НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Письмо ФНС России от 05.11.2015 N СД-4-3/19256@ "О направлении письма Минфина России от 28.10.2015 N 03-11-09/62139" (вместе с "Письмом" Минфина России от 28.10.2015 N 03-11-09/62139)

"О направлении письма Минфина России от 28.10.2015 N 03-11-09/62139" (вместе с "Письмом" Минфина России от 28.10.2015 N 03-11-09/62139)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 5 ноября 2015 г. N СД-4-3/19256@
О НАПРАВЛЕНИИ
ПИСЬМА МИНФИНА РОССИИ ОТ 28.10.2015 N 03-11-09/62139
Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе письмо Министерства финансов Российской Федерации от 28.10.2015 N 03-11-09/62139 о применении положений главы 33 "Торговый сбор" Налогового кодекса Российской Федерации.
Доведите данное письмо до нижестоящих налоговых органов и налогоплательщиков.
Государственный советник
Российской Федерации
3 класса
Д.С.САТИН
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 28 октября 2015 г. N 03-11-09/62139
В связи с указанным письмом ФНС России по вопросу применения главы 33 "Торговый сбор" Налогового кодекса Российской Федерации Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает.
Согласно пункту 1 статьи 411 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) плательщиками торгового сбора признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности на территории муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), в отношении которых нормативным правовым актом этого муниципального образования (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) установлен указанный сбор, с использованием объектов движимого и (или) недвижимого имущества на территории этого муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).
В соответствии с пунктом 1 статьи 416 Кодекса постановка на учет организации или индивидуального предпринимателя в качестве плательщика торгового сбора в налоговом органе осуществляются на основании соответствующего уведомления плательщика сбора, представляемого им в налоговый орган, либо на основании информации, представленной указанным в пункте 2 статьи 418 Кодекса уполномоченным органом в налоговый орган.
Пунктом 2 статьи 416 Кодекса установлено, что плательщик торгового сбора представляет соответствующее уведомление не позднее пяти дней с даты возникновения объекта обложения сбором.
На основании пункта 3 статьи 410 Кодекса нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) могут устанавливаться льготы, основания и порядок их применения.
При этом главой 33 "Торговый сбор" Кодекса не предусмотрено особого порядка представления в налоговый орган плательщиками торгового сбора, в отношении которых установлены льготы по этому сбору, уведомлений о постановке на учет в качестве плательщика торгового сбора.
Таким образом, плательщики торгового сбора, в отношении которых установлены льготы по данному сбору нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) обязаны представить уведомление о постановке на учет в качестве плательщика торгового сбора в срок, предусмотренный в пункте 2 статьи 416 Кодекса.
Директор Департамента
И.В.ТРУНИН
Судебная практика
Верховный суд
Все документы
Арбитражный суды
Все документы
Суды общей юрисдикции (СОЮ)
Все документы
Налоговый кодекс
Минфин РФ
ФНС РФ
Кодексы РФ
Популярные материалы