Поиск по сайту

Налоговая судебная практика по ст. 6 КТМ РФ
  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-4628 от 18 мая 2015 г.

    Руководствуясь положениями статей 387, 388, 394 Налогового кодекса Российской Федерации и указанными решениями органов муниципальных образований, суды апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу о том, что для применения пониженной ставки земельного налога 0,2 процента необходимо отнесение земельных участков к землям сельскохозяйственного назначения и использование этих земельных участков для сельскохозяйственного производства.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-11498/12 от 6 ноября 2012 г.

    В соответствии с пунктом 2 статьи 343 НК РФ сумма налога исчисляется по итогам каждого налогового периода по каждому добытому полезному ископаемому.


  • Определение ВАС РФ N 7158/08 от 9 июня 2008 г.

    Доводы заявителя не опровергают выводов судов о том, что оспариваемое обществом требование не содержит всех обязательных сведений, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации, что не позволяет проверить соответствие обязанности предприятия по уплате спорной суммы пеней, а также правильность их расчета.


  • Кассационное определение ВС РФ от 08.12.2015 N 203-КГ15-6

    В соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).


  • Определение ВАС РФ N ВАС-17995/13 от 12 декабря 2013 г.

    Признавая решение инспекции незаконным, суды, руководствуясь положениями подпункта 3 пункта 7 статьи 254 Налогового кодекса Российской Федерации, пришли к выводу о правомерности отнесения спорных затрат общества в состав расходов в качестве его технологических потерь.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-14520/11 от 23 ноября 2011 г.

    Суд отказал в удовлетворении требований в указанной части, поскольку сделал вывод о нарушении обществом при предъявлении к налоговому вычету спорной суммы этого налога положений статьи 162.1 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВС РФ N 309-КГ15-19227 от 10 февраля 2015 г.

    Суды нижестоящих инстанций с учетом установленных по делу обстоятельств и правоотношений сторон, руководствуясь положениями статей 174, 346.45, 346.51 Налогового кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу о наличии правовых оснований для принятия инспекцией в порядке статьи 76 Налогового кодекса Российской Федерации решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банке, в связи с чем отказали в удовлетворении заявленных требований.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-15022/09 от 30 ноября 2009 г.

    Оценив представленные доказательства, установив на их основе фактические обстоятельства дела, руководствуясь положениями статей 294, 330 Налогового кодекса Российской Федерации, суды сделали вывод о правомерном включении обществом в состав расходов страховых выплат по наступившим страховым случаям по договорам добровольного медицинского страхования.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-3950/11 от 11 апреля 2011 г.

    В силу статьи 26 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-7061/11 от 29 июня 2011 г.

    Сроки и порядок уплаты акциза установлены в статье 204 НК РФ: налогоплательщики представляют в налоговые органы налоговую декларацию в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании которой в указанный срок производят уплату акциза.


Федеральные законы по ст. 6 КТМ РФ
  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-4628 от 18 мая 2015 г.

    Руководствуясь положениями статей 387, 388, 394 Налогового кодекса Российской Федерации и указанными решениями органов муниципальных образований, суды апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу о том, что для применения пониженной ставки земельного налога 0,2 процента необходимо отнесение земельных участков к землям сельскохозяйственного назначения и использование этих земельных участков для сельскохозяйственного производства.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-11498/12 от 6 ноября 2012 г.

    В соответствии с пунктом 2 статьи 343 НК РФ сумма налога исчисляется по итогам каждого налогового периода по каждому добытому полезному ископаемому.


  • Определение ВАС РФ N 7158/08 от 9 июня 2008 г.

    Доводы заявителя не опровергают выводов судов о том, что оспариваемое обществом требование не содержит всех обязательных сведений, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации, что не позволяет проверить соответствие обязанности предприятия по уплате спорной суммы пеней, а также правильность их расчета.


  • Кассационное определение ВС РФ от 08.12.2015 N 203-КГ15-6

    В соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).


  • Определение ВАС РФ N ВАС-17995/13 от 12 декабря 2013 г.

    Признавая решение инспекции незаконным, суды, руководствуясь положениями подпункта 3 пункта 7 статьи 254 Налогового кодекса Российской Федерации, пришли к выводу о правомерности отнесения спорных затрат общества в состав расходов в качестве его технологических потерь.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-14520/11 от 23 ноября 2011 г.

    Суд отказал в удовлетворении требований в указанной части, поскольку сделал вывод о нарушении обществом при предъявлении к налоговому вычету спорной суммы этого налога положений статьи 162.1 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВС РФ N 309-КГ15-19227 от 10 февраля 2015 г.

    Суды нижестоящих инстанций с учетом установленных по делу обстоятельств и правоотношений сторон, руководствуясь положениями статей 174, 346.45, 346.51 Налогового кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу о наличии правовых оснований для принятия инспекцией в порядке статьи 76 Налогового кодекса Российской Федерации решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банке, в связи с чем отказали в удовлетворении заявленных требований.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-15022/09 от 30 ноября 2009 г.

    Оценив представленные доказательства, установив на их основе фактические обстоятельства дела, руководствуясь положениями статей 294, 330 Налогового кодекса Российской Федерации, суды сделали вывод о правомерном включении обществом в состав расходов страховых выплат по наступившим страховым случаям по договорам добровольного медицинского страхования.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-3950/11 от 11 апреля 2011 г.

    В силу статьи 26 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-7061/11 от 29 июня 2011 г.

    Сроки и порядок уплаты акциза установлены в статье 204 НК РФ: налогоплательщики представляют в налоговые органы налоговую декларацию в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании которой в указанный срок производят уплату акциза.


Ст. 6 КТМ РФ. Государственный надзор за торговым мореплаванием

Главная>Кодекс торгового мореплавания>Глава I>Статья 6. Государственный надзор за торговым мореплаванием

1. Государственный надзор за соблюдением международных договоров Российской Федерации, относящихся к торговому мореплаванию, и законодательства Российской Федерации о торговом мореплавании (далее - государственный надзор за торговым мореплаванием) осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении им федерального государственного транспортного надзора (далее - орган государственного надзора).


2. Государственный надзор за торговым мореплаванием в части обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота в районах промысла при осуществлении рыболовства осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.


3. Орган государственного надзора осуществляет расследование аварий или инцидентов на море в соответствии с положением, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства и федеральным органом исполнительной власти в области обороны.


4. Государственный надзор за спортивными парусными судами, прогулочными судами, а также маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.




Популярные статьи и материалы