НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Правительства РФ от 09.08.2019 N 1036 (ред. от 23.09.2020) "Об утверждении федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы"

"Об утверждении федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2019 г. N 1036
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УВЕКОВЕЧЕНИЕ ПАМЯТИ ПОГИБШИХ ПРИ ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА
НА 2019 - 2024 ГОДЫ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы".
2. Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период включать Программу, утвержденную настоящим постановлением, в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 августа 2019 г. N 1036
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УВЕКОВЕЧЕНИЕ ПАМЯТИ ПОГИБШИХ ПРИ ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА
НА 2019 - 2024 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших
при защите Отечества на 2019 - 2024 годы"
Наименование Программы
-
федеральная целевая программа "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы"
Дата принятия решения о разработке Программы
-
распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 июля 2019 г. N 1637-р
Государственный заказчик Программы
-
Министерство обороны Российской Федерации
Основной разработчик Программы
-
Министерство обороны Российской Федерации
Цель Программы
-
увековечение памяти погибших при защите Отечества
Задачи Программы
-
обустройство мест захоронения останков погибших при защите Отечества, обнаруженных в ходе проведения поисковых работ;
восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Российской Федерации;
нанесение имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения
Важнейшие целевые индикаторы и показатели реализации Программы
-
количество обустроенных мест захоронения останков погибших при защите Отечества, обнаруженных в ходе проведения поисковых работ (единиц);
количество невосстановленных воинских захоронений (единиц);
количество установленных мемориальных знаков (единиц);
количество имен погибших при защите Отечества, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (единиц)
Срок реализации Программы
-
2019 - 2024 годы
Объем и источники финансирования Программы
-
общий объем финансирования составляет 5148,97 млн. рублей
(в ценах соответствующих лет),
в том числе за счет:
средств федерального бюджета - 3900 млн. рублей (из них прочие нужды - 3900 млн. рублей);
средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - 1248,97 млн. рублей (из них прочие нужды - 1248,97 млн. рублей)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности
-
обустроены 13 мест захоронения и удовлетворена потребность в воинских захоронениях для погребения останков погибших при защите Отечества, обнаруженных в ходе проведения поисковых работ;
переведены из "неудовлетворительного" состояния 9722 единицы действующих воинских захоронений;
установлены 6144 мемориальных знака на воинских захоронениях;
нанесены 244876 имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения
I. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа
На территории Российской Федерации по состоянию на 1 января 2019 г. находятся 31078 российских (советских) воинских захоронений погибших при защите Отечества.
Сведения о паспортизации ранее не учтенных воинских захоронений продолжают поступать. Ежегодно в ходе проведения поисковых работ обнаруживаются останки погибших при защите Отечества, которые подлежат захоронению с воинскими почестями. В этой связи в отдельных регионах возникают проблемы с определением места их захоронения и обустройством такого места как воинского захоронения.
В настоящее время на территории Российской Федерации также существует проблема поддержания военно-мемориальных объектов в состоянии, достойном памяти погибших при защите Отечества.
На территориях большинства субъектов Российской Федерации имеются воинские захоронения, которые требуют восстановления (ремонта, реставрации, благоустройства).
Важной мерой обеспечения сохранности воинских захоронений является установка на них специального знака, указывающего на то, что это место воинского захоронения, охраняемое государством.
Задача нанесения на воинские захоронения имен воинов, захороненных в них, но не упомянутых на мемориальных сооружениях или иных конструкциях по месту захоронения, также требует решения.
Имена погибших при защите Отечества, установленные в ходе проведения поисковых работ, подлежат нанесению на существующие мемориальные сооружения воинских захоронений.
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества" ответственность за содержание воинских захоронений на территории Российской Федерации возлагается на органы местного самоуправления. В связи с этим находящиеся в неудовлетворительном состоянии воинские захоронения подлежат восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) органами местного самоуправления.
По оценке Министерства обороны Российской Федерации, обладающего полномочиями по организации централизованного учета и паспортизации воинских захоронений, из 31078 воинских захоронений степень сохранности 31 процента захоронений от их общего количества оценивается как "неудовлетворительная", что требует проведения работ по их восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству).
В настоящее время состояние воинских захоронений не соответствует должному уровню в связи со следующими обстоятельствами:
подавляющая часть воинских захоронений воздвигалась в послевоенные годы и изготавливалась из недолговечных материалов (гипс, бетон, гранитная крошка);
практика ухода за воинскими захоронениями предприятий, школ, коллективных хозяйств частично прекращена в связи с ликвидацией указанных субъектов либо в связи с их недостаточным финансированием;
дефицит местных бюджетов не позволяет осуществлять достаточное финансирование работ по обеспечению восстановления (ремонта, реставрации, благоустройства) воинских захоронений;
за прошедшие годы некоторые населенные пункты перестали существовать, а воинские захоронения на их территории остались без надзора и ухода.
