Поиск по сайту

Налоговая судебная практика по ст. 13.19.1 КОАП РФ
  • Определение ВС РФ N 18-В08-69 от 25 марта 2009 г.

    Пунктом 6 статьи 85 НК РФ предусмотрена обязанность органов, уполномоченных совершать нотариальные действия, и нотариусов, осуществляющих частную практику, сообщать о нотариальном удостоверении права на наследство и договоров дарения в налоговые органы по месту своего нахождения, месту жительства не позднее пяти дней со дня соответствующего нотариального удостоверения, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ16-2612 от 4 апреля 2016 г.

    Согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 389 Налогового кодекса РФ не признаются объектом налогообложения земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-5292/11 от 4 июля 2011 г.

    Суд указал, что в силу положений статьи 80, пункта 2 статей 343 и 345 Налогового кодекса РФ следует, что налог, начисленный в текущем налоговом периоде за прошлый налоговый период, с учетом установленного статьей 272 Налогового кодекса РФ порядка учета и признания расходов, относится к расходам текущего налогового периода.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-7669 от 28 октября 2015 г.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 256 НК РФ амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится у налогоплательщика на праве собственности, используется им для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-16113 от 21 декабря 2015 г.

    Пунктом 3 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа.


  • Определение ВС РФ N 51-АПГ15-15 от 21 октября 2015 г.

    При этом Управление исходило из отсутствия в деле об установлении тарифов сведений, соответствующих положениям статей 357, 376 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-6295/10 от 23 июля 2010 г.

    Основанием для принятия указанного решения послужил вывод инспекции о том, что общество, получившее в установленном порядке именные разовые лицензии на использование объектов животного мира, является плательщиком сбора за пользование объектами животного мира в соответствии с пунктом 1 статьи 333.1 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-603/12 от 22 ноября 2012 г.

    Суд апелляционной инстанции исходил из того, что срок на подачу заявления в части взыскания налоговых санкций не пропущен, поскольку в силу пункта 2 статьи 115 Налогового кодекса Российской Федерации срок следует исчислять с даты получения инспекцией извещения органа внутренних дел о принятом решении об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении предпринимателя.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-18641/13 от 2 апреля 2014 г.

    Учитывая изложенное и руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации, судебные инстанции пришли к выводу о необоснованном определении учреждением налоговой базу по транспортному налогу по правилам подпункта 3 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса, как единицы транспортного средства, и правомерном доначислении учреждению спорных сумм транспортного налога.


  • Определение ВС РФ N 6-АПГ15-24 от 9 сентября 2015 г.

    Частью 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.


Федеральные законы по ст. 13.19.1 КОАП РФ
  • Определение ВС РФ N 18-В08-69 от 25 марта 2009 г.

    Пунктом 6 статьи 85 НК РФ предусмотрена обязанность органов, уполномоченных совершать нотариальные действия, и нотариусов, осуществляющих частную практику, сообщать о нотариальном удостоверении права на наследство и договоров дарения в налоговые органы по месту своего нахождения, месту жительства не позднее пяти дней со дня соответствующего нотариального удостоверения, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ16-2612 от 4 апреля 2016 г.

    Согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 389 Налогового кодекса РФ не признаются объектом налогообложения земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-5292/11 от 4 июля 2011 г.

    Суд указал, что в силу положений статьи 80, пункта 2 статей 343 и 345 Налогового кодекса РФ следует, что налог, начисленный в текущем налоговом периоде за прошлый налоговый период, с учетом установленного статьей 272 Налогового кодекса РФ порядка учета и признания расходов, относится к расходам текущего налогового периода.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-7669 от 28 октября 2015 г.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 256 НК РФ амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится у налогоплательщика на праве собственности, используется им для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-16113 от 21 декабря 2015 г.

    Пунктом 3 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа.


  • Определение ВС РФ N 51-АПГ15-15 от 21 октября 2015 г.

    При этом Управление исходило из отсутствия в деле об установлении тарифов сведений, соответствующих положениям статей 357, 376 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-6295/10 от 23 июля 2010 г.

    Основанием для принятия указанного решения послужил вывод инспекции о том, что общество, получившее в установленном порядке именные разовые лицензии на использование объектов животного мира, является плательщиком сбора за пользование объектами животного мира в соответствии с пунктом 1 статьи 333.1 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-603/12 от 22 ноября 2012 г.

    Суд апелляционной инстанции исходил из того, что срок на подачу заявления в части взыскания налоговых санкций не пропущен, поскольку в силу пункта 2 статьи 115 Налогового кодекса Российской Федерации срок следует исчислять с даты получения инспекцией извещения органа внутренних дел о принятом решении об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении предпринимателя.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-18641/13 от 2 апреля 2014 г.

    Учитывая изложенное и руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации, судебные инстанции пришли к выводу о необоснованном определении учреждением налоговой базу по транспортному налогу по правилам подпункта 3 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса, как единицы транспортного средства, и правомерном доначислении учреждению спорных сумм транспортного налога.


  • Определение ВС РФ N 6-АПГ15-24 от 9 сентября 2015 г.

    Частью 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.


Ст. 13.19.1 КоАП РФ. Нарушение порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

Главная>Кодекс об административных правонарушениях>Раздел II>Глава 13>Статья 13.19.1. Нарушение порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

1. Неразмещение в соответствии с законодательством о государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства должностным лицом федерального органа исполнительной власти, должностным лицом государственного внебюджетного фонда, должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, должностным лицом органа государственного жилищного надзора, должностным лицом органа муниципального жилищного контроля, должностным лицом органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, должностным лицом уполномоченного органа или организации, осуществляющих государственный учет жилищного фонда, должностным лицом специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, банком, иной кредитной организацией, в том числе производящими расчеты в электронной форме, а также иной организацией, через которую производится внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги, или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации либо размещение информации не в полном объеме, размещение заведомо искаженной информации -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.


2. Нарушение организацией федеральной почтовой связи общего пользования, уполномоченной на создание, эксплуатацию и модернизацию государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, порядка доступа к государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства и к информации, размещенной в ней, сроков регистрации поставщиков информации и пользователей информации, требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства -


влечет наложение административного штрафа в размере двухсот тысяч рублей.


3. Нарушение должностным лицом органа государственной власти, органа местного самоуправления или организацией, осуществляющих эксплуатацию государственной информационной системы или муниципальной информационной системы, взаимодействующей с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства в целях размещения информации, предусмотренной законодательством о государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, порядка взаимодействия с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.


4. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 3 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -


влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.




Популярные статьи и материалы