Поиск по сайту

Приказы Минфина и ФНС России
  • Информация ФНС России

    "Инспекция вправе изъять документы налогоплательщика у взаимозависимой с ним организации"

  • Письмо ФНС России от 17.07.2019 N ЕД-4-15/13878@

    "О внесении изменений в форматы счетов-фактур, корректировочных счетов-фактур и форматы представления первичных документов"

  • Письмо ФНС России от 17.07.2019 N СД-4-3/13999@

    "Данные, необходимые для исчисления НДПИ в отношении нефти, НДД и акциза на нефтяное сырье, за июнь 2019 года"

  • Информация Минфина России

    "Таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации"

  • Письмо ФНС России от 12.07.2019 N БС-4-3/13610@

    "О направлении письма Минфина России от 02.07.2019 N 03-11-09/48670" (вместе с "Письмом" Минфина России от 02.07.2019 N 03-11-09/48670)

  • Информационное письмо Минфина России N 04-01-05/51092, Банка России N ИН-015-55/60 от 10.07.2019

    "О деятельности по инвестиционному консультированию"

  • Письмо Минфина России от 09.07.2019 N 02-05-11/50813

    "О возврате средств в федеральный бюджет в случае невыполнения субъектами РФ условий соглашения о предоставлении субсидий"

  • Информационное сообщение Минфина России от 09.07.2019 N ИС-учет-19

    "Об изменениях Положения по бухгалтерскому учету "Информация по прекращаемой деятельности" ПБУ 16/02, утв. Приказом Минфина России от 02.07.2002 N 66н"

  • Письмо ФНС России от 08.07.2019 N БС-4-21/13311@

    "О налогообложении легковых автомобилей марки "Porsche" коммерческого наименования "Cayenne S" транспортным налогом с учетом повышающего коэффициента" (вместе с "Письмом" Минпромторга России от 01.07.2019 N 44112/20, "Письмом" Минпромторга России от 05.07.2019 N 45512/20)

  • Письмо Минфина России N 09-04-08/49812, Казначейства России N 07-04-05/05-14105 от 05.07.2019

    "Об исполнении в 2019 году государственных контрактов, предусматривающих условие о казначейском обеспечении обязательств"

  • Письмо ФНС России от 04.07.2019 N БС-4-21/13121@

    "О представлении через личный кабинет налогоплательщика заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц"

  • Письмо ФНС России от 04.07.2019 N БС-4-21/13095@

    "О письме Минфина России от 14.02.2019 N 03-05-04-01/9247 по вопросу применения сведений о кадастровой стоимости (налоговой базе), полученных в соответствии с Федеральным законом "О государственной кадастровой оценке"

  • Письмо ФНС России от 04.07.2019 N ЕД-4-15/13072@

    "О направлении положений эксперимента по прослеживаемости товаров" (вместе с "Рекомендациями по проведению эксперимента по прослеживаемости товаров, выпущенных на территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления")

  • Письмо ФНС России от 04.07.2019 N БС-4-21/13100@

    "О размещении на сайте ФНС России промо-страницы "Налоговое уведомление физических лиц - 2019"

  • Письмо Минфина России N 02-07-07/49298, Казначейства России N 07-04-05/02-13945 от 04.07.2019

    "Об особенностях формирования и представления финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственных внебюджетных фондов месячной и квартальной бюджетной отчетности, квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в 2019 году"

  • Письмо Минфина России от 03.07.2019 N 06-06-05/3/49268

    "О возврате средств в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом РФ обязательств по достижению значений результатов использования субсидии"

  • Письмо Минфина России N 09-01-08/49055, Казначейства России N 07-04-05/22-13918 от 03.07.2019

    "Об использовании остатков бюджетных инвестиций"

  • Приказ ФНС России от 03.07.2019 N ММВ-7-14/335@

    "О делегировании полномочий по заполнению в электронном виде формы N 1-ГМУ "Сведения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг" и формы N 2-ГМУ "Сведения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг" в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" от имени ФНС России"

  • Письмо ФНС России от 03.07.2019 N СД-4-3/12996@

    "О налоге на добычу полезных ископаемых" (вместе с "Письмом" Минфина России от 26.06.2019 N 03-06-05-01/46899)

