ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 14 октября 2004 г. N САЭ-3-15/1@
О ПРЕОБРАЗОВАНИИ МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ НАЛОГОВУЮ СЛУЖБУ
Указом Президента Российской Федерации
от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Министерство Российской Федерации по налогам и сборам преобразовано в Федеральную налоговую службу.
Постановлением Правительства Российской Федерации
от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе":
определены основные функции и полномочия Федеральной налоговой службы, находящейся в ведении Министерства финансов Российской Федерации;
разрешено Федеральной налоговой службе иметь до 8 заместителей руководителя, в структуре центрального аппарата до 27 управлений по основным направлениям деятельности службы;
установлена предельная численность работников центрального аппарата Федеральной налоговой службы (без персонала по охране и обслуживанию зданий) в количестве 1051 единицы, квартальный фонд оплаты труда указанных работников в размере 47547 тыс. рублей;
установлено, что Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы в установленной сфере деятельности являются правопреемниками Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, а также Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по всем правоотношениям, связанным с представлением интересов Российской Федерации в процедурах банкротства.
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации
от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Структуру центрального аппарата Федеральной налоговой службы согласно приложению N 1.
1.2. Перечень основных вопросов, относящихся к компетенции структурных подразделений центрального аппарата Федеральной налоговой службы согласно приложению N 2.
1.3. Утратил силу. - Приказ ФНС РФ от 24.11.2004 N САЭ-3-16/134@.
2. Возложить исполнение обязанностей по руководству структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной налоговой службы согласно приложению N 4.
3. Исполняющим обязанности руководителей структурных подразделений центрального аппарата Федеральной налоговой службы:
в 3-дневный срок в установленном порядке представить на утверждение Положения о структурных подразделениях ФНС России и проекты штатных расписаний структурных подразделений, исходя из установленных п. 1.3 Приказа численности и фонда оплаты труда, и предложения по персональному замещению должностей;
в недельный срок в установленном порядке внести предложения по назначению работников преобразованного Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Федеральную налоговую службу с учетом требований статьи
179 Трудового кодекса Российской Федерации;
в месячный срок внести в установленном порядке предложения по приведению локальных нормативных актов, относящихся к компетенции структурного подразделения, в соответствие с настоящим Приказом.
4. Управлению государственной службы и кадров, исполняющим обязанности руководителей структурных подразделений, оказать работникам, высвобождаемым в связи с преобразованием МНС России, содействие в трудоустройстве, а при невозможности трудоустройства - предоставить гарантии и компенсации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Установить, что до приведения локальных нормативных актов в соответствие с настоящим Приказом продолжают действовать локальные нормативные акты Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации.
6. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ
Приложение N 1
к Приказу ФНС России
от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@
СТРУКТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Управление налогообложения прибыли (дохода) │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление косвенных налогов │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление налогообложения доходов физических лиц, исчисления и│
│уплаты государственной пошлины │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление единого социального налога │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление ресурсных и имущественных налогов │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление налогообложения малого бизнеса │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление кредитных организаций │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление налогов и сборов с алкогольной и табачной продукции │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление государственной регистрации и учета юридических и│
│физических лиц │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление урегулирования задолженности и обеспечения процедур│
│банкротства │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление учета и отчетности │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление анализа и планирования налоговых поступлений │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление контроля налоговых органов │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление международного сотрудничества и обмена информацией │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Юридическое управление │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление информационных технологий │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление безопасности │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сводно-аналитическое управление │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление делами │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление по модернизации налоговых органов │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление государственной службы и кадров │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление финансового обеспечения │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление материально-технического и социального обеспечения │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Управление организации капитального строительства │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение N 2
