Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
  • Распоряжение Президента РФ от 20.11.2017 N 397-рп

    "О назначении официального представителя Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса о ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран о передаче лиц, осужденных к лишению свободы, подписанного в г. Москве 28 марта 2017 г."

  • Распоряжение Президента РФ от 20.11.2017 N 396-рп

    "О назначении официального представителя Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса о ратификации Протокола о внесении изменений в Договор между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам от 5 марта 1996 г., подписанного в г. Москве 28 марта 2017 г."

  • Указ Президента РФ от 20.11.2017 N 559

    "Об использовании Государственного герба Российской Федерации на фасадах зданий органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

Пленум ВС РФ

Распоряжение Правительства РФ от 25.11.2016 N 2502-р "О направлении бюджетных ассигнований на закупки школьных автобусов в 2016 году"

Главная>Постановления и распоряжения Правительства РФ>Распоряжение Правительства РФ от 25.11.2016 N 2502-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 ноября 2016 г. N 2502-р

1. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Минфину России по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, в размере 900 млн. рублей Минпромторгу России в целях осуществления закупки школьных автобусов в 2016 году с распределением согласно приложению.

2. В соответствии со статьей 111 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

а) Минпромторгу России заключить государственные контракты на поставку школьных автобусов и оказание услуг по их доставке с единственными исполнителями осуществляемой Минпромторгом России в 2016 году закупки школьных автобусов, а также услуг по их доставке до конечного получателя по перечню, предусмотренному приложением N 2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 1726-р (далее - исполнители), и получателями, определенными в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, предусмотрев в указанных государственных контрактах следующие существенные условия:

осуществление Минпромторгом России оплаты поставки школьных автобусов;

осуществление исполнителем доставки школьных автобусов получателю школьных автобусов;

осуществление получателем школьных автобусов приемки школьных автобусов в соответствии с условиями заключенного государственного контракта;

требование обеспечения исполнения государственных контрактов;

требование, касающееся предоставления исполнителем гарантий на школьные автобусы и срока действия таких гарантий (не менее 3 лет);

б) Минобрнауки России в течение 10 дней со дня подписания настоящего распоряжения представить в Минпромторг России перечень получателей школьных автобусов.

3. Рекомендовать высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации принять меры по обеспечению заключения получателями школьных автобусов, определенными в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 настоящего распоряжения, государственных контрактов на поставку школьных автобусов и оказание услуг по их доставке до 30 ноября 2016 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Приложение

к распоряжению Правительства

Российской Федерации

от 25 ноября 2016 г. N 2502-р

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ПОТРЕБНОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСАХ

Субъект Российской Федерации
В том числе
Количество школьных автобусов - всего
автобусы с задним приводом (вместимость 10 - 12 человек)
автобусы с передним приводом (вместимость 13 - 20 человек)
автобусы с задним приводом (вместимость 13 - 20 человек)
автобусы с задним приводом полной массой более 6 тонн (вместимость 22 - 24 человека)
автобусы с задним приводом полной массой более 4,5 тонн и менее 6 тонн (вместимость 22 - 24 человека)
автобусы с задним приводом полной массой менее 4,5 тонн (вместимость 22 - 24 человека)
автобусы с задним приводом полной массой менее 15 тонн (вместимость более 30 человек)
автобусы с задним приводом полной массой более 15 тонн (вместимость более 30 человек)
1.
Республика Башкортостан
50
41
-
-
9
-
-
-
-
2.
Республика Марий Эл
8
6
-
-
2
-
-
-
-
3.
Республика Мордовия
32
25
-
-
7
-
-
-
-
4.
Республика Татарстан
51
40
-
-
-
11
-
-
-
5.
Удмуртская Республика
8
6
-
-
2
-
-
-
-
6.
Краснодарский край
14
14
-
-
-
-
-
-
-
7.
Пермский край
49
39
-
-
10
-
-
-
-
8.
Ставропольский край
40
31
-
-
-
7
-
-
2
9.
Астраханская область
10
8
-
-
2
-
-
-
-
10.
Брянская область
2
2
-
-
-
-
-
-
-
11.
Владимирская область
3
2
-
-
-
1
-
-
-
12.
Вологодская область
6
4
-
-
-
-
-
-
2
13.
Воронежская область
55
43
-
-
7
5
-
-
-
14.
Ивановская область
4
3
-
-
1
-
-
-
-
15.
Калининградская область
6
6
-
-
-
-
-
-
-
16.
Калужская область
21
18
-
-
3
-
-
-
-
17.
Кировская область
6
5
-
-
-
-
-
-
1
18.
Курская область
9
7
-
-
2
-
-
-
-
19.
Липецкая область
11
9
-
-
2
-
-
-
-
20.
Московская область
13
9
-
-
-
2
-
-
2
21.
Новгородская область
8
7
-
-
1
-
-
-
-
22.
Орловская область
8
6
-
-
2
-
-
-
-
23.
Псковская область
61
48
-
-
8
5
-
-
-
24.
Ростовская область
53
41
-
-
6
5
-
-
1
25.
Рязанская область
5
4
-
-
1
-
-
-
-
26.
Самарская область
38
38
-
-
-
-
-
-
-
27.
Свердловская область
26
21
-
-
5
-
-
-
-
28.
Тульская область
29
24
-
-
5
-
-
-
-
29.
Ярославская область
6
6
-
-
-
-
-
-
-
30.
Город Севастополь
1
-
-
-
-
-
-
-
1
Итого
633
513
-
-
75
36
-
-
9


Популярные статьи и материалы