Поиск по сайту

Налоговая судебная практика по ст. 9.23 КОАП РФ
  • Определение ВАС РФ N ВАС-9342/11 от 30 августа 2011 г.

    Кроме того, суд первой инстанции указал, что системное толкование положений пункта 1 статьи 198 и пункта 2 статьи 199 НК РФ также позволяет сделать вывод о наличии объекта обложения акцизом только при передаче конечных подакцизных нефтепродуктов, предназначенных для реализации и использования, по которым собственник углеводородного сырья формирует соответствующую стоимость товара.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-603/12 от 22 ноября 2012 г.

    Суд апелляционной инстанции исходил из того, что срок на подачу заявления в части взыскания налоговых санкций не пропущен, поскольку в силу пункта 2 статьи 115 Налогового кодекса Российской Федерации срок следует исчислять с даты получения инспекцией извещения органа внутренних дел о принятом решении об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении предпринимателя.


  • Определение ВС РФ N 91-АПГ15-7 от 30 сентября 2015 г.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 374 Налогового кодекса РФ объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств.


  • Определение ВС РФ N 302-ЭС15-17403 от 20 ноября 2015 г.

    В силу положений пункта 2 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации суды, исходя из имущественного положения плательщика, вправе отсрочить уплату государственной пошлины по делам, рассматриваемым ими, в порядке, предусмотренном статьей 333.41 НК РФ.


  • Определение ВС РФ N 38-АПГ15-9 от 24 декабря 2015 г.

    Если склад не соответствует указанным требованиям, он не может быть признан торговым объектом в целях применения статьи 278.2 НК РФ.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-1337/12 от 24 февраля 2012 г.

    Суды также признали правомерным применение инспекцией пункта 4 статьи 155 Налогового Кодекса Российской Федерации при определении размера налога на добавленную стоимость, подлежащего доплате в бюджет.


  • Определение ВС РФ N 18-В08-69 от 25 марта 2009 г.

    Пунктом 6 статьи 85 НК РФ предусмотрена обязанность органов, уполномоченных совершать нотариальные действия, и нотариусов, осуществляющих частную практику, сообщать о нотариальном удостоверении права на наследство и договоров дарения в налоговые органы по месту своего нахождения, месту жительства не позднее пяти дней со дня соответствующего нотариального удостоверения, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-19009/13 от 16 января 2014 г.

    Понесенные обществом транспортные затраты являются прямыми расходами, связанными с приобретенными товарами, в цену товаров не включены, поэтому подлежат учету в соответствии с порядком, определенном статьей 320 Налогового кодекса Российской Федерации, которой предусмотрен учет остатка нереализованного товара при формировании расходов для целей налога на прибыль.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-17634 от 18 января 2016 г.

    Таким образом, судами сделан вывод о получении обществом денежных средств в результате спорных хозяйственных операций на безвозмездной основе, которые в силу положений статей 39, 248, 250 Налогового кодекса Российской Федерации признаны судами внереализационным доходом налогоплательщика.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-2675/13 от 25 марта 2013 г.

    Пунктом 7 статьи 346.21 НК РФ установлен срок уплаты налога по упрощенной системе налогообложения не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.


Федеральные законы по ст. 9.23 КОАП РФ
  • Определение ВАС РФ N ВАС-9342/11 от 30 августа 2011 г.

    Кроме того, суд первой инстанции указал, что системное толкование положений пункта 1 статьи 198 и пункта 2 статьи 199 НК РФ также позволяет сделать вывод о наличии объекта обложения акцизом только при передаче конечных подакцизных нефтепродуктов, предназначенных для реализации и использования, по которым собственник углеводородного сырья формирует соответствующую стоимость товара.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-603/12 от 22 ноября 2012 г.

    Суд апелляционной инстанции исходил из того, что срок на подачу заявления в части взыскания налоговых санкций не пропущен, поскольку в силу пункта 2 статьи 115 Налогового кодекса Российской Федерации срок следует исчислять с даты получения инспекцией извещения органа внутренних дел о принятом решении об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении предпринимателя.


  • Определение ВС РФ N 91-АПГ15-7 от 30 сентября 2015 г.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 374 Налогового кодекса РФ объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств.


  • Определение ВС РФ N 302-ЭС15-17403 от 20 ноября 2015 г.

    В силу положений пункта 2 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации суды, исходя из имущественного положения плательщика, вправе отсрочить уплату государственной пошлины по делам, рассматриваемым ими, в порядке, предусмотренном статьей 333.41 НК РФ.


  • Определение ВС РФ N 38-АПГ15-9 от 24 декабря 2015 г.

    Если склад не соответствует указанным требованиям, он не может быть признан торговым объектом в целях применения статьи 278.2 НК РФ.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-1337/12 от 24 февраля 2012 г.

    Суды также признали правомерным применение инспекцией пункта 4 статьи 155 Налогового Кодекса Российской Федерации при определении размера налога на добавленную стоимость, подлежащего доплате в бюджет.


  • Определение ВС РФ N 18-В08-69 от 25 марта 2009 г.

    Пунктом 6 статьи 85 НК РФ предусмотрена обязанность органов, уполномоченных совершать нотариальные действия, и нотариусов, осуществляющих частную практику, сообщать о нотариальном удостоверении права на наследство и договоров дарения в налоговые органы по месту своего нахождения, месту жительства не позднее пяти дней со дня соответствующего нотариального удостоверения, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-19009/13 от 16 января 2014 г.

    Понесенные обществом транспортные затраты являются прямыми расходами, связанными с приобретенными товарами, в цену товаров не включены, поэтому подлежат учету в соответствии с порядком, определенном статьей 320 Налогового кодекса Российской Федерации, которой предусмотрен учет остатка нереализованного товара при формировании расходов для целей налога на прибыль.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-17634 от 18 января 2016 г.

    Таким образом, судами сделан вывод о получении обществом денежных средств в результате спорных хозяйственных операций на безвозмездной основе, которые в силу положений статей 39, 248, 250 Налогового кодекса Российской Федерации признаны судами внереализационным доходом налогоплательщика.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-2675/13 от 25 марта 2013 г.

    Пунктом 7 статьи 346.21 НК РФ установлен срок уплаты налога по упрощенной системе налогообложения не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.


Ст. 9.23 КоАП РФ. Нарушение правил обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

Главная>Кодекс об административных правонарушениях>Раздел II>Глава 9>Статья 9.23. Нарушение правил обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

1. Нарушение требований к качеству (сроку, периодичности) выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования либо невыполнение работ (неоказание услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, включенных в перечень, предусмотренный правилами обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.


2. Уклонение от заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, если заключение такого договора является обязательным, -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.


3. Отказ в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в случае уведомления о выполнении таких работ в установленном порядке -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.


4. Уклонение от замены оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, в случаях, если такая замена является обязательной в соответствии с правилами обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, либо уклонение от заключения договора о техническом диагностировании внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, если заключение такого договора является обязательным, -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.


5. Действия (бездействие), предусмотренные частями 1 - 4 настоящей статьи, приведшие к аварии или возникновению непосредственной угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей, -


влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до четырехсот тысяч рублей.


6. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 4 настоящей статьи, -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до сорока тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.




Популярные статьи и материалы