Поиск по сайту

Налоговая судебная практика по ст. 7.32.4 КОАП РФ
  • Определение ВС РФ N 309-КГ15-6810 от 17 сентября 2015 г.

    В силу подпункта 19 пункта 2 статьи 346.43 Налогового кодекса РФ патентная система налогообложения применяется в отношении сдачи в аренду жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков, принадлежащих индивидуальным предпринимателям на праве собственности.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-1030/11 от 25 февраля 2011 г.

    Судами установлено, что спорные услуги относятся к доразведке введенных в эксплуатацию и промышленно освоенных месторождений, поэтому на основании абзаца пятого пункта 3 статьи 325 Налогового кодекса Российской Федерации признали правомерными действия общества по единовременному отнесению расходов по доразведке к тому налоговому периоду, в котором они понесены.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-20208 от 29 февраля 2016 г.

    Указанные выводы являются обоснованными, поскольку налоговым законодательством не предусмотрено возмещение акциза, уплаченного при импорте подакцизного товара на территорию Российской Федерации в случае, когда не выполняется условие, установленное пунктом 2 статьи 200 Налогового кодекса Российской Федерации - товар не использован в дальнейшем в качестве сырья для производства подакцизных товаров, а реализован на экспорт.


  • Определение ВС РФ N 307-КГ15-17435 от 18 января 2016 г.

    Принимая во внимание изложенное, суды сделали вывод об обоснованности привлечения предпринимателя к налоговой ответственности на основании пункта 1 статьи 122 НК РФ и пункта 1 статьи 119 НК РФ по НДФЛ и НДС.


  • Определение ВС РФ N 309-КГ15-18807 от 1 февраля 2016 г.

    Согласно положениям подпункта 3 пункта 2 статьи 337 и пункта 7 статьи 339 Налогового кодекса Российской Федерации добытым полезным ископаемым признается углеводородное сырье, в отношении которого в налоговом периоде завершен комплекс технологических операций по его добыче из недр, предусмотренный техническим проектом разработки месторождения.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-4309 от 22 мая 2015 г.

    Принимая во внимание установленные обстоятельства, руководствуясь положениями статей 40 и 280 Налогового кодекса РФ, пришел к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления обществу спорных сумм налога на прибыль.


  • Постановление Президиума ВАС РФ N 8-ПВ15 от 22 июля 2015 г.

    Согласно статье 38 НК РФ объектом налогообложения является реализация товаров, имущество, прибыль, доход, расход или иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога.


  • Определение ВАС РФ N 14017/08 от 23 октября 2008 г.

    В силу пункта 1 статьи 157 НК РФ для целей определения налоговой базы и уплаты налога на добавленную стоимость при осуществлении воздушных перевозок пределы территории Российской Федерации определяются по начальному и конечному пунктам авиарейса.


  • Определение ВС РФ N ВАС-13236/13 от 27 сентября 2013 г.

    Руководствуясь статьей 87 Налогового кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу, что действия инспекции по направлению поручений об истребовании документов произведены в пределах полномочий, предоставленных Кодексом, и доказательств, свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов общества указанными действиями, заявителем не представлено.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-7041/09 от 17 июля 2009 г.

    В обоснование принятого решения налоговый орган указал, что в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 370 Налогового кодекса Российской Федерации установка и выбытие каждого игрового автомата является отдельной операцией, поэтому налог рассчитывается как по выбывшим объектам налогообложения, так и по вновь установленным.


Федеральные законы по ст. 7.32.4 КОАП РФ
  • Определение ВС РФ N 309-КГ15-6810 от 17 сентября 2015 г.

    В силу подпункта 19 пункта 2 статьи 346.43 Налогового кодекса РФ патентная система налогообложения применяется в отношении сдачи в аренду жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков, принадлежащих индивидуальным предпринимателям на праве собственности.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-1030/11 от 25 февраля 2011 г.

    Судами установлено, что спорные услуги относятся к доразведке введенных в эксплуатацию и промышленно освоенных месторождений, поэтому на основании абзаца пятого пункта 3 статьи 325 Налогового кодекса Российской Федерации признали правомерными действия общества по единовременному отнесению расходов по доразведке к тому налоговому периоду, в котором они понесены.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-20208 от 29 февраля 2016 г.

