НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Подборки

Популярные материалы

Приказ ФНС РФ от 14.05.2007 N ММ-3-06/292@ (ред. от 02.07.2007) "Об утверждении Положения об Управлении контрольной работы"

"Об утверждении Положения об Управлении контрольной работы"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 14 мая 2007 г. N ММ-3-06/292@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
В соответствии с Приказом ФНС России от 03.04.2007 N ММ-3-15/191@ "Об изменении структуры центрального аппарата Федеральной налоговой службы" приказываю:
1. Утвердить Положение об Управлении контрольной работы согласно Приложению к настоящему Приказу.
2. Считать утратившим силу Приказ ФНС России от 22.06.2006 N САЭ-3-06/373@ "О внесении изменений в Приказ ФНС России от 06.04.2006 N САЭ-3-15/212@ "Об утверждении Положений о структурных подразделениях центрального аппарата Федеральной налоговой службы" (в редакции Приказа ФНС России от 05.03.2007 N ММ-3-15/100@ "О внесении изменений в Положения о структурных подразделениях центрального аппарата Федеральной налоговой службы").
3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Т.В. Шевцову.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.П.МОКРЕЦОВ
Утверждено
Приказом ФНС России
от 14 мая 2007 г. N ММ-3-06/292@
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
1. Общие положения
1.1. Управление контрольной работы (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее - Служба).
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Управления
Управление осуществляет следующие основные задачи:
2.1. Организация контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
2.2. Методологическое обеспечение общих принципов контрольной работы, в том числе по крупнейшим налогоплательщикам.
2.3. Мониторинг, обобщение и анализ результатов контрольной работы налоговых органов, в том числе по крупнейшим налогоплательщикам.
2.4. Организация, проведение и координация мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщиков, в том числе по крупнейшим налогоплательщикам.
2.5. Мониторинг и системный анализ применяемых налогоплательщиками форм и способов уклонения от налогообложения.
2.6. Методологическое и организационное обеспечение взаимодействия налоговых органов с правоохранительными и иными контролирующими органами в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых правонарушений.
2.7. Координация работы налоговых органов по регистрации контрольно-кассовой техники (далее - ККТ), контролю за соблюдением требований к ККТ, за применением ККТ, платежных карт и бланков строгой отчетности при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, а также полнотой учета денежной выручки, полученной с их использованием.
2.8. Методологическое обеспечение налоговых органов по проведению проверок организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам применения ККТ, платежных карт и бланков строгой отчетности, а также по осуществлению регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Координация деятельности налоговых органов по налоговому администрированию финансово-кредитных организаций.
2.10. Выявление и анализ схем, используемых финансово-кредитными организациями в целях уклонения от налогообложения, выработка единообразных системных подходов при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах в финансово-кредитной сфере.
2.11. Методологическое и организационное обеспечение работы налоговых органов по контролю за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями или валютными биржами, организация информационного обмена и взаимодействия с органами и агентами валютного контроля в рамках компетенции Службы.
2.12. Информирование в установленном порядке налогоплательщиков по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3. Основные функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. Осуществляет разработку комплексных стандартных процедур камеральных и выездных налоговых проверок, регламентации порядка и форм проведения мероприятий налогового контроля в процессе указанных проверок, оформления и реализации их результатов.
3.2. Осуществляет разработку комплексных стандартных процедур планирования выездных налоговых проверок, порядка и критериев отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок, определения приоритетности категорий налогоплательщиков для включения в планы проведения выездных налоговых проверок.
3.3. Осуществляет разработку и внедрение прогрессивных форм и методов налогового контроля в отношении крупнейших налогоплательщиков, включая методологическое обеспечение планирования, организации и проведения камеральных и выездных проверок с учетом организационных и отраслевых особенностей ведения хозяйственной деятельности крупнейшими налогоплательщиками в целях повышения эффективности мероприятий налогового контроля.
3.4. Осуществляет разработку единых требований к проведению предпроверочного анализа налогоплательщиков-организаций, включенных в план выездных налоговых проверок.
3.5. Осуществляет разработку методических указаний (рекомендаций) по проведению налоговых проверок отдельных категорий налогоплательщиков с учетом отраслевых особенностей.
