначенных для систематизации и кодирования информации о видах деятельности и государственных (муниципальных) услугах (работах) и вырабатывает при необходимости предложения по внесению в них изменений;
7) вырабатывает предложения по совершенствованию представляемых в установленном порядке главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям;
8) вырабатывает предложения о развитии системы мониторинга совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений, в том числе содержания аналитической части официального сайта государственных (муниципальных) учреждений www.bus.gov.ru;
9) вырабатывает предложения о развитии системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных (муниципальных) услуг и контроля за исполнением соглашений об оказании государственных (муниципальных) услуг.";
в) подпункт 1 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"1) создавать из числа членов Межведомственной рабочей группы, а также из числа представителей органов и организаций, не входящих в состав Межведомственной рабочей группы, рабочие подгруппы для проработки отдельных вопросов, в том числе:
разработки предложений по расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;
методического сопровождения проектов социального воздействия;";
г) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Решение о создании рабочих подгрупп для проработки отдельных вопросов, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения, срок, на которые создаются рабочие подгруппы, а также численность и составы рабочих подгрупп утверждаются протоколом о создании соответствующей рабочей подгруппы, подписанным председателем Межведомственной рабочей группы.";
д) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Межведомственную рабочую группу, а также рабочие подгруппы возглавляет председатель Межведомственной рабочей группы, за исключением случаев, установленных пунктом 7.1 настоящего Положения.";
е) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Рабочие подгруппы по решению председателя Межведомственной рабочей группы может возглавлять уполномоченный член Межведомственной рабочей группы. Соответствующее решение председателя Межведомственной рабочей группы оформляется протоколом, подписанным председателем Межведомственной рабочей группы.";
ж) в пункте 8:
подпункты 1 - 5 после слов "Межведомственной рабочей группы" дополнить словами "и рабочих подгрупп";
в подпункте 6 после слов "на заседаниях Межведомственной рабочей группы" дополнить словами "и рабочих подгрупп";
з) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. В случае если председателем рабочей подгруппы по решению председателя Межведомственной рабочей группы является уполномоченный член Межведомственной рабочей группы, то им осуществляются полномочия председателя Межведомственной рабочей группы в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения в отношении соответствующей рабочей подгруппы.";
и) пункт 9, наименование раздела IV и пункт 10 после слов "Межведомственной рабочей группы" дополнить словами "и рабочих подгрупп";
к) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Заседания рабочих подгрупп считаются правомочными, если в них участвует не менее половины состава соответствующей рабочей подгруппы.";
л) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Межведомственная рабочая группа, рабочие подгруппы вправе принимать решения без проведения заседания путем письменного заочного опроса членов Межведомственной рабочей группы, рабочих подгрупп (заочное голосование). Заочное голосование считается состоявшимся, если в нем участвовало не менее половины членов Межведомственной рабочей группы или соответствующей рабочей подгруппы.";
м) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Решения рабочих подгрупп принимаются простым большинством голосов членов соответствующей рабочей подгруппы, участвующих в заседании (в заочном голосовании). В случае равенства голосов голос председателя Межведомственной рабочей группы является решающим. В случае если полномочия председателя Межведомственной рабочей группы в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Положения осуществляет уполномоченный член Межведомственной рабочей группы, то его голос в случае равенства голосов является решающим.";
н) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Решения рабочих подгрупп оформляются протоколом заседания (протоколом заочного голосования), который подписывается председателем Межведомственной рабочей группы либо лицом, председательствовавшим на заседании соответствующей рабочей подгруппы.".
2. Приложение N 2 к приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу (не приводится).