НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ ФНС России от 01.02.2017 N ММВ-7-5/155@ "О мерах по выполнению Федеральной налоговой службой как главным распорядителем средств федерального бюджета постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 года N 1551"

"О мерах по выполнению Федеральной налоговой службой как главным распорядителем средств федерального бюджета постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 года N 1551"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 1 февраля 2017 г. N ММВ-7-5/155@
О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ
КАК ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА N 1551
В целях обеспечения выполнения Федеральной налоговой службой как главным распорядителем средств федерального бюджета постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 года N 1551 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Постановление) приказываю:
1. Заместителям руководителя ФНС России, начальникам (исполняющим обязанности начальника) структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, начальникам (исполняющим обязанности начальника) межрегиональных инспекций ФНС России, руководителям учреждений, находящихся в ведении ФНС России, принять к исполнению федеральный бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов по главе 182 "Федеральная налоговая служба".
2. Финансовому управлению (Т.С. Воробьева) с участием начальников (исполняющих обязанности начальника) структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, начальникам (исполняющим обязанности начальника) межрегиональных инспекций ФНС России, руководителям учреждений, находящихся в ведении ФНС России:
2.1. Обеспечить использование средств федерального бюджета, предусмотренных на руководство и управление в сфере установленных функций соответствующего распорядителя и (или) получателя бюджетных средств, в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом исполнения федерального бюджета.
2.2. Принять меры по оптимизации бюджетных средств за счет концентрации ресурсов на приоритетных направлениях развития.
3. Финансовому управлению (Т.С. Воробьева), Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева), Административно-контрольному управлению (И.В. Акунова), Управлению стандартов и международного сотрудничества (Д.В. Вольвач), Управлению налогообложения имущества (А.В. Лащенов) с участием структурных подразделений центрального аппарата ФНС России обеспечить в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств распределение и доведение до подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (в целях принятия и (или) исполнения указанными получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательств) лимитов бюджетных обязательств:
на осуществление закупок товаров, работ и услуг - не позднее 6 февраля 2017 года или в случае принятия федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Федеральный закон) - не позднее 20 рабочих дней со дня вступления в силу указанного федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон;
на осуществление бюджетных инвестиций - не позднее 10 марта 2017 года или в случае принятия федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон - не позднее 45 рабочих дней со дня вступления в силу указанного федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон.
4. Положения пункта 3 настоящего приказа не распространяются на лимиты бюджетных обязательств в объеме не более 10 процентов общего объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего приказа.
4.1. Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева), Административно-контрольному управлению (И.В. Акунова), Управлению стандартов и международного сотрудничества (Д.В. Вольвач), Управлению налогообложения имущества (А.В. Лащенов) не позднее срока, установленного Постановлением, направить в Финансовое управление информацию о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего приказа, с указанием их объемов по годам и соответствующих кодов классификации расходов федерального бюджета.
4.2. Финансовому управлению (Т.С. Воробьева) не позднее срока, установленного Постановлением, направить в Федеральное казначейство и Счетную палату Российской Федерации информацию о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего приказа, с указанием их объемов по годам и соответствующих кодов классификации расходов федерального бюджета.
5. Установить, что в 2017 году в случае необходимости увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2016 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2017 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов:
5.1. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, начальникам (исполняющим обязанности начальника) межрегиональных инспекций ФНС России, руководителям федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении ФНС России, не позднее срока, установленного ФНС России, представить в установленном порядке в адрес Финансового управления предложения об увеличении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для оплаты принятых обязательств по заключенным государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов исполнению в 2016 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2017 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов.
5.2. Финансовому управлению (Т.С. Воробьева) до 27 февраля 2017 года направить предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для оплаты принятых обязательств по заключенным государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов исполнению в 2016 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2017 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Административно-контрольному управлению (И.В. Акунова) при необходимости увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных в 2016 году государственных контрактов, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, обеспечить в установленные сроки согласование с Министерством экономического развития Российской Федерации предложений об увеличении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов.
5.4. Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева) при необходимости увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных в 2016 году государственных контрактов в сфере информационно-коммуникационных технологий обеспечить в установленные сроки согласование с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предложений об увеличении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов.
6. Получателям средств федерального бюджета не позднее 1 июня 2017 года обеспечить завершение расчетов по неисполненным обязательствам 2016 года по государственным контрактам, предусмотренным пунктом 5 настоящего приказа, за исключением государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг:
в отношении которых решениями Правительства Российской Федерации, принятыми до 1 июня 2017 года, установлен иной срок завершения расчетов;
заключаемых в 2017 году в связи с расторжением государственных контрактов, указанных в пункте 5 настоящего приказа, по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны государственного контракта от исполнения государственного контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о банкротстве поставщика (исполнителя).