к Приказу ФНС России
от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
┌──────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование структурных │ Основные вопросы структурных подразделений │
│ подразделений │ центрального аппарата ФНС России │
│ центрального аппарата │ │
│ ФНС России │ │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление │ - координация работы налоговых органов за│
│налогообложения прибыли│налогообложением прибыли (дохода) и иным вопросам,│
│(дохода) │указанным в положении об Управлении; │
│ │ - разработка методических рекомендаций для│
│ │налоговых органов и консультации их по проверке│
│ │достоверности представляемой организациями,│
│ │предприятиями бухгалтерской и налоговой отчетности;│
│ │ - участие по поручениям Минфина России в│
│ │разработке законодательных и иных нормативных актов│
│ │о налогообложении, относящихся к компетенции│
│ │Управления; │
│ │ - анализ поступлений налога на прибыль (дохода). │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление косвенных│ - координация работы налоговых органов в части│
│налогов │поступлений косвенных налогов и иным вопросам,│
│ │указанным в положении об Управлении; │
│ │ - разработка методических рекомендаций для│
│ │налоговых органов и консультации их по│
│ │результатам проверок порядка исчисления и уплаты│
│ │косвенных налогов; │
│ │ - участие по поручениям Минфина России в│
│ │разработке законодательных и иных нормативных актов│
│ │о налогообложении, относящихся к компетенции│
│ │Управления; │
│ │ - анализ поступлений косвенных налогов. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление налогообложения│ - координация работы налоговых органов за│
│доходов физических лиц,│налогообложением доходов физических лиц,│
│исчисления и уплаты│исчислением и уплатой госпошлины; │
│государственной пошлины │ - разработка методических рекомендаций для│
│ │налоговых органов и консультации их по проверке│
│ │достоверности отчетности налогообложения доходов│
│ │физических лиц, исчислением и уплатой госпошлины; │
│ │ - участие по поручениям Минфина России в│
│ │разработке законодательных и иных нормативных актов│
│ │о налогообложении, относящихся к компетенции│
│ │Управления; │
│ │ - анализ налогообложения дохода с│
│ │физических лиц, исчисления и уплаты госпошлины. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление единого│ - координация работы налоговых органов за│
│социального налога │поступлением единого социального налога и│
│ │страховых взносов на обязательное пенсионное│
│ │страхование и иным вопросам, указанным в положении│
│ │об Управлении; │
│ │ - разработка методических рекомендаций для│
│ │налоговых органов и консультации их по проверке│
│ │достоверности поступлений единого социального│
│ │налога и страховых взносов на обязательное│
│ │пенсионное страхование; │
│ │ - участие по поручениям Минфина России в│
│ │разработке законодательных и иных нормативных актов│
│ │о налогообложении, относящихся к компетенции│
│ │Управления; │
│ │ - анализ поступлений единого социального налога│
│ │и страховых взносов на обязательное пенсионное│
│ │страхование. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление ресурсных и│ - координация работы налоговых органов за│
│имущественных налогов │поступлением ресурсных, имущественных налогов, по│
│ │взаимодействию с органами, осуществляющими│
│ │регистрацию недвижимого имущества и прав на│
│ │недвижимое имущество и сделок с ним и иным│
│ │вопросам, указанным в положении об Управлении; │
│ │ - разработка методических рекомендаций для│
│ │налоговых органов и консультации их по проверке│
│ │достоверности поступлений ресурсных и│
│ │имущественных налогов; │
│ │ - участие по поручениям Минфина России в│
│ │разработке законодательных и иных│
│ │нормативных актов о налогообложении, относящихся к│
│ │компетенции Управления; │
│ │ - анализ поступлений ресурсных и имущественных│
│ │налогов. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление налогообложения│ - координация работы налоговых органов по│
│малого бизнеса │налогообложению малого бизнеса и иным вопросам,│
│ │указанным в положении об Управлении; │
│ │ - координация работы налоговых органов за│
│ │соблюдением требований к контрольно-кассовой│
│ │технике, полнотой учета выручки денежных средств; │
│ │ - разработка методических рекомендаций для│
│ │налоговых органов и консультации их по│
│ │налогообложению малого бизнеса и применению│
│ │контрольно-кассовой техники; │
│ │ - участие по поручениям Минфина России в│
│ │разработке законодательных и иных нормативных актов│
│ │о налогообложении, относящихся к компетенции│
│ │Управления; │
│ │ - анализ за поступлением курируемых налогов. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление кредитных│ - координация работы налоговых органов в сфере│
│организаций │финансово-кредитных отношений, валютного контроля и│
│ │иным вопросам, указанным в положении об Управлении;│
│ │ - разработка методических рекомендаций│
│ │для налоговых органов и консультации их по│
│ │проверке финансово-кредитных организаций по│
│ │вопросам соблюдения законодательства о налогах и│
│ │сборах; │
│ │ - участие по поручениям Минфина│
│ │России в разработке законодательных и иных│
│ │нормативных актов о налогообложении, относящихся к│
│ │компетенции Управления; │
│ │ - анализ схем, используемых финансово-кредитными│
│ │организациями в целях уклонения от налогообложения.│
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление налогов и│ - обеспечение контроля за производством и│
