Поиск по сайту

Налоговая судебная практика по ст. 14.5 КОАП РФ
  • Определение ВС РФ N 307-КГ15-2718 от 16 апреля 2015 г.

    При рассмотрении спора суды указали, что для дохода в виде оплаты труда пунктом 2 статьи 223 Налогового кодекса Российской Федерации определен специальный порядок: при получении дохода в виде оплаты труда датой фактического получения налогоплательщиком такого дохода признается последний день месяца, за который ему был начислен доход за выполненные трудовые обязанности в соответствии с трудовым договором.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-17882/10 от 18 февраля 2011 г.

    Налогоплательщик вправе выбрать способ защиты нарушенного, по его мнению, права, руководствуясь статьей 142 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-11890/12 от 8 ноября 2012 г.

    В соответствии с пунктом 3 статьи 30 НК РФ налоговые органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации.


  • Определение ВС РФ N 301-КГ15-126 от 2 марта 2015 г.

    С учетом данных обстоятельств и доказательств, представленных в материалы дела, а та же доводов лиц, участвующих в деле, руководствуясь положениями статей 346.13, 346.17 Налогового кодекса РФ суды признали обоснованным определение инспекцией даты погашения векселя в качестве даты получения дохода, то есть 1-й квартал 2010 года.


  • Определение ВС РФ N 310-КГ15-15757 от 7 декабря 2015 г.

    Кроме того, инспекция пришла к выводу, что общество в нарушение пункта 4 статьи 269, статей 309, 310 Налогового кодекса Российской Федерации не исчислило, не удержало и не перечислило в бюджет налог с доходов в виде процентов, выплаченных иностранной компании.


  • Определение ВС РФ N 12699/07 от 8 ноября 2007 г.

    Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 104 Налогового кодекса Российской Федерации до обращения в суд налоговый орган обязан предложить налогоплательщику добровольно уплатить соответствующую сумму налоговых санкций.


  • Определение ВС РФ N 307-КГ15-4655 от 18 мая 2015 г.

    В период действия указанных обеспечительных мер управление на основании пункта 3 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации направило материалы выездной налоговой проверки в Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Калининградской области для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-169/13 от 8 апреля 2013 г.

    Налоговым периодом в соответствии со статьей 346.19 НК РФ признается календарный год, отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-2280/14 от 6 марта 2014 г.

    Указанная разница признана судами в качестве скидки, которая увеличивает доход налогоплательщика согласно статье 268.1 Налогового кодекса РФ.


  • Определение ВС РФ N 309-КГ15-9952 от 19 октября 2015 г.

    Основанием для принятия указанных решений послужил вывод инспекции о том, что производимое обществом топливо с названием "Топливо печное бытовое светлое" соответствует понятию, установленному подпунктом 11 пункта 1 статьи 181 НК РФ, является подакцизной продукцией и подлежит обложению акцизами.


Федеральные законы по ст. 14.5 КОАП РФ
  • Определение ВС РФ N 307-КГ15-2718 от 16 апреля 2015 г.

    При рассмотрении спора суды указали, что для дохода в виде оплаты труда пунктом 2 статьи 223 Налогового кодекса Российской Федерации определен специальный порядок: при получении дохода в виде оплаты труда датой фактического получения налогоплательщиком такого дохода признается последний день месяца, за который ему был начислен доход за выполненные трудовые обязанности в соответствии с трудовым договором.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-17882/10 от 18 февраля 2011 г.

    Налогоплательщик вправе выбрать способ защиты нарушенного, по его мнению, права, руководствуясь статьей 142 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-11890/12 от 8 ноября 2012 г.

    В соответствии с пунктом 3 статьи 30 НК РФ налоговые органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации.


  • Определение ВС РФ N 301-КГ15-126 от 2 марта 2015 г.

    С учетом данных обстоятельств и доказательств, представленных в материалы дела, а та же доводов лиц, участвующих в деле, руководствуясь положениями статей 346.13, 346.17 Налогового кодекса РФ суды признали обоснованным определение инспекцией даты погашения векселя в качестве даты получения дохода, то есть 1-й квартал 2010 года.


  • Определение ВС РФ N 310-КГ15-15757 от 7 декабря 2015 г.

    Кроме того, инспекция пришла к выводу, что общество в нарушение пункта 4 статьи 269, статей 309, 310 Налогового кодекса Российской Федерации не исчислило, не удержало и не перечислило в бюджет налог с доходов в виде процентов, выплаченных иностранной компании.


  • Определение ВС РФ N 12699/07 от 8 ноября 2007 г.

    Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 104 Налогового кодекса Российской Федерации до обращения в суд налоговый орган обязан предложить налогоплательщику добровольно уплатить соответствующую сумму налоговых санкций.