7. Финансовому управлению (Т.С. Воробьева), Административно-контрольному управлению (И.В. Акунова) при необходимости не позднее 1 июня 2017 года представить в Федеральное казначейство в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке информацию о решениях Правительства Российской Федерации, принятых до 1 июня 2017 года по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в отношении которых установлен иной срок завершения расчетов.
8. Получателям средств федерального бюджета не позднее 1 июня 2017 года представить в территориальные органы Федерального казначейства в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке информацию о заключаемых в 2017 году государственных контрактах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в связи с расторжением по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны государственного контракта от исполнения государственного контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о банкротстве поставщика (исполнителя).
9. Лимиты бюджетных обязательств, отозванные в соответствии с пунктом 12 Постановления территориальными органами Федерального казначейства, не подлежат распределению главным распорядителем средств федерального бюджета.
10. Получателям средств федерального бюджета обеспечить принятие до 2 октября 2017 года бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных с юридическими лицами, в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных им до указанной даты.
Требование, установленное абзацем первым настоящего пункта, не распространяется на принятие получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг:
а) по принятым до 2 октября 2017 года решениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, устанавливающим возможность принятия указанных обязательств после 2 октября 2017 года;
б) извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых (проекты контрактов на закупки которых) направлены поставщикам (исполнителям) до 2 октября 2017 года;
в) указанных в пунктах 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 29, 33 и 42 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", информация о которых включена в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом;
г) в размере, не превышающим 10 процентов общей суммы неиспользованных по состоянию на 2 октября 2017 года лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг;
д) возникающих из государственных контрактов, заключаемых в 2017 году в связи с расторжением ранее заключенных государственных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны государственного контракта от исполнения государственного контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о банкротстве поставщика (исполнителя);
е) возникающих в связи с процессуальными издержками, связанными с производством по уголовному делу, издержками, связанными с рассмотрением гражданского дела, административного дела, а также с выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации.
Территориальные органы Федерального казначейства не позднее 3 октября 2017 года в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, приостанавливают операции по отзыву главными распорядителями средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, с лицевых счетов распорядителей и получателей средств федерального бюджета, а также операции на лицевых счетах получателей средств федерального бюджета и не позднее 6 октября 2017 года - по постановке на учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
11. Финансовому управлению (Т.С. Воробьева), Административно-контрольному управлению (И.В. Акунова) при необходимости не позднее 5 октября 2017 года представить в Федеральное казначейство в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке информацию о решениях Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, предусмотренных подпунктом а) пункта 10 настоящего приказа, для доведения указанной информации до территориальных органов Федерального казначейства.
12. Получатели средств федерального бюджета не позднее 5 октября 2017 года представляют в территориальные органы Федерального казначейства в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке информацию о закупках товаров, работ, услуг, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 10 настоящего приказа.
Территориальные органы Федерального казначейства на основании информации, представленной в соответствии с пунктом 11 и абзацем первым настоящего приказа, не позднее 12 октября 2017 года в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, отменяют приостановление на лицевых счетах получателей средств федерального бюджета операций, указанных в абзаце восьмом пункта 10 настоящего приказа, и осуществляют отзыв на лицевые счета главных распорядителей средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств, в отношении которых указанная информация не представлена.
Лимиты бюджетных обязательств, отозванные в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, не подлежат распределению главным распорядителем средств федерального бюджета.
13. Принятие получателями средств федерального бюджета, находящимися в ведении ФНС России, в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных им в установленном порядке, бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (за исключением государственных контрактов, заключаемых в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации), предусматривающих условие об исполнении в 2017 году денежного обязательства получателя средств федерального бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, после 1 декабря 2017 года не допускается.
14. Перечисление в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, остатков средств в валюте Российской Федерации, источником образования которых являются предоставленные из федерального бюджета субсидии юридическим лицам в целях финансового обеспечения их затрат, не использованных ими по состоянию на 1 января 2017 года (далее соответственно - целевые средства, остатки целевых средств, организации), со счетов, открытых организациям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в кредитных организациях, осуществляется в следующем порядке:
а) остатки целевых средств не позднее 1 апреля 2017 года перечисляются организациями на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, в соответствии с уведомлением ФНС России, направленным организациям в произвольной письменной форме, подписанным руководителем (иным уполномоченным лицом);
б) операции с остатками целевых средств учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса), открываемых организациям в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;
в) основанием для открытия лицевых счетов для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, являются договоры (соглашения) между ФНС России как получателем средств федерального бюджета, предоставившим целевые средства, и организациями;
г) ФНС России доводит до организаций для последующего предоставления ими не позднее 22 мая 2017 года в территориальные органы Федерального казначейства принятые до 1 мая 2017 года по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации решения об использовании в 2017 году полностью или частично остатков целевых средств, предусмотренные частью 5 статьи 5 Федерального закона, в форме сведений об операциях с остатками целевых средств, утвержденных в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации:
на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств;
на иные цели, определенные Федеральным законом, при одновременном сокращении бюджетных ассигнований на предоставление в 2017 году субсидий соответствующим организациям путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 3 Федерального закона от 30 ноября 2016 г. N 409-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";
д) территориальными органами Федерального казначейства не допускается проведение операций по кассовым выплатам с лицевых счетов для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, за счет остатков целевых средств до представления организациями сведений об операциях с остатками целевых средств, указанных в подпункте "г" настоящего пункта.