3.6. Осуществляет разработку типовых программ проверок крупнейших налогоплательщиков с учетом их отраслевых особенностей, программ проверок отдельных крупнейших налогоплательщиков, тематических программ проверок крупнейших налогоплательщиков с учетом выявленных по результатам контрольной работы схем уклонения от налогообложения.
3.7. Принимает участие в разработке единых принципов формирования автоматизированной информационной системы налоговых органов для проведения налоговых проверок.
3.8. Участвует в разработке единых принципов формирования автоматизированной информационной системы на основе информации, поступившей из внешних источников, в целях обеспечения информационно-технологической поддержки контрольной работы налоговых органов.
3.9. Разрабатывает проекты ведомственных нормативных актов Службы, методических указаний и рекомендаций для налоговых органов по вопросам координации контрольной работы, в том числе по контролю за крупнейшими налогоплательщиками.
3.10. Подготавливает совместно с Юридическим управлением предложения Службы по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство Российской Федерации о налогах и сборах с учетом практики применения законодательства о налогах и сборах для представления в Минфин России, а также сопровождает их рассмотрение в части вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
3.11. Рассматривает и анализирует совместно с Юридическим управлением проекты законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам совершенствования налоговой системы и законодательства о налогах и сборах, другим вопросам, отнесенным к компетенции Управления, поступившие в установленном порядке.
3.12. Принимает в необходимых случаях участие в рассмотрении заявлений и жалоб юридических лиц и граждан, связанных с вопросами применения положений действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих процедуры проведения налоговых проверок и иных форм контрольной работы, оформления и реализации их результатов.
3.13. Принимает участие при необходимости в судебных разбирательствах по искам, предъявленным налогоплательщиками к налоговым органам, и по искам налоговых органов, предъявленным налогоплательщикам.
3.14. Осуществляет анализ практики контрольной работы налоговых органов, ее проблемных вопросов и на его основе подготавливает предложения и рекомендации по вопросам повышения эффективности контрольной работы.
3.15. Формирует планы проведения выездных налоговых проверок межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам и управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации организаций - крупнейших налогоплательщиков, представляет на утверждение руководству ФНС России и осуществляет контроль за их исполнением.
3.16. Участвует в разработке критериев и порядка оценки эффективности контрольной работы налоговых органов. Проводит оценку эффективности контрольной работы налоговых органов.
3.17. Подготавливает обзорные письма о результатах контрольной работы налоговых органов с отражением имеющих место недостатков в ее организации и проведении, а также положительного опыта в организации и проведении контрольной работы налоговых органов.
3.18. Осуществляет разработку форм статистической налоговой отчетности о результатах контрольной работы налоговых органов, в том числе о взаимодействии с правоохранительными органами, и порядка по их составлению. Проводит работу по совершенствованию системы показателей, характеризующих состояние контрольной работы налоговых органов. Обеспечивает методическое руководство работы налоговых органов по составлению статистической налоговой отчетности о контрольной работе.
3.19. Участвует в разработке форм налоговой отчетности и методологических указаний по их заполнению, необходимых для мониторинга начислений и поступлений налоговых платежей крупнейших налогоплательщиков, динамики уровня налоговой задолженности крупнейших налогоплательщиков.
3.20. Осуществляет методологическое сопровождение комплексов электронной обработки информации и программных средств по формированию статистической налоговой отчетности и оценке эффективности контрольной работы налоговых органов. Разрабатывает предложения и непосредственно участвует в постановке, техническом проектировании и опытной эксплуатации задач по автоматизации процессов обработки информации о результатах контрольной работы налоговых органов.
3.21. Осуществляет работу по формированию в установленном порядке Списка организаций - крупнейших налогоплательщиков и формирует графики постановки на учет организаций - крупнейших налогоплательщиков в межрегиональные (межрайонные) инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, представляет на утверждение руководству ФНС России и осуществляет контроль за их исполнением.
3.22. Осуществляет мониторинг и системный анализ применяемых отдельными налогоплательщиками (их категориями) форм и способов уклонения от налогообложения.
3.23. Подготавливает предложения на основе анализа практики контрольной работы по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты в целях предотвращения возможности применения налогоплательщиками способов уклонения от уплаты налогов.
