НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Подборки

Популярные материалы

Постановление Правительства РФ от 01.11.2021 N 1895 "Об утверждении требований к программам сельскохозяйственного страхования"

"Об утверждении требований к программам сельскохозяйственного страхования"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2021 г. N 1895
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
К ПРОГРАММАМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ
В соответствии с частью 2 статьи 8.2 Федерального закона "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые требования к программам сельскохозяйственного страхования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 ноября 2021 г. N 1895
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ
1. Настоящий документ устанавливает требования к программам сельскохозяйственного страхования (далее - программа) в целях оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям с учетом особенностей отдельных отраслей сельского хозяйства.
2. Программа должна обеспечивать:
а) развитие сельскохозяйственного страхования, осуществляемого с государственной поддержкой (далее - сельскохозяйственное страхование);
б) доступность программы для сельскохозяйственных товаропроизводителей;
в) охват программой объектов сельскохозяйственного страхования и (или) сельскохозяйственных рисков, при страховании которых осуществляется оказание государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям с учетом особенностей отдельных отраслей сельского хозяйства.
3. Программа разрабатывается на срок не менее 3 лет.
4. Программа должна включать:
а) паспорт программы;
б) порядок оказания государственной поддержки в сфере сельскохозяйственного страхования;
в) перечень объектов сельскохозяйственного страхования;
г) сельскохозяйственные риски, при страховании которых осуществляется оказание государственной поддержки;
д) требования к договору сельскохозяйственного страхования;
е) условия предоставления субсидий;
ж) прогнозируемый спрос на программу со стороны сельскохозяйственных товаропроизводителей;
з) оценку нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития программы.
5. Паспорт программы должен содержать:
а) наименование программы;
б) основание для разработки программы;
в) наименования разработчиков программы;
г) цели программы;
д) целевые показатели (индикаторы) реализации программы (с разбивкой целевых показателей (индикаторов), предусмотренных программой, по годам на первые 3 года, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам);
е) сроки реализации программы;
ж) объемы и источники финансирования программы.
6. Программа разрабатывается и утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с настоящими требованиями на основании предложений органа, уполномоченного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на обеспечение государственного управления агропромышленным комплексом субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган субъекта Российской Федерации).
7. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации не позднее 31 марта года, предшествующего году реализации программы, направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации предложения о разработке программы.
8. Предложения уполномоченного органа субъекта Российской Федерации должны содержать следующую информацию:
а) проект программы;
б) описание особенности отрасли сельского хозяйства, для которой необходима разработка программы;
в) обоснование необходимости разработки программы;
г) предполагаемый объем заключенных договоров сельскохозяйственного страхования в рамках программы;
д) оценку объемов и источников финансирования, необходимых для реализации программы, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетные средства;
е) прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
9. Предложения уполномоченного органа субъекта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации рассматриваются рабочей группой по совершенствованию системы сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой, образуемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - рабочая группа).
10. Критерием для разработки программы является возможность осуществления сельскохозяйственного страхования в целях оказания государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей с учетом особенностей отдельных отраслей сельского хозяйства, а также принятое рабочей группой решение о разработке программы.
11. В случае принятия рабочей группой решения о необходимости доработки программы или об отказе в разработке программы Министерством сельского хозяйства Российской Федерации направляется соответствующее письмо в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации не позднее 10 дней со дня принятия соответствующего решения.
12. Подготовленный для утверждения проект программы не позднее 10 дней со дня принятия рабочей группой решения о разработке программы направляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации и объединение страховщиков.
Министерство финансов Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации и объединение страховщиков направляют свои позиции по проекту программы в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации не позднее 10 дней с даты поступления проекта программы.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации после представления положительных позиций Министерства финансов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации и объединения страховщиков издает соответствующий акт об утверждении проекта программы либо при наличии разногласий направляет проект программы на доработку в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации или направляет в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации отказ в разработке программы.
13. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации может вносить изменения в программу.