15. Принятие решений, указанных в абзаце втором подпункта "г" пункта 14 настоящего приказа (с учетом положений пункта 16 настоящего приказа), осуществляется ФНС России как получателем средств федерального бюджета, предоставляющим целевые средства, при наличии неисполненных обязательств, принятых организациями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых средств, на основании отчета о расходах организации с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств организаций (далее - принятые обязательства), и (или) обязательств, подлежащих принятию в 2017 году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, предусмотренными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств (далее - подлежащие принятию обязательства), представленных ФНС России, кроме целевых средств, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
Принятие решений об использовании средств, поступающих в 2017 году в качестве возврата дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которых являются данные средства (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), осуществляется ФНС России, в связи с расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных организациями контрактов (договоров), в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о банкротстве поставщика (исполнителя), не позднее 30 рабочих дней со дня поступления организациям средств от возврата дебиторской задолженности.
Принятие решений о наличии потребности в остатках субсидий, предоставленных из федерального бюджета федеральным бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не использованных ими по состоянию на 1 января 2017 года (далее соответственно - учреждения, остатки субсидий учреждений), осуществляется в соответствии с положениями, установленными абзацем первым настоящего пункта.
В целях согласования решений о наличии потребности в остатках целевых средств (остатках субсидий учреждений), решений об использовании средств от возврата дебиторской задолженности с Министерством финансов Российской Федерации:
Финансовому управлению (Т.С. Воробьева) не позднее 24 апреля 2017 года (20-го рабочего дня со дня поступления организациям средств от возврата дебиторской задолженности) направить в Министерство финансов Российской Федерации сведения, указанные в подпункте "г" пункта 14 настоящего приказа (не позднее 23 июня 2017 года - сведения об операциях с субсидиями, предоставленными учреждению), по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и (или) подлежащих принятию обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых средств (остатки субсидий учреждений), с указанием:
наименования организации (учреждения);
цели предоставления целевых средств (субсидий учреждениям);
кода классификации расходов федерального бюджета по предоставлению целевых средств (субсидий учреждениям);
суммы остатка целевых средств (субсидий учреждениям), не использованных по состоянию на 1 января 2017 года, с указанием сумм, в отношении которых подтверждается наличие потребности в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, либо на иные цели в соответствии с положениями абзаца третьего подпункта "г" пункта 14 настоящего приказа;
реквизитов документов, подтверждающих наличие принятых и (или) подлежащих принятию обязательств организации (учреждения);
реквизитов документов, подтверждающих факт проведения в 2016 году конкурсных процедур и (или) отборов, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств;
реквизитов контрактов (договоров), расторгнутых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о банкротстве поставщика (исполнителя), источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности;
общей суммы выплат, подлежащих перечислению организацией (учреждением) физическим лицам.
16. При отсутствии по состоянию на 1 мая 2017 года (30-й рабочий день со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности) решений, указанных в подпункте "г" пункта 14 настоящего приказа, организации не позднее 1 июня 2017 года (35-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности) перечисляют в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в доход федерального бюджета неподтвержденные остатки целевых средств (средства от возврата дебиторской задолженности).
17. В случае непредставления организациями до 22 мая 2017 года (на 35-й рабочий день со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности) в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства сведений, указанных в пунктах 14, 15 настоящего приказа, и в случае неисполнения организациями требования, указанного в пункте 16 настоящего приказа, перечисление в доход федерального бюджета остатков целевых средств (средств от возврата дебиторской задолженности), не подтвержденных решениями, указанными в подпункте "г" пункта 14 настоящего приказа, осуществляется территориальными органами Федерального казначейства не позднее 9 июня 2017 года (на 40-й рабочий день со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. При отсутствии по состоянию на 1 июля 2017 года решений о наличии потребности в направлении на те же цели остатков субсидий учреждениям, предусмотренных пунктом 15 настоящего приказа, учреждения обеспечивают возврат в федеральный бюджет средств в объеме остатков субсидий учреждений, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели не подтверждено.
