Поиск по сайту

Приказы Минфина и ФНС России
  • Информация ФНС России

    "Погашение займов может быть переквалифицировано в налогооблагаемый доход, если они фактически не выдавались"

  • Письмо ФНС России от 15.08.2019 N АС-4-21/16183@

    "О разъяснениях (рекомендациях) по вопросам определения порядка уплаты и представления налоговой отчетности по налогу на имущество организаций в отношении капитальных вложений в виде неотделимых улучшений в арендованный объект недвижимости" (вместе с "Разъяснениями (рекомендациями) по вопросам определения порядка уплаты и представления налоговой отчетности по налогу на имущество организаций в отношении капитальных вложений в виде неотделимых улучшений, произведенных налогоплательщиком в арендова

  • Письмо ФНС России от 13.08.2019 N АС-4-20/16043@

    "О направлении методических указаний"

  • Приказ Минфина России от 13.08.2019 N 445

    "Об эмиссии облигаций федерального займа с переменным купонным доходом выпуска N 24020RMFS"

  • Информация Минфина России

    "Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2019 года"

  • Письмо ФНС России от 09.08.2019 N СД-4-21/15800@

    "О налогообложении легковых автомобилей марки "Mercedes-Benz" коммерческого наименования "S 400 4MATIC", коммерческого наименования "S 500 4 MATIC", коммерческого наименования "S 500", коммерческого наименования "E 300", марки АУДИ коммерческого наименования "Q7", коммерческого наименования "A7", марки БМВ коммерческого наименования "X4 XDRIVE20I", коммерческого наименования "528I XDRIVE", марки "Porsche" коммерческого наименования "CAYENNE S" транспортным налогом с учетом повышающего коэффициен

  • Письмо ФНС России от 08.08.2019 N ЕД-4-13/15696@

    "О фактическом праве холдинговых компаний на доход от источников в Российской Федерации"

  • Приказ ФНС России от 07.08.2019 N СА-7-19/400@

    "О внесении изменений в Устав федерального казенного учреждения "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)"

  • Письмо Минфина России от 07.08.2019 N 02-06-07/59457

    "О размещении Письма Минфина России от 06.08.2019 N 02-06-07/59183 на официальном сайте Минфина России"

  • Приказ ФНС России от 07.08.2019 N СА-7-19/401@

    "Об официальном сайте Федеральной налоговой службы" (вместе с "Регламентом информационного наполнения, функционирования, организации ведения официального сайта Федеральной налоговой службы, разработки Интернет-сервисов ФНС России и промостраниц, размещаемых на официальном сайте Федеральной налоговой службы")

  • Письмо ФНС России от 06.08.2019 N СД-4-21/15503@

    "Об утверждении форм сообщений об исчисленных налоговым органом суммах транспортного налога и земельного налога"

  • Письмо Минфина России от 06.08.2019 N 02-06-07/59183

    "О направлении Методических рекомендаций по применению положений СГС "Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности"" (вместе с "Методическими рекомендациями по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности")

  • Письмо ФНС России от 06.08.2019 N СД-4-3/15497@

    "О торговом сборе"

  • Письмо Минфина России от 05.08.2019 N 02-05-11/58786

    "О порядке применения единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджета"

  • Письмо Минфина России от 05.08.2019 N 02-07-07/58792

    "О размещении Письма Минфина России от 05.08.2019 N 02-07-07/58716 на официальном сайте Минфина России"

  • Письмо ФНС России от 05.08.2019 N БС-4-21/15389@

    "О налогообложении легковых автомобилей марки "Mercedes-Benz" коммерческого наименования "GLA 250 4 MATIC" транспортным налогом с учетом повышающего коэффициента" (вместе с "Письмом" Минпромторга России от 31.07.2019 N 51775/20)

  • Письмо Минфина России от 05.08.2019 N 02-07-07/58716

    "О направлении Методических указаний по применению положений СГС "Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах"" (вместе с "Методическими рекомендациями по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах")

  • Информационное сообщение Минфина России

    "О региональных программах организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов РФ жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования"

  • Письмо Минфина России от 02.08.2019 N 02-07-07/58392

    "О размещении Письма Минфина России от 01.08.2019 N 02-07-07/58075 на официальном сайте Минфина России"

  • Приказ ФНС России от 02.08.2019 N СА-7-17/392@

    "О проведении опытной эксплуатации программного обеспечения АИС "Налог-3", реализующего автоматизацию технологического процесса 108.01.00.00.0070 "Прием и обработка сведений о нарушениях валютного законодательства, представляемых органами и агентами валютного контроля (Банк России, уполномоченные банки, профессиональные участники ценных бумаг)"

