и исходили из того, что оспариваемое указание соответствует по форме и содержанию требованиям приказа службы от 25.03.2014 № 9-нп «Об утверждении Порядка проведения проверок при осуществлении внутреннего финансового контроля, ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд, контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в форме последующего контроля, аудиторских проверок при осуществлении внутреннего финансового аудита» (далее – приказ № 9-нп); в ходе проверки выявлено, что стимулирующие выплаты за стаж непрерывной работы с 01.09.2104 не отменены; установлено непринятие мер академией по обеспечению возврата неправомерных выплат, указанных в пунктах 1, 2, 4, 5, 11, 12 представления; академией не доказано нарушение ее прав и законных интересов оспариваемым указанием. Согласно пункту 38 приказа от 16.01.2014 № 1-нп департамента (в редакции от 14.03.2014), которым утверждено Примерное положение об оплатетруда работников государственных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядок установления иных поощрительных выплат должен быть утвержден локальным нормативным актом
определение порядка распределения прибыли; создание, реорганизация, ликвидация дочерних предприятий, филиалов и представительств, утверждение положений (уставов) о них: вынесение решения о привлечении к имущественной ответственности директора предприятия; принятие решения о прекращении деятельности предприятия, создания ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационных балансов (п. 5.4 устава). К полномочиям Управления ЖКХ относится определение основных направлений деятельности предприятия; заключение договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом; определение структуры органов управления, нормативной численности рабочих и персонала; утверждение отчетов администраций, заключений ревизионной комиссии; утверждение положения об оплате труда и премированию рабочих и служащих; утверждение цен и тарифов на работы и услуги (п. 5.5 устава). Постановлением Главы Администрации муниципального образования «Город Борзя и Борзинский Район» № 324 от 01.06.2005 г. из хозяйственного ведения МУП «Железнодорожник» изъят жилищный фонд и передан в казну муниципального образования «Город Борзя и Борзинский Район». По акту приема – передачи от 01.06.2005 г. муниципальное имущество МУП «Железнодорожник» передано в казну муниципального образования «Город Борзя и Борзинский Район».
заявление об увольнении в связи с окончанием трудового договора (л.д.97), участниками Общества было принято решение о назначении на должность генерального директора Общества Быга Олега Александровича, оформленное Протоколом (б/н) от 30.05.2017г. (л.д.104). Указанный Протокол подписан всеми участниками Общества лично/через представителей, никем не оспорен. Истцом заявлено о признании недействительным решения Общего собрания участников Общества, на котором были рассмотрены вопросы: (1) Отчет генерального директора, главного бухгалтера Общества по итогам аудиторской проверки ООО «Стафф-Аудит» и (2) Утверждение положения об оплате труда , положения о премировании и положения о командировочных расходах Общества. Оспариваемое решение собрания оформлено Протоколом от 30.05.2017г. (г. Инта) (л.д.8). В судебное заседание 20.11.2017г. Обществом был представлен оригинал указанного Протокола, Протоколу присвоен номер 57 (л.д.95-96). Со стороны Истца указанные протоколы не подписаны. В оспариваемом протоколе отражен результат рассмотрения вышеуказанных вопросов, постановлено: (1) Считать отчет генерального директора, главного бухгалтера Общества по итогам аудиторской проверки неудовлетворительным, (2) Положение об оплате труда, положение о премировании
от 30 мая 2017 года. Вопрос о действительности решений общего собрания участников Общества по проколу (№57) от 30.05.2017 был предметом рассмотрения в рамках дела №А29-9168/2017, вступившим в законную силу решением по которому от 24 ноября 2017 года исковые требования Здобнова П.А. удовлетворены - суд признал недействительным решение Общего собрания участников ООО «Северкомплектстрой-Инта» по протоколу (№57) от 30.05.2017, проведенным по двум вопросам: отчет генерального директора и главного бухгалтера по итогам аудиторской проверки и утверждение положения об оплате труда , положения о премировании и положения о командировочных расходах. В силу пункта 1 статьи 32 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон об обществах) высшим органом общества является общее собрание участников общества. Общее собрание участников общества может быть очередным или внеочередным. Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений. Положения
