НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ ФНС России от 11.08.2020 N ЕД-7-25/566@ "Об утверждении Положения об Управлении регистра населения Федеральной налоговой службы"

"Об утверждении Положения об Управлении регистра населения Федеральной налоговой службы"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 11 августа 2020 г. N ЕД-7-25/566@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕГИСТРА НАСЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
В соответствии с приказом ФНС России от 13.04.2020 N ЕД-7-4/251@ "О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы" приказываю:
1. Утвердить Положение об Управлении регистра населения Федеральной налоговой службы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Федеральной налоговой службы
Д.В.ЕГОРОВ
Утверждено
приказом ФНС России
от _________ N ____
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕГИСТРА НАСЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
1. Общие положения
1.1. Управление регистра населения (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее - Служба).
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Методологическое сопровождение развития и эксплуатации федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ФГИС "ЕГР ЗАГС").
2.2. Методологическое сопровождение технологических процессов формирования и ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС).
2.3. Методологическое сопровождение создания, внедрения, развития и эксплуатации федеральной государственной информационной системы ведения Единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации (далее - ФГИС "ЕРН").
2.4. Методологическое сопровождение технологических процессов формирования и ведения Единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации (далее - ЕРН).
2.5. Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности (контроль) технологических процессов формирования и ведения ЕГР ЗАГС и ЕРН.
2.6. Анализ и контроль качества данных, содержащихся в ЕГР ЗАГС и ЕРН.
2.7. Подготовка отчетной и аналитической информации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
На Управление могут быть возложены иные задачи в соответствии с решениями руководства Службы.
3. Основные функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
В рамках задач методологического сопровождения создания, внедрения, развития и эксплуатации ФГИС "ЕГР ЗАГС" и ФГИС "ЕРН":
3.1. Разрабатывает (поддерживает в актуальном состоянии) организационно-распорядительные документы Службы (паспорта, планы контрольных событий, составы рабочих групп и др.) по реализации целевых проектов создания, внедрения и развития ФГИС "ЕГР ЗАГС" и ФГИС "ЕРН" и осуществляет общее руководство проектами и контроль их исполнения.
3.2. Формирует пользовательские истории, критерии приемки работ и функциональные требования (требования к составу и содержанию работ и услуг) для включения в технические задания на выполнение работ и оказание услуг по созданию, внедрению, развитию и сопровождению ФГИС "ЕГР ЗАГС" и ФГИС "ЕРН", а также подготовке (обучению) работников органов и организаций, уполномоченных на работу с ФГИС "ЕГР ЗАГС" и ФГИС "ЕРН".
3.3. Согласовывает конкурсную документацию и участвует в экспертизе (приемке) выполненных работ по созданию, внедрению, развитию и оказанных услуг по сопровождению ФГИС "ЕГР ЗАГС" и ФГИС "ЕРН", а также подготовке (обучению) работников органов и организаций, уполномоченных на работу с ФГИС "ЕГР ЗАГС" и ФГИС "ЕРН".
3.4. Определяет потребность в обучении и формирует требования к программам подготовки (обучения) работников органов и организаций, уполномоченных на работу с ФГИС "ЕГР ЗАГС" и ФГИС "ЕРН".
3.5. Организует подготовку финансово-экономических обоснований на выделение дополнительного финансирования на выполнение работ по созданию, внедрению, развитию и оказание услуг по сопровождению ФГИС "ЕГР ЗАГС" и ФГИС "ЕРН", а также подготовке (обучению) работников органов и организаций, уполномоченных на работу с ФГИС "ЕГР ЗАГС" и ФГИС "ЕРН".
3.6. Обеспечивает технологическое сопровождение:
ведения классификаторов и нормативной справочной информации, необходимых для формирования и ведения ЕГР ЗАГС и ЕРН;
интеграционного взаимодействия с Единой системой нормативной справочной информации.
В рамках методологического сопровождения технологических процессов формирования и ведения ЕГР ЗАГС:
3.7. Принимает участие в разработке и внесении изменений в законодательство в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и принятые в соответствии с ним нормативные правовые акты, административные регламенты, методические рекомендации и организационно-распорядительные документы на предмет технологичности и реализуемости в ФГИС "ЕГР ЗАГС".