  • Приказ ФНС России от 02.08.2019 N СА-7-20/395@

    "О проведении опытной эксплуатации прикладного программного обеспечения АИС "Налог-3", реализующего автоматизацию технологического процесса 107.01.00.00.0040"

  • Приказ ФНС России от 01.08.2019 N СА-7-20/389@

    "О включении в реестр экспертных организаций сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "МультиСофт Системз"

  • Письмо Минфина России от 01.08.2019 N 02-06-07/58070

    "О подписании совместного письма Минфина России N 02-06-07/55970 и Казначейства России N 07-04-05/02-15874 от 26.07.2019"

  • Письмо Минфина России от 01.08.2019 N 02-07-07/58075

    "О направлении Методических рекомендаций по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Запасы""

  • Распоряжение ФНС России от 31.07.2019 N 201@

    "Об организации мероприятий по нормализации данных в АИС "Налог-3", связанных с формированием сообщений об исчисленных налоговым органом суммах транспортного налога и земельного налога"

  • Письмо ФНС России от 31.07.2019 N БА-4-1/15052@

    "О контрольных соотношениях для проверки достоверности сведений бухгалтерской отчетности, которые будут находиться в государственном информационном ресурсе бухгалтерской отчетности и формах представляемых в налоговые органы начиная с отчетности за отчетный период 2019 года"

  • Письмо ФНС России от 31.07.2019 N ПА-4-12/15129@

    "Об организации этапа промышленной конвертации данных с 20.08.2019"

  • Приказ ФНС России от 31.07.2019 N СА-7-19/386@

    "О проведении опытной эксплуатации прикладного программного обеспечения АИС "Налог-3", реализующего автоматизацию механизма обработки обращений налогоплательщиков (2-я очередь)"

  • Приказ ФНС России от 31.07.2019 N СА-7-11/385@

    "О внесении изменений в приложение к приказу ФНС России от 03.04.2017 N ММВ-7-2/278@"

  • Письмо Минфина России от 31.07.2019 N 06-04-11/01/57291

    "О включении в бюджетную и налоговую системы Российской Федерации муниципального округа"

Федеральный закон от 26.07.2019 N 224-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" и Федеральный закон "О Следственном комитете Российской Федерации"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

"О СЛЕДСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принят

Государственной Думой

16 июля 2019 года

Одобрен

Советом Федерации

23 июля 2019 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 23, ст. 2291; 2002, N 1, ст. 2; 2007, N 7, ст. 831; N 31, ст. 4011; 2011, N 50, ст. 7351; 2013, N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2015, N 10, ст. 1393) следующие изменения:

1) статью 3 изложить в следующей редакции:

"Статья 3. Правовая основа государственной судебно-экспертной деятельности

Правовую основу государственной судебно-экспертной деятельности составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательство Российской Федерации о таможенном деле, Налоговый кодекс Российской Федерации, законодательство в сфере охраны здоровья, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены функции по организации и (или) производству экспертизы в целях осуществления судопроизводства в Российской Федерации, а также нормативные правовые акты федерального государственного органа, осуществляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в сфере уголовного судопроизводства.";

2) в статье 9:

а) абзац шестой изложить в следующей редакции:

"судопроизводство - регулируемая законодательством Российской Федерации о гражданском, административном и уголовном судопроизводстве деятельность суда или судьи по осуществлению правосудия, а также процессуальная деятельность органа дознания, лица, производящего дознание, следователя или прокурора, органа или должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении;";

б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"судебная экспертиза - предусмотренное законодательством Российской Федерации о судопроизводстве процессуальное действие, включающее в себя проведение исследований и дачу заключения экспертом по вопросам, требующим специальных знаний в области науки, техники, искусства или ремесла;";

в) дополнить абзацем следующего содержания:

"уполномоченные федеральные государственные органы - федеральные органы исполнительной власти, на которые возложены функции по организации, в том числе нормативно-правовому регулированию и методическому обеспечению, и (или) производству экспертизы в целях осуществления судопроизводства в Российской Федерации, и федеральный государственный орган, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в сфере уголовного судопроизводства.";

3) в статье 11:

а) часть первую изложить в следующей редакции:

"Государственными судебно-экспертными учреждениями являются специализированные учреждения уполномоченных федеральных государственных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, созданные для организации и производства судебной экспертизы.";

б) часть вторую изложить в следующей редакции:

