Поиск по сайту

Налоговая судебная практика по ст. 6.17 КОАП РФ
  • Определение ВС РФ N 87-КГ14-1 от 21 января 2015 г.

    В силу пункта 2 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет в порядке, установленном статьей 225 НК РФ.


  • Определение ВС РФ N 44-АПГ14-16 от 19 ноября 2014 г.

    В соответствии с частью 5 указанной нормы при реализации товаров (работ, услуг) налогоплательщиками, освобожденными в соответствии со статьей 145 НК РФ от исполнения обязанностей налогоплательщика, счета-фактуры составляются без выделения соответствующих сумм налога.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-12026/12 от 24 октября 2012 г.

    Данное обстоятельство послужило основанием для отказа в предусмотренном статьей 311 Налогового кодекса Российской Федерации зачете 1 233 045 рублей налога, уплаченного за пределами территории Российской Федерации, и уменьшении сумм налоговых переплат на указанную сумму, признанную инспекцией доначисленной.


  • Определение ВС РФ N 301-КГ15-5301 от 14 сентября 2015 г.

    Подпунктом 2 пункта 1 статьи 227 Налогового кодекса установлено, что плательщиками налога на доходы физических лиц являются нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, и другие лица, занимающиеся в установленном действующим законодательством порядке частной практикой, - по суммам доходов, полученных от такой деятельности.


  • Постановление Президиума ВАС РФ N 18588/13 от 25 февраля 2014 г.

    Статьей 105.16 Налогового кодекса РФ установлена обязанность налогоплательщиков уведомлять налоговые органы о совершенных ими в календарном году контролируемых сделках, указанных в статье 105.14 ГК РФ.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ14-8579 от 19 февраля 2015 г.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 35 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы несут ответственность за убытки, причиненные налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам вследствие своих неправомерных действий или бездействия, а равно неправомерных действий или бездействия должностных лиц и других работников указанных органов при исполнении ими служебных обязанностей.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-2675/13 от 25 марта 2013 г.

    Пунктом 7 статьи 346.21 НК РФ установлен срок уплаты налога по упрощенной системе налогообложения не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.


  • Определение ВС РФ N 302-КГ15-18051 от 25 января 2016 г.

    Отказывая в удовлетворении требований общества по эпизоду включения в состав расходов по налогу на прибыль сумм затрат на устройство автомобильной стоянки на территории котельной, суд руководствовался положениями пункта 1 статьи 256, пункта 5 статьи 270 Налогового кодекса РФ и исходил из того, что устройство автомобильной стоянки является амортизируемым имуществом, которое должно учитываться на балансе общества.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-12633 от 8 ноября 2015 г.

    В обоснование своих доводов общество указывает пункт 3 статьи 183 Налогового кодекса РФ, предусматривающий освобождение от уплаты акциза при экспорте нефтепродуктов, а также возврат ранее уплаченных сумм акциза.


  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-13144 от 30 октября 2015 г.

    С учетом изложенного суд первой инстанции признал доначисление земельного налога незаконным, а также сделал вывод о недоказанности состава вмененного правонарушения и отсутствии основания для привлечения к налоговой ответственности и начисления пеней с учетом положений статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации.


Федеральные законы по ст. 6.17 КОАП РФ
  • Определение ВС РФ N 87-КГ14-1 от 21 января 2015 г.

    В силу пункта 2 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет в порядке, установленном статьей 225 НК РФ.


  • Определение ВС РФ N 44-АПГ14-16 от 19 ноября 2014 г.

    В соответствии с частью 5 указанной нормы при реализации товаров (работ, услуг) налогоплательщиками, освобожденными в соответствии со статьей 145 НК РФ от исполнения обязанностей налогоплательщика, счета-фактуры составляются без выделения соответствующих сумм налога.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-12026/12 от 24 октября 2012 г.

    Данное обстоятельство послужило основанием для отказа в предусмотренном статьей 311 Налогового кодекса Российской Федерации зачете 1 233 045 рублей налога, уплаченного за пределами территории Российской Федерации, и уменьшении сумм налоговых переплат на указанную сумму, признанную инспекцией доначисленной.


  • Определение ВС РФ N 301-КГ15-5301 от 14 сентября 2015 г.

    Подпунктом 2 пункта 1 статьи 227 Налогового кодекса установлено, что плательщиками налога на доходы физических лиц являются нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, и другие лица, занимающиеся в установленном действующим законодательством порядке частной практикой, - по суммам доходов, полученных от такой деятельности.


  • Постановление Президиума ВАС РФ N 18588/13 от 25 февраля 2014 г.

    Статьей 105.16 Налогового кодекса РФ установлена обязанность налогоплательщиков уведомлять налоговые органы о совершенных ими в календарном году контролируемых сделках, указанных в статье 105.14 ГК РФ.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ14-8579 от 19 февраля 2015 г.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 35 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы несут ответственность за убытки, причиненные налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам вследствие своих неправомерных действий или бездействия, а равно неправомерных действий или бездействия должностных лиц и других работников указанных органов при исполнении ими служебных обязанностей.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-2675/13 от 25 марта 2013 г.

    Пунктом 7 статьи 346.21 НК РФ установлен срок уплаты налога по упрощенной системе налогообложения не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.


  • Определение ВС РФ N 302-КГ15-18051 от 25 января 2016 г.

    Отказывая в удовлетворении требований общества по эпизоду включения в состав расходов по налогу на прибыль сумм затрат на устройство автомобильной стоянки на территории котельной, суд руководствовался положениями пункта 1 статьи 256, пункта 5 статьи 270 Налогового кодекса РФ и исходил из того, что устройство автомобильной стоянки является амортизируемым имуществом, которое должно учитываться на балансе общества.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-12633 от 8 ноября 2015 г.

    В обоснование своих доводов общество указывает пункт 3 статьи 183 Налогового кодекса РФ, предусматривающий освобождение от уплаты акциза при экспорте нефтепродуктов, а также возврат ранее уплаченных сумм акциза.


  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-13144 от 30 октября 2015 г.

    С учетом изложенного суд первой инстанции признал доначисление земельного налога незаконным, а также сделал вывод о недоказанности состава вмененного правонарушения и отсутствии основания для привлечения к налоговой ответственности и начисления пеней с учетом положений статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации.


Ст. 6.17 КоАП РФ. Нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

Главная>Кодекс об административных правонарушениях>Раздел II>Глава 6>Статья 6.17. Нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

1. Нарушение установленных требований распространения среди детей информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию (за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.20, 6.21, частью 3 статьи 13.15 и частью 2 статьи 13.21 настоящего Кодекса), если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.


2. Неприменение лицом, организующим доступ к распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сети "Интернет") информации (за исключением операторов связи, оказывающих эти услуги связи на основании договоров об оказании услуг связи, заключенных в письменной форме) в местах, доступных для детей, административных и организационных мер, технических, программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, -


влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.


3. Размещение в информационной продукции для детей, включая информационную продукцию, размещаемую в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети "Интернет"), объявления о привлечении детей к участию в создании информационной продукции, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до полутора тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.




Популярные статьи и материалы