Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
  • Указ Президента РФ от 11.12.2018 N 707

    "О внесении изменения в Положение об Управлении делами Президента Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 17 сентября 2008 г. N 1370"

  • Распоряжение Президента РФ от 08.12.2018 N 370-рп

    "О членах коллегии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"

  • Распоряжение Президента РФ от 08.12.2018 N 367-рп

    "Об организации повышения квалификации федеральных государственных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции"

Пленум ВС РФ

Постановление Правительства РФ от 07.03.2018 N 237 "Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды"

Главная>Постановления и распоряжения Правительства РФ>Постановление Правительства РФ от 07.03.2018 N 237

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 марта 2018 г. N 237

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПООЩРЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ - ПОБЕДИТЕЛЕЙ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА

ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 7 марта 2018 г. N 237

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПООЩРЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ - ПОБЕДИТЕЛЕЙ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА

ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены муниципальные образования - победители Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - конкурс), для поощрения победителей конкурса, порядок организации и проведения конкурса, а также порядок деятельности федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса (далее - федеральная комиссия).

2. В настоящих Правилах под проектом понимается проект создания комфортной городской среды, в котором содержится описание в текстовой и графической формах комплекса мероприятий по благоустройству одной или нескольких взаимосвязанных территорий общего пользования муниципальных образований различного функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), направленных на улучшение архитектурного облика поселений, повышение уровня санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия жителей в малых городах и исторических поселениях, благоустройство которых предусмотрено государственной программой субъекта Российской Федерации или муниципальной программой формирования комфортной городской среды, утвержденной в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в том числе мероприятий по созданию и восстановлению дорожных покрытий, озеленению, созданию и размещению малых архитектурных форм, восстановлению или улучшению фасадов, созданию инфраструктуры, обслуживающей общественное пространство (далее - мероприятия).

3. В конкурсе вправе участвовать населенные пункты, имеющие статус города, с численностью населения до 100 тыс. человек включительно (далее - малые города), а также населенные пункты, которые полностью или частично включены в перечень исторических поселений федерального значения или в перечень исторических поселений регионального значения, за исключением городов федерального значения и исторических поселений, являющихся административными центрами субъекта Российской Федерации (далее - исторические поселения).

4. При подготовке документов, включая проектную и иную документацию (далее - документы), органом местного самоуправления проводится общественное обсуждение документов в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с подпунктом "д" пункта 10 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" (далее - Правила предоставления субсидий).

5. Проекты могут быть реализованы субъектом Российской Федерации в муниципальных образованиях, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, предусмотренных подпунктом "б" пункта 7 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, предусмотренных приложением N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

6. Конкурс проводится в категории "исторические поселения" и в категории "малые города". Категория "малые города" в зависимости от численности населения, проживающего в таких городах, делится на следующие 4 подгруппы:

I подгруппа - малые города с численностью населения от 50 тыс. человек до 100 тыс. человек включительно;

II подгруппа - малые города с численностью населения от 20 тыс. человек до 50 тыс. человек включительно;

III подгруппа - малые города с численностью населения от 10 тыс. человек до 20 тыс. человек включительно;

IV подгруппа - малые города с численностью населения до 10 тыс. человек включительно.

Победители конкурса в категории "малые города" определяются по каждой из указанных подгрупп.

7. Отбор проектов осуществляется федеральной комиссией, председателем которой является Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Регламент работы и состав федеральной комиссии утверждаются ее председателем.

8. Основными функциями федеральной комиссии являются:

а) определение победителей конкурса;

б) определение общего размера премии для каждой категории и подгруппы участников конкурса с учетом общего объема премиального фонда конкурса и общего объема премиального фонда, приходящегося на соответствующую категорию с учетом пункта 24 настоящих Правил;

в) утверждение формы конкурсной заявки, технических требований к ее оформлению и состава включаемых в нее сведений, а также методики оценки конкурсных заявок;

г) решение иных вопросов организации и проведения конкурса.

9. Орган местного самоуправления, принявший решение об участии в конкурсе, обеспечивает проведение общественного обсуждения проекта жителями населенного пункта, на территории которого предусматривается реализация проекта, на предмет выбора общественной территории, на которой будет реализовываться проект. В рамках проведения общественного обсуждения орган местного самоуправления не позднее 10 марта года проведения конкурса принимает решение об участии в конкурсе, начале приема предложений от населения об общественной территории и определении пунктов сбора таких предложений. Указанное решение в этот же срок публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте соответствующего муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"). Продолжительность приема предложений не может быть менее 10 календарных дней со дня опубликования решения органа местного самоуправления.

