НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Поручение Правительства РФ от 18.03.2020 "Михаил Мишустин дал поручения, направленные на предоставление отсрочки по уплате налогов и страховых взносов в отношении налогоплательщиков, относящихся к отраслям туризма и авиаперевозок, а также на обеспечение возможности введения моратория на подачу заявлений о банкротстве"

"Михаил Мишустин дал поручения, направленные на предоставление отсрочки по уплате налогов и страховых взносов в отношении налогоплательщиков, относящихся к отраслям туризма и авиаперевозок, а также на обеспечение возможности введения моратория на подачу заявлений о банкротстве"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОРУЧЕНИЕ
от 18 марта 2020 года
МИХАИЛ МИШУСТИН ДАЛ ПОРУЧЕНИЯ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТСРОЧКИ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ
И СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ОТНОШЕНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К ОТРАСЛЯМ ТУРИЗМА И АВИАПЕРЕВОЗОК,
А ТАКЖЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВВЕДЕНИЯ МОРАТОРИЯ
НА ПОДАЧУ ЗАЯВЛЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ
1. ФНС России обеспечить предоставление отсрочки (налоговых каникул) по уплате налогов, страховых взносов, срок уплаты которых приходится на период до 1 мая 2020 года, в отношении налогоплательщиков, относящихся к отраслям туризма и авиаперевозок, путем:
- направления требований об уплате налога в срок не ранее 1 мая 2020 года (если это не влечет нарушения предельных сроков для направления требований, установленных статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации) при наличии у таких налогоплательщиков недоимки по уплате налогов, страховых взносов;
- принятия решений о взыскании налогов, страховых взносов не ранее 1 мая 2020 года (если это не влечет нарушения предельных сроков для принятия таких решений, установленных пунктом 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации).
2. Минфину России внести в срок до 20 марта 2020 года в Правительство Российской Федерации проект федерального закона, обеспечивающий отказ от начисления пени в отношении задолженности по налогам, возникшей вследствие направления требований об уплате налога и принятия решений о взыскании налога в соответствии с пунктом 1 настоящего поручения, а также введение дополнительного основания для получения отсрочки по уплате налогов, сборов, страховых взносов для указанных категорий налогоплательщиков без начисления процентов, включая упрощение процедур предоставления такой отсрочки.
3. Минэкономразвития России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти:
- внести в срок до 1 апреля 2020 года в Правительство Российской Федерации проект федерального закона, обеспечивающий возможность введения моратория на подачу заявлений о банкротстве;
- ускорить согласование и внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона, вводящего процедуру реструктуризации долгов организаций;
- обеспечить доработку ко второму чтению проекта федерального закона N 792949-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" в части внесудебного банкротства гражданина", вводящего упрощенную бесплатную процедуру урегулирования долгов для граждан с низким уровнем доходов и недостаточным для погашения долгов имущественным положением.
4. ФНС России, государственным корпорациям и федеральным органам исполнительной власти, имеющим подведомственные организации, отложить до 1 мая 2020 года сроки подачи заявлений о банкротстве в отношении лиц, имеющих задолженность перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, государственными корпорациями, федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им организациями в случаях, если по ним ранее не возбуждено дело о банкротстве.
5. Рекомендовать высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), Центральному банку Российской Федерации отложить до 1 мая 2020 года сроки подачи заявлений о банкротстве в отношении лиц, имеющих задолженность перед бюджетами субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственными им организациями, а также задолженность перед кредитными организациями в случаях, если по ним ранее не возбуждено дело о банкротстве.