области» нашел свое подтверждение. Вместе с тем, вынося оспариваемое постановление, комитет не учел следующее. Согласно части 3 статьи 5 Закона Волгоградской области от 6 марта 2009 г. № 1862-ОД «Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Волгоградской области» положения об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Волгоградской области утверждаются администрацией Волгоградской области. Распоряжением от 05.06.2009 № 496-р Главы Администрации Волгоградской области органам исполнительной власти Волгоградской области было предписано разработать и представить на утверждение положения об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений. Как видно из письма Мельникова А.М. на имя директора учреждения Бабичева И.И., Мельников А.М., работая директором учреждения, принимал на работу работников в отсутствие положения об оплате труда на основании устного указания председателя Комитета по делам национальностей и казачества Администрации Волгоградской области Слущева Ю.Н. Свидетель Маркин А.В., допрошенный в ходе судебного разбирательства, работающий в учреждении, показал, что прием на работу в учреждение работников в отсутствие положения об оплате труда
ревизионной комиссии кооператива; 8. определение порядка расходования денежных средств кооператива в соответствии с бюджетом (сметой расходов и доходов), утвержденным общим собранием членов кооператива; 9. контроль за своевременным внесением членами кооператива установленных взносов и платежей; 10. рассмотрение вопросов о приеме в члены кооператива, а также заявлений о выходе из него; 11. утверждение, изменение штатного расписания кооператива, в том числе установление и изменение заработной платы работников кооператива в соответствии с действующим законодательством, а также утверждение положения об оплате труда и правил внутреннего трудового распорядка; 12. иные вопросы, предусмотренные законодательством и уставом, не отнесенные к исключительной компетенции общего собрания членов кооператива. П. 10.13 Устава председатель кооператива является единоличным исполнительным органом кооператива, избирается членами правления кооператива из своего состава большинством голосов от общего числа всех членов правления кооператива. Председатель правления может быть досрочно переизбран большинством голосов от общего числа всех членов правления кооператива. По мнению истца, приведенные выше положения Устава противоречат Закону РФ
ревизионной комиссии в лице ФИО1 о результатах ревизии финансово-хозяйственной деятельности гаражного кооператива за период с 01.05.2014г. по 31.12.2015г. 3. Утверждение нового Устава ГК № 127. 4. Утверждение сметы доходно-расходной части бюджета гаражного кооператива на 2016г. Плата членских взносов остается без изменения - за гараж 480 руб. в месяц, кладовка - 400 руб. в квартал. 5. Выборы счетной комиссии. 6. Выборы правления кооператива. 7. Выборы ревизионной комиссии. 8. Выборы Председателя гаражного кооператива 9. Утверждение положения об оплате труда обслуживающего персонала и руководства гаражного кооператива. 10. Утверждение штатного расписания ГК № 127. 11. Об отмене решения правления ГК № 127 от 14.02.2013г. и решения общего собрания ГК № 127 от 28.05.2014г. о поощрении Отроцюка А.В. выделением гаража на 5-м этаже из сэкономленных средств по итогам реконструкции. 12. Разное. При сравнении повесток собрания видно, что повестки собраний разные: 1. В пункте 2 повестки собрания указан другой период ревизии финансово-хозяйственной деятельности гаражного кооператива
указали, что они являются членами СНТ «Космос». 21 сентября 2019 г. в СНТ «Космос» состоялось общее собрание членов СНТ со следующей повесткой дня: 1) принятие решения об отмене решений отчетного выборного собрания СНТ «Космос» от 19 мая 2019 г.; 2) утверждение Устава товарищества в новой редакции; 3) принятие решения о досрочном прекращении полномочий правления товарищества, председателя правления, ревизионной комиссии; 4) избрание членов правления товарищества, председателя товарищества; 5) избрание членов ревизионной комиссии; 6) утверждение положения об оплате труда ; 7) утверждение размера оплаты труда председателя товарищества и работников, с которыми необходимо заключить трудовые договоры; 8) утверждение отчета ревизионной комиссии; 9) рассмотрение заявления о приеме в члены товарищества; 10) утверждение приходно-расходной сметы товарищества; 11) утверждение отчета правления товарищества; 12) определение размера и срока внесения взносов, порядка расходования целевых взносов, а также размера и срока внесения платы, предусмотренной ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 29 июля 2017 г. № 217-ФЗ; 13)