Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
  • Указ Президента РФ от 11.12.2018 N 707

    "О внесении изменения в Положение об Управлении делами Президента Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 17 сентября 2008 г. N 1370"

  • Распоряжение Президента РФ от 08.12.2018 N 370-рп

    "О членах коллегии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"

  • Распоряжение Президента РФ от 08.12.2018 N 367-рп

    "Об организации повышения квалификации федеральных государственных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции"

Пленум ВС РФ

Постановление Правительства РФ от 02.03.2017 N 244 "О совершенствовании требований к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Главная>Постановления и распоряжения Правительства РФ>Постановление Правительства РФ от 02.03.2017 N 244

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2017 г. N 244

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ

ТРЕБОВАНИЙ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что Министерство энергетики Российской Федерации утверждает нормативные правовые акты в области электроэнергетики, устанавливающие следующие требования к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок:

а) требования к функционированию электроэнергетических систем, в том числе к обеспечению устойчивости и надежности электроэнергетических систем (включая требования к взаимодействию субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии в целях выполнения параметров электроэнергетического режима, надежности и устойчивости электроэнергетической системы, координации уровней токов короткого замыкания, планирования и управления электроэнергетическим режимом электроэнергетической системы, в том числе при предотвращении развития и ликвидации нарушений нормального электроэнергетического режима и технологических нарушений на объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках, требования к функционированию в составе электроэнергетических систем объектов электроэнергетики, энергопринимающих установок, оборудования электрических станций и сетей, электроустановок потребителей электрической энергии), режимам и параметрам работы объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок, релейной защите и автоматике (включая противоаварийную и режимную автоматику, информационно-технологическую инфраструктуру релейной защиты и автоматики в электроэнергетической системе, оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и оперативно-технологического управления);

б) требования к функционированию объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок, включая:

требования к организации эксплуатации объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок, обеспечению надежности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок;

требования к контролю технического состояния объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок и организации субъектами электроэнергетики ремонтной деятельности;

требования в отношении базовых (обязательных) функций и информационной безопасности объектов электроэнергетики при создании и последующей эксплуатации на территории Российской Федерации систем удаленного мониторинга и диагностики энергетического оборудования;

в) требования к планированию развития электроэнергетических систем, включая требования к технологическому проектированию объектов электроэнергетики, обеспечивающие их надежное функционирование в составе электроэнергетических систем;

г) требования к безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок;

д) требования к подготовке работников в сфере электроэнергетики, к работе на объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках.

2. Министерству энергетики Российской Федерации:

а) при утверждении нормативных правовых актов, содержащих требования, указанные в пункте 1 настоящего постановления, руководствоваться следующими основными принципами:

бесперебойное обеспечение потребителей электрической энергией надлежащего качества в необходимых потребителям электрической энергии объемах;

обеспечение управляемости и живучести электроэнергетической системы и ее элементов, в том числе за счет регламентации объемов резервирования мощности и запасов топлива, химических реагентов, запасных частей и ремонтного оборудования и материалов;

стимулирование инвестиций в электроэнергетику;

координация технических решений, реализуемых в электроэнергетических системах собственниками объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок, входящих в указанные системы;

формирование единой сбалансированной технической политики в электроэнергетике;

обеспечение технологической совместимости характеристик и параметров оборудования и устройств объектов электроэнергетики, обеспечение возможности их совместного надежного и безаварийного функционирования в составе электроэнергетических систем;

минимизация количества аварий и (или) длительности отказов в работе оборудования объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок потребителей, приводящих к возникновению угрозы жизни и (или) здоровью людей, экологической безопасности и (или) безопасности государства, к необратимому нарушению непрерывных технологических процессов;

предотвращение и ликвидация нарушений электроснабжения потребителей;

обеспечение балансов производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России или по субъектам Российской Федерации либо в отдельных узлах потребления;

формирование механизмов стимулирования субъектов электроэнергетики по организации эффективной системы технического обслуживания и ремонтов, реконструкции и модернизации оборудования, входящего в состав объектов электроэнергетики;

содействие развитию российского энергетического машиностроения и приборостроения, электротехнической промышленности и связанных с ними сфер услуг;

обеспечение развития электроэнергетических систем, объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок на базе современных технологических решений с использованием достижений научно-технического прогресса;

снижение уровня износа оборудования объектов электроэнергетики и повышение уровня эффективности использования оборудования;

повышение уровня подготовки персонала и поддержание его квалификации;

повышение прозрачности взаимоотношений между субъектами электроэнергетики, субъектами электроэнергетики и потребителями;

минимизация финансовых последствий внедрения новых требований для субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии;

достаточность ресурсов для соблюдения новых требований;

обеспечение этапности внедрения новых требований;

б) направлять нормативные правовые акты, содержащие требования, указанные в пункте 1 настоящего постановления, до согласования их с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в Ассоциацию "Некоммерческое партнерство Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью" для оценки влияния требований, установленных в указанных нормативных правовых актах, на потребителей и производителей электрической энергии и изменение цен на оптовом рынке электрической энергии и мощности.

3. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере электроэнергетики.

4. Реализацию настоящего постановления осуществить в пределах установленной предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете соответствующим федеральным органам исполнительной власти на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 2 марта 2017 г. N 244

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ВОПРОСАМ ПОЛНОМОЧИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

1. Пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 854 "Об утверждении Правил оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5518; 2006, N 19, ст. 2094; 2016, N 13, ст. 1825) изложить в следующей редакции:

"3. Установить, что федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль за системой оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике (в рамках федерального энергетического надзора), а также аттестацию лиц, осуществляющих профессиональную деятельность, связанную с оперативно-диспетчерским управлением в электроэнергетике, является Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору.".

2. Подпункт 4.14 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 "О Министерстве энергетики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; N 42, ст. 4825; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 52, ст. 6586; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; 2011, N 44, ст. 6269; 2012, N 15, ст. 1779; N 31, ст. 4386; N 40, ст. 5449), изложить в следующей редакции:

"4.14. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства, а также осуществляет контроль деятельности находящихся в его ведении организаций по их мобилизационной подготовке и мобилизации;".

Популярные статьи и материалы