Поиск по сайту

Налоговая судебная практика по ст. 7.15 КОАП РФ
  • Определение ВАС РФ N ВАС-7061/11 от 29 июня 2011 г.

    Сроки и порядок уплаты акциза установлены в статье 204 НК РФ: налогоплательщики представляют в налоговые органы налоговую декларацию в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании которой в указанный срок производят уплату акциза.


  • Определение ВС РФ N 302-КГ15-17939 от 25 января 2016 г.

    Оспариваемое решение инспекции признано недействительным в части привлечения общества к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в сумме 44 600 рублей, в удовлетворении остальной части заявленного требования отказано.


  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-19514 от 16 февраля 2016 г.

    При этом суды исходили из того, что образовательным учреждением не выполнено одно из условий применения ставки 0 процентов по налогу на прибыль, предусмотренное подпунктом 2 пункта 3 статьи 284.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно - доходы от образовательной деятельности учреждения составили менее 90%.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-5713/14 от 13 мая 2014 г.

    При принятии судебных актов суды исходили из того, что согласно п. 1 ст. 207 НК РФ плательщиками НДФЛ признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации и не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N 9809/08 от 5 августа 2008 г.

    Суды, руководствуясь положениями статьей 91 Налогового кодекса Российской Федерации, а также фактическими обстоятельствами дела, пришли к выводу о том, что выездная налоговая проверка в отношении предпринимателя Курнова А.В. началась в 2005 году, следовательно, 2002 год правомерно включен налоговым органом в проверяемый период.


  • Определение ВС РФ N 38-АПГ15-1 от 25 февраля 2015 г.

    Согласно пункту 3 статьи 12 Налогового кодекса РФ при установлении региональных налогов законодательными органами государственной власти субъектов Российской Федерации законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены Кодексом, могут устанавливаться особенности определения налоговой базы, налоговые льготы, основания и порядок их применения.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-4628 от 18 мая 2015 г.

    Руководствуясь положениями статей 387, 388, 394 Налогового кодекса Российской Федерации и указанными решениями органов муниципальных образований, суды апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу о том, что для применения пониженной ставки земельного налога 0,2 процента необходимо отнесение земельных участков к землям сельскохозяйственного назначения и использование этих земельных участков для сельскохозяйственного производства.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-11498/12 от 6 ноября 2012 г.

    В соответствии с пунктом 2 статьи 343 НК РФ сумма налога исчисляется по итогам каждого налогового периода по каждому добытому полезному ископаемому.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-17995/13 от 12 декабря 2013 г.

    Признавая решение инспекции незаконным, суды, руководствуясь положениями подпункта 3 пункта 7 статьи 254 Налогового кодекса Российской Федерации, пришли к выводу о правомерности отнесения спорных затрат общества в состав расходов в качестве его технологических потерь.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-14520/11 от 23 ноября 2011 г.

    Суд отказал в удовлетворении требований в указанной части, поскольку сделал вывод о нарушении обществом при предъявлении к налоговому вычету спорной суммы этого налога положений статьи 162.1 Налогового кодекса Российской Федерации.


Федеральные законы по ст. 7.15 КОАП РФ
  • Определение ВАС РФ N ВАС-7061/11 от 29 июня 2011 г.

    Сроки и порядок уплаты акциза установлены в статье 204 НК РФ: налогоплательщики представляют в налоговые органы налоговую декларацию в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании которой в указанный срок производят уплату акциза.


  • Определение ВС РФ N 302-КГ15-17939 от 25 января 2016 г.

    Оспариваемое решение инспекции признано недействительным в части привлечения общества к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в сумме 44 600 рублей, в удовлетворении остальной части заявленного требования отказано.


  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-19514 от 16 февраля 2016 г.

    При этом суды исходили из того, что образовательным учреждением не выполнено одно из условий применения ставки 0 процентов по налогу на прибыль, предусмотренное подпунктом 2 пункта 3 статьи 284.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно - доходы от образовательной деятельности учреждения составили менее 90%.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-5713/14 от 13 мая 2014 г.

