Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
Пленум ВС РФ

Распоряжение Правительства РФ от 12.05.2018 N 893-р "О внесении изменений в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года, утв. распоряжением Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р"

Главная>Постановления и распоряжения Правительства РФ>Распоряжение Правительства РФ от 12.05.2018 N 893-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 мая 2018 г. N 893-р

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5977; 2014, N 25, ст. 3349).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 12 мая 2018 г. N 893-р

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ТРАНСПОРТНУЮ СТРАТЕГИЮ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

1. Позицию, касающуюся железнодорожного транспорта, подраздела 4 раздела I приложения N 4 к указанной Стратегии изложить в следующей редакции:

"Железнодорожный транспорт

начало создания высокоскоростной магистрали (ВСМ-2) Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург (с возможным ответвлением на Пермь и Уфу) протяженностью 1563 км на участке Москва - Нижний Новгород - Казань (протяженностью 803 км)

создание новой высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ-1) Москва - Санкт-Петербург (протяженностью 659 км);

завершение создания высокоскоростной магистрали (ВСМ-2) Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург (с возможным ответвлением на Пермь и Уфу) протяженностью 1563 км на участке Казань - Екатеринбург (протяженностью 760 км) и ответвлениями на Пермь и Уфу;

строительство высокоскоростной магистрали Казань - Самара (протяженностью 560 км) - ответвления от ВСМ-2 Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург; создание новой высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Ростов - Адлер (протяженностью 1470,6 км)

начало создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск - Екатеринбург протяженностью 220 км

завершение создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск - Екатеринбург протяженностью 220 км".

2. Позицию 50 приложения N 6 к указанной Стратегии изложить в следующей редакции:

"Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Челябинск - Екатеринбург

(И) новая высокоскоростная железнодорожная магистраль Челябинск - Екатеринбург протяженностью 220 км с временем в пути между конечными пунктами 1 час 10 минут

365,9

государственно-частное партнерство

2019 - 2024 годы

1

г. Челябинск - г. Екатеринбург".

Популярные статьи и материалы