Указанные обстоятельства могут повлечь необратимый процесс разрушения свидетельств героического подвига советского народа и, как следствие, необходимость вложения в последующем значительно больших денежных средств на их восстановление.
Федеральная целевая программа "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы" (далее - Программа) призвана обеспечить комплексный подход к решению проблемы обустройства мест захоронения останков погибших при защите Отечества, создать условия для их сохранности.
Реализация Программы будет способствовать патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации.
Решение проблемы обустройства мест захоронения останков погибших при защите Отечества, обнаруженных в ходе проведения поисковых работ, и восстановления (ремонта, реконструкции, благоустройства) воинских захоронений возможно как непрограммным методом, так и программно-целевым методом.
Однако применение программно-целевого метода позволяет более эффективно решать задачи Программы и минимизировать возможные риски.
Применение программно-целевого метода целесообразно вследствие ряда следующих объективных причин:
необходимость разработки и реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий;
необходимость выполнения в рамках единой программы инвестиционных проектов по обустройству мест захоронения останков погибших при защите Отечества, обнаруженных в ходе проведения поисковых работ.
Использование программно-целевого метода для восстановления (ремонта, реставрации, благоустройства) воинских захоронений позволяет создать необходимые условия и предпосылки для максимально эффективного управления государственными финансами с учетом бюджетных ограничений в соответствии с приоритетами государственной политики в области увековечения памяти погибших при защите Отечества.
Предусматривается проведение мониторинга хода выполнения мероприятий Программы, а также использование утвержденных критериев отбора поставщиков и подрядчиков проводимых работ в целях повышения эффективности расходования средств.
II. Цель и задачи Программы, срок ее реализации,
а также перечень целевых индикаторов и показателей,
отражающих ход ее выполнения
Целью Программы является увековечение памяти погибших при защите Отечества.
Исходя из основных направлений военно-мемориальной работы в сфере увековечения памяти погибших при защите Отечества, включающей комплекс задач по поиску останков погибших при защите Отечества, обустройству мест захоронения, содержанию воинских захоронений, укреплению особого отношения со стороны государства к воинским захоронениям, дополнительной реализации форм увековечения памяти погибших при защите Отечества, предусматривается решение следующих основных задач:
обустройство мест захоронения останков погибших при защите Отечества, обнаруженных в ходе проведения поисковых работ;
восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Российской Федерации;
нанесение имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.
Решение указанных задач необходимо в силу сохранения исторической справедливости в отношении победителей во Второй мировой войне, увековечения достойной памяти погибших при защите Отечества. Этот вопрос также требует особого внимания в связи с подготовкой к празднованию 75-й и 80-й годовщин Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.
Органы местного самоуправления своими силами не способны обеспечить восстановление до удовлетворительного состояния воинских захоронений на подведомственных территориях.
Реализация Программы будет осуществляться в 2019 - 2024 годах. Такие сроки обусловлены большим количеством воинских захоронений, требующих приведения в надлежащее состояние, и объемами финансовых затрат.
Реализация Программы может быть досрочно прекращена в случае существенного отставания (более 50 процентов) в достижении целевых индикаторов и показателей реализации Программы.
Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем в области увековечения памяти погибших при защите Отечества и требующих принятия взаимосвязанных решений на федеральном и региональном уровнях власти. Решение поставленных в Программе задач невозможно осуществить в рамках текущего финансирования.
Реализация мероприятий на федеральном уровне предусматривает создание централизованных механизмов их координации, а также формирование системы целевых индикаторов и показателей в указанной сфере.
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении N 1.
Методика сбора исходной информации, расчета целевых индикаторов и показателей реализации Программы и оценки эффективности ее реализации приведены в приложении N 2.
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы отображают динамику обустройства мест захоронения погибших при защите Отечества, сокращения на территории Российской Федерации количества невосстановленных воинских захоронений, установки на воинских захоронениях мемориальных знаков, нанесения недостающих имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.
III. Мероприятия Программы
В целях реализации задачи обустройства мест захоронения останков погибших при защите Отечества, обнаруженных в ходе проведения поисковых работ, планируется обустройство 13 мест захоронения.
В рамках реализации этого мероприятия органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации должны обеспечивать проведение комплекса мероприятий по обустройству мест захоронения погибших при защите Отечества, составление необходимой документации по приданию им статуса воинского захоронения.
В целях реализации задачи восстановления (ремонта, реставрации, благоустройства) воинских захоронений на территории Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации должны обеспечивать при необходимости проведение работ по ремонту, реставрации или благоустройству воинских захоронений, а также по установке мемориальных знаков.