│сборов с алкогольной и│оборотом этилового спирта, спиртосодержащей,│
│табачной продукции │алкогольной и табачной продукции; │
│ │ - организация работы по лицензированию│
│ │деятельности по производству и обороту алкогольной│
│ │и табачной продукции и обеспечению контроля за│
│ │соблюдением условий указанной деятельности; │
│ │ - организация работы по учреждению акцизных│
│ │складов, осуществление методического руководства по│
│ │контролю со стороны налоговых органов за их│
│ │функционированием, координация и контроль за│
│ │деятельностью налоговых органов по вопросам│
│ │администрирования акцизных складов; │
│ │ - организация изготовления федеральных│
│ │специальных марок для маркировки алкогольной│
│ │продукции, осуществление контроля за их получением,│
│ │хранением, учетом и использованием; │
│ │ - обеспечение методического руководства работы│
│ │налоговых органов по вопросам применения│
│ │законодательства о налогах и сборах и о│
│ │государственном регулировании производства и│
│ │оборота этилового спирта, алкогольной и│
│ │спиртосодержащей продукции. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление государственной│ - координация работы налоговых органов по│
│регистрации и учета│государственной регистрации юридических лиц,│
│юридических и физических│физических лиц в качестве индивидуальных│
│лиц │предпринимателей и крестьянских (фермерских)│
│ │хозяйств; │
│ │ - организация работы по ведению ЕГРЮЛ,│
│ │ЕГРИП, ЕГРН; │
│ │ - участие по поручениям Минфина России│
│ │в разработке законодательных и иных нормативных│
│ │актов по государственной регистрации юридических│
│ │лиц, физических лиц в качестве индивидуальных│
│ │предпринимателей и крестьянских (фермерских)│
│ │хозяйств; │
│ │ - осуществление методического руководства│
│ │деятельностью налоговых органов по осуществлению│
│ │функций государственной регистрации юридических│
│ │лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и│
│ │индивидуальных предпринимателей и иных функций,│
│ │возложенных на Управление. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление урегулирования│ - организация и осуществление мониторинга│
│задолженности и│динамики задолженности и эффективности мер по ее│
│обеспечения процедур│урегулированию; │
│банкротства │ - обеспечение представления в делах о│
│ │банкротстве и в процедурах банкротства требований│
│ │об уплате обязательных платежей и требований│
│ │Российской Федерации по денежным обязательствам. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление учета и│ - осуществление организационно-методологического│
│отчетности │обеспечения ведения оперативно-бухгалтерского│
│ │учета, совершенствования сбора и обработки│
│ │информации, данных налоговой статистики,│
│ │обеспечивающих получение достоверной информации о│
│ │поступлении налогов и других обязательных│
│ │платежей. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление анализа и│ - организация проведения экономического анализа│
│планирования налоговых│поступлений и задолженности по налогам и сборам,│
│поступлений │планирования и разработки прогнозных оценок│
│ │поступлений налогов и сборов в федеральный и│
│ │консолидированный бюджеты. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление контроля│ - осуществление контроля за деятельностью│
│налоговых органов │налоговых органов по налоговому администрированию. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление международного│ - обеспечение участия ФНС России в международных│
│сотрудничества и обмена│организациях, многостороннем и двустороннем│
│информацией │международном сотрудничестве; │
│ │ - обеспечение работы ФНС России со средствами│
│ │массовой информации. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Юридическое управление │ - правовое обеспечение проводимой налоговыми│
│ │органами работы по контролю и надзору за│
│ │соблюдением законодательства о налогах и сборах,│
│ │правильностью исчисления, полнотой и│
│ │своевременностью уплаты налогов и других│
│ │обязательных платежей налогоплательщиками; │
│ │ - представление интересов ФНС России в судебных│
│ │органах; │
│ │ - организация рассмотрения жалоб│
│ │налогоплательщиков. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление информационных│ - организация создания, развития и внедрения│
│технологий │автоматизированной информационной системы ФНС│
│ │России федерального, регионального (по субъектам│
│ │Российской Федерации) и местного уровней; │
│ │ - администрирование и техническая поддержка│
│ │телекоммуникационных узлов ФНС России. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление безопасности │ - организация и осуществление методического│
│ │обеспечения режима секретности, контроля за его│
│ │обеспечением и технической защиты информации. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Сводно-аналитическое │ - организация рассмотрения проектов нормативных│
│управление │правовых актов по вопросам налогового│
│ │законодательства, поступивших в установленном│
│ │порядке в ФНС России; │
│ │ - обеспечение взаимодействия ФНС России с│
│ │Минфином России и иными государственными органами; │
│ │ - организация работы с обращениями│
│ │налогоплательщиков. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление делами │ - осуществление документационного обеспечения│
│ │деятельности ФНС России; │
│ │ - правовое обеспечение государственной службы,│
│ │хозяйственной и финансовой деятельности ФНС│
│ │России; │
│ │ - осуществление контроля за проведением лотерей; │
│ │ - осуществление деятельности по изготовлению│
│ │защищенной от подделок полиграфической продукции. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление по модернизации│ - организация работы ФНС России по реализации│
