Поиск по сайту

Налоговая судебная практика по ст. 7.32.3 КОАП РФ
  • Определение ВАС РФ N ВАС-18588/13 от 30 декабря 2013 г.

    В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 6 Налогового кодекса РФ, нормативный правовой акт о налогах и сборах признается не соответствующим настоящему Кодексу


  • Определение ВАС РФ N ВАС-10864/09 от 18 ноября 2009 г.

    Поскольку в соответствии со статьей 346.7 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по единому сельскохозяйственному налогу признается календарный год, то кооператив считается утратившим право на применение названного налога с 01.01.2005.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-16583/11 от 13 марта 2012 г.

    Согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 294 Налогового кодекса Российской Федерации к расходам страховых организаций относятся суммы страховых премий по рискам, переданным в перестрахование, понесенные при осуществлении страховой деятельности.


  • Определение ВС РФ N ВАС-13236/13 от 27 сентября 2013 г.

    Руководствуясь статьей 87 Налогового кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу, что действия инспекции по направлению поручений об истребовании документов произведены в пределах полномочий, предоставленных Кодексом, и доказательств, свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов общества указанными действиями, заявителем не представлено.


  • Определение ВС РФ N 304-КГ14-4815 от 28 января 2015 г.

    Оспаривая начисление пени в оспариваемом размере, общество ссылается на ошибочность произведенного инспекцией расчета, не учитывающего положения пункта 1 статьи 174 Налогового кодекса РФ, по смыслу которого пени могли быть начислены обществу как налоговому агенту только до наступления срока, в который обязанность по уплате налога должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно по итогам соответствующего налогового периода.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-15638/12 от 13 февраля 2013 г.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 101.3 НК РФ решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения подлежит исполнению со дня его вступления в силу.


  • Определение ВС РФ N 41-АПГ15-39 от 8 июля 2015 г.

    Расчет земельного налога для физических лиц осуществляется налоговым органом посредством направления налогового уведомления в текущем году за предыдущий налоговый период в порядке ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-13714/12 от 29 ноября 2012 г.

    Инспекция обратилась в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации с заявлением о пересмотре в порядке надзора решения суда первой и постановления суда кассационной инстанций по эпизоду, связанному с доначислением водного налога, ссылаясь на нарушение ими единообразия в толковании и применении положений статей 333.8 и 333.9 Налогового кодекса Российской Федерации


  • Определение ВС РФ N 304-КГ16-321 от 1 марта 2015 г.

    Кроме того, установив все фактические обстоятельства, суды пришли к выводу, что обществом в нарушение статей 252, 265, 270 Налогового кодекса Российской Федерации расходы в общей сумме 12 422 754 руб. 97 коп., связанные со строительством спорного дома в 2012 году, были необоснованно включены обществом в себестоимость реализованных физическим лицам квартир и в состав расходов по налогу на прибыль за 2012 год.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-8505/14 от 16 июля 2014 г.

    Учитывая изложенное, суды апелляционной и кассационной инстанций признали правомерными требования инспекции, заявленные в предусмотренный пунктом 1 статьи 47 НК РФ срок, и удовлетворили их, взыскав с предпринимателя спорную налоговую задолженность.


Федеральные законы по ст. 7.32.3 КОАП РФ
  • Определение ВАС РФ N ВАС-18588/13 от 30 декабря 2013 г.

    В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 6 Налогового кодекса РФ, нормативный правовой акт о налогах и сборах признается не соответствующим настоящему Кодексу


  • Определение ВАС РФ N ВАС-10864/09 от 18 ноября 2009 г.

    Поскольку в соответствии со статьей 346.7 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по единому сельскохозяйственному налогу признается календарный год, то кооператив считается утратившим право на применение названного налога с 01.01.2005.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-16583/11 от 13 марта 2012 г.

    Согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 294 Налогового кодекса Российской Федерации к расходам страховых организаций относятся суммы страховых премий по рискам, переданным в перестрахование, понесенные при осуществлении страховой деятельности.


  • Определение ВС РФ N ВАС-13236/13 от 27 сентября 2013 г.

    Руководствуясь статьей 87 Налогового кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу, что действия инспекции по направлению поручений об истребовании документов произведены в пределах полномочий, предоставленных Кодексом, и доказательств, свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов общества указанными действиями, заявителем не представлено.


  • Определение ВС РФ N 304-КГ14-4815 от 28 января 2015 г.

    Оспаривая начисление пени в оспариваемом размере, общество ссылается на ошибочность произведенного инспекцией расчета, не учитывающего положения пункта 1 статьи 174 Налогового кодекса РФ, по смыслу которого пени могли быть начислены обществу как налоговому агенту только до наступления срока, в который обязанность по уплате налога должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно по итогам соответствующего налогового периода.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-15638/12 от 13 февраля 2013 г.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 101.3 НК РФ решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения подлежит исполнению со дня его вступления в силу.


  • Определение ВС РФ N 41-АПГ15-39 от 8 июля 2015 г.

    Расчет земельного налога для физических лиц осуществляется налоговым органом посредством направления налогового уведомления в текущем году за предыдущий налоговый период в порядке ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-13714/12 от 29 ноября 2012 г.

    Инспекция обратилась в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации с заявлением о пересмотре в порядке надзора решения суда первой и постановления суда кассационной инстанций по эпизоду, связанному с доначислением водного налога, ссылаясь на нарушение ими единообразия в толковании и применении положений статей 333.8 и 333.9 Налогового кодекса Российской Федерации


  • Определение ВС РФ N 304-КГ16-321 от 1 марта 2015 г.

    Кроме того, установив все фактические обстоятельства, суды пришли к выводу, что обществом в нарушение статей 252, 265, 270 Налогового кодекса Российской Федерации расходы в общей сумме 12 422 754 руб. 97 коп., связанные со строительством спорного дома в 2012 году, были необоснованно включены обществом в себестоимость реализованных физическим лицам квартир и в состав расходов по налогу на прибыль за 2012 год.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-8505/14 от 16 июля 2014 г.

    Учитывая изложенное, суды апелляционной и кассационной инстанций признали правомерными требования инспекции, заявленные в предусмотренный пунктом 1 статьи 47 НК РФ срок, и удовлетворили их, взыскав с предпринимателя спорную налоговую задолженность.


Ст. 7.32.3 КоАП РФ. Нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

Главная>Кодекс об административных правонарушениях>Раздел II>Глава 7>Статья 7.32.3. Нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

1. Осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в электронной форме, в иной форме -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.


2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение более двух раз, -


влекут наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.


3. Осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ином порядке -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.


4. Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.


5. Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.


6. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений, вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупки товаров, работ, услуг заказчиком, утвержденные с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.


7. Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.


8. Предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, -


влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.




Популярные статьи и материалы