При отборе объектов для проведения восстановления (ремонта, реставрации, благоустройства) воинских захоронений органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления необходимо учитывать обязательность постановки их на государственный учет.
В целях реализации задачи нанесения имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации должны обеспечивать проведение работ по нанесению недостающих воинских званий, фамилий и инициалов на мемориальные сооружения воинских захоронений.
Софинансирование проводимых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления мероприятий осуществляется в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, предоставляемых на основании соглашений, заключаемых высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - участниками Программы с Министерством обороны Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, соглашения).
Реализация задач Программы распространяется на субъекты Российской Федерации, принимающие участие в мероприятиях Программы.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 3.
Итогом реализации мероприятий Программы станет погребение найденных останков, обнаруженных в ходе проведения поисковых работ, приведение воинских захоронений в соответствие с установленными проектными требованиями, обеспечение информативности в целях увековечения памяти погибших защитников Отечества в результате нанесения их имен на мемориальные сооружения воинских захоронений.
В результате проведения работ будет гарантирована сохранность воинских захоронений в неизменном состоянии в среднем на 20 - 25 лет.
Высокая эффективность реализации мероприятий Программы обеспечивается путем:
взаимодействия Министерства обороны Российской Федерации с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при определении мест захоронения останков погибших при защите Отечества, списков имен погибших при защите Отечества для нанесения их на мемориальные сооружения воинских захоронений;
использования современных материалов для ремонтных работ;
проведения работ высококвалифицированными специалистами строительных специальностей и при необходимости реставраторами;
планового характера всего комплекса мероприятий, соблюдения сроков и технологий при проведении работ.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Распределение предельного (прогнозного) объема финансирования Программы приведено в приложении N 4.
Общий объем финансирования Программы составляет (в ценах соответствующих лет) 5148,97 млн. рублей (по направлению "прочие нужды"), в том числе:
за счет средств федерального бюджета (субсидии) - 3900 млн. рублей;
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - 1248,97 млн. рублей.
Ежегодно планируется выделение субсидий в размере от 338,9 млн. рублей до 915,94 млн. рублей, которые будут направлены на выполнение задач Программы.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией Программы, приведены в приложении N 5.
Контроль за использованием средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса организационных, экономических и правовых мер, необходимых для достижения цели и решения задач Программы.
Формы и методы реализации Программы определяются государственным заказчиком в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Министерство обороны Российской Федерации:
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
подготавливает ежеквартально (ежегодно) доклад о ходе реализации Программы;
подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной год, уточняет затраты, а также механизм ее реализации;
осуществляет мониторинг целевых индикаторов и показателей Программы для контроля за ходом ее реализации;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
применяет информационные технологии в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения ее мероприятий;
осуществляет деятельность по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального бюджета;
проводит конкурсный отбор заявок на выделение субсидий из федерального бюджета в текущем году путем их рассмотрения на научно-координационном совете Программы, созданном во исполнение решений, принятых на заседании Российского организационного комитета "Победа" 12 декабря 2018 г., утвержденных Президентом Российской Федерации 4 февраля 2019 г. (N Пр-149).
Распределение функций по контролю и надзору за проведением ремонтных или реставрационных работ, а также за благоустройством воинских захоронений, которые осуществляются в рамках Программы, определяется соглашениями.
Взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации с участниками Программы - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется на основании:
заключения ежегодно соглашений;
получения ежемесячно отчета об объемах проведенных работ за счет средств федерального бюджета и отчета о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
получения ежегодно отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;
систематического проведения мониторинга эффективности осуществления целевых расходов бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
Взаимодействие органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с органами местного самоуправления осуществляется на основании:
представления заявок о необходимости и потребности проведения работ по реализации мероприятий Программы;
представления сведений о паспортизированных воинских захоронениях;
представления необходимой отчетной документации;
систематического проведения мониторинга эффективности осуществления целевых расходов местными бюджетами.
VI. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит к концу 2024 года значительно улучшить состояние воинских захоронений, расположенных на территории Российской Федерации, укрепить статус воинских захоронений, обеспечить сохранение органами местного самоуправления восстановленных воинских захоронений в хорошем состоянии на протяжении длительного времени.
Реализация Программы не предполагает возникновения экологических последствий.
Совокупный эффект от реализации мероприятий Программы можно рассматривать как сочетание воспитательного, экономического и социального эффектов.
Воспитательный эффект предусматривает формирование уважительного отношения граждан к памяти погибших при защите Отечества, чувства гордости за свою отчизну, а также упрочение статуса России как великой культурной державы, имеющей героическое историческое наследие.
