Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
  • Распоряжение Президента РФ от 18.07.2019 N 238-рп

    "Об утверждении Инструкции о вручении юбилейной медали "75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг."

  • Распоряжение Президента РФ от 18.07.2019 N 239-рп

    "О подписании Соглашения о проведении совместных контрольных мероприятий по вопросам соблюдения порядка зачисления и распределения сумм ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие), их перечисления в доход бюджетов государств - членов Евразийского экономического союза"

  • Указ Президента РФ от 18.07.2019 N 346

    "О приеме в гражданство Российской Федерации и выходе из гражданства Российской Федерации"

Пленум ВС РФ

Постановление Правительства РФ от 06.07.2019 N 866 "Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с приобретением медицинских изделий и проведением капитального ремонта медицинских организаций"

Главная>Постановления и распоряжения Правительства РФ>Постановление Правительства РФ от 06.07.2019 N 866

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 2019 г. N 866

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ

ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ЦЕЛЯХ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ

МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ КАПИТАЛЬНОГО

РЕМОНТА МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с приобретением медицинских изделий и проведением капитального ремонта медицинских организаций.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 6 июля 2019 г. N 866

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ

ЯВЛЯЮТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ЦЕЛЯХ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ

МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ КАПИТАЛЬНОГО

РЕМОНТА МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с приобретением медицинских изделий и проведением капитального ремонта медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, медицинские организации).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда Правительства Российской Федерации, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства здравоохранения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, принимаемых при реализации мероприятий, связанных с:

приобретением медицинских изделий в соответствии со стандартами оснащения медицинских организаций (их структурных подразделений), предусмотренных положением об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи либо правилами проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных видов диагностических исследований, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - медицинские изделия), и вводом медицинских изделий в эксплуатацию;

проведением капитального ремонта медицинских организаций.

4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

а) наличие в медицинских организациях помещений, соответствующих установленным требованиям для обеспечения эксплуатации приобретаемых медицинских изделий;

б) наличие в бюджетах субъектов Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;

в) заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта между Министерством здравоохранения Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).

5. Размер бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, выделенных для предоставления иных межбюджетных трансфертов, и распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации устанавливаются актами Правительства Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения.

7. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации путем сравнения установленных соглашением плановых значений результата использования иного межбюджетного трансферта и фактически достигнутых значений.

8. Результатами использования иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году являются:

а) количество приобретенных и введенных в эксплуатацию медицинских изделий;

б) завершение капитального ремонта медицинских организаций.

9. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, размещает в соответствии с типовой формой соглашения, указанной в пункте 4 настоящих Правил, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":

отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, - ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;

отчет о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта - ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

10. При заключении соглашения высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет главному распорядителю средств федерального бюджета отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта.

11. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

12. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значений результата использования иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vтр x Di x 0,1,

где:

Vтр - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации;

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта.

При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

13. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта (Di), определяется по формуле:

,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.

14. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных настоящими Правилами, а также невозврата в установленном порядке субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство здравоохранения Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядка их использования, осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и органами государственного финансового контроля.

Популярные статьи и материалы