Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
Пленум ВС РФ

Поручение Правительства РФ от 14.05.2019 "О решениях по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам обращения с отходами производства и потребления"

Главная>Постановления и распоряжения Правительства РФ>Поручение Правительства РФ от 14.05.2019

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОРУЧЕНИЕ

от 14 мая 2019 года

О РЕШЕНИЯХ ПО ИТОГАМ ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ

ПО ВОПРОСАМ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ

Заместитель Председателя Правительства Алексей Гордеев провел заседание комиссии 19 апреля 2019 года. По итогам приняты, в частности, следующие решения и даны поручения:

Роспотребнадзору обеспечить уточнение санитарно-эпидемиологических требований, в том числе в части периодичности вывоза твердых коммунальных отходов, принимая во внимание наличие раздельного накопления, а также особенностей вывоза таких отходов из труднодоступных населенных пунктов.

Минприроды России, Роспотребнадзору и ФАС России подготовить и представить в Правительство Российской Федерации экономическую оценку возможного влияния изменений санитарно-эпидемиологических требований, указанных в предшествующем пункте настоящего протокола, на единые тарифы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Минприроды России совместно с ППК "Российский экологический оператор" подготовить и внести в Правительство Российской Федерации проект федерального закона, предусматривающий уточнение полномочий Правительства Российской Федерации, Минприроды России по вопросу взаимодействия с субъектами Российской Федерации, в том числе в части согласования территориальных схем обращения с твердыми коммунальными отходами и урегулирования разногласий в этой сфере между субъектами Российской Федерации, а также установления полномочий по разработке и эксплуатации единой государственной системы учета отходов и федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами.

Минприроды России и Минэнерго России дополнительно проработать вопрос об уточнении видов твердых коммунальных отходов, которые относятся к возобновляемым источникам энергии, а также целесообразности внесения мероприятий по проведению необходимых исследований и организации раздельного сбора таких фракций в состав национального проекта "Экология" и входящих в него федеральных проектов. Срок - 2 сентября 2019 г.

Популярные статьи и материалы