дела, а также существенное нарушение норм материального и процессуального права. В обоснование доводов жалобы заявитель указывает, что АО «Омсктрансстрой» просило признать договор строительного подряда от 05.02.2008 мнимым, однако суды пришли к выводу о его притворности, квалифицировав как крупную сделку с заинтересованностью, то есть вышли за пределы предмета встречного иска. По мнению ФИО1, утверждения АО «Омсктрансстрой» о том, что договор не заключался, спорные работы не выполнялись, акт сверки взаимных расчетов от 22.03.2016 бывшим руководителем Общества ФИО3 не подписывался и является сфальсифицированным, отношения сторон носили фиктивный характер, несостоятельны. АО «Омсктрансстрой» не представило ни одного первичного документа, регистровбухгалтерскогоучета , утверждая, что документы отсутствуют, в том числе и баланс на 31.12.2007, из которого возможно сделать вывод о том, что сделка являлась крупной. Оспариваемый договор подряда был одобрен и акционерами, и Советом директоров ОАО «Омсктрансстрой»; сделку необходимо считать как осуществляемую в процессе обычной хозяйственной деятельности собственника имущества сдаваемого в аренду. Истцом по
по устранению причин и условий выявленного нарушения, его недопущению в будущем комитет вынес в адрес учреждения представление 17.09.2019 № 10-13-4228/19-0-0, обжалуемое по настоящему делу. Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьями 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистровбухгалтерскогоучета , применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению», приказом Минспорта России от 30.10.2015 № 999 «Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации», суды пришли к выводу, что представление Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга является законным и обоснованным. Согласно пункту 26 Требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для
следует безусловное право подрядчика на получение платы за результат работ, не имеющий потребительской ценности для заказчика. Из содержания пунктов 1.1.1 и 1.1.2 договора следует, что истец обязался оказать Обществу следующие услуги: разработка и внедрение учетной политики предприятия заказчика на 2022 и последующие годы, в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском и налоговом учете, которая включает в себя: подготовку и утверждение рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций; утверждение регистров бухгалтерского учета , форм отчетности; соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; настройку базы 1С в соответствии с разработанной учетной политикой (пункт 1.1.1); восстановление бухгалтерского и налогового учета за 2021 год (пункт 1.1.2). Таким образом, как верно отмечено судом первой инстанции, условиями заключенного договора предусмотрены конкретные результаты выполненных предпринимателем работ, в частности, подготовка и утверждение рабочего плана счетов, составление определенных документов, настройка программного обеспечения, восстановление бухгалтерского и налогового учета. В обоснование заявленных требований предприниматель
уничтожении документов, оформленные в обществе за период с 2014 по 30.06.2021 включительно; 7) книги и анкеты посетителей гостиницы за 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годы, 1 -й и 2-ой кварталы 2021 года; 8) документы бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности за периоды с 2017 по 2020 годы, а также за 1-й и 2-ой кварталы 2021 года, в частности: - документы по утверждению учетной политики с 2017 по 2020 годы; - документы по утверждениюрегистровбухгалтерскогоучета с 2017 по 2020 годы; - книги доходов и расходов с 2017 по 2020 годы, а также за 1-й и 2-ой кварталы 2021 года; - главная книга с 2017 по 2020 годы, а также за 1-й и 2-ой кварталы 2021 года; - кассовая книга с отражением ежедневных действий с 2017 по 2020 годы, а также за 1-й квартал 2021 года; - книга операциониста с 2017 по 2020 годы, а также за 1-й и
2022 года с копиями трудовых книжек. 5.Все приказы, изданные в обществе за период с января 2018 года по 01 декабря 2022 года. 6.Все акты (или иные внутренние документы), в том числе акты об утрате и/или уничтожении документов, оформленные в обществе за период с января 2018 года по декабрь 2022 года. 7.Документы бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности за периоды с 2018 года по 2022 год, в частности: документы по утверждению учетной политики; документы по утверждению регистров бухгалтерского учета ; книги доходов и расходов; главную книгу; кассовую книгу с отражением ежедневных действий с января 2018 года по 01.12.2022; книгу операциониста; приходные кассовые ордера с января 2018 года по декабрь 2022 года; расходные кассовые ордера с января 2018 года по декабрь 2022 года; накладные с января 2018 года по декабрь 2022 года; платежные ведомости с января 2018 года по декабрь 2022 года; оборотно - сальдовую ведомость с января 2018 года по декабрь 2022
