НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Правительства РФ от 20.01.2016 N 15 (ред. от 30.08.2021) "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков или промышленных технопарков"

"Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков или промышленных технопарков"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2016 г. N 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ, МОДЕРНИЗАЦИИ
И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ ИЛИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков или промышленных технопарков.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 января 2016 г. N 15
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ, МОДЕРНИЗАЦИИ
И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ ИЛИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков или промышленных технопарков в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Термины в настоящих Правилах применяются в значениях, установленных Правилами отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, особых экономических зон" (далее - Правила отбора субъектов Российской Федерации).
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях возмещения затрат субъектов Российской Федерации по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов коммунальной, технологической и транспортной инфраструктуры, а также зданий, строений и сооружений, предназначенных для резидентов индустриальных парков или промышленных технопарков государственной и (или) частной формы собственности, включенных в перечень проектов по созданию индустриальных парков и технопарков, утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 16 Правил отбора субъектов Российской Федерации (далее - проект, объекты инфраструктуры, индустриальный парк, промышленный технопарк).
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в целях возмещения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на:
а) предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий управляющим компаниям индустриальных парков или управляющим компаниям промышленных технопарков в размере средств, направленных (в том числе ранее направленных управляющей компанией) на проектирование (включая затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства), капитальные затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков индустриальных парков или промышленных технопарков, разработку технических условий и технологическое присоединение объектов инфраструктуры индустриальных парков или промышленных технопарков;
б) предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий управляющим компаниям индустриальных парков или управляющим компаниям промышленных технопарков на осуществление взносов в уставный капитал управляющей компании в размере средств, направленных (в том числе ранее направленных управляющей компанией) на проектирование (включая затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства), капитальные затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков или промышленных технопарков, разработку технических условий и технологическое присоединение объектов инфраструктуры индустриальных парков или промышленных технопарков;
в) предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий управляющим компаниям индустриальных парков или управляющим компаниям промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на цели создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка;
г) на проектирование и (или) капитальные затраты на создание, модернизацию, реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков или промышленных технопарков.
5. Для отбора субъектов Российской Федерации в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов используются критерии, установленные Правилами отбора субъектов Российской Федерации.
Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается Правительством Российской Федерации.
6. Иные межбюджетные трансферты не предоставляются в случае, если:
а) создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка осуществляются за счет средств субъектов естественных монополий или указанные объекты включены в инвестиционные программы субъектов естественных монополий, за исключением случаев, если создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры осуществляются за счет средств заявителя, уплаченных в качестве платы за технологическое присоединение объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка;
б) создание инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка предназначено для обеспечения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом, производства подакцизных товаров, за исключением автомобилей легковых и мотоциклов, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство нефтепродуктов из тяжелых нефтяных остатков (нефтяных фракций, начало температуры кипения которых выше 500 °C) на установках замедленного коксования, гидрокрекинга тяжелых нефтяных остатков и гидроконверсии тяжелых нефтяных остатков;
в) создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка осуществляются субъектом Российской Федерации в соответствии с обязательствами, принятыми на основании концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, а также соглашения о муниципально-частном партнерстве;
г) создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка осуществляются или осуществлены субъектом Российской Федерации в качестве исполнения условия по уровню софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации;
д) создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка осуществляются или осуществлены за счет средств федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
е) создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка осуществляются на территории земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон, при условии, что создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры в границах таких земельных участков осуществлены в рамках реализации Федерального закона "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" с привлечением средств федерального бюджета;
ж) создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры осуществляются или осуществлены резидентом индустриального парка или промышленного технопарка.