10. Для организации общественного обсуждения проектов и подведения его итогов орган местного самоуправления не позднее 15 марта года проведения конкурса создает общественную комиссию из представителей органа местного самоуправления, политических партий, общественных организаций и иных лиц (далее - общественная комиссия), за исключением случаев, если общественная комиссия была ранее создана в муниципальном образовании в соответствии с пунктом 12 или 14(2) Правил предоставления субсидий.

В случае если общественная комиссия была создана ранее в рамках исполнения пункта 12 или 14 Правил предоставления субсидий, на нее возлагаются функции по организации общественного обсуждения проектов и подведения его итогов. Информация о создании общественной комиссии в течение 2 дней со дня принятия соответствующего решения публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте соответствующего муниципального образования в сети "Интернет".

Общественная комиссия не позднее 22 марта года проведения конкурса на очном заседании принимает решение о подведении итогов приема предложений от населения, проведенного в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, и определяет общественную территорию, в отношении которой поступило наибольшее количество предложений для реализации проекта. Указанное решение оформляется протоколом заседания общественной комиссии, который публикуется в течение 2 рабочих дней в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте соответствующего муниципального образования в сети "Интернет".

11. Орган местного самоуправления в течение 3 календарных дней после определения общественной комиссией общественной территории, на которой будет реализовываться проект, опубликования (размещения) решения в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, принимает решение о начале приема предложений от населения о предлагаемых мероприятиях. Указанное решение в этот же срок публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте соответствующего муниципального образования в сети "Интернет". Продолжительность приема предложений не может быть менее 10 календарных дней со дня опубликования (размещения) решения органа местного самоуправления.

12. Общественная комиссия не позднее 6 апреля года проведения конкурса на очном заседании принимает решение о подведении итогов приема предложений от населения, проведенного в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, и определяет перечень мероприятий. Указанное решение общественной комиссии оформляется протоколом заседания общественной комиссии, который направляется в орган местного самоуправления и публикуется в течение 2 рабочих дней в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте соответствующего муниципального образования в сети "Интернет".

13. Орган местного самоуправления с учетом решения общественной комиссии, указанного в пункте 12 настоящих Правил, формирует проект для направления на конкурс и не позднее 20 апреля года проведения конкурса представляет соответствующую конкурсную заявку, оформленную в соответствии с пунктами 17 - 18 настоящих Правил (далее - конкурсная заявка), на рассмотрение в межведомственную комиссию под руководством высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, созданную в соответствии с подпунктами "д" - "д(2)" пункта 10 Правил предоставления субсидий (далее - межведомственная комиссия).

Копия конкурсной заявки, представленной в межведомственную комиссию, одновременно направляется в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

14. Конкурсные заявки, одобренные межведомственной комиссией, представляются в федеральную комиссию до 27 апреля года проведения конкурса высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации.

15. Организацию приема и рассмотрения конкурсных заявок обеспечивает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, которое в течение 3 рабочих дней со дня поступления конкурсной заявки размещает ее на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в специальном разделе, посвященном проведению конкурса.

16. Конкурсная заявка отклоняется по решению федеральной комиссии в случае ее представления с нарушением установленных сроков, оформления с нарушением требований, а также указания в ней недостоверных и неполных сведений.

17. В состав конкурсной заявки включаются следующие документы:

а) письмо за подписью главы муниципального образования с указанием наименования проекта;

б) решение общественной комиссии и межведомственной комиссии об одобрении конкурсной заявки;

в) информация, подтверждающая проведение общественного обсуждения проекта в соответствии с пунктами 9 - 12 настоящих Правил;

г) описание в текстовой и графической формах комплекса мероприятий с учетом критериев оценки конкурсных заявок, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил;

д) сведения (в табличной форме) о реализуемых в рамках проекта мероприятиях с выделением этапов реализации, включая адрес и характеристики объектов, имущественную принадлежность, вид и объем планируемых мероприятий, срок реализации и источник финансирования;

е) информация о формах участия и вовлечения граждан и общественности на всех этапах подготовки и реализации проекта;

ж) технико-экономическое и финансовое обоснование проекта (укрупненный сметный расчет и схема финансирования проекта), содержащее в том числе информацию об экономических эффектах, предполагаемой стоимости реализации проекта и источниках его финансирования;

з) иные документы, определенные федеральной комиссией.