представить ей к 10 часам 15 апреля 2020 года для ознакомления следующие документы, необходимые для ее подготовки к общему собранию участников Общества: годовые отчеты и бухгалтерские балансы общества за 2017, 2018, 2019 годы; заключения ревизионных комиссий общества за 2017, 2018, 2019 годы; сделки, совершенные обществом за период 2017, 2018, 2019 годы; документы бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности за период с 2013 по 2018 годы, а именно: документы по утверждению учетной политики; документы по утверждениюрегистровбухгалтерскогоучета ; книги доходов и расходов; главную книгу; кассовую книгу с отражением ежедневных действий; книгу операциониста; приходные кассовые ордера; расходные кассовые ордера; накладные; платежные ведомости; оборотно-сальдовую ведомость; расшифровку по бухгалтерским счетам; информацию о движении денежных средств по банковским счетам; авансовые отчеты; бухгалтерские балансы; налоговые декларации по УСН; налоговые декларации по ЕВНД; расчетно-платежные ведомости; табеля учета рабочего времени; приказы о приеме на работу и увольнении работников; трудовые договоры; штатное расписание; ведомости по начислениям зарплаты, а
указано в определении Отделения - Национального Банка по КБР от _____г. №, письмом от _____г. ФИО1 требовала представить ей ддля ознакомления документы: годовые отчеты и бухгалтерские балансы общества за 2017, 2018, 2019 гг.; заключения ревизионных комиссий общества за 2017, 2018, 2019 гг.; сделки, совершенные обществом за период 2017, 2018, 2019 гг.; документы бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности за период с 2013 по 2018 гг, а именно: документы по утверждению учетной политики; документы по утверждениюрегистровбухгалтерскогоучета ; книги доходов и расходов; главная книга; кассовая книга с отражением ежедневных действий; книгу операциониста; приходные кассовые ордера; расходные кассовые ордера; накладные; платежные ведомости; оборотно-сальдовая ведомость; расшифровка по бухгалтерским счетам; информацию о движении денежных средств по банковским счетам; авансовые отчеты; бухгалтерские балансы; налоговые декларации по УСН; налоговые декларации по ЕВНД; расчетно-платежные ведомости; табеля учета рабочего времени; приказы о приеме на работу и увольнении работников; трудовые договора; штатное расписание; ведомость по начислениям зарплаты, а
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения. В качестве основания привлечения ее к ответственности пристав посчитал, что мною не представлены следующие сведения: учетная политика, приказ об утверждении учетной политики, приказ об утверждениирегистровбухгалтерскогоучета , товарные накладные, товарно-транспортные накладные, счета- фактуры, платежные поручения за 2022 г., журнал учета поступивших ТМЦ, журнал учета движения товаров на складе с приложением актов приема-передачи ТМЦ, акты возврата ТМЦ, кассовая книга, договоры, заключенные с покупателями. Таким образом, она, якобы, не выполнила законные требования пристава и не представила истребуемые документы в полном объеме, а также документы, подтверждающие невозможность исполнения требования в полном объеме. Тем не менее, ДД.ММ.ГГГГ ею были частично представлены копии документов
ИНН №, реально не совершенных, в нарушение ст.ст. 9, 10 Федерального закона №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» от ДД.ММ.ГГГГ, в нарушение п.п. 8,9 Постановления Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость», в нарушение п.п. 9, 12, 13, 20 Приказа Министерства финансов РФ №н от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации», включила в книгу покупок и регистрыбухгалтерскогоучета (главную книгу, журнал бухгалтерского счета 60 «поставщики, субподрядчики») ООО <данные изъяты> представление которых в соответствии со ст.ст. 23 ч.1 п. 6, 93 НК РФ является обязательным при проведении налоговой проверки, заведомо ложные сведения. После чего, продолжая до конца реализовывать свой преступный умысел, направленный на уклонение от уплаты налогов, директор ООО <данные изъяты> ФИО2 ФИО26. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, включала заведомо ложные сведения в
выхода на работу, предъявить главному бухгалтеру или бухгалтеру (при их отсутствии - руководителю) авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами. Проверка авансового отчета главным бухгалтером или бухгалтером (при их отсутствии - руководителем), его утверждение руководителем и окончательный расчет по авансовому отчету осуществляются в срок, установленный руководителем. Из пункта 11 Приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» следует, что записи в регистрыбухгалтерскогоучета (Журналы операций, иные регистры бухгалтерского учета) осуществляются по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного (сводного) учетного документа, но не позднее следующего дня после получения первичного (сводного) учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в соответствующем Журнале операций записывается в зависимости от характера операций по