Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
  • Распоряжение Президента РФ от 20.11.2017 N 397-рп

    "О назначении официального представителя Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса о ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран о передаче лиц, осужденных к лишению свободы, подписанного в г. Москве 28 марта 2017 г."

  • Распоряжение Президента РФ от 20.11.2017 N 396-рп

    "О назначении официального представителя Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса о ратификации Протокола о внесении изменений в Договор между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам от 5 марта 1996 г., подписанного в г. Москве 28 марта 2017 г."

  • Указ Президента РФ от 20.11.2017 N 559

    "Об использовании Государственного герба Российской Федерации на фасадах зданий органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

Пленум ВС РФ

Постановление Правительства РФ от 05.12.2014 N 1320 (ред. от 07.08.2017) "Об особенностях применения законодательства Российской Федерации о государственном регулировании тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, на территориях Республики Крым и г. Севастополя до 1 января 2018 г." (вместе с "Положением об особенностях применения законодательства Российской Федерации о государственном регулиро

Главная>Постановления и распоряжения Правительства РФ>Постановление Правительства РФ от 05.12.2014 N 1320 (ред. от 07.08.2017)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2014 г. N 1320

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ

ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ В СФЕРЕ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ,

А ТАКЖЕ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ) ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ

ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, НА ТЕРРИТОРИЯХ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ДО 1 ЯНВАРЯ 2018 Г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить Положение об особенностях применения законодательства Российской Федерации о государственном регулировании тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, на территориях Республики Крым и г. Севастополя до 1 января 2018 г.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2014 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 5 декабря 2014 г. N 1320

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ В СФЕРЕ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ,

А ТАКЖЕ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ) ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ

ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, НА ТЕРРИТОРИЯХ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ДО 1 ЯНВАРЯ 2018 Г.

1. Настоящее Положение устанавливает особенности регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, на территориях Республики Крым и г. Севастополя до 1 января 2018 г.

2. Федеральная антимонопольная служба в пределах предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий устанавливает предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, предельные индексы изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в среднем по Республике Крым и г. Севастополю, а также предельные индексы максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в среднем по Республике Крым и г. Севастополю в случае принятия Правительством Российской Федерации решения об установлении таких предельных уровней и (или) индексов.

3. Высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) Республики Крым и г. Севастополя, уполномоченные органы государственной власти Республики Крым и г. Севастополя в пределах предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий устанавливают соответственно предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях и предельные индексы максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в среднем по муниципальным образованиям в случае принятия Правительством Российской Федерации решения об установлении таких предельных индексов.

4. При установлении (досрочном пересмотре) тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения пункт 15 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", и пункт 9 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", в части непревышения величины тарифов в первом полугодии очередного годового периода регулирования над их величиной во втором полугодии предшествующего годового периода регулирования не применяются.

5. Досрочный пересмотр тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, осуществляется в течение финансового года по решению органа исполнительной власти Республики Крым или органа исполнительной власти г. Севастополя, уполномоченных на осуществление государственного регулирования тарифов в указанных сферах (далее - орган регулирования), принимаемому с учетом предложений организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, о досрочном пересмотре указанных тарифов.

6. Тарифы в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также тарифы на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, могут устанавливаться с календарной разбивкой, продолжительность которой определяется органом регулирования.

7. Допускается установление тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, с дифференциацией для различных категорий потребителей, определяемых органом регулирования, в том числе установление указанных тарифов ниже экономически обоснованного уровня для одних категорий потребителей за счет установления тарифов выше экономически обоснованного уровня для других категорий потребителей.

8. Органы регулирования осуществляют государственное регулирование тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также тарифов на услуги организаций коммунального комплекса на долгосрочный период (с применением долгосрочных параметров регулирования) в случае принятия Правительством Российской Федерации решения о применении долгосрочных параметров регулирования.

9. При установлении тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения метод экономически обоснованных расходов (затрат) применяется органом регулирования без учета требований соответственно пункта 17 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", и пункта 37 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения".

10. В случае получения предложений организаций, указанных в пункте 5 настоящего Положения, о досрочном пересмотре тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, решение органа регулирования о досрочном пересмотре указанных тарифов или об отказе в их досрочном пересмотре подлежит принятию в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации основами ценообразования в соответствующих сферах в части порядка установления соответствующих тарифов в течение 30 календарных дней со дня поступления указанного предложения и материалов, предусмотренных пунктом 3 Правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", пунктом 16 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", пунктом 17 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", и пунктом 8 Правил регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами". По решению органа регулирования указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.

11. Тарифы в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также тарифы на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, могут устанавливаться в единицах измерения и с дифференциацией, которые применялись на территориях Республики Крым и г. Севастополя до вступления в силу Федерального конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя".


Популярные статьи и материалы