7. Иные межбюджетные трансферты предоставляются субъектам Российской Федерации, проекты которых включены в перечень проектов, утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 16 Правил отбора субъектов Российской Федерации, в размере, не превышающем объем фактически уплаченных резидентами индустриального парка или промышленного технопарка налоговых и таможенных платежей в федеральный бюджет, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
8. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при выполнении следующих условий:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований, которые являлись источником финансового обеспечения затрат, в целях возмещения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
б) включение индустриального парка или промышленного технопарка в перечень проектов, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 16 Правил отбора субъектов Российской Федерации;
в) определение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который возлагаются функции и ответственность за исполнение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, которому как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, и указанным уполномоченным органом в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), осуществление координации проекта в субъекте Российской Федерации, взаимодействие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и представление отчетности, предусмотренной соглашением (далее - уполномоченный орган);
г) соответствие индустриального парка и управляющей компании индустриального парка требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков", и включение сведений об индустриальном парке и управляющей компании индустриального парка в реестр индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих указанным требованиям;
д) соответствие фактически понесенного размера затрат из бюджета субъекта Российской Федерации на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка размеру затрат, указанному в прогнозе размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
е) неотрицательное значение разницы между суммой федеральных налогов и таможенных пошлин, уплаченных резидентами индустриального парка или промышленного технопарка в федеральный бюджет со дня начала реализации проекта, рассчитанной в соответствии с пунктом 9 Правил отбора субъектов Российской Федерации, и размером средств федерального бюджета, предоставленных на реализацию проекта со дня начала реализации проекта, по состоянию на первый год предоставления иных межбюджетных трансфертов;
ж) соответствие промышленного технопарка и управляющей компании промышленного технопарка требованиям к промышленному технопарку и управляющей компании промышленного технопарка в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков", и включение сведений о промышленном технопарке и управляющей компании промышленного технопарка в реестр промышленных технопарков и управляющих компаний промышленных технопарков, соответствующих указанным требованиям;
з) заключение соглашений о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (условие действует для соглашений о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, заключаемых после 1 января 2021 г.).
9. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации на основании соглашения, в котором в том числе предусматриваются:
а) размер иных межбюджетных трансфертов, рассчитанный в соответствии с пунктами 37 - 44 Правил отбора субъектов Российской Федерации, условия, сроки и порядок их перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации;
б) перечень мероприятий по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка, а также объектов транспортной инфраструктуры на территории, прилегающей к границам территории индустриального парка или промышленного технопарка (при необходимости), которые осуществлены субъектом Российской Федерации, с указанием размеров затрат из бюджета субъекта Российской Федерации на их реализацию, а также перечень объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка, на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых были направлены затраты субъекта Российской Федерации;
в) условия расторжения соглашения, включая условие его одностороннего расторжения;
г) значения и сроки достижения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, установленные в соответствии с пунктом 5 Правил отбора субъектов Российской Федерации (далее - результаты), обязательство субъекта Российской Федерации по достижению ежегодно устанавливаемых значений результатов, а также условие о возможности корректировки ежегодно устанавливаемых значений результатов по основаниям и в пределах, установленных пунктами 31 и 33 Правил отбора субъектов Российской Федерации;
д) условия возврата субъектом Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов в федеральный бюджет в случае недостижения установленных значений результатов на конец 10-го года реализации проекта;
е) формы и сроки представления ежегодной отчетности об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, включая информацию о динамике достижения результатов (срок представления такой отчетности - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным);
ж) обязательство субъекта Российской Федерации по организации ежегодного мониторинга достижения значений результатов;
з) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) прогноз размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
л) обязательство субъекта Российской Федерации о ежегодном представлении прогноза размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации с поквартальной разбивкой;
м) обязательство субъекта Российской Федерации по исполнению прогноза размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации;
н) условие корректировки прогноза размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации в случае корректировки в установленном порядке плановых значений паспорта комплексного инвестиционного проекта;
о) условие уменьшения размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации на долю недостижения субъектом Российской Федерации показателя прогноза размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации;
п) наименование уполномоченного органа;
р) планируемый срок подачи уполномоченным органом первой заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Правилами отбора субъектов Российской Федерации;
с) для проектов реиндустриализации - объемы поступлений от уплаты федеральных налогов и таможенных пошлин, фактически уплаченных юридическими лицами, зарегистрированными на территории проекта реиндустриализации, в федеральный бюджет за год, предшествующий году включения проекта реиндустриализации в перечень проектов, утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 16 Правил отбора субъектов Российской Федерации;
т) обязательство о реализации проекта;
у) перечень документов, представляемых субъектом Российской Федерации для получения иных межбюджетных трансфертов;
ф) реквизиты правовых актов субъекта Российской Федерации, подтверждающих наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований, которые являлись источником финансового обеспечения затрат, в целях возмещения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
х) иные условия, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
10. Для заключения соглашения уполномоченный орган представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку на заключение соглашения в одном экземпляре на бумажном носителе и ее копию в виде электронного документа на электронном носителе.
11. Заявка на заключение соглашения включает в себя:
а) письмо за подписью руководителя уполномоченного органа или лица, исполняющего его обязанности, о намерении заключить соглашение с приложением расчета запрашиваемого размера иных межбюджетных трансфертов, рассчитанного в соответствии с Правилами отбора субъектов Российской Федерации (с разбивкой на 20 кварталов);
б) документы, подтверждающие полномочия лиц по совершению сделок от имени высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
в) перечень мероприятий по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка, которые осуществлены субъектом Российской Федерации, с указанием размеров затрат из бюджета субъекта Российской Федерации на их реализацию, а также перечень объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка, на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых были направлены затраты субъекта Российской Федерации;
г) прогноз размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год (с поквартальной разбивкой) и плановый период.