18. Форма конкурсной заявки, технические требования к ее оформлению, состав документов, представляемых в конкурсной заявке, а также методика оценки конкурсных заявок, включая процедуру проведения оценки, утверждаются федеральной комиссией.

19. Оценка конкурсных заявок осуществляется федеральной комиссией в соответствии с методикой оценки конкурсных заявок исходя из следующих критериев:

а) степень и разнообразие форм участия и вовлечения граждан и общественности на всех этапах подготовки и реализации проекта;

б) доля привлеченных внебюджетных средств, использование муниципально-частного партнерства при подготовке и реализации проекта по отношению к предполагаемой стоимости проекта;

в) экономический эффект от реализации проекта;

г) определение (формирование, выявление) идентичности территории (для малых городов) в рамках реализации проекта;

д) востребованность реализуемого проекта (создание популярного места для посещения и проведения досуга жителями и туристами) с точки зрения достижения наибольшего эффекта для общественной территории соответствующего муниципального образования;

е) решение в проекте задачи сохранения историко-градостроительной и природной среды исторического поселения, составляющей его предмет охраны, обеспечение взаимосвязи с объектами культурного наследия, культурными ландшафтами, туристскими маршрутами, местами массового отдыха населения (для исторических поселений);

ж) количество и разнообразие вновь создаваемых объектов для осуществления предпринимательской деятельности в рамках реализации проекта.

20. Среднее значение оценки проекта (Rнн) по каждому из критериев, указанных в пункте 19 настоящих Правил, определяется путем расчета среднеарифметического значения всех баллов, выставленных членами федеральной комиссии, по формуле:

,

где R1, R2, ... Rn - баллы, выставленные членами федеральной комиссии;

n - количество оценок.

21. Предварительное рассмотрение и оценку конкурсных заявок осуществляет межведомственная рабочая группа, состоящая из членов федеральной комиссии и приглашенных экспертов (далее - межведомственная рабочая группа), состав которой утверждается председателем федеральной комиссии. Основными функциями межведомственной рабочей группы являются:

а) предварительное рассмотрение и оценка конкурсных заявок;

б) информирование субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления - участников конкурса по вопросам организации и проведения конкурса;

в) запрос и получение пояснений по представленным конкурсным заявкам;

г) внесение в федеральную комиссию предложений по определению победителей конкурса.

22. В состав межведомственной рабочей группы могут включаться представители Ассоциации "Единое общероссийское объединение муниципальных образований (Конгресс)", Общероссийской общественной организации "Всероссийский Совет местного самоуправления" и Ассоциации развития исторических поселений "Русская провинция".

В структуре межведомственной рабочей группы могут быть созданы отдельные экспертные рабочие группы по 2 категориям конкурса "малые города" и "исторические поселения", состав которых утверждается председателем межведомственной рабочей группы.

23. Информация об организации и проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в сети "Интернет" и предоставляется Ассоциации "Единое общероссийское объединение муниципальных образований (Конгресс)", Общероссийской общественной организации "Всероссийский Совет местного самоуправления" и Ассоциации развития исторических поселений "Русская провинция" для обеспечения возможности размещения ими указанной информации на своих сайтах в сети "Интернет".

24. Федеральная комиссия в соответствии с утвержденной ею методикой оценки конкурсных заявок определяет не позднее 1 июня года проведения конкурса победителей конкурса по соответствующим категориям и подгруппам участников конкурса с учетом следующего:

а) по категории "исторические поселения" - определяется 20 победителей;

б) по категории "малые города" - определяется в общей сложности 60 победителей, в том числе по 15 в каждой из подгрупп.

25. Победителем в категории "историческое поселение" признается историческое поселение, конкурсная заявка которого набрала наибольшее количество баллов.

Победителем в категории "малый город" признается малый город, конкурсная заявка которого применительно к соответствующей подгруппе набрала наибольшее количество баллов.

26. Случаи, в которых подведение итогов конкурса не осуществляется либо определяется меньшее число победителей конкурса, чем это предусмотрено пунктом 24 настоящих Правил, определяются федеральной комиссией.

27. Подведение итогов конкурса на основании оценки конкурсных заявок исходя из критериев, установленных пунктом 19 настоящих Правил, оформляется решением федеральной комиссии.