"Организация и производство судебной экспертизы могут осуществляться экспертными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены функции по организации и (или) производству экспертизы в целях осуществления судопроизводства в Российской Федерации. В течение переходного периода, установленного Федеральным законом от 28 декабря 2010 года N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации", организация и производство судебной экспертизы могут осуществляться экспертными подразделениями федерального государственного органа, осуществляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в сфере уголовного судопроизводства. В случае, если производство судебной экспертизы поручается указанным экспертным подразделениям, они осуществляют функции, исполняют обязанности, имеют права и несут ответственность, которые предусмотрены для государственных судебно-экспертных учреждений.";

в) в части четвертой слова "соответствующих федеральных органов исполнительной власти" заменить словами ", указанными в статье 3 настоящего Федерального закона";

г) в части пятой слова "федеральных органов исполнительной власти" заменить словами "федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены функции по организации и (или) производству экспертизы в целях осуществления судопроизводства в Российской Федерации";

д) в части седьмой слова "федеральными органами исполнительной власти" заменить словами "уполномоченными федеральными государственными органами";

е) в части восьмой слова "федеральными органами исполнительной власти" заменить словами "уполномоченными федеральными государственными органами";

4) в статье 13:

а) в части первой слова "соответствующих федеральных органов исполнительной власти" заменить словами "соответствующего уполномоченного федерального государственного органа";

б) в части второй слова "соответствующих федеральных органов исполнительной власти" заменить словами "соответствующего уполномоченного федерального государственного органа";

5) в пункте 3 статьи 15 слова "федеральных органов исполнительной власти" заменить словами "уполномоченных федеральных государственных органов";

6) в статье 37:

а) часть первую изложить в следующей редакции:

"Деятельность государственных судебно-экспертных учреждений и экспертных подразделений уполномоченных федеральных государственных органов финансируется за счет средств федерального бюджета.";

б) в части второй слова ", экспертных подразделений" исключить;

в) часть третью изложить в следующей редакции:

"Государственные судебно-экспертные учреждения вправе взимать плату за производство судебной экспертизы в случаях, установленных процессуальным законодательством Российской Федерации, а также проводить на договорной основе экспертные исследования для граждан и юридических лиц. Порядок расходования указанных средств определяется соответствующими уполномоченными федеральными государственными органами.";

7) в статье 38:

а) в части первой слова "федеральными органами исполнительной власти" заменить словами "уполномоченными федеральными государственными органами";

б) в части второй слова "федеральными органами исполнительной власти на судебно-экспертные учреждения" заменить словами "уполномоченными федеральными государственными органами на судебно-экспертные учреждения и (или) экспертные подразделения".

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 28 декабря 2010 года N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 15; 2013, N 27, ст. 3477; 2017, N 1, ст. 45; 2018, N 53, ст. 8432) следующие изменения:

1) в части 4 статьи 1:

а) пункт 2 после слов "предварительного расследования" дополнить словами "и судебной экспертизы";

б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1) организация и производство в судебно-экспертном учреждении Следственного комитета судебных экспертиз, назначенных в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;";

2) пункт 2 статьи 4 после слов "учреждения Следственного комитета -" дополнить словами "судебно-экспертное учреждение,";

3) статью 5 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. Судебно-экспертное учреждение Следственного комитета действует независимо от следственных органов Следственного комитета. Сотрудники и руководители судебно-экспертного учреждения Следственного комитета не могут быть наделены полномочиями следователей и руководителей следственных органов Следственного комитета.";

4) в статье 12:

а) часть 1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4) криминалистические подразделения Следственного комитета (главное управление, управления и отделы по федеральным округам, управления и отделы по субъектам Российской Федерации).";

б) часть 3 после слов "могут создаваться" дополнить словами "судебно-экспертное учреждение,";

5) статью 45 дополнить частью 10 следующего содержания:

"10. До создания в системе Следственного комитета судебно-экспертного учреждения, но не позднее чем до 1 января 2022 года организацию и производство судебных экспертиз, назначенных в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, в Следственном комитете могут осуществлять экспертные подразделения Следственного комитета (главное управление, управления и отделы по федеральным округам, управления и отделы по субъектам Российской Федерации), которые действуют на основе подчинения нижестоящих сотрудников и руководителей экспертных подразделений вышестоящим руководителям экспертных подразделений. Сотрудники и руководители экспертных подразделений Следственного комитета не могут быть наделены полномочиями следователей и руководителей следственных органов Следственного комитета.".

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

26 июля 2019 года

N 224-ФЗ

Популярные статьи и материалы