Экономический эффект возникает в результате своевременного выполнения мероприятий Программы, после которых не потребуются государственные расходы на первоочередные мероприятия по обустройству и восстановлению воинских захоронений в течение следующих 20 - 25 лет.
Социальный эффект проявится в воспитании патриотизма у граждан Российской Федерации, особенно у подрастающего поколения и подготовке их к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества.
Оценка результативности Программы осуществляется путем сравнения значений показателей в год окончания ее реализации с их целевыми значениями. При этом результативность каждого мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели и степени приближения к этой цели.
VII. Опережающее развитие Дальневосточного федерального
округа, Северо-Кавказского федерального округа, Арктической
зоны Российской Федерации, Республики Крым, г. Севастополя
и Калининградской области
Программой предусмотрена возможность выполнения задач на территории 76 субъектов Российской Федерации с учетом необходимости опережающего развития следующих приоритетных территорий:
Дальневосточный федеральный округ (Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Забайкальский, Камчатский, Приморский и Хабаровский края, Амурская, Магаданская и Сахалинская области, Еврейская автономная область и Чукотский автономный округ);
Северо-Кавказский федеральный округ (Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия - Алания, Чеченская Республика, Ставропольский край);
Арктическая зона Российской Федерации (Мурманская область);
Республика Крым;
г. Севастополь;
Калининградская область.
В Республике Крым планируется обустроить новые места захоронения останков погибших при защите Отечества, обнаруженные в ходе проведения поисковых работ, в г. Севастополе и Калининградской области планируется восстановление (ремонт, реставрация и благоустройство) воинских захоронений.
Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации Программы на приоритетных территориях приведены в приложении N 6.
Информация о мероприятиях по опережающему развитию приоритетных территорий приведена в приложении N 7.
Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Увековечение памяти погибших
при защите Отечества
на 2019 - 2024 годы"
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УВЕКОВЕЧЕНИЕ
ПАМЯТИ ПОГИБШИХ ПРИ ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА НА 2019 - 2024 ГОДЫ"
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Базовое значение
Плановые значения
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1.
Количество обустроенных мест захоронения останков погибших при защите Отечества, обнаруженных в ходе проведения поисковой работы (ежегодно)
единиц
-
1
6
2
1
-
3
2.
Количество невосстановленных воинских захоронений
единиц
9722
8323
6522
5046
3626
2093
-
3.
Количество установленных мемориальных знаков (ежегодно)
единиц
-
1250
1211
906
887
701
1189
4.
Количество имен погибших при защите Отечества, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (нарастающим итогом)
единиц
-
33211
81262
112195
139595
166716
244876
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Увековечение памяти погибших
при защите Отечества
на 2019 - 2024 годы"
МЕТОДИКА
СБОРА ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ
И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УВЕКОВЕЧЕНИЕ ПАМЯТИ ПОГИБШИХ ПРИ ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА
НА 2019 - 2024 ГОДЫ" И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
1. Настоящая методика определяет порядок сбора исходной информации, расчета целевых индикаторов и показателей реализации федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы" (далее - Программа) и оценки эффективности ее реализации.
2. Эффективность реализации Программы ежегодно будет оцениваться по достижению плановых значений целевых индикаторов и показателей ее реализации.
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы отображают процесс обустройства мест захоронения останков погибших при защите Отечества, обнаруженных в ходе проведения поисковых работ, сокращения количества невосстановленных воинских захоронений, установки мемориальных знаков, увековечения памяти погибших при защите Отечества путем нанесения их имен на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.
Источниками информации для расчета плановых и фактических значений целевых индикаторов и показателей реализации Программы являются сведения, поступающие от субъектов Российской Федерации, текущие сведения, поступающие от органов местного самоуправления, об уточнении паспортов воинских захоронений и списков имен захороненных в них воинов, ведомственные сведения, поступающие от органов военного управления.
3. Субъекты Российской Федерации, принимающие участие в реализации Программы, ежеквартально (ежегодно) представляют в установленном Министерством обороны Российской Федерации порядке данные о ходе и результатах реализации мероприятий Программы на их территориях.
Оценка эффективности реализации Программы будет определяться путем сравнения плановых значений целевых индикаторов и показателей реализации Программы с их фактическими значениями. При этом при тождественном равенстве плановых и фактических значений целевых индикаторов и показателей реализации Программы эффективность будет соответствовать 100 процентам.
4. Фактическое значение целевого показателя реализации Программы, характеризующего количество обустроенных мест захоронения останков погибших при защите Отечества, обнаруженных в ходе проведения поисковых работ на территории Российской Федерации в соответствующем году реализации Программы, выраженное в единицах воинских захоронений (Rn), определяется по формуле: