Поиск по сайту

Налоговая судебная практика по ст. 7.31 КОАП РФ
  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-14881 от 13 ноября 2015 г.

    Доводы предпринимателя о проведении выездной налоговой проверки по месту нахождения инспекции не свидетельствуют о существенных нарушениях условий проведения проверки с учетом положений статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-8564 от 29 июня 2010 г.

    В силу пункта 2 статьи 386 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога на имущество за 4 квартал 2008 года подлежала исполнению до 13.04.2009.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-19409 от 12 февраля 2016 г.

    Довод общества о необходимости рассчитывать нормативные потери исходя из добытого полезного ископаемого за квартал, суды отклонили как противоречащий положениям статьи 341 Налогового кодекса Российской Федерации, а также Стандарту предприятия, утвержденному заместителем генерального директора общества 27.08.2012.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ16-49 от 2 марта 2016 г.

    Учитывая установленные обстоятельства, суды, руководствуясь положениями статей 169, 171, 172, 252 Налогового кодекса Российской Федерации, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для принятия оспариваемого решения.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-16174 от 8 декабря 2015 г.

    С учетом установленных обстоятельств и руководствуясь положениями пункта 3 статьи 161 Налогового кодекса РФ, суды пришли к выводу, что общество является налоговым агентом при реализации Гохран России в адрес налогоплательщика спорных ценностей и должно выполнять обязанности по уплате налога на добавленную стоимость в бюджет, исчисленного со спорных операций.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-8505/14 от 16 июля 2014 г.

    Учитывая изложенное, суды апелляционной и кассационной инстанций признали правомерными требования инспекции, заявленные в предусмотренный пунктом 1 статьи 47 НК РФ срок, и удовлетворили их, взыскав с предпринимателя спорную налоговую задолженность.


  • Определение ВС РФ N 1-АПГ14-11 от 23 июля 2014 г.

    В силу статьи 346.47 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается потенциально возможный к получению годовой доход индивидуального предпринимателя по соответствующему виду предпринимательской деятельности, установленный законом субъекта Российской Федерации.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ14-3696 от 19 ноября 2014 г.

    Отказывая в удовлетворении требований, суды трех инстанций исходили из того, что расходы по уплате процентов не могли возникнуть у общества ранее срока, установленного выпущенными векселями и договорами займа и дополнительными соглашениями к ним, следовательно, уменьшение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль за 2011 год на суммы процентов по ним не соответствует положениям статей 252, 265, 269, 272, 328 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-3931/09 от 4 июня 2009 г.

    Согласно пункту 1 статьи 202 НК РФ сумма акциза, подлежащая уплате налогоплательщиком, осуществляющим операции, признаваемые объектом налогообложения в соответствии с главой 22 НК РФ, определяется по итогам каждого налогового периода как уменьшенная на налоговые вычеты, предусмотренные статьей 200 НК РФ, сумма акциза, определяемая в соответствии со статьей 194 НК РФ.


  • Определение ВС РФ N 307-КГ15-18124 от 22 января 2016 г.

    Согласно названному решению обществу доначислен налог на добавленную стоимость в размере 1 558 167 рублей, начислено 351 792 рубля пеней, 211 542 рубля штрафа по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за занижение налог на добавленную стоимость, 844 рублей штрафа за занижение транспортного налога.


Федеральные законы по ст. 7.31 КОАП РФ
  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-14881 от 13 ноября 2015 г.

    Доводы предпринимателя о проведении выездной налоговой проверки по месту нахождения инспекции не свидетельствуют о существенных нарушениях условий проведения проверки с учетом положений статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-8564 от 29 июня 2010 г.

    В силу пункта 2 статьи 386 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога на имущество за 4 квартал 2008 года подлежала исполнению до 13.04.2009.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-19409 от 12 февраля 2016 г.

    Довод общества о необходимости рассчитывать нормативные потери исходя из добытого полезного ископаемого за квартал, суды отклонили как противоречащий положениям статьи 341 Налогового кодекса Российской Федерации, а также Стандарту предприятия, утвержденному заместителем генерального директора общества 27.08.2012.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ16-49 от 2 марта 2016 г.

    Учитывая установленные обстоятельства, суды, руководствуясь положениями статей 169, 171, 172, 252 Налогового кодекса Российской Федерации, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для принятия оспариваемого решения.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-16174 от 8 декабря 2015 г.

    С учетом установленных обстоятельств и руководствуясь положениями пункта 3 статьи 161 Налогового кодекса РФ, суды пришли к выводу, что общество является налоговым агентом при реализации Гохран России в адрес налогоплательщика спорных ценностей и должно выполнять обязанности по уплате налога на добавленную стоимость в бюджет, исчисленного со спорных операций.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-8505/14 от 16 июля 2014 г.

    Учитывая изложенное, суды апелляционной и кассационной инстанций признали правомерными требования инспекции, заявленные в предусмотренный пунктом 1 статьи 47 НК РФ срок, и удовлетворили их, взыскав с предпринимателя спорную налоговую задолженность.


  • Определение ВС РФ N 1-АПГ14-11 от 23 июля 2014 г.

    В силу статьи 346.47 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается потенциально возможный к получению годовой доход индивидуального предпринимателя по соответствующему виду предпринимательской деятельности, установленный законом субъекта Российской Федерации.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ14-3696 от 19 ноября 2014 г.

    Отказывая в удовлетворении требований, суды трех инстанций исходили из того, что расходы по уплате процентов не могли возникнуть у общества ранее срока, установленного выпущенными векселями и договорами займа и дополнительными соглашениями к ним, следовательно, уменьшение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль за 2011 год на суммы процентов по ним не соответствует положениям статей 252, 265, 269, 272, 328 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-3931/09 от 4 июня 2009 г.

    Согласно пункту 1 статьи 202 НК РФ сумма акциза, подлежащая уплате налогоплательщиком, осуществляющим операции, признаваемые объектом налогообложения в соответствии с главой 22 НК РФ, определяется по итогам каждого налогового периода как уменьшенная на налоговые вычеты, предусмотренные статьей 200 НК РФ, сумма акциза, определяемая в соответствии со статьей 194 НК РФ.


  • Определение ВС РФ N 307-КГ15-18124 от 22 января 2016 г.

    Согласно названному решению обществу доначислен налог на добавленную стоимость в размере 1 558 167 рублей, начислено 351 792 рубля пеней, 211 542 рубля штрафа по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за занижение налог на добавленную стоимость, 844 рублей штрафа за занижение транспортного налога.


Ст. 7.31 КоАП РФ. Нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Главная>Кодекс об административных правонарушениях>Раздел II>Глава 7>Статья 7.31. Нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Включение заведомо недостоверной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.


2. Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.


3. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ.




Популярные статьи и материалы