НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Комментарий к статье 20.27 КОАП РФ Нарушение правового режима контртеррористической операции

1. Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения, характеризующие состояние общественной безопасности, защищенности интересов личности, общества, государства.

2. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью первой комментируемой статьи, выражается в неповиновении законному требованию должностного лица федеральной службы безопасности о соблюдении временных ограничений, предусмотренных правовым режимом контртеррористической операции. Неповиновение состоит в отказе соблюдать установленные законодательством запреты.

3. Объективная сторона административного правонарушения, установленного второй частью данной статьи, заключается в совершении определенных действий, направленных на несанкционированное проникновение на территорию (объект), в пределах которой введен правовой режим контртеррористической операции.

4. Объективная сторона третьей части состоит в активных действиях, направленных на воспрепятствование проведению контртеррористической операции.

5. Объективная сторона части четвертой комментируемой статьи заключается в нарушении условий освещения контртеррористической операции, установленных законодательством о средствах массовой информации.

Правовую основу контртеррористической деятельности составляет Федеральный закон от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом". В зону проведения контртеррористической операции входят отдельные участки местности или акватории, транспортные средства, здания, строения, сооружения, помещения и прилегающие к ним территории или акватории, в пределах которых проводится указанная операция.

Руководство контртеррористической операции осуществляет руководитель оперативного штаба по управлению контртеррористической операцией, который назначается Президентом РФ.

6. Субъектами административного правонарушения могут быть граждане, должностные лица, юридические лица. Часть четвертая в качестве специального субъекта правонарушения выделяет главного редактора, редакцию средства массовой информации, организацию, осуществляющую выпуск или распространение средства массовой информации.

С субъективной стороны правонарушение может быть как умышленным, так и неосторожным.

Протоколы об административных правонарушениях уполномочены составлять должностные лица, осуществляющие контртеррористическую операцию.

Дела о правонарушениях рассматриваются судьями.