28. Размер денежной премии в категории "исторические поселения" определяется в равном размере для каждого победителя исходя из общей суммы, предусмотренной на премирование по соответствующей категории конкурса.

Размер денежной премии по категории "малые города" определяется в равном размере для каждого победителя внутри каждой подгруппы в составе категории исходя из общей суммы, предусмотренной на премирование по соответствующей категории конкурса.

29. В случае если подведение итогов конкурса не осуществлялось либо определено меньшее число победителей конкурса, чем это предусмотрено пунктом 24 настоящих Правил, перераспределение средств на их премирование осуществляется по решению федеральной комиссии.

30. Денежная премия предоставляется из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, на территории которых расположены муниципальные образования - победители конкурса, в виде дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения конкурса (далее - дотации).

31. Предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации дотаций осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству финансов Российской Федерации, являющемуся главным распорядителем средств федерального бюджета.

32. Распределение дотаций между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

33. Субъект Российской Федерации, муниципальное образование - победитель конкурса вправе осуществлять финансирование (софинансирование) проекта, в размере и на условиях, которые определены соответственно субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием - победителем конкурса.

34. Перечисление дотаций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании обращения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, содержащего информацию о согласовании Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации графика выполнения мероприятий получателем дотаций (победителем конкурса).

35. Форма графика выполнения мероприятий получателем дотаций (победителем конкурса) определяется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и содержит в том числе информацию по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, включая сроки выполнения по каждому этапу.

36. Предоставление дотаций осуществляется на основании соглашения между Министерством финансов Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), в котором предусматриваются следующие положения:

а) размер дотации;

б) обязательство по завершению реализации победителем конкурса проекта не позднее 31 декабря 2019 г.;

в) право Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации осуществлять проверки, в том числе выездные, соблюдения при реализации проекта обязательств субъекта Российской Федерации, предусмотренных соглашением;

г) обязательство субъекта Российской Федерации по соблюдению согласованного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации графика выполнения мероприятий получателем дотаций (победителем конкурса);

д) обязательство субъекта Российской Федерации, на территории которого расположены муниципальные образования - победители конкурса, обеспечить включение мероприятий в государственную программу субъекта Российской Федерации на соответствующий период, утвержденную в соответствии с требованиями, установленными Правилами предоставления субсидий, и предусмотреть в соглашении, заключаемом между субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием - победителем конкурса, обязательство по обеспечению включения мероприятий в муниципальную программу формирования современной городской среды (за исключением субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых более 1 и которые в рамках государственных программ субъектов Российской Федерации осуществляют реализацию проекта);

е) обязательство субъекта Российской Федерации по представлению в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчетов о выполнении условий соглашения;

ж) обязательство субъекта Российской Федерации по возврату дотаций в полном объеме в случае нарушения срока реализации проекта;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

37. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации обеспечивает контроль исполнения субъектами Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, путем реализации следующих полномочий:

а) согласование Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации графика выполнения мероприятий получателем дотаций (победителем конкурса), в том числе информации по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, включая сроки выполнения по каждому этапу;

б) осуществление проверок, в том числе выездных, соблюдения при реализации проекта обязательств субъектов Российской Федерации, предусмотренных соглашением;

в) определение порядка осуществления контроля исполнения субъектами Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, включающего в том числе определение перечня материалов, информации и документов, подтверждающих соблюдение срока реализации проекта, соответствие выполненных работ показателям проекта, содержащимся в конкурсной заявке, исполнение иных обязательств, предусмотренных соглашением, порядок осуществления оценки представленных материалов, информации и документов, а также порядок осуществления иных действий по контролю исполнения обязательств;

г) направление в Министерство финансов Российской Федерации уведомления о выявленных нарушениях срока реализации проекта, предусмотренного соглашением.

38. В случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 36 настоящих Правил, применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, и соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

39. В деятельности по обобщению лучших проектов и их размещению в сети "Интернет" вправе участвовать Ассоциация "Единое общероссийское объединение муниципальных образований (Конгресс)", Общероссийская общественная организация "Всероссийский Совет местного самоуправления", Ассоциации развития исторических поселений "Русская провинция", советы муниципальных образований субъектов Российской Федерации и иные организации, представители которых являются членами федеральной комиссии.

40. Информация о размещении лучших проектов в сети "Интернет" доводится Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации до сведения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях распространения лучших проектов среди муниципальных образований соответствующих субъектов Российской Федерации.

Популярные статьи и материалы