Поиск по сайту

Налоговая судебная практика по ст. 8.13 КОАП РФ
  • Определение ВАС РФ N 7158/08 от 9 июня 2008 г.

    Доводы заявителя не опровергают выводов судов о том, что оспариваемое обществом требование не содержит всех обязательных сведений, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации, что не позволяет проверить соответствие обязанности предприятия по уплате спорной суммы пеней, а также правильность их расчета.


  • Кассационное определение ВС РФ от 08.12.2015 N 203-КГ15-6

    В соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).


  • Определение ВАС РФ N ВАС-3000/09 от 27 апреля 2009 г.

    В силу статьи 368 НК РФ налоговым периодом по налогу на игорный бизнес признается календарный месяц.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-544/14 от 13 февраля 2014 г.

    В силу пункта 1 статьи 333.16 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина - это сбор за совершение юридически значимых действий.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-16282/11 от 15 февраля 2012 г.

    Налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 - 221 НК РФ.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-4188/13 от 22 апреля 2013 г.

    Статьей 139 НК РФ установлены сроки подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу: три месяца - на подачу апелляционной жалобы на решение налогового органа, не вступившее в законную силу, год - на решение налогового органа, вступившее в законную силу, исчисляемый с момента вынесения обжалуемого решения.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-3950/11 от 11 апреля 2011 г.

    В силу статьи 26 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.


  • Определение ВС РФ N 309-КГ15-8136 от 4 августа 2015 г.

    Учитывая установленные обстоятельства, установив превышение лимита, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации для сохранения права на применение упрощенной системы налогообложения в рассматриваемом периоде, руководствуясь положениями статей 346.12, 346.13, 346.15 Налогового кодекса РФ, суды первой и кассационной инстанций признали правомерным доначисление обществу спорных налогов.


  • Определение ВС РФ N 305-кг14-1350 от 6 октября 2014 г.

    При этом налогообложение операций по поставке базисного актива осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 301 - 305 Налогового кодекса РФ.


  • Определение ВС РФ N 304-КГ14-4815 от 28 января 2015 г.

    Оспаривая начисление пени в оспариваемом размере, общество ссылается на ошибочность произведенного инспекцией расчета, не учитывающего положения пункта 1 статьи 174 Налогового кодекса РФ, по смыслу которого пени могли быть начислены обществу как налоговому агенту только до наступления срока, в который обязанность по уплате налога должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно по итогам соответствующего налогового периода.


Федеральные законы по ст. 8.13 КОАП РФ
  • Определение ВАС РФ N 7158/08 от 9 июня 2008 г.

    Доводы заявителя не опровергают выводов судов о том, что оспариваемое обществом требование не содержит всех обязательных сведений, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации, что не позволяет проверить соответствие обязанности предприятия по уплате спорной суммы пеней, а также правильность их расчета.


  • Кассационное определение ВС РФ от 08.12.2015 N 203-КГ15-6

    В соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).


  • Определение ВАС РФ N ВАС-3000/09 от 27 апреля 2009 г.

    В силу статьи 368 НК РФ налоговым периодом по налогу на игорный бизнес признается календарный месяц.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-544/14 от 13 февраля 2014 г.

    В силу пункта 1 статьи 333.16 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина - это сбор за совершение юридически значимых действий.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-16282/11 от 15 февраля 2012 г.

    Налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 - 221 НК РФ.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-4188/13 от 22 апреля 2013 г.

    Статьей 139 НК РФ установлены сроки подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу: три месяца - на подачу апелляционной жалобы на решение налогового органа, не вступившее в законную силу, год - на решение налогового органа, вступившее в законную силу, исчисляемый с момента вынесения обжалуемого решения.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-3950/11 от 11 апреля 2011 г.

    В силу статьи 26 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.


  • Определение ВС РФ N 309-КГ15-8136 от 4 августа 2015 г.

    Учитывая установленные обстоятельства, установив превышение лимита, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации для сохранения права на применение упрощенной системы налогообложения в рассматриваемом периоде, руководствуясь положениями статей 346.12, 346.13, 346.15 Налогового кодекса РФ, суды первой и кассационной инстанций признали правомерным доначисление обществу спорных налогов.


  • Определение ВС РФ N 305-кг14-1350 от 6 октября 2014 г.

    При этом налогообложение операций по поставке базисного актива осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 301 - 305 Налогового кодекса РФ.


  • Определение ВС РФ N 304-КГ14-4815 от 28 января 2015 г.

    Оспаривая начисление пени в оспариваемом размере, общество ссылается на ошибочность произведенного инспекцией расчета, не учитывающего положения пункта 1 статьи 174 Налогового кодекса РФ, по смыслу которого пени могли быть начислены обществу как налоговому агенту только до наступления срока, в который обязанность по уплате налога должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно по итогам соответствующего налогового периода.


Ст. 8.13 КоАП РФ. Нарушение правил охраны водных объектов

Главная>Кодекс об административных правонарушениях>Раздел II>Глава 8>Статья 8.13. Нарушение правил охраны водных объектов

1. Нарушение водоохранного режима на водосборах водных объектов, которое может повлечь загрязнение указанных объектов или другие вредные явления, -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.


2. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению водных объектов, их водоохранных зон и прибрежных защитных полос в состояние, пригодное для пользования, -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.


3. Незаконная добыча песка, гравия, глины и иных общераспространенных полезных ископаемых, торфа, сапропеля на водных объектах, осуществление молевого сплава древесины либо нарушение установленного порядка очистки водных объектов от затонувшей древесины и наносов -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.


4. Нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.45 настоящего Кодекса, -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.


5. Загрязнение ледников, снежников или ледяного покрова водных объектов либо загрязнение водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы или отнесенных к особо охраняемым водным объектам, местам туризма, спорта и массового отдыха, отходами производства и потребления и (или) вредными веществами, а равно захоронение вредных веществ (материалов) в водных объектах -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.




Популярные статьи и материалы