Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
  • Распоряжение Президента РФ от 20.11.2017 N 397-рп

    "О назначении официального представителя Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса о ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран о передаче лиц, осужденных к лишению свободы, подписанного в г. Москве 28 марта 2017 г."

  • Распоряжение Президента РФ от 20.11.2017 N 396-рп

    "О назначении официального представителя Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса о ратификации Протокола о внесении изменений в Договор между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам от 5 марта 1996 г., подписанного в г. Москве 28 марта 2017 г."

  • Указ Президента РФ от 20.11.2017 N 559

    "Об использовании Государственного герба Российской Федерации на фасадах зданий органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

Пленум ВС РФ

Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1524 (ред. от 24.11.2016) "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление полномочий Российской Федерации в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета, государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функций государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров"

Главная>Постановления и распоряжения Правительства РФ>Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1524 (ред. от 24.11.2016)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2014 г. N 1524

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В СФЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ

ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ, ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО

УЧЕТА, ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ОБЪЕКТОВ

НЕДВИЖИМОСТИ, ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА, ГОСУДАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА

ЗЕМЕЛЬ, А ТАКЖЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО

НАДЗОРА, НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ ОЦЕНЩИКОВ, КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ,

ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление полномочий Российской Федерации в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета, государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функций государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров;

методику распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление полномочий Российской Федерации в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета, государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функций государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров.

2. Органам исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего Постановления согласовать с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии целевые прогнозные показатели на 2015 год и плановый период 2016 года и перечень мероприятий, направленных на их достижение.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г. и действует до 31 декабря 2018 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 26 декабря 2014 г. N 1524

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В СФЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ

НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ, ГОСУДАРСТВЕННОГО

КАДАСТРОВОГО УЧЕТА, ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ

ОЦЕНКИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА,

ГОСУДАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА ЗЕМЕЛЬ, А ТАКЖЕ ФУНКЦИЙ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО НАДЗОРА, НАДЗОРА

ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ОЦЕНЩИКОВ, КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ,

ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление передаваемых органам государственной власти Республики Крым и г. Севастополя полномочий Российской Федерации в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета, государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функций государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров (далее - субвенции).

2. Субвенции предоставляются бюджетам Республики Крым и г. Севастополя в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии на соответствующий финансовый год, согласно заявкам, представляемым органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя по форме и в срок, которые установлены Министерством экономического развития Российской Федерации.

3. Субвенции предоставляются бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на финансовое обеспечение следующих полномочий, осуществление которых передано органам государственной власти Республики Крым и г. Севастополя:

а) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территориях Республики Крым и г. Севастополя;

б) предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территориях Республики Крым и г. Севастополя;

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 24.11.2016 N 1238)

в) государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества, расположенных на территориях Республики Крым и г. Севастополя;

г) утратил силу с 1 января 2017 года. - Постановление Правительства РФ от 24.11.2016 N 1238;

д) полномочия в сфере государственной кадастровой оценки и определения кадастровой стоимости объектов недвижимости;

е) организация проведения землеустройства;

ж) государственный мониторинг земель;

з) государственный земельный надзор;

и) надзор за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков;

к) контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;

л) государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров.

(пп. "л" в ред. Постановления Правительства РФ от 24.11.2016 N 1238)

4. Органы исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя не позднее 1 декабря текущего финансового года согласовывают с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии целевые прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период (в случае необходимости их установления) и мероприятия, направленные на их достижение.

5. Уполномоченные органы исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, осуществляющие переданные полномочия, указанные в пункте 3 настоящих Правил, направляют в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о расходах бюджетов Республики Крым и г. Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, в том числе о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления.

6. Содержание и форма представления отчетов о расходах бюджетов Республики Крым и г. Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, в том числе о достижении целевых прогнозных показателей, устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации.

7. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субвенций подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов Республики Крым и г. Севастополя по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. Уполномоченные органы исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, осуществляющие переданные полномочия, несут ответственность за целевое использование субвенций и достоверность отчетности, представляемой в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

9. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субвенций, осуществляют федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

10. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Утверждена

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 26 декабря 2014 г. N 1524

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В СФЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ

ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ, ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО

УЧЕТА, ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ОБЪЕКТОВ

НЕДВИЖИМОСТИ, ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА, ГОСУДАРСТВЕННОГО

МОНИТОРИНГА ЗЕМЕЛЬ, А ТАКЖЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗЕМЕЛЬНОГО НАДЗОРА, НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОЦЕНЩИКОВ, КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ,

ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ

1. В соответствии с настоящей методикой определяется объем субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление переданных органам государственной власти Республики Крым и г. Севастополя следующих полномочий Российской Федерации:

а) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территориях Республики Крым и г. Севастополя (далее - государственная регистрация прав);

б) предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территориях Республики Крым и г. Севастополя;

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 24.11.2016 N 1238)

в) государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества;

г) утратил силу с 1 января 2017 года. - Постановление Правительства РФ от 24.11.2016 N 1238;

д) полномочия в сфере государственной кадастровой оценки и определения кадастровой стоимости объектов недвижимости;

е) организация проведения землеустройства;

ж) государственный мониторинг земель;

з) государственный земельный надзор;

и) надзор за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков;

к) контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;

л) государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров.

(пп. "л" в ред. Постановления Правительства РФ от 24.11.2016 N 1238)

2. В случае законодательного закрепления поступления в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, а также за осуществление государственной регистрации прав объем субвенций в отношении такого субъекта Российской Федерации подлежит сокращению на сумму прогнозируемых поступлений денежных средств за осуществление указанных полномочий.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.11.2016 N 1238)

3. Общий объем субвенций по соответствующим субъектам Российской Федерации определяется по формуле:

где Vi1,2 - объем субвенции, предоставляемой бюджету соответствующего субъекта Российской Федерации.

4. Объем субвенции, предоставляемой бюджету соответствующего субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:

Vi1,2 = Qi1,2 x Si1,2 + Siусл.,

где:

Qi1,2 - численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, которая необходима для осуществления функций в соответствии с переданными полномочиями;

Si1,2 - затраты на содержание одного сотрудника органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия;

Siусл. - расходы на оплату почтовых, банковских и иных услуг, направленных на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации в связи с осуществлением переданных им полномочий.

5. Численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, которая необходима для осуществления функций в соответствии с переданными полномочиями, определяется по формуле:

Qi = Q1 + Q2 + Q3 + Q4 + Q5 + Q6 + Q7 + Q8 + Q9 + Q10 + Q11 + Q12,

где:

Q1 - численность сотрудников, необходимая для осуществления государственной регистрации прав;

Q2 - численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, необходимая для подготовки и утверждения подлежащих выдаче сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;

Q3 - численность сотрудников, необходимая для осуществления государственного кадастрового учета;

Q4 - численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, необходимая для осуществления приема и выдачи документов в сфере государственной регистрации прав, государственного кадастрового учета и выдачи сведений из Единого государственного реестра недвижимости;

Q5 - численность сотрудников, необходимая для исполнения полномочий в сфере государственной кадастровой оценки на территории соответствующих субъектов Российской Федерации (при расчете Q5 = 0 значение Q5 принимается за 1);

Q6 - численность сотрудников, необходимая для организации проведения землеустройства (при расчете Q6 = 0, значение Q6 принимается за 1);

Q7 - численность сотрудников, необходимая для реализации функций по мониторингу земель (при расчете Q7 = 0, значение Q7 принимается за 1);

Q8 - численность сотрудников, необходимая для реализации государственного земельного надзора (при расчете Q8 = 0, значение Q8 принимается за 1);

Q9 - численность сотрудников, необходимая для реализации функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков (при расчете Q9 = 0, значение Q9 принимается за 1);

Q10 - численность сотрудников, необходимая для реализации функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (при расчете Q10 = 0, значение Q10 принимается за 1);

Q11 - численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, необходимая для реализации функции по государственному надзору за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров (при расчете Q11 = 0, значение Q11 принимается за 1);

Q12 - численность сотрудников, обеспечивающая деятельность органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя в части осуществления полномочий в сферах государственной регистрации прав, государственного кадастрового учета, государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функций государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров (составляет 15 процентов численности сотрудников, непосредственно осуществляющих переданные функции и полномочия). Такой показатель определен как средний по всем субъектам Российской Федерации в органах государственной регистрации прав и кадастрового учета.

6. Численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, необходимая для осуществления государственной регистрации прав, определяется по формуле:

где:

Bi1 - прогнозные показатели объема предоставляемых государственных услуг по регистрации прав;

Tпр1 - время, затрачиваемое на осуществление государственной регистрации прав, учитывающее перевод на русский язык вносимых в Единый государственный реестр недвижимости сведений (в случае необходимости);

Tнорм - норма рабочего времени в году, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

kдоп - понижающий коэффициент, учитывающий долю заявлений о принятии дополнительных документов на государственную регистрацию прав.

(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.11.2016 N 1238)

7. Численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, необходимая для осуществления функций по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территориях Республики Крым и г. Севастополя, определяется по формуле:

где:

Bi2 - прогнозные показатели объемов предоставляемых сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;

Tпр2 - время, затрачиваемое на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;

Tнорм - норма рабочего времени в году, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

8. Численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, необходимая для осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, расположенных на территориях Республики Крым и г. Севастополя, определяется по формуле:

где:

Bi3 - прогнозные показатели объемов по государственному кадастровому учету объектов недвижимого имущества, расположенных на территориях Республики Крым и г. Севастополя (определяется как сумма количества поданных заявлений на государственный кадастровый учет и количества заявлений на государственный кадастровый учет по единой учетно-регистрационной процедуре);

Tпр3 - время, затрачиваемое на осуществление государственного кадастрового учета;

Tнорм - норма рабочего времени в году, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

9. Численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, необходимая для осуществления приема и выдачи документов в сфере государственной регистрации прав, кадастрового учета и выдачи сведений из Единого государственного реестра недвижимости, в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территориях Республики Крым и г. Севастополя, определяется по формуле:

где:

Bi4пр - прогнозный показатель объемов поступающих документов в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета (данный прогнозный показатель равен сумме показателей Bi1 и Bi3, предусмотренных пунктами 6 и 8 настоящей методики);

Tпр - время, затрачиваемое на прием документов в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета;

Bi4выд - прогнозный показатель объемов выдаваемых документов в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета (данный прогнозный показатель равен сумме показателей (Bi1 x kдоп) и Bi3, предусмотренных пунктами 6 и 8 настоящей методики);

Tвыд - время, затрачиваемое на выдачу документов в сфере государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета;

Bi4егрн - прогнозный показатель объемов предоставляемых сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (равен показателю Bi2, предусмотренному пунктом 7 настоящей методики);

Tегрн - время, затрачиваемое на прием и выдачу документов по результатам оказания государственной услуги по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости;

Tнорм - норма рабочего времени в году, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

k - понижающий коэффициент, учитывающий долю документов в сфере кадастрового учета, государственной регистрации прав и выдачи сведений из Единого государственного реестра недвижимости, прием и выдачу которых планируется осуществлять посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в текущем году.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.11.2016 N 1238)

10. Численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, необходимая для осуществления функций в сфере государственной кадастровой оценки на территориях Республики Крым и г. Севастополя, определяется по формуле:

где:

Kпер - планируемое количество сформированных перечней объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке;

Kфонд - планируемое количество включенных в фонд данных государственной кадастровой оценки сведений и материалов;

Kопр - планируемое количество вновь учтенных объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их качественных и (или) количественных характеристик, кадастровую стоимость которых необходимо определить;

Tподг - время, затрачиваемое на подготовку перечней объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке;

Tвнес - время, затрачиваемое на внесение сведений и материалов в фонд данных государственной кадастровой оценки;

Tопр - время, затрачиваемое на определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их качественных и (или) количественных характеристик;

Tдоп - время, затрачиваемое на дополнительные процедуры;

Tнорм - норма рабочего времени в году, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

11. Численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, необходимая для осуществления функций по организации проведения землеустройства на территориях Республики Крым и г. Севастополя, определяется по формуле:

где:

Kз - количество объектов землеустройства;

Tпр6 - время, затрачиваемое на выполнение землеустроительных работ;

KГФДприем - количество прогнозируемых документов, поступающих в Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства;

Tпием - время, затрачиваемое на осуществление процедуры по приему документов в Государственный фонд данных;

KГФДпред - количество прогнозируемых документов Государственного фонда данных, предоставляемых заинтересованным лицам;

Tпред - время, затрачиваемое на предоставление документов Государственного фонда данных заинтересованным лицам;