  • Определение ВС РФ N 307-КГ15-4655 от 18 мая 2015 г.

    В период действия указанных обеспечительных мер управление на основании пункта 3 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации направило материалы выездной налоговой проверки в Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Калининградской области для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-169/13 от 8 апреля 2013 г.

    Налоговым периодом в соответствии со статьей 346.19 НК РФ признается календарный год, отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-2280/14 от 6 марта 2014 г.

    Указанная разница признана судами в качестве скидки, которая увеличивает доход налогоплательщика согласно статье 268.1 Налогового кодекса РФ.


  • Определение ВС РФ N 309-КГ15-9952 от 19 октября 2015 г.

    Основанием для принятия указанных решений послужил вывод инспекции о том, что производимое обществом топливо с названием "Топливо печное бытовое светлое" соответствует понятию, установленному подпунктом 11 пункта 1 статьи 181 НК РФ, является подакцизной продукцией и подлежит обложению акцизами.


Ст. 14.5 КоАП РФ. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники

Главная>Кодекс об административных правонарушениях>Раздел II>Глава 14>Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники

1. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, -


влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.


2. Неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники случаях -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной четвертой до одной второй размера суммы расчета, осуществленного без применения контрольно-кассовой техники, но не менее десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трех четвертых до одного размера суммы расчета, осуществленного с использованием наличных денежных средств и (или) электронных средств платежа без применения контрольно-кассовой техники, но не менее тридцати тысяч рублей.


3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, в случае, если сумма расчетов, осуществленных без применения контрольно-кассовой техники, составила, в том числе в совокупности, один миллион рублей и более, -


влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.


4. Применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям, либо применение контрольно-кассовой техники с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники порядка регистрации контрольно-кассовой техники, порядка, сроков и условий ее перерегистрации, порядка и условий ее применения -


влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от полутора тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.


5. Непредставление организацией или индивидуальным предпринимателем информации и документов по запросам налоговых органов или представление таких информации и документов с нарушением сроков, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, -


влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от полутора тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.


6. Ненаправление организацией или индивидуальным предпринимателем при применении контрольно-кассовой техники покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме либо непередача указанных документов на бумажном носителе покупателю (клиенту) по его требованию в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, -


влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двух тысяч рублей; на юридических лиц - предупреждение или наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.


7. Нарушение оператором фискальных данных законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, выразившееся в нарушении обязанности по обработке и передаче фискальных данных или обязанности по обеспечению конфиденциальности и защиты фискальных данных, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.


8. Неисполнение оператором фискальных данных обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в случае аннулирования имеющегося у него разрешения на обработку фискальных данных -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.


9. Подача организацией недостоверных сведений при соискании разрешения на обработку фискальных данных -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.


10. Непредставление оператором фискальных данных в налоговый орган уведомления о заключении с пользователем договора на обработку фискальных данных, об изменении сведений, представленных в уведомлении, или о расторжении указанного договора либо представление таких уведомлений с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники срока -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.


11. Непредставление оператором фискальных данных в налоговый орган уведомления об изменении сведений, представленных при подаче заявления на получение разрешения на обработку фискальных данных, либо представление такого уведомления с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники срока -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.


12. Иное нарушение оператором фискальных данных требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.


13. Продажа изготовителем контрольно-кассовой техники и (или) фискальных накопителей контрольно-кассовой техники и (или) фискального накопителя без включения таких контрольно-кассовой техники и (или) фискального накопителя в реестр контрольно-кассовой техники и (или) реестр фискального накопителя -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.


14. Выдача экспертной организацией, проводящей экспертизу моделей контрольно-кассовой техники и (или) экспертизу технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, заведомо ложного заключения -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.


15. Непредставление либо представление с нарушением установленного срока в налоговый орган экспертной организацией, проводящей экспертизу моделей контрольно-кассовой техники и (или) экспертизу технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, выданного заключения о соответствии или несоответствии контрольно-кассовой техники или технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.


Примечание. Лицо, добровольно заявившее в налоговый орган в письменной форме о неприменении им контрольно-кассовой техники в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, либо о применении им контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям, либо о применении им контрольно-кассовой техники с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники порядка регистрации контрольно-кассовой техники, порядка, сроков и условий перерегистрации контрольно-кассовой техники и порядка ее применения и добровольно исполнившее до вынесения постановления по делу об административном правонарушении обязанность, за неисполнение или ненадлежащее исполнение которой лицо привлекается к административной ответственности, освобождается от административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частями 2, 4 и 6 настоящей статьи, если соблюдены в совокупности следующие условия:


на момент обращения лица с заявлением налоговый орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;


представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.




Популярные статьи и материалы