  • Письмо ФНС России от 02.07.2019 N ГД-4-19/12883@

    "О внесении изменений в письмо ФНС России от 17.04.2019 N ГД-4-19/7261@"

  • Письмо Минфина России от 02.07.2019 N 02-05-11/48694

    "О порядке применения кодов бюджетной классификации при отражении операций по возврату в федеральный бюджет средств при невыполнении условий соглашений между главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ о предоставлении субсидии"

  • Письмо Минфина России N 09-01-08/48628, Казначейства России N 07-04-05/22-13784 от 02.07.2019

    "О казначейском сопровождении субсидий, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) бюджетным и автономным учреждениям"

  • Письмо ФНС России от 17.04.2019 N ГД-4-19/7261@ (ред. от 02.07.2019)

    "О контроле соблюдения сроков рассмотрения обращений из ЛК ФЛ"

  • Приказ Минфина России от 01.07.2019 N 329

    "Об обзоре обобщения и анализа Министерством финансов Российской Федерации правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности при осуществлении федерального государственного пробирного надзора в 2018 году"

  • Приказ ФНС России от 01.07.2019 N ММВ-7-12/333@

    "О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего автоматизацию технологических процессов ФНС России в составе подсистем и компонент АИС "Налог-3"

  • Письмо ФНС России от 01.07.2019 N БС-4-21/12829@

    "О налогообложении легковых автомобилей марки "Land Rover" коммерческого наименования "Range Rover" транспортным налогом с учетом повышающего коэффициента" (вместе с "Письмом" Минпромторга России от 26 июня 2019 г. N ПГ-20-5266, "Письмом" Минпромторга России от 26 июня 2019 г. N ПГ-20-5267, "Письмом" Минпромторга России от 26 июня 2019 г. N ПГ-20-5270)

  • Письмо ФНС России от 01.07.2019 N БС-4-21/12797@

    "О применении положений п. 6 ст. 376 Налогового кодекса Российской Федерации" (вместе с "Письмом" Минфина России от 27.06.2019 N 03-05-04-01/47384, "Письмом" ФНС России от 21.06.2019 N БС-4-21/12132@ "О налоге на имущество организаций")

  • Письмо Минфина России от 28.06.2019 N 02-05-11/47971

    "Об утверждении изменений в распределение бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ в части ассигнований на реализацию региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, в целях присвоения им кодов бюджетной классификации"

  • Письмо Минфина России N 02-06-07/47868, Казначейства России N 07-04-05/02-13482 от 28.06.2019

    "Об особенностях составления и представления месячной, квартальной бюджетной отчетности, сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета в 2019 году"

  • Письмо Минфина России от 27.06.2019 N 23-04-10/46895

    "Об информации о новых кодах классификации доходов бюджетов, по которым должны учитываться суммы денежных взысканий (штрафов) и сумм возмещения ущерба (вреда), администрируемые федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами, а также Центральным банком Российской Федерации"

Федеральный закон от 06.06.2019 N 134-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" в части государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ"

В ЧАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ

ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ

И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

Принят

Государственной Думой

23 мая 2019 года

Одобрен

Советом Федерации

29 мая 2019 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1815; N 42, ст. 5293; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 52, ст. 7540; 2015, N 10, ст. 1404; N 29, ст. 4367; 2016, N 27, ст. 4283; 2018, N 1, ст. 9; N 49, ст. 7521) следующие изменения:

1) в пункте 9 статьи 5 слова "установленных производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты" заменить словами "предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов,";

2) в статье 60:

а) в пункте 2 слова "установления производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен" заменить словами "расчета предельных отпускных цен производителей";

б) в пункте 3 слова "установленных производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен" заменить словами "предельных отпускных цен производителей";

3) статью 61 изложить в следующей редакции:

"Статья 61. Государственная регистрация и перерегистрация предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

1. Предельная отпускная цена производителя на лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, подлежит государственной регистрации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на основании представленного в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заявления держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата (уполномоченного им лица).

2. Зарегистрированная предельная отпускная цена производителя на лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, может быть перерегистрирована в сторону увеличения один раз в календарном году на основании представленного в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти до 1 октября каждого года заявления держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата (уполномоченного им лица).

3. Зарегистрированная предельная отпускная цена производителя на лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, может быть перерегистрирована в сторону снижения на основании представленного в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заявления держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата (уполномоченного им лица).