Kконт - количество прогнозируемых государственных контрактов, заключаемых на проведение землеустроительных работ;

Tконт - время, затрачиваемое на сопровождение исполнения заключенного государственного контракта в сфере землеустройства;

Tдоп - время, затрачиваемое на дополнительные процедуры;

Tнорм - норма рабочего времени в году, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

12. Численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, необходимая для осуществления функций по государственному мониторингу земель на территориях Республики Крым и г. Севастополя, определяется по формуле:

где:

Kк - количество планируемых конкурсных процедур по государственному мониторингу земель в соответствующем субъекте;

Tподг - время, затрачиваемое на подготовку и сопровождение конкурсных процедур;

Tдоп - время, затрачиваемое на дополнительные процедуры, относящиеся к государственному мониторингу земель;

Kпл - коэффициент, зависящий от площади субъекта Российской Федерации (для Республики Крым составляет 1, для г. Севастополя - 0,3);

Tнорм - норма рабочего времени в году, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

13. Численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, необходимая для осуществления функций по государственному земельному надзору на территориях Республики Крым и г. Севастополя, определяется по формуле:

где:

Kплан - количество плановых проверок;

Kвн - количество прогнозируемых внеплановых проверок;

Tпр8 - время, затрачиваемое на осуществление одной проверки;

Tнорм - норма рабочего времени в году, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

14. Численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, необходимая для осуществления функций по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков на территориях Республики Крым и г. Севастополя, определяется по формуле:

где:

Kплан - количество плановых проверок;

Kвн - количество прогнозируемых внеплановых проверок;

Tпр9 - время, затрачиваемое на осуществление одной проверки;

Kсам - количество саморегулируемых организаций;

Tм - время, затрачиваемое на проведение иных мероприятий;

Tнорм - норма рабочего времени в году, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

15. Численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, необходимая для осуществления функций по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих на территориях Республики Крым и г. Севастополя, определяется по формуле:

где:

Kплан - количество плановых проверок;

Kвн - количество внеплановых проверок;

Tпр10 - время, затрачиваемое на осуществление одной проверки;

Kдоп - количество иных мероприятий;

Tм - время, затрачиваемое на проведение иных мероприятий;

Tнорм - норма рабочего времени в году, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

16. Численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, необходимая для осуществления функций по государственному надзору за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, определяется по формуле:

где:

Kплан - количество плановых проверок;

Kвн - количество внеплановых проверок;

Tпр11 - время, затрачиваемое на осуществление одной проверки;

Kдоп - количество иных мероприятий;

Tм - время, затрачиваемое на проведение иных мероприятий;

Tнорм - норма рабочего времени в году, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

(п. 16 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.11.2016 N 1238)

17. Численность сотрудников, обеспечивающих деятельность органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя в части осуществления полномочий в сферах государственной регистрации прав, государственного кадастрового учета, государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функций государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, определяется по формуле:

Q12 = 0,15 x (Q1 + Q2 + Q3 + Q4 + Q5 + Q6 + Q7 + Q8 + Q9 + Q10 + Q11),

Q12 - численность сотрудников, обеспечивающих деятельность органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя в части осуществления полномочий в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета, государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функций государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (составляет 15 процентов численности сотрудников, непосредственно осуществляющих переданные функции и полномочия). Такой показатель определен как средний по всем субъектам Российской Федерации в органах государственной регистрации прав и кадастрового учета.

18. Затраты на содержание одного сотрудника органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, определяются по формуле:

Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком усл + Sком расх + Sмат обеспеч,

где:

Sзп - расходы на оплату труда, рассчитанные исходя из среднего размера оплаты труда государственных служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (20,8 тыс. рублей);

Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;

Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;

Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;

Sком усл - расходы на оплату коммунальных услуг;

Sком расх - командировочные расходы из расчета, что проверки осуществляются сотрудниками, задействованными в осуществлении соответствующих функций (15 процентов);

Sмат обеспеч - расходы на обеспечение материальными запасами и расходными материалами, мебелью, инвентарем, электронно-вычислительной техникой (иным оборудованием для обработки информации), копировально-множительным оборудованием, средствами связи и иными необходимыми средствами.

19. Прогнозные показатели определяются на основании статистических данных за предшествующий период.

(п. 19 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.11.2016 N 1238)


Популярные статьи и материалы