│налоговых органов │проекта "Модернизация налоговой службы-2",│
│ │финансируемого за счет средств займа МБРР; │
│ │ - организация работы по завершению реализации│
│ │федеральной целевой программы "Развитие налоговых│
│ │органов (2002 - 2004 годы); │
│ │ - разработка рекомендаций по организации типовых│
│ │рабочих мест налоговых органов. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление государственной│ - координация работы налоговых органов по│
│службы и кадров │вопросам прохождения федеральной государственной│
│ │службы; │
│ │ - организация работы по формированию кадрового│
│ │состава центрального аппарата, территориальных│
│ │органов и организаций, находящихся в ведении ФНС│
│ │России; │
│ │ - планирование и координация работы по│
│ │определению стратегии развития налоговых органов│
│ │ФНС России. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление финансового│ - осуществление функций главного распорядителя и│
│обеспечения │получателя средств федерального бюджета,│
│ │предусмотренных на содержание ФНС России и│
│ │реализацию возложенных на нее функций; │
│ │ - организация и проведение работ по│
│ │бухгалтерскому учету имущества, обязательств,│
│ │финансовых и хозяйственных операций; │
│ │ - организация и осуществление финансового│
│ │контроля за использованием бюджетных средств. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление материально-│ - осуществление организации закупок (поставок)│
│технического и│товаров, работ и услуг для нужд центрального│
│социального обеспечения │аппарата Федеральной налоговой службы и│
│ │централизованных закупок для территориальных│
│ │налоговых органов; │
│ │ - осуществление материально-технического и│
│ │социального обеспечения работников налоговых│
│ │органов. │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Управление организации│ - организация работы по использованию инвестиций,│
│капитального строительства│выделенных из федерального бюджета на│
│ │строительство, приобретение, реконструкцию и│
│ │капитальный ремонт зданий и сооружений налоговых│
│ │органов; │
│ │ - осуществление контроля за соблюдением норм│
│ │действующего законодательства при проектировании,│
│ │строительстве и ремонте зданий и сооружений│
│ │налоговых органов. │
└──────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘
Приложение N 3
к Приказу ФНС России
от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ
РАБОТНИКОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО
АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
Утратило силу. - Приказ ФНС РФ от 24.11.2004 N САЭ-3-16/134@.
Приложение N 4
к Приказу ФНС России
от 14.10.2004 N САЭ-3-15/1@
ВОЗЛОЖЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО РУКОВОДСТВУ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
┌─────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ Наименование структурных подразделений │ Исполняющие │
│ центрального аппарата ФНС России │ обязанности │
│ │ руководителей │
│ │ структурных │
│ │ подразделений │
│ │ ФНС России │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление налогообложения прибыли (дохода) │ Оганян К.И. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление косвенных налогов │ Чамкина Н.С. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление налогообложения доходов физических│ Акимова В.М. │
│лиц, исчисления и уплаты государственной│ │
│пошлины │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление единого социального налога │ Шелемех Н.Н. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление ресурсных и имущественных налогов │ Федоров А.С. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление налогообложения малого бизнеса │ Мельниченко А.Н. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление кредитных организаций │ Вольвач Д.В. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление налогов и сборов с алкогольной и│ Комирный О.А. │
│табачной продукции │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление государственной регистрации и│ Дуканов С.С. │
│учета юридических и физических лиц │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление урегулирования задолженности и│ Хурсевич С.Н. │
│обеспечения процедур банкротства │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление учета и отчетности │Краснощекова Л.А. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление анализа и планирования налоговых│ Саакян Р.А. │
│поступлений │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление контроля налоговых органов │ Чернова О.Н. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление международного сотрудничества и│ Толгская Е.Р. │
│обмена информацией │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Юридическое управление │ Устинов А.А. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление информационных технологий │ Иконников А.Б. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление безопасности │ Батанов В.В. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Сводно-аналитическое управление │ Наумова Н.Н. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление делами │ Грачев В.Н. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление по модернизации налоговых органов │ Бударина Т.Н. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление государственной службы и кадров │ Силуянов В.Я. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление финансового обеспечения │ Воробьева Т.С. │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление материально-технического и│ Ростокин А.А. │
│социального обеспечения │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Управление организации капитального│ Татарников С.В. │
│строительства │ │
└─────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