    При принятии судебных актов суды исходили из того, что согласно п. 1 ст. 207 НК РФ плательщиками НДФЛ признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации и не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N 9809/08 от 5 августа 2008 г.

    Суды, руководствуясь положениями статьей 91 Налогового кодекса Российской Федерации, а также фактическими обстоятельствами дела, пришли к выводу о том, что выездная налоговая проверка в отношении предпринимателя Курнова А.В. началась в 2005 году, следовательно, 2002 год правомерно включен налоговым органом в проверяемый период.


  • Определение ВС РФ N 38-АПГ15-1 от 25 февраля 2015 г.

    Согласно пункту 3 статьи 12 Налогового кодекса РФ при установлении региональных налогов законодательными органами государственной власти субъектов Российской Федерации законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены Кодексом, могут устанавливаться особенности определения налоговой базы, налоговые льготы, основания и порядок их применения.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-4628 от 18 мая 2015 г.

    Руководствуясь положениями статей 387, 388, 394 Налогового кодекса Российской Федерации и указанными решениями органов муниципальных образований, суды апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу о том, что для применения пониженной ставки земельного налога 0,2 процента необходимо отнесение земельных участков к землям сельскохозяйственного назначения и использование этих земельных участков для сельскохозяйственного производства.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-11498/12 от 6 ноября 2012 г.

    В соответствии с пунктом 2 статьи 343 НК РФ сумма налога исчисляется по итогам каждого налогового периода по каждому добытому полезному ископаемому.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-17995/13 от 12 декабря 2013 г.

    Признавая решение инспекции незаконным, суды, руководствуясь положениями подпункта 3 пункта 7 статьи 254 Налогового кодекса Российской Федерации, пришли к выводу о правомерности отнесения спорных затрат общества в состав расходов в качестве его технологических потерь.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-14520/11 от 23 ноября 2011 г.

    Суд отказал в удовлетворении требований в указанной части, поскольку сделал вывод о нарушении обществом при предъявлении к налоговому вычету спорной суммы этого налога положений статьи 162.1 Налогового кодекса Российской Федерации.


Ст. 7.15 КоАП РФ. Проведение археологических полевых работ без разрешения

Главная>Кодекс об административных правонарушениях>Раздел II>Глава 7>Статья 7.15. Проведение археологических полевых работ без разрешения

1. Проведение археологических полевых работ без полученного в установленном порядке разрешения (открытого листа), если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (открытым листом), -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предметов, добытых в результате археологических полевых работ, а также инструментов и оборудования, использованных для археологических полевых работ; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов, добытых в результате археологических полевых работ, а также инструментов и оборудования, использованных для археологических полевых работ; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов, добытых в результате археологических полевых работ, а также инструментов и оборудования, использованных для археологических полевых работ.


2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие по неосторожности повреждение или уничтожение объекта археологического наследия, выявленного объекта археологического наследия, -


влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов, добытых в результате археологических полевых работ, а также инструментов и оборудования, использованных для археологических полевых работ; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до шестисот тысяч рублей с конфискацией предметов, добытых в результате археологических полевых работ, а также инструментов и оборудования, использованных для археологических полевых работ; на юридических лиц - от одного миллиона до десяти миллионов рублей с конфискацией предметов, добытых в результате археологических полевых работ, а также инструментов и оборудования, использованных для археологических полевых работ.


3. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные с использованием специальных технических средств поиска и (или) землеройных машин, -


влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предметов, добытых в результате археологических полевых работ, а также инструментов и оборудования, использованных для археологических полевых работ, и специальных технических средств поиска и (или) землеройных машин; на должностных лиц - от четырех тысяч пятисот до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов, добытых в результате археологических полевых работ, а также инструментов и оборудования, использованных для археологических полевых работ, и специальных технических средств поиска и (или) землеройных машин; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предметов, добытых в результате археологических полевых работ, а также инструментов и оборудования, использованных для археологических полевых работ, и специальных технических средств поиска и (или) землеройных машин.


Примечание. Под специальными техническими средствами поиска в настоящей статье понимаются металлоискатели, радары, магнитные приборы и другие технические средства, позволяющие определить наличие археологических предметов в месте залегания.




Популярные статьи и материалы