    Указанные выводы являются обоснованными, поскольку налоговым законодательством не предусмотрено возмещение акциза, уплаченного при импорте подакцизного товара на территорию Российской Федерации в случае, когда не выполняется условие, установленное пунктом 2 статьи 200 Налогового кодекса Российской Федерации - товар не использован в дальнейшем в качестве сырья для производства подакцизных товаров, а реализован на экспорт.


  • Определение ВС РФ N 307-КГ15-17435 от 18 января 2016 г.

    Принимая во внимание изложенное, суды сделали вывод об обоснованности привлечения предпринимателя к налоговой ответственности на основании пункта 1 статьи 122 НК РФ и пункта 1 статьи 119 НК РФ по НДФЛ и НДС.


  • Определение ВС РФ N 309-КГ15-18807 от 1 февраля 2016 г.

    Согласно положениям подпункта 3 пункта 2 статьи 337 и пункта 7 статьи 339 Налогового кодекса Российской Федерации добытым полезным ископаемым признается углеводородное сырье, в отношении которого в налоговом периоде завершен комплекс технологических операций по его добыче из недр, предусмотренный техническим проектом разработки месторождения.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-4309 от 22 мая 2015 г.

    Принимая во внимание установленные обстоятельства, руководствуясь положениями статей 40 и 280 Налогового кодекса РФ, пришел к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления обществу спорных сумм налога на прибыль.


  • Постановление Президиума ВАС РФ N 8-ПВ15 от 22 июля 2015 г.

    Согласно статье 38 НК РФ объектом налогообложения является реализация товаров, имущество, прибыль, доход, расход или иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога.


  • Определение ВАС РФ N 14017/08 от 23 октября 2008 г.

    В силу пункта 1 статьи 157 НК РФ для целей определения налоговой базы и уплаты налога на добавленную стоимость при осуществлении воздушных перевозок пределы территории Российской Федерации определяются по начальному и конечному пунктам авиарейса.


  • Определение ВС РФ N ВАС-13236/13 от 27 сентября 2013 г.

    Руководствуясь статьей 87 Налогового кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу, что действия инспекции по направлению поручений об истребовании документов произведены в пределах полномочий, предоставленных Кодексом, и доказательств, свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов общества указанными действиями, заявителем не представлено.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-7041/09 от 17 июля 2009 г.

    В обоснование принятого решения налоговый орган указал, что в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 370 Налогового кодекса Российской Федерации установка и выбытие каждого игрового автомата является отдельной операцией, поэтому налог рассчитывается как по выбывшим объектам налогообложения, так и по вновь установленным.


Ст. 7.32.4 КоАП РФ. Нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам проведения таких торгов и продажи или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися

Главная>Кодекс об административных правонарушениях>Раздел II>Глава 7>Статья 7.32.4. Нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам проведения таких торгов и продажи или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися

1. Неразмещение в соответствии с законодательством Российской Федерации информации о проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.


2. Нарушение порядка определения формы проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.29 и 7.32.3 настоящего Кодекса, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.


3. Размещение недостоверной информации о проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продаже государственного или муниципального имущества либо предоставление документации, содержащей недостоверные сведения, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.31 и 7.32.3 настоящего Кодекса, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.


4. Нарушение сроков размещения информации о проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.


5. Нарушение порядка предоставления документации об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в торгах, заявок на участие в продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.


6. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.


7. Нарушение порядка определения победителя обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.


8. Нарушение сроков заключения договоров по результатам проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества или в случае, если торги признаны несостоявшимися, либо уклонение организатора торгов, продавца государственного или муниципального имущества, организатора продажи государственного или муниципального имущества от заключения такого договора, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.32 настоящего Кодекса, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.


9. Изменение организатором обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продавцом государственного или муниципального имущества, а также лицом, являющимся стороной договора, условий договора при его заключении или исполнении, установленных в документации о таких торгах, извещении о проведении торгов, информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества, проектах договоров, по соглашению сторон или в одностороннем порядке в случае, если федеральным законом предусмотрен запрет такого изменения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.32 настоящего Кодекса, -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.


10. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.




Популярные статьи и материалы