3.24. Организует, координирует и непосредственно участвует в проведении выездных налоговых проверок и иных контрольных мероприятиях в отношении налогоплательщиков, в том числе крупнейших, а также их основных контрагентов с привлечением при необходимости в установленном порядке других структурных подразделений центрального аппарата Службы, территориальных налоговых органов, правоохранительных и иных контролирующих органов.
3.25. Рассматривает материалы и подготавливает заключения по обращениям правоохранительных и контролирующих органов, а также подготавливает предложения по их привлечению к проверкам.
3.26. Подготавливает предложения по разработке согласованных с налоговыми органами государств - членов ЕврАзЭС процедур совместного налогового контроля за деятельностью вертикально-интегрированных структур и транснациональных корпораций, направленных на выявление фактов применения трансфертных цен и ухода от налогообложения.
3.27. Участвует в разработке и реализации согласованных на международном уровне процедур совместного налогового контроля.
3.28. Обеспечивает деятельность Межведомственной комиссии по координации взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в сфере реализации законодательства об особых экономических зонах в Российской Федерации.
3.29. Разрабатывает проекты совместных приказов и иных документов, регламентирующих взаимодействие с правоохранительными и другими контролирующими органами в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых правонарушений.
3.30. Осуществляет разработку проектов межведомственных соглашений по обмену информацией с правоохранительными и иными контролирующими органами.
3.31. Организует и координирует взаимодействие Службы с правоохранительными и иными контролирующими органами по вопросам взаимного обмена информацией, проведения скоординированных контрольных мероприятий и другим вопросам взаимодействия в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых правонарушений.
3.32. Организует и осуществляет мониторинг начислений и поступлений налоговых платежей крупнейших налогоплательщиков, динамики уровня налоговой задолженности крупнейших налогоплательщиков.
3.33. Подготавливает разъяснения налоговым органам по применению приказов, инструкций, методических указаний и других документов по вопросам взаимодействия налоговых органов с правоохранительными и иными контролирующими органами.
3.34. Изучает и обобщает отечественный и зарубежный опыт в области методологии и организации работы, включая взаимодействие с правоохранительными и иными контролирующими органами, а также методологию и организацию налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков.
3.35. Принимает участие в разработке законодательных и иных нормативных актов, регулирующих порядок применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ), платежных карт и бланков строгой отчетности.
3.36. Анализирует и обобщает отчетные и статистические данные, результаты проверок, а также поступившие в Управление предложения и запросы налоговых органов и налогоплательщиков, практику применения законодательных и нормативных правовых актов по ККТ, относящихся к компетенции Управления, анализирует иностранный опыт применения ККТ и на его основе разрабатывает предложения по совершенствованию механизма по осуществлению контроля за применением ККТ.
3.37. Осуществляет анализ материалов и участвует в подготовке предложений, связанных с применением ККТ, платежных карт и бланков строгой отчетности при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.
3.38. Проводит подготовку информационно-справочных и иных материалов о применении ККТ, платежных карт и бланков строгой отчетности при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт по заданию руководства Службы.
3.39. Разрабатывает методические указания и рекомендации для налоговых органов по вопросам применения ККТ, относящимся к компетенции Управления.
3.40. Участвует в подготовке отзывов на исковые заявления по вопросам, связанным с применением ККТ, платежных карт и бланков строгой отчетности, а также участвует при необходимости в заседании судов при их рассмотрении.
3.41. Представляет в установленном порядке соответствующие заключения и предложения по моделям ККТ.
3.42. Доводит в установленном порядке разъяснения территориальным налоговым органам, информирует налогоплательщиков по вопросам компетенции Управления о действующем законодательстве о ККТ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах о применении ККТ.
3.43. Анализирует и обобщает практику работы налоговых органов по осуществлению регистрации контрольно-кассовой техники, контроля за ее применением и выполнением требований законодательства о применении ККТ. Подготавливает соответствующие рекомендации и предложения.
3.44. Разрабатывает предложения по совершенствованию форм отчетности и форм первичной учетной документации, связанных с оформлением результатов проводимых проверок соблюдения законодательства о применении ККТ.
3.45. Участвует в работе по подготовке предложений по решению межведомственных вопросов, связанных с применением ККТ, платежных карт и бланков строгой отчетности.
3.46. Представляет предложения по организации взаимодействия налоговых органов и органов внутренних дел при осуществлении контроля за применением ККТ.
3.47. Рассматривает в установленном порядке запросы налоговых органов, а также обращения организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам, связанным с применением ККТ, платежных карт и бланков строгой отчетности.
3.48. Участвует в подготовке заключений по жалобам налогоплательщиков на акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц, связанных с применением ККТ.
3.49. Осуществляет анализ нарушений законодательства о налогах и сборах в финансово-кредитной сфере, по результатам которого готовит материалы для направления в Банк России, правоохранительные и иные контролирующие органы.
3.50. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение работы налоговых органов по контролю за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями или валютными биржами, анализ характерных нарушений, выявляемых в ходе контрольных мероприятий.
3.51. Участвует в проведении налоговыми органами контрольных мероприятий в отношении финансово-кредитных организаций по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах, а также за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями или валютными биржами, по поручениям руководства Службы, запросов налоговых органов и структурных подразделений Службы, в соответствии с запросами федеральных органов власти.
3.52. Участвует в подготовке предложений по методологическому обеспечению отдельных вопросов применения законодательства о налогах и сборах в финансово-кредитной сфере, включая вопросы налогообложения Банка России.
3.53. Участвует в планировании и проведении проверок по контролю в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в сфере изготовления защищенной полиграфической продукции, организации и проведения азартных игр и (или) пари, а также проведения лотерей, в проведении проверок налоговых органов по осуществлению контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за организацией и проведением азартных игр и (или) пари, а также участвует в пределах компетенции Управления в проверках (мероприятиях), проводимых правоохранительными и контролирующими органами.
3.54. Осуществляет организационное обеспечение проверок по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за деятельностью по организации и проведению азартных игр и (или) пари, деятельностью по проведению лотерей, а также деятельностью по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговле указанной продукцией.
3.55. Разрабатывает формы расчетов, деклараций и отчетности, связанных с производством, оборотом и налогообложением этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции, а также инструкции и порядки по их заполнению.
3.56. Осуществляет контроль за фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3.57. Осуществляет контроль за представлением деклараций об объемах этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3.58. Организует работу налоговых органов по приему от организаций уведомлений, подтверждающих закупку (в том числе для собственных нужд), поставки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 60 процентов объема готовой продукции.
3.59. Организует работу налоговых органов по контролю за процессом денатурации (введения денатурирующих веществ) этилового спирта и спиртосодержащей непищевой продукции, содержанием денатурирующих веществ, а также за использованием денатурата или денатурированной спиртосодержащей продукции.
3.60. Организует информационный обмен и взаимодействие структурных подразделений Службы и налоговых органов с органами и агентами валютного контроля по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
3.61. Обеспечивает соблюдение режима секретности проводимых в Управлении работ, в том числе при обработке документов, составляющих налоговую и служебную тайну, с использованием технических средств.
3.62. Участвует в обучении работников налоговых органов, проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.63. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
3.64. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы.
4. Обеспечение деятельности Управления
4.1. Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
4.1.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Службы.
4.1.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы.
4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.1.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы.
4.1.7. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства.
4.1.8. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов.
4.1.9. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.10. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.
4.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.
4.3. Структура Управления и численность его работников устанавливаются Руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.
Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы.
4.4. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.
5. Руководство Управлением
5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Назначение на должности работников Управления осуществляется Руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством.
Освобождение от замещаемой должности работников Управления осуществляется Руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах и должностные регламенты работников, осуществляет контроль за их деятельностью.
5.3.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.
5.3.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.3.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы.
5.3.5. Дает работникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчетности об исполнении этих указаний.
5.3.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации.
5.3.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием.
5.3.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления, в том числе материалы их статистической и бухгалтерской отчетности.
5.3.9. Проводит производственные совещания с работниками Управления.
5.3.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
5.3.11. Организует делопроизводство в Управлении.
5.3.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств - участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Министерства финансов Российской Федерации и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины.
5.5. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям начальника Управления или руководства Службы, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов, осуществляют их учет и отчетность в установленном порядке.