Поиск по сайту

Налоговая судебная практика по ст. 12.4 КОАП РФ
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ14-1350 от 11 ноября 2014 г.

    При этом налогоплательщик вправе с учетом требований статьи 301 Налогового кодекса РФ самостоятельно квалифицировать сделку, условия которых предусматривают поставку базисного актива, признавая ее операцией с финансовым инструментом срочных сделок либо сделкой на поставку предмета сделки с отсрочкой исполнения.


  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-19117 от 8 февраля 2016 г.

    Принимая во внимание установленные обстоятельства, суды, руководствуясь положениями статьи 172 Налогового кодекса Российской Федерации, признали правомерным доначисление обществу спорной суммы налога.


  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-17534 от 15 января 2016 г.

    Сам факт принятия судом обеспечительных мер, запрещающих налоговому органу совершать действия по принудительному взысканию налоговой задолженности, при наличии неотмененного налоговым органом решения, принятого в порядке подпункта 2 пункта 10 статьи 101 Налогового кодекса РФ, не является основанием для возобновления банком расходных операций по счетам налогоплательщика.


  • Определение ВС РФ N 6-АПГ15-24 от 9 сентября 2015 г.

    Частью 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-8091/10 от 2 июля 2010 г.

    Объектом налогообложения для общества является забор воды из водных объектов. Следовательно, в соответствии с пунктом 2 статьи 333.10 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как объем воды, забранной из водного объекта за налоговый период, без учета сброса сточных вод.


  • Определение ВС РФ N 310-КГ15-13228 от 26 ноября 2015 г.

    Суммы налога, подлежащие восстановлению в соответствии с настоящим подпунктом, не включаются в стоимость указанных товаров, а учитываются в составе прочих расходов в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса РФ.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-1255/14 от 19 марта 2014 г.

    Суды первой и апелляционной инстанций, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходили из того, что управление по рекламе является юридическим лицом и, соответственно, признается налогоплательщиком-организацией в смысле статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-7553 от 13 апреля 2015 г.

    Как усматривается из судебных актов, оспариваемым ненормативным актом банк привлечен к ответственности, предусмотренной статьей 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление по запросу налогового органа от 22.04.2013 N 16882 выписки по операциям на счетах организации - общества с ограниченной ответственностью "Мабл", в отношении которого проводились мероприятия налогового контроля.


  • Определение ВС РФ N 306-ЭС14-251 от 18 августа 2014 г.

    Оценивая спорное соглашение, суды, руководствуясь положениями статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, пришли к выводу о соответствии спорного соглашения требованиям действующего законодательства и принципам добровольности и равнодоступности.


Федеральные законы по ст. 12.4 КОАП РФ
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ14-1350 от 11 ноября 2014 г.

    При этом налогоплательщик вправе с учетом требований статьи 301 Налогового кодекса РФ самостоятельно квалифицировать сделку, условия которых предусматривают поставку базисного актива, признавая ее операцией с финансовым инструментом срочных сделок либо сделкой на поставку предмета сделки с отсрочкой исполнения.


  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-19117 от 8 февраля 2016 г.

    Принимая во внимание установленные обстоятельства, суды, руководствуясь положениями статьи 172 Налогового кодекса Российской Федерации, признали правомерным доначисление обществу спорной суммы налога.


  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-17534 от 15 января 2016 г.

    Сам факт принятия судом обеспечительных мер, запрещающих налоговому органу совершать действия по принудительному взысканию налоговой задолженности, при наличии неотмененного налоговым органом решения, принятого в порядке подпункта 2 пункта 10 статьи 101 Налогового кодекса РФ, не является основанием для возобновления банком расходных операций по счетам налогоплательщика.


  • Определение ВС РФ N 6-АПГ15-24 от 9 сентября 2015 г.

    Частью 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-8091/10 от 2 июля 2010 г.

    Объектом налогообложения для общества является забор воды из водных объектов. Следовательно, в соответствии с пунктом 2 статьи 333.10 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как объем воды, забранной из водного объекта за налоговый период, без учета сброса сточных вод.


  • Определение ВС РФ N 310-КГ15-13228 от 26 ноября 2015 г.

    Суммы налога, подлежащие восстановлению в соответствии с настоящим подпунктом, не включаются в стоимость указанных товаров, а учитываются в составе прочих расходов в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса РФ.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-1255/14 от 19 марта 2014 г.

    Суды первой и апелляционной инстанций, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходили из того, что управление по рекламе является юридическим лицом и, соответственно, признается налогоплательщиком-организацией в смысле статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-7553 от 13 апреля 2015 г.

    Как усматривается из судебных актов, оспариваемым ненормативным актом банк привлечен к ответственности, предусмотренной статьей 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление по запросу налогового органа от 22.04.2013 N 16882 выписки по операциям на счетах организации - общества с ограниченной ответственностью "Мабл", в отношении которого проводились мероприятия налогового контроля.


  • Определение ВС РФ N 306-ЭС14-251 от 18 августа 2014 г.

    Оценивая спорное соглашение, суды, руководствуясь положениями статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, пришли к выводу о соответствии спорного соглашения требованиям действующего законодательства и принципам добровольности и равнодоступности.


Ст. 12.4 КоАП РФ. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси или опознавательного знака "Инвалид"

Главная>Кодекс об административных правонарушениях>Раздел II>Глава 12>Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси или опознавательного знака "Инвалид"

1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений.


2. Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) или незаконная установка на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси или опознавательного знака "Инвалид", -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - двадцати тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.


3. Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.




Популярные статьи и материалы