3.8. Формирует заключения и предложения по совершенствованию:
законодательства в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, административных регламентов, методических рекомендаций и организационно-распорядительных документов;
предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и других юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния;
предоставления оператором ФГИС "ЕГР ЗАГС" сведений из ЕГР ЗАГС.
3.9. Обеспечивает технологическое сопровождение реализации в ФГИС "ЕГР ЗАГС" предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и совершения других юридически значимых действий органами записи актов гражданского состояния в режимах онлайн и офлайн.
3.10. Обеспечивает технологическое сопровождение форматно-логических контролей при формировании и ведении ЕГР ЗАГС.
3.11. Обеспечивает методологическое сопровождение предоставления оператором ФГИС "ЕГР ЗАГС" сведений из ЕГР ЗАГС в соответствии требованиями законодательства в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
3.12. Обеспечивает методологическое сопровождение государственной услуги по получению из ЕГР ЗАГС сведений в отношении себя и своих несовершеннолетних детей, включая разработку и поддержание в актуальном состоянии технического задания на размещение указанной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.13. Согласовывает технические задания на размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и совершению других юридически значимых действий органами записи актов гражданского состояния на предмет технологичности и реализуемости в ФГИС "ЕГР ЗАГС".
3.14. Обеспечивает методологическое сопровождение и координацию подключения к ФГИС "ЕГР ЗАГС" многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации законом субъекта Российской Федерации возложены полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.15. Обеспечивает методологическое сопровождение доступа к ЕГР ЗАГС органов и организаций, уполномоченных на государственную регистрацию актов гражданского состояния, совершение иных юридически значимых действий и выполнение контрольно-надзорных функций, определяет требования к функциональным ролям и группам функциональных ролей ФГИС "ЕГР ЗАГС".
3.16. Обеспечивает технологическое сопровождение точечного перевода в электронную форму в ЕГР ЗАГС записей актов гражданского состояния, а также представления конвертированных (преобразованных) в форму электронного документа в целях формирования и ведения ЕГР ЗАГС (массовой конвертации в ЕГР ЗАГС записей актов из региональных информационных систем органов записи актов гражданского состояния).
3.17. Оказывает консультационную поддержку органам записи актов гражданского состояния по формированию и обработке заявок на внесение изменений в справочник органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния. Обрабатывает заявки на добавление и внесение изменений в справочник в отношении действующих органов записи актов гражданского состояния.
3.18. Обрабатывает заявки на внесение изменений в справочник реквизитов для уплаты государственной пошлины за государственные услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния.
3.19. Обрабатывает в рамках службы технической поддержки обращения пользователей, содержащие запросы на изменение прикладного программного обеспечения ФГИС "ЕГР ЗАГС" и методологические вопросы (служба методологии).
3.20. Обеспечивает методологическое сопровождение аналитики и отчетности, формируемой на основе данных ЕГР ЗАГС.
3.21. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти (Минюстом России, Минфином России, МИД России, Минкомсвязью России, Минздравом России, Росстатом и др.), органами ЗАГС исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными органами МФЦ субъектов Российской Федерации и АО "Гознак" по реализации в ФГИС "ЕГР ЗАГС" требований законодательства в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, по технологическим процессам формирования и ведения ЕГР ЗАГС, а также получателями сведений по методологическим вопросам предоставления оператором ФГИС "ЕГР ЗАГС" сведений из ЕГР ЗАГС.
3.22. Разрабатывает и организует размещение информационных материалов на информационно-аналитическом портале ЕГР ЗАГС. Обеспечивает методологическое сопровождение электронных сервисов ФГИС "ЕГР ЗАГС" на информационно-аналитическом портале ЕГР ЗАГС и в мобильном приложении.
В рамках задачи сопровождения технологических процессов формирования и ведения ЕРН:
3.23. Формирует предложения по проектам нормативных правовых актов, необходимым для реализации норм законодательства в области учета сведений о населении.
