НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Подборки

Популярные материалы

Приказ ФНС России от 01.02.2019 N ММВ-7-4/43@ "О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы"

"О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 1 февраля 2019 г. N ММВ-7-4/43@
О СТРУКТУРЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
В целях совершенствования структуры центрального аппарата Федеральной налоговой службы, на основании пункта 9.6 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе", приказываю:
1. Упразднить с 11.02.2019 в структуре Управления досудебного урегулирования налоговых споров:
отдел рассмотрения споров с крупнейшими налогоплательщиками сферы добычи и переработки природного сырья;
отдел рассмотрения споров с крупнейшими налогоплательщиками сферы производства и услуг;
отдел методологии и стратегического развития.
2. Создать с 11.02.2019 в структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы:
2.1. Управление по крупнейшим налогоплательщикам в составе:
отдел по организации взаимодействия территориальных налоговых органов при администрировании крупнейших налогоплательщиков;
отдел стратегического развития системы администрирования крупнейших налогоплательщиков;
отдел по стандартизации процессов налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков;
отдел по систематизации правоприменительной практики.
2.2. В структуре Управления досудебного урегулирования налоговых споров:
отдел рассмотрения споров с крупнейшими налогоплательщиками.
3. Возложить на Управление по крупнейшим налогоплательщикам выполнение задач по:
методологическому и организационному обеспечению деятельности межрегиональных и межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам;
организации взаимодействия между территориальными налоговыми органами по вопросам, связанным с администрированием крупнейших налогоплательщиков, разработке и внедрению соответствующих регламентов;
выработке единой стратегии администрирования крупнейших налогоплательщиков и разработке эффективных методов управления деятельностью межрегиональных и межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам;
стандартизации процессов налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков с целью их дальнейшей автоматизации;
систематизации правоприменительной практики по крупнейшим налогоплательщикам с учетом отраслевых особенностей с целью выработки мер по повышению эффективности их администрирования;
анализу и обобщению практики применения законодательных актов по вопросам администрирования крупнейших налогоплательщиков и разработке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации.
4. Передать Управлению по крупнейшим налогоплательщикам функции Контрольного управления в части:
организации и координации порядка формирования планов выездных налоговых проверок крупнейших налогоплательщиков межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам и территориальными налоговыми органами, а также осуществления контроля за исполнением планов выездных налоговых проверок крупнейших налогоплательщиков;
осуществления работы по формированию в установленном порядке списка организаций - крупнейших налогоплательщиков и формирования графиков постановки на учет организаций - крупнейших налогоплательщиков в межрегиональные (межрайонные) инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам, представления этих графиков на утверждение руководству Федеральной налоговой службы и осуществления контроля за их исполнением;
изучения и обобщения отечественного и зарубежного опыта в области методологии и организации работы по администрированию крупнейших налогоплательщиков, включая взаимодействие с правоохранительными и иными контролирующими органами.
5. Установить предельную численность структурных подразделений центрального аппарата ФНС России:
Контрольное управление - 79 единиц;
Правовое управление - 62 единицы;
Управление досудебного урегулирования налоговых споров - 82 единицы;
Управление трансфертного ценообразования - 42 единицы;
Управление камерального контроля - 51 единица;
Управление оперативного контроля - 38 единиц;
Управление по крупнейшим налогоплательщикам - 24 единицы.
6. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы С.А. Аракелову в 3-дневный срок с даты издания настоящего приказа:
6.1. Представить на утверждение:
проект положения об Управлении по крупнейшим налогоплательщикам с учетом пунктов 2, 3, 4 настоящего приказа;
проект штатного расписания Управления по крупнейшим налогоплательщикам с учетом пунктов 2, 5 настоящего приказа.
6.2. Совместно с начальником Правового управления О.В. Овчаром представить на утверждение проект штатного расписания Правового управления с учетом пункта 5 настоящего приказа.
6.3. Совместно с начальником Управления досудебного урегулирования налоговых споров Е.В. Суворовой представить на утверждение проект штатного расписания Управления досудебного урегулирования налоговых споров с учетом пунктов 1, 2, 5 настоящего приказа.
7. Заместителю руководителя Федеральной налоговой службы Д.В. Егорову в 3-дневный срок с даты издания настоящего приказа:
7.1. Совместно с начальником Контрольного управления М.В. Чаликовым представить на утверждение:
проект положения о Контрольном управлении с учетом пункта 4 настоящего приказа;
проект штатного расписания Контрольного управления с учетом пункта 5 настоящего приказа.
7.2. Совместно с начальником Управления трансфертного ценообразования Ю.В. Шепелевой представить на утверждение проект штатного расписания Управления трансфертного ценообразования с учетом пункта 5 настоящего приказа.
7.3. Совместно с начальником Управления камерального контроля А.В. Егоричевым представить на утверждение проект штатного расписания Управления камерального контроля с учетом пункта 5 настоящего приказа.
7.4. Совместно с начальником Управления оперативного контроля А.В. Будариным представить на утверждение проект штатного расписания Управления оперативного контроля с учетом пункта 5 настоящего приказа.
8. Начальнику Финансового управления И.Е. Балашовой внести изменения в штатное расписание центрального аппарата ФНС России с учетом пунктов 1, 2, 5 настоящего приказа.
9. Признать утратившим силу приказ ФНС России от 23.03.2018 N ММВ-7-4/163@ "О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы" с последующими изменениями в части установления предельной численности Контрольному управлению, Правовому управлению, Управлению досудебного урегулирования налоговых споров, Управлению трансфертного ценообразования, Управлению камерального контроля, Управлению оперативного контроля.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.В.МИШУСТИН