4. Держатель или владелец регистрационного удостоверения лекарственного препарата (уполномоченное им лицо) обязан представить в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заявление о перерегистрации зарегистрированной предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в сторону снижения в следующих случаях:

1) снижение цены в иностранной валюте на лекарственный препарат в стране производителя и (или) в странах, в которых лекарственный препарат зарегистрирован и (или) в которые поставляется производителем;

2) снижение цен на референтные лекарственные препараты в соответствии с пунктом 1 настоящей части (для соответствующих воспроизведенных, биоаналоговых (биоподобных) лекарственных препаратов);

3) превышение предельной отпускной цены на первый воспроизведенный, биоаналоговый (биоподобный) лекарственный препарат иностранного производства над предельной отпускной ценой производителя на второй воспроизведенный, биоаналоговый (биоподобный) лекарственный препарат, рассчитанной в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации;

4) превышение предельной отпускной цены на первый воспроизведенный, биоаналоговый (биоподобный) лекарственный препарат производителя государства - члена Евразийского экономического союза над предельной отпускной ценой производителя на второй воспроизведенный, биоаналоговый (биоподобный) лекарственный препарат производителя государства - члена Евразийского экономического союза, рассчитанной в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации.

5. Порядок перерегистрации зарегистрированных предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в случаях, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

6. Экономический анализ предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, при ее государственной регистрации или перерегистрации осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).

7. Расчет предельных отпускных цен, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, при их государственной регистрации или перерегистрации осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации и учитывающей в том числе:

1) соблюдение баланса интересов потребителей лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и производителей лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

2) фактическую отпускную цену на лекарственные препараты в Российской Федерации, цену ввоза лекарственных препаратов в Российскую Федерацию, а также цены на аналогичные лекарственные препараты, находящиеся в обращении в Российской Федерации;

3) затраты производителя лекарственного препарата на производство и реализацию лекарственного препарата;

4) цену на лекарственный препарат, его цену в стране производителя и в странах, в которых лекарственный препарат зарегистрирован и (или) в которые поставляется производителем.

8. Не допускаются реализация и отпуск лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, на которые производителями лекарственных препаратов не зарегистрирована предельная отпускная цена, реализация производителями лекарственных препаратов по ценам, превышающим зарегистрированные или перерегистрированные предельные отпускные цены на лекарственные препараты с учетом налога на добавленную стоимость.

9. Особенности государственного регулирования предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в зависимости от экономических и (или) социальных критериев (изменение условий, порядка и стоимости производства лекарственных препаратов, использование новых форм, методов и способов государственного регулирования цен на лекарственные препараты, в том числе на основе механизма референтного ценообразования, изменений порядка оказания медицинской помощи, и иные изменения) устанавливаются Правительством Российской Федерации.";

4) в статье 62:

а) в части 1 слова "предельные отпускные цены" заменить словами "или перерегистрированные предельные отпускные цены производителей";

б) в части 2:

в пункте 6 слово ", перерегистрации" заменить словами "или перерегистрации";

дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

"6.1) дата вступления в силу приказа уполномоченного федерального органа исполнительной власти о государственной регистрации или перерегистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;";

в) часть 3 после слова "регистрация" дополнить словами "или перерегистрация";

5) в части 2 статьи 63 слова "зарегистрированной предельной отпускной цены" заменить словами "зарегистрированной или перерегистрированной предельной отпускной цены производителя (на дату реализации лекарственного препарата производителем)".

Статья 2

1. Зарегистрированные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона предельные отпускные цены производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, подлежат обязательной перерегистрации в 2019 - 2020 годах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. Порядок вступления в силу приказов уполномоченного федерального органа исполнительной власти о перерегистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в соответствии с частью 1 настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. Обязательная перерегистрация зарегистрированных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона предельных отпускных цен производителей на воспроизведенные, биоаналоговые (биоподобные) лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, осуществляется в 2019 - 2020 годах без представления держателем или владельцем регистрационного удостоверения лекарственного препарата (уполномоченным им лицом) заявления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

4. Не допускается реализация производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, зарегистрированные предельные отпускные цены на которые не перерегистрированы в соответствии с частью 1 настоящей статьи, со дня, установленного Правительством Российской Федерации.

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

6 июня 2019 года

N 134-ФЗ

Популярные статьи и материалы