Поиск по сайту

Налоговая судебная практика по ст. 1.7 КОАП РФ
  • Определение ВАС РФ N 5852/07 от 31 мая 2007 г.

    Основанием для вынесение оспариваемого решения послужили выводы налогового органа о нарушении обществом положений пункта 2 статьи 333.5 Налогового кодекса Российской Федерации, ввиду неполной уплаты им разового взноса по разрешению от 15.03.2004 и регулярных взносов по разрешениям от 15.03.2004 и от 10.02.2004.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-1255/14 от 19 марта 2014 г.

    Суды первой и апелляционной инстанций, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходили из того, что управление по рекламе является юридическим лицом и, соответственно, признается налогоплательщиком-организацией в смысле статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВС РФ N 301-КГ15-7482 от 21 июля 2015 г.

    По мнению заявителя, судами при вынесении обжалуемых судебных актов неверно истолкованы положения пункта 2 статьи 252, статьи 260 и пункта 2 статьи 324 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N 14017/08 от 23 октября 2008 г.

    В силу пункта 1 статьи 157 НК РФ для целей определения налоговой базы и уплаты налога на добавленную стоимость при осуществлении воздушных перевозок пределы территории Российской Федерации определяются по начальному и конечному пунктам авиарейса.


  • Определение ВС РФ N ВАС-13236/13 от 27 сентября 2013 г.

    Руководствуясь статьей 87 Налогового кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу, что действия инспекции по направлению поручений об истребовании документов произведены в пределах полномочий, предоставленных Кодексом, и доказательств, свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов общества указанными действиями, заявителем не представлено.


  • Определение ВС РФ N 44-Г11-24 от 13 июля 2011 г.

    В силу п. 1 ст. 363 НК РФ срок уплаты транспортного налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-7021/14 от 19 июня 2014 г.

    Учитывая положения статьи 159 НК РФ суды пришли к выводу о том, что документами, дающими право на налоговые вычеты, являются в совокупности счета-фактуры, выставленные продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг) и первичные документы, подтверждающие принятие товара на учет.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-19511 от 12 февраля 2016 г.

    Признавая правомерным восстановление к уплате в бюджет указанного налога и отказ в возврате излишне уплаченного налога, суды, руководствуясь положениями статей 78, 81, 247, 272, 289 Налогового кодекса РФ, исходили из того, что расходы, уменьшающие доходы от реализации за 2006 год, заявлены впервые и с нарушением срока, установленного пунктом 7 статьи 78 Налогового кодекса.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-14352/10 от 10 ноября 2010 г.

    Отказывая в удовлетворении заявления, суды первой и кассационной инстанций сделали вывод о том, что в данном случае общество фактически оплачивало санаторно-курортное лечение застрахованных лиц, осуществляемое на основании санаторно-курортных путевок, в связи с чем стоимость оплаченных обществом санаторно-курортных путевок относится к числу доходов, подлежащих включению в налоговую базу по налогу на доходы физических лиц в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 213 НК РФ


  • Определение ВАС РФ N ВАС-8505/14 от 16 июля 2014 г.

    Учитывая изложенное, суды апелляционной и кассационной инстанций признали правомерными требования инспекции, заявленные в предусмотренный пунктом 1 статьи 47 НК РФ срок, и удовлетворили их, взыскав с предпринимателя спорную налоговую задолженность.


Федеральные законы по ст. 1.7 КОАП РФ
  • Определение ВАС РФ N 5852/07 от 31 мая 2007 г.

    Основанием для вынесение оспариваемого решения послужили выводы налогового органа о нарушении обществом положений пункта 2 статьи 333.5 Налогового кодекса Российской Федерации, ввиду неполной уплаты им разового взноса по разрешению от 15.03.2004 и регулярных взносов по разрешениям от 15.03.2004 и от 10.02.2004.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-1255/14 от 19 марта 2014 г.

    Суды первой и апелляционной инстанций, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходили из того, что управление по рекламе является юридическим лицом и, соответственно, признается налогоплательщиком-организацией в смысле статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВС РФ N 301-КГ15-7482 от 21 июля 2015 г.

    По мнению заявителя, судами при вынесении обжалуемых судебных актов неверно истолкованы положения пункта 2 статьи 252, статьи 260 и пункта 2 статьи 324 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N 14017/08 от 23 октября 2008 г.

    В силу пункта 1 статьи 157 НК РФ для целей определения налоговой базы и уплаты налога на добавленную стоимость при осуществлении воздушных перевозок пределы территории Российской Федерации определяются по начальному и конечному пунктам авиарейса.


  • Определение ВС РФ N ВАС-13236/13 от 27 сентября 2013 г.

    Руководствуясь статьей 87 Налогового кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу, что действия инспекции по направлению поручений об истребовании документов произведены в пределах полномочий, предоставленных Кодексом, и доказательств, свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов общества указанными действиями, заявителем не представлено.


  • Определение ВС РФ N 44-Г11-24 от 13 июля 2011 г.

    В силу п. 1 ст. 363 НК РФ срок уплаты транспортного налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-7021/14 от 19 июня 2014 г.

    Учитывая положения статьи 159 НК РФ суды пришли к выводу о том, что документами, дающими право на налоговые вычеты, являются в совокупности счета-фактуры, выставленные продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг) и первичные документы, подтверждающие принятие товара на учет.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-19511 от 12 февраля 2016 г.

    Признавая правомерным восстановление к уплате в бюджет указанного налога и отказ в возврате излишне уплаченного налога, суды, руководствуясь положениями статей 78, 81, 247, 272, 289 Налогового кодекса РФ, исходили из того, что расходы, уменьшающие доходы от реализации за 2006 год, заявлены впервые и с нарушением срока, установленного пунктом 7 статьи 78 Налогового кодекса.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-14352/10 от 10 ноября 2010 г.

    Отказывая в удовлетворении заявления, суды первой и кассационной инстанций сделали вывод о том, что в данном случае общество фактически оплачивало санаторно-курортное лечение застрахованных лиц, осуществляемое на основании санаторно-курортных путевок, в связи с чем стоимость оплаченных обществом санаторно-курортных путевок относится к числу доходов, подлежащих включению в налоговую базу по налогу на доходы физических лиц в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 213 НК РФ


  • Определение ВАС РФ N ВАС-8505/14 от 16 июля 2014 г.

    Учитывая изложенное, суды апелляционной и кассационной инстанций признали правомерными требования инспекции, заявленные в предусмотренный пунктом 1 статьи 47 НК РФ срок, и удовлетворили их, взыскав с предпринимателя спорную налоговую задолженность.


Ст. 1.7 КоАП РФ. Действие законодательства об административных правонарушениях во времени

Главная>Кодекс об административных правонарушениях>Раздел I>Глава 1>Статья 1.7. Действие законодательства об административных правонарушениях во времени

1. Лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.


2. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.


2.1. В случае одновременного вступления в силу положений закона, отменяющих административную ответственность за содеянное и устанавливающих за то же деяние уголовную ответственность, лицо подлежит административной ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.


3. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу.




Популярные статьи и материалы