3.24. Принимает участие в разработке и внесении изменений в законодательство в области учета сведений о населении и принятые в соответствии с ним нормативные правовые акты на предмет технологичности и реализуемости в ФГИС "ЕРН".
3.25. Формирует заключения и предложения по совершенствованию:
законодательства в области учета сведений о населении и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;
направления уполномоченными органами и организациями сведений для формирования и ведения ЕРН;
предоставления оператором ФГИС "ЕРН" сведений из ЕРН.
3.26. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по техническим вопросам реализации нормативных правовых актов, принятых в соответствии с законодательством в области учета сведений о населении.
3.27. Обеспечивает методологическое сопровождение технологических процессов приема, обработки и форматно-логического контроля сведений, направленных уполномоченными органами и организациями для формирования и ведения ЕРН.
3.28. Организует межведомственное взаимодействие с уполномоченными органами и организациями, осуществляющими направление сведений для формирования и ведения ЕРН, в т.ч.:
разрабатывает и согласовывает реквизитный состав;
организует разработку и согласование форматов межведомственного взаимодействия.
3.29. Обеспечивает методологическое сопровождение предоставления оператором ФГИС "ЕРН" сведений из ЕРН в соответствии с требованиями законодательства в области учета сведений о населении и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
3.30. Обеспечивает методологическое сопровождение государственной услуги по получению из ЕРН сведений в отношении себя и своих несовершеннолетних детей, включая разработку и поддержание в актуальном состоянии технического задания на размещение указанной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.31. Обеспечивает методологическое сопровождение доступа к ЕРН уполномоченных органов и организаций для формирования и ведения ЕРН, определяет требования к привилегиям, функциональным ролям и группам функциональных ролей ФГИС "ЕРН".
3.32. Разрабатывает и организует размещение информационных материалов на информационно-аналитическом портале ЕРН. Обеспечивает методологическое сопровождение электронных сервисов ФГИС "ЕРН" на информационно-аналитическом портале ЕРН и в мобильном приложении.
В рамках задачи эффективного внедрения, обеспечения стабильной работы и результативности (контроля) технологических процессов формирования и ведения ЕГР ЗАГС и ЕРН:
3.33. Внедряет принципы и практики гибких методологий управления проектами (Agile и Scrum) в проектах создания, внедрения, развития и эксплуатации ФГИС "ЕГР ЗАГС" и ФГИС "ЕРН".
3.34. Внедряет инструменты гибкой методологии управления разработкой программного обеспечения и управления командной работой в проектах создания, внедрения, развития и эксплуатации ФГИС "ЕГР ЗАГС" и ФГИС "ЕРН".
3.35. Организует и координирует бесперебойное ежедневное и круглосуточное функционирование прикладного программного обеспечения ФГИС "ЕГР ЗАГС" и ФГИС "ЕРН", в т.ч.:
разрабатывает план-график проведения работ (технологических окон) на контуре промышленной эксплуатации;
согласовывает проведение внеплановых технологических работ на контурах промышленной эксплуатации;
организует информирование пользователей о проведении плановых и внеплановых работ на контурах промышленной эксплуатации;
организует функциональные и нагрузочные тестирования обновлений прикладного программного обеспечения;
организует обновление прикладного программного обеспечения без прерывания или минимально возможным временем прерывания ИТ-услуги для пользователя;
организует информирование пользователей о возникновении нештатных ситуаций, повлекших временную неработоспособность или нестабильную работу;
разрабатывает и поддерживает в актуальном состоянии документы, регламентирующие непрерывную и бесперебойную работу контуров промышленной эксплуатации и информирование пользователей.
3.36. Принимает решение о сроках хранения и об удалении первичных и технологических данных, возникающих в результате формирования и ведения ЕГР ЗАГС и ЕРН.
3.37. Организует и координирует процессы технической поддержки пользователей ФГИС "ЕГР ЗАГС" и ФГИС "ЕРН", в т.ч.:
определяет каталог ИТ-услуг и регламентные сроки рассмотрения обращений;
контролирует и совершенствует работу службы технической поддержки;
разрабатывает и поддерживает в актуальном состоянии документы, регламентирующие взаимодействие пользователей со службой технической поддержки.
3.38. Организует и координирует мониторинг выполнения технологических процессов формирования и ведения ЕГР ЗАГС и ЕРН и мониторинг работоспособности ФГИС "ЕГР ЗАГС" и ФГИС "ЕРН".
3.39. Организует разработку (доработку) и применение инструкций на рабочие места, необходимых для выполнения технологических процессов формирования ЕГР ЗАГС и ЕРН.
В рамках задачи анализа и контроля качества данных ЕГР ЗАГС и ЕРН:
3.40. Организует и участвует в подготовке аналитических выборок по базам данных ЕГР ЗАГС и ЕРН, проводит анализ и исследование качества данных, содержащихся в ЕГР ЗАГС и ЕРН.
3.41. Формирует предложения по совершенствованию форматно-логических контролей при формировании и ведении ЕГР ЗАГС и ЕРН.
3.42. Организует работу с уполномоченными органами и организациями, осуществляющими направление сведений для формирования и ведения ЕРН, по инцидентам, связанным с качеством данных.
В рамках задачи по подготовке отчетной и аналитической информации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.43. Осуществляет подготовку регламентных отчетов по проектам и направлениям деятельности Управления, аналитических, информационных, статистических и презентационных материалов для руководства Службы.
3.44. Разрабатывает информационные материалы для размещения на официальном Интернет-сайте ФНС России по плану и вне графика, по запросу пресс-службы ФНС России. Предоставляет заключения по запросам средств массовой информации.
В рамках иных задач:
3.45. Принимает участие в разработке законодательных и иных нормативных правовых актов, а также организационно-распорядительных документов Службы, соглашений и протоколов информационного взаимодействия по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.46. Участвует в межведомственных рабочих группах по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.47. Участвует в совещаниях и семинарах по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Оказывает практическую помощь органам записи актов гражданского состояния и территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.48. Изучает и обобщает международный опыт в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и области учета сведений о населении.
3.49. Организует проведение научно-исследовательских работ и работ нормативно-методологического характера по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.50. В установленном порядке рассматривает письма структурных подразделений центрального аппарата Службы, территориальных налоговых органов, обращения граждан и организаций, а также федеральных органов государственных органов, органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и готовит ответы и заключения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.51. Представляет интересы Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.52. Обеспечивает базовый, расширенный и специальный уровни профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих в области информационно-коммуникационных технологий по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.53. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту государственной, налоговой и иной охраняемой законом тайны, персональных данных.
3.54. Обеспечивает контроль исполнения законодательства и нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.
3.55. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
3.56. Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата, организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положений.
3.57. Организует и выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.
3.58. Участвует в разработке регламентов, аналитических справок и презентаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.59. Организует подготовку регламентных отчетов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.60. Участвует в планировании и организации обучения государственных гражданских служащих в рамках своей компетенции.
3.61. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы, в соответствии с действующим законодательством.
4. Права Управления
Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
4.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в структурных подразделениях центрального аппарата Службы.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления.
4.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим структурным подразделениям центрального аппарата Службы.
4.7. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Службы.
4.8. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов.
4.9. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.10. Осуществлять иные полномочия, относящиеся к компетенции Управления.
5. Руководство Управлением
5.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.
5.2. Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.
Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы.
5.3. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.
5.4. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы в соответствии с законодательством.
5.5. Назначение на должности работников Управления осуществляется руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством.
Освобождение от замещаемой должности работников Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с законодательством.
5.6. Начальник Управления:
5.6.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах, регламенты и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих, осуществляет контроль за их выполнением.
5.6.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.
5.6.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.6.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями центрального аппарата Службы.
5.6.5. Дает работникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчет об исполнении этих указаний.
5.6.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации.
5.6.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций, и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием.
5.6.8. В установленном порядке получает от других структурных подразделений центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления, в том числе материалы их статистической и бухгалтерской отчетности.
5.6.9. Проводит служебные совещания с работниками Управления.
5.6.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
5.6.11. Организует делопроизводство в Управлении.
5.6.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств - участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Минфина России и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины.
5.8. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям руководства Службы и начальника Управления, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов, осуществляют их учет и отчетность в установленном порядке.