НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Подборки

Популярные материалы

Комментарий к статье 105 КВВТ РФ Пункты прямого смешанного сообщения

Перевозка грузов в прямом смешанном сообщении может осуществляться от любого и до любого пункта, открытого для грузовых операций. В прямое смешанное сообщение включаются все железнодорожные станции, открытые для операций по грузовым перевозкам.

Комментируемая статья устанавливает пункты прямого смешанного сообщения, к которым относит:

- железнодорожные станции, открытые для проведения операций по перевозкам грузов;

- порты, автостанции, аэропорты, предусмотренные перечнями, установленными федеральными органами исполнительной власти в области транспорта соответствующих видов.

Порты, автостанции, аэропорты считаются включенными в прямое смешанное сообщение с момента извещений об этом в письменной форме и с последующим опубликованием перечня таких портов, автостанций, аэропортов в сборниках правил перевозок и тарифов федеральных органов исполнительной власти в области транспорта соответствующих видов.

Порты, автомобильные станции, аэропорты считаются включенными в прямое смешанное сообщение не с момента опубликования перечня таких портов, автомобильных станций, аэропортов в сборниках правил перевозок и сборниках тарифов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта и федерального органа исполнительной власти в области транспорта, а с момента извещения об этом с помощью телеграфного или иного в письменной форме способа извещения, что, безусловно, способствует развитию перевозок в прямом смешанном сообщении.

Все другие транспортные организации включаются в прямое смешанное сообщение только после внесения их в специальные перечни, которые устанавливаются соответствующими федеральными органами исполнительной власти в области транспорта.

Согласно ст. 67 УЖД РФ железнодорожные пути в речных портах, предназначенные для перевозок грузов в прямом смешанном сообщении, могут принадлежать владельцам инфраструктур или осуществляющим перевалку грузов в портах организациям.