Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
Пленум ВС РФ

Постановление Правительства РФ от 09.03.2019 N 255 "Об утверждении Правил предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Ульяновской области на проведение ремонтно-реставрационных работ на здании областного государственного автономного учреждения культуры "Ленинский мемориал"

Главная>Постановления и распоряжения Правительства РФ>Постановление Правительства РФ от 09.03.2019 N 255

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 марта 2019 г. N 255

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНОГО

МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫХ

РАБОТ НА ЗДАНИИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "ЛЕНИНСКИЙ МЕМОРИАЛ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Ульяновской области на проведение ремонтно-реставрационных работ на здании областного государственного автономного учреждения культуры "Ленинский мемориал".

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 9 марта 2019 г. N 255

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫХ РАБОТ НА ЗДАНИИ

ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

КУЛЬТУРЫ "ЛЕНИНСКИЙ МЕМОРИАЛ"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств Ульяновской области по проведению ремонтно-реставрационных работ на здании областного государственного автономного учреждения культуры "Ленинский мемориал" (далее соответственно - объект культурного наследия, иной межбюджетный трансферт).

2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств Ульяновской области по проведению ремонтно-реставрационных работ, в том числе проектирования, ремонта, реставрации, противоаварийных и консервационных работ, технического и авторского надзора за проведением этих работ, а также приспособления объекта культурного наследия к современному использованию и научного руководства проведением работ.

3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства культуры Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:

а) наличие выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

б) наличие сметы, согласованной с пользователем объекта культурного наследия и заверенной организацией-составителем;

в) наличие полного комплекта проектной документации по объекту культурного наследия, согласованной с органом охраны памятников Ульяновской области;

г) наличие задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданного органом охраны объектов культурного наследия;

д) копия акта о техническом состоянии объекта культурного наследия.

5. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между Министерством культуры Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Ульяновской области (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

6. Оценка эффективности расходов бюджета Ульяновской области осуществляется Министерством культуры Российской Федерации на основании сравнения значений такого результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением, как доля выполненных работ в общем объеме работ, указанных в пункте 2 настоящих Правил, и фактически достигнутых значений.

7. Уполномоченный орган исполнительной власти Ульяновской области представляет в Министерство культуры Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о выполнении работ, указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также о достижении значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта.

8. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Ульяновской области.

9. В случае если Ульяновской областью по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств и до первой даты представления отчетности о достижении результата предоставления иного межбюджетного трансферта в очередном финансовом году указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета Ульяновской области в федеральный бюджет (Vвозврата), определяется по формуле:

где:

Vтр - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету Ульяновской области;

T - фактически достигнутое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

S - значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.

10. Основанием для освобождения высшего исполнительного органа государственной власти Ульяновской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

11. Иной межбюджетный трансферт в случае его нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. Контроль за соблюдением Ульяновской областью условий, предусмотренных при предоставлении иного межбюджетного трансферта, и осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, осуществляется Министерством культуры Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля путем проверки отчетов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, и осуществления документарных и выездных проверочных мероприятий (при необходимости).

Популярные статьи и материалы