Поиск по сайту

Налоговая судебная практика по ст. 5.63 КОАП РФ
  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-16113 от 21 декабря 2015 г.

    Пунктом 3 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа.


  • Определение ВС РФ N 86-Г09-9 от 15 апреля 2009 г.

    Согласно статье 380 Налогового кодекса РФ налоговые ставки по налогу на имущество организаций устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут превышать 2,2 процента.


  • Определение ВАС РФ N 6640/08 от 26 мая 2008 г.

    Кроме того, судебными инстанциями указано, что инспекцией не определялась величина остаточной стоимости реализованных нежилых помещений, и в нарушение статьи 323 НК РФ налоговым органом прибыль по конкретному объекту амортизируемого имущества на основании норм главы 25 Кодекса не определялась.


  • Кассационное определение ВС РФ от 08.12.2015 N 203-КГ15-6

    В соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).


  • Определение ВАС РФ N ВАС-9342/11 от 30 августа 2011 г.

    Кроме того, суд первой инстанции указал, что системное толкование положений пункта 1 статьи 198 и пункта 2 статьи 199 НК РФ также позволяет сделать вывод о наличии объекта обложения акцизом только при передаче конечных подакцизных нефтепродуктов, предназначенных для реализации и использования, по которым собственник углеводородного сырья формирует соответствующую стоимость товара.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-603/12 от 22 ноября 2012 г.

    Суд апелляционной инстанции исходил из того, что срок на подачу заявления в части взыскания налоговых санкций не пропущен, поскольку в силу пункта 2 статьи 115 Налогового кодекса Российской Федерации срок следует исчислять с даты получения инспекцией извещения органа внутренних дел о принятом решении об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении предпринимателя.


  • Определение ВС РФ N 302-ЭС15-17403 от 20 ноября 2015 г.

    В силу положений пункта 2 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации суды, исходя из имущественного положения плательщика, вправе отсрочить уплату государственной пошлины по делам, рассматриваемым ими, в порядке, предусмотренном статьей 333.41 НК РФ.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-1098/12 от 23 апреля 2012 г.

    В силу пункта 1 статьи 346.28 НК РФ плательщиками единого налога на вмененный доход являются индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность, облагаемую названным налогом.


  • Определение ВС РФ N 38-АПГ15-9 от 24 декабря 2015 г.

    Если склад не соответствует указанным требованиям, он не может быть признан торговым объектом в целях применения статьи 278.2 НК РФ.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-1337/12 от 24 февраля 2012 г.

    Суды также признали правомерным применение инспекцией пункта 4 статьи 155 Налогового Кодекса Российской Федерации при определении размера налога на добавленную стоимость, подлежащего доплате в бюджет.


Федеральные законы по ст. 5.63 КОАП РФ
  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-16113 от 21 декабря 2015 г.

    Пунктом 3 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа.


  • Определение ВС РФ N 86-Г09-9 от 15 апреля 2009 г.

    Согласно статье 380 Налогового кодекса РФ налоговые ставки по налогу на имущество организаций устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут превышать 2,2 процента.


  • Определение ВАС РФ N 6640/08 от 26 мая 2008 г.

    Кроме того, судебными инстанциями указано, что инспекцией не определялась величина остаточной стоимости реализованных нежилых помещений, и в нарушение статьи 323 НК РФ налоговым органом прибыль по конкретному объекту амортизируемого имущества на основании норм главы 25 Кодекса не определялась.


  • Кассационное определение ВС РФ от 08.12.2015 N 203-КГ15-6

    В соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).


  • Определение ВАС РФ N ВАС-9342/11 от 30 августа 2011 г.

    Кроме того, суд первой инстанции указал, что системное толкование положений пункта 1 статьи 198 и пункта 2 статьи 199 НК РФ также позволяет сделать вывод о наличии объекта обложения акцизом только при передаче конечных подакцизных нефтепродуктов, предназначенных для реализации и использования, по которым собственник углеводородного сырья формирует соответствующую стоимость товара.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-603/12 от 22 ноября 2012 г.

    Суд апелляционной инстанции исходил из того, что срок на подачу заявления в части взыскания налоговых санкций не пропущен, поскольку в силу пункта 2 статьи 115 Налогового кодекса Российской Федерации срок следует исчислять с даты получения инспекцией извещения органа внутренних дел о принятом решении об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении предпринимателя.


  • Определение ВС РФ N 302-ЭС15-17403 от 20 ноября 2015 г.

    В силу положений пункта 2 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации суды, исходя из имущественного положения плательщика, вправе отсрочить уплату государственной пошлины по делам, рассматриваемым ими, в порядке, предусмотренном статьей 333.41 НК РФ.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-1098/12 от 23 апреля 2012 г.

    В силу пункта 1 статьи 346.28 НК РФ плательщиками единого налога на вмененный доход являются индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность, облагаемую названным налогом.


  • Определение ВС РФ N 38-АПГ15-9 от 24 декабря 2015 г.

    Если склад не соответствует указанным требованиям, он не может быть признан торговым объектом в целях применения статьи 278.2 НК РФ.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-1337/12 от 24 февраля 2012 г.

    Суды также признали правомерным применение инспекцией пункта 4 статьи 155 Налогового Кодекса Российской Федерации при определении размера налога на добавленную стоимость, подлежащего доплате в бюджет.


Ст. 5.63 КоАП РФ. Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

Главная>Кодекс об административных правонарушениях>Раздел II>Глава 5>Статья 5.63. Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

1. Нарушение должностным лицом федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, работником многофункционального центра, работником иной организации, осуществляющей в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, или работником государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, порядка предоставления государственной услуги, предоставляемой федеральным органом исполнительной власти или государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц федеральных органов исполнительной власти или органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на работников многофункциональных центров, работников иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, работников государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, - от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.


1.1. Нарушение должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, осуществляющего исполнительно-распорядительные полномочия, порядка предоставления государственной услуги в случае, если нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением данной государственной услуги, осуществляется нормативными правовыми актами Российской Федерации, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.


2. Требование лицами, указанными в частях 1 и 1.1 настоящей статьи, для предоставления государственных услуг документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, или органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на работников многофункциональных центров, работников иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, работников государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, - от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей.


3. Нарушение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению -


влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.


4. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 1.1 или 2 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, или органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от трех до шести месяцев; на работников многофункциональных центров, работников иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, работников государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, - от трех тысяч до пяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от трех до шести месяцев.


5. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -


влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.


Примечание. Положения настоящей статьи не распространяются на административные правонарушения, предусмотренные статьей 14.9.1 настоящего Кодекса.




Популярные статьи и материалы