19. В случае непредставления учреждением в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства до 1 июля 2017 года сведений об операциях с субсидиями, предоставленными учреждению, и в случае неисполнения учреждениями требований, указанных в пункте 18 настоящего приказа, перечисление в доход федерального бюджета остатков субсидий, не подтвержденных решениями, указанными в пункте 15 настоящего приказа, осуществляется не позднее 3 июля 2017 года территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
20. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии) федеральным бюджетным учреждениям устанавливается по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидии, заключенным между ФНС России и учреждением, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
21. Федеральные бюджетные учреждения не позднее 1 апреля 2017 года обеспечивают возврат в федеральный бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2016 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), на основании отчета о выполнении государственного задания, представленного органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
22. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий федеральным бюджетным учреждениям учитывается ФНС России при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
23. Установить, что:
23.1. ФНС России как главный распорядитель средств федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения собственных нужд, а также нужд подведомственных ФНС России распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
23.2. Распорядители средств федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения собственных нужд, а также нужд подведомственных им получателей средств федерального бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
23.3. Получатели средств федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения собственных нужд в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
23.4. Федеральные бюджетные учреждения, находящиеся в ведении ФНС России, в соответствии с нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения собственных нужд в пределах предоставленных субсидий, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности.
24. Установить, что получатели средств федерального бюджета, подведомственные ФНС России, при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:
а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными договорами (государственными контрактами) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных авансовых платежей:
в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено настоящим приказом, а также федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
в размере свыше 30 и до 80 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на импортозамещение технологической продукции, при включении в указанные договоры (государственные контракты) (за исключением договоров (государственных контрактов), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) условия о перечислении авансовых платежей на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, а также при получении к указанным договорам (государственным контрактам) подтверждения от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внешней и внутренней торговли, о соответствии такого договора (государственного контракта) целям импортозамещения технологической продукции до проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществления закупки у единственного поставщика;
до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам аренды индивидуального сейфа (банковской ячейки);
б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
на сумму, не превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;
на сумму, превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта)).
Получатели средств федерального бюджета не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке отдельных товаров, оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утверждаемый распоряжением Правительства Российской Федерации.
25. Федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении ФНС России, при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг обеспечить включение условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 24 настоящего приказа для получателя средств федерального бюджета.
26. Увеличение в 2017 году бюджетных ассигнований на выплату в размерах, определенных законодательством Российской Федерации, компенсации, предусмотренной федеральному государственному гражданскому служащему при увольнении с гражданской службы в связи с сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы при упразднении и преобразовании федеральных государственных органов, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются Министерством финансов Российской Федерации на основании предложений, представленных главным распорядителем средств федерального бюджета (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).
27. Установить, что в 2017 году не допускаются:
а) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено федеральными законами;
б) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда), если иное не установлено федеральными законами;
в) уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета;
г) использование в текущем финансовом году в целях премирования (материального стимулирования) работников федеральных государственных органов экономии по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей, превышающих 10 процентов утвержденной в установленном порядке предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы.
28. Установить, что в 2017 году в случае необходимости увеличения бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 21 Федерального закона осуществляется путем внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись на основании предложений, представленных в Министерство финансов Российской Федерации ФНС России до 15 апреля 2017 года, сформированных на основании предложений подведомственных ФНС России распорядителей (получателей) средств федерального бюджета.
Предложения подведомственных ФНС России распорядителей (получателей) средств федерального бюджета об увеличении бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога представляются распорядителями (получателями) бюджетных средств не позднее 15 марта 2017 года с учетом следующих положений:
предложения об увеличении бюджетных ассигнований на уплату земельного налога в связи с признанием объектом налогообложения земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд, по земельным участкам, не включенным в сводные реестры для расчета земельного налога федеральных государственных учреждений в 2013 - 2016 годах, должны быть согласованы с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части отнесения указанных земельных участков к этой категории земель;
предложения об увеличении бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением общего объема остаточной стоимости федерального имущества по сравнению с 2016 годом представляются с учетом изменений, внесенных в законодательные акты субъектов Российской Федерации и нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований в части уплаты указанных налогов.
Предложения должны содержать обоснования и расчеты, подтверждающие необходимость увеличения бюджетных ассигнований, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, копии документов, подтверждающих кадастровую стоимость (увеличение кадастровой стоимости) земельных участков, а при увеличении общего объема остаточной стоимости имущества - копию баланса, подтверждающего это увеличение, а также копии законодательных актов об отмене ранее установленных льгот.
29. Финансовому управлению (Т.С. Воробьева), при необходимости, в срок до 15 апреля 2017 года представить в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации предложения по увеличению бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога по главе 182 "Федеральная налоговая служба".
30. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы С.Н. Андрющенко.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В.МИШУСТИН