12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при получении заявок на заключение соглашений:
а) проверяет правильность оформления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил;
б) рассматривает заявки на заключение соглашений в течение 30 рабочих дней со дня их получения в порядке поступления на предмет их соответствия положениям, предусмотренным пунктами 3, 4, 6 и 8 настоящих Правил, и принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в его заключении;
в) направляет субъекту Российской Федерации решение о заключении соглашения либо об отказе в его заключении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
13. Решение об отказе в заключении соглашения принимается в следующих случаях:
а) несоответствие документов положениям, предусмотренным пунктами 3, 4 и 6 или подпунктами "а" - "в", "д" и "е" пункта 8 настоящих Правил;
б) отсутствие сведений об индустриальном парке и управляющей компании индустриального парка в реестре индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков";
в) превышение запрашиваемого размера иных межбюджетных трансфертов, указанного в заявке на заключение соглашения, над запланированным размером иных межбюджетных трансфертов в рамках перечня проектов, утверждаемого Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 16 Правил отбора субъектов Российской Федерации;
г) отсутствие сведений о промышленном технопарке и управляющей компании промышленного технопарка в реестре промышленных технопарков и управляющих компаний промышленных технопарков, соответствующих требованиям к промышленному технопарку и управляющей компании промышленного технопарка в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков.
14. Иные межбюджетные трансферты предоставляются ежеквартально в течение 20 кварталов, начиная с квартала подачи уполномоченным органом первой заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов. Для получения иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган:
а) представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов с указанием запрашиваемого размера иных межбюджетных трансфертов и справку об отсутствии на начало каждого квартала текущего финансового года просроченной задолженности бюджета субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом, а также справку о прогнозных значениях сумм федеральных налогов и таможенных пошлин (с поквартальной разбивкой), уплачиваемых резидентами, до конца текущего финансового года;
б) представляет в Федеральную налоговую службу и Федеральную таможенную службу до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, письмо за подписью высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или лица, исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации или руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, с приложением перечня резидентов индустриального парка или промышленного технопарка и указанием полного наименования резидента индустриального парка или промышленного технопарка, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет, даты размещения резидента на территории индустриального парка или промышленного технопарка.
14(1). В случае формирования в предыдущем квартале у отдельных резидентов индустриального парка (промышленного технопарка) отрицательных значений по уплаченным налогам и таможенным пошлинам запрашиваемый размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке на предоставление иного межбюджетного трансферта, должен быть сформирован с учетом таких отрицательных значений.
В случае уменьшения объема федеральных налогов и таможенных пошлин, уплаченных юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории проекта реиндустриализации, в федеральный бюджет за год, предшествующий году включения проекта реиндустриализации в перечень проектов, утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 16 Правил отбора субъектов Российской Федерации, запрашиваемый размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке на предоставление иного межбюджетного трансферта, должен быть сформирован с учетом такого уменьшения.
15. Для получения иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году уполномоченный орган:
а) представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации начиная с представления первой заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов и далее не позднее 15-го числа первого месяца каждого года предоставления иных межбюджетных трансфертов следующие документы:
письмо за подписью руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или лица, исполняющего его обязанности, либо руководителя уполномоченного органа;
прогноз размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации (с поквартальной разбивкой);
заверенную в установленном порядке копию акта субъекта Российской Федерации о создании, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка с указанием размера средств бюджета субъекта Российской Федерации, использованных на указанные цели, на основании которого произведен расчет размера иных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год, предусмотренный подпунктом "а" пункта 11 настоящих Правил, либо иной документ, подтверждающий факт создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;
заверенные в установленном порядке копии положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" или актов о вводе в эксплуатацию и указанного положительного заключения о достоверности сметной стоимости в отношении объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка, на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых были использованы средства субъекта Российской Федерации в размере, на основании которого произведен расчет размера иных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год, в соответствии с пунктом "а" пункта 11 настоящих Правил;
выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации) с указанием его реквизитов, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований, которые являлись источником финансового обеспечения затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка, на основании размера которых произведен расчет размера иных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год, предусмотренный подпунктом "а" пункта 11 настоящих Правил, а также выписку из иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, подтверждающую направление средств бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели. При необходимости дополнительно могут быть представлены выписки по казначейскому счету бюджета субъекта Российской Федерации, подтверждающие направление средств бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели;
пояснительную записку с описанием использования средств бюджета субъекта Российской Федерации на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка или промышленного технопарка в размере, на основании которого произведен расчет размера иных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год, предусмотренный подпунктом "а" пункта 11 настоящих Правил;
б) представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, письмо за подписью руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или лица, исполняющего его обязанности, либо руководителя уполномоченного органа с указанием информации о сумме совокупной добавленной стоимости, получаемой на территории индустриального парка или промышленного технопарка.
16. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется после предоставления в соответствии с пунктами 49 и 51 Правил отбора субъектов Российской Федерации Федеральной налоговой службой и Федеральной таможенной службой информации о сумме федеральных налогов и таможенных пошлин, указанных в пункте 8 Правил отбора субъектов Российской Федерации, фактически уплаченных резидентами индустриального парка или промышленного технопарка в федеральный бюджет в размере, не превышающем суммы указанных доходов за квартал, предшествующий кварталу предоставления иных межбюджетных трансфертов.
17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рассматривает представленные в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящих Правил документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
18. В случае если к возмещению в текущем финансовом году планируются затраты субъекта Российской Федерации на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры на территории, прилегающей к границам территории индустриального парка или промышленного технопарка, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте "а" пункта 15 настоящих Правил, направляет их в межведомственную комиссию по отбору проектов по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, образованную в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, особых экономических зон".
Указанная межведомственная комиссия в течение 20 рабочих дней подготавливает и направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат субъекта Российской Федерации по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов коммунальной и (или) транспортной инфраструктуры на территории, прилегающей к границам территории индустриального парка или технопарка.
19. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является:
а) несоответствие представленных в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящих Правил документов целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил, а также условиям соглашения;
б) представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 14 и 15 настоящих Правил;
в) несоответствие срока подачи первой заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов сроку, указанному в соглашении;
г) наличие у субъекта Российской Федерации по состоянию на начало каждого квартала текущего финансового года просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
д) наличие отрицательного заключения межведомственной комиссии, указанной в пункте 18 настоящих Правил, в случае если к возмещению планируются затраты субъекта Российской Федерации по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории, прилегающей к границам территории индустриального парка или промышленного технопарка;
е) подтверждение факта представления субъектом Российской Федерации недостоверной информации в документах, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил;
ж) отсутствие информации от Федеральной налоговой службы и Федеральной таможенной службы о сумме федеральных налогов и таможенных пошлин, указанных в пункте 8 Правил отбора субъектов Российской Федерации, фактически уплаченных резидентами индустриального парка или промышленного технопарка в федеральный бюджет за отчетный квартал.
20. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов или об отказе в их предоставлении уведомляет в письменной форме о принятом решении уполномоченный орган.
21. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
22. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, учитываются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
23. Уполномоченный орган представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, включая информацию о динамике достижения результатов, в порядке, по форме и в сроки, которые установлены соглашением.
24. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.
25. Субъект Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящими Правилами в территориальные органы Федерального казначейства, Федеральную налоговую службу, Федеральную таможенную службу, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
26. В случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению результатов, предусмотренных соглашением, иные межбюджетные трансферты подлежат взысканию в полном объеме в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 30 рабочих дней после получения соответствующей претензии от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации или органа государственного финансового контроля.
В отношении соглашений, заключенных в соответствии с настоящими Правилами до 1 марта 2020 г., сроки исполнения обязательств по которым оканчиваются после 1 марта 2020 г., в случае невозможности достижения показателей результативности в сроки, установленные в соглашениях на 2020 год, по независящим от субъекта Российской Федерации обстоятельствам в связи с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации допускается продление таких сроков до 12 месяцев без применения взыскания иных межбюджетных трансфертов в полном объеме в доход федерального бюджета в отношении субъекта Российской Федерации - получателя иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящими Правилами на основании заявления с приложением документов, подтверждающих наступление таких обстоятельств, поступившего от субъекта Российской Федерации - получателя иных межбюджетных трансфертов в письменной форме до 1 февраля 2021 г.
27. Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации путем сравнения планового значения прогноза размера иных межбюджетных трансфертов с фактическим значением размера иных межбюджетных трансфертов за отчетный период.
28. В случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению показателя прогноза размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации, предусмотренного соглашением, размер иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году уменьшается на долю недостижения субъектом Российской Федерации показателя прогноза размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации за отчетный год.
29. В случае нарушения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами, а также соглашением, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением.