2013 годы, представленными ООО «РСУ» и ООО «Жилсервис» в ИФНС России по Заволжскому району города Ульяновска. Аналогичным образом произведен расчет за 2014 год - ООО «РЭП» - 68 человек, ООО «РСУ» - 42 человека, ООО «Жилсервис» - 18 человек. Нормы убираемой площади и необходимого для уборки времени относятся к нормам труда, которые утверждаются локальным нормативным актом работодателя с учетом мнения представительного органа работников, что указано в ст.ст. 160, 162 ТК РФ. Не запрещается утверждение норм труда в коллективном договоре (ст.ст. 40, 41 НК РФ). Как следует из протокола допросов мастеров ООО «РЭП», ООО «РСУ», нормы убираемой площади для работников-уборщиков закреплены в заводских документах и составляли: уборка служебных помещений (мытье полов) 1980-2000 кв.м, уборка производственных помещений (мытье полов, уборка мусора) 1980-2400 кв.м, уборка производственных помещений (подметание с влажными опилками, уборка мусора) 24004500 кв.м, уборка санузлов (мытье полов, санприборов, стен, дверей, уборка мусора) 390-530 кв.м. Проверкой использованы рекомендуемые нормы труда на
за 2012г., 2013г., представленными ООО «РСУ» и ООО «Жилсервис» в ИФНС России по Заволжскому району города Ульяновска. Аналогичным образом произведен расчет за 2014 год – ООО «РЭП» - 68 человек, ООО «РСУ» 42 человека, ООО «Жилсервис» - 18 человек. Нормы убираемой площади и необходимого для уборки времени относятся к нормам труда, которые утверждаются локальным нормативным актом работодателя с учетом мнения представительного органа работников, что указано в статьях 160, 162 ТК РФ. Не запрещается утверждение норм труда в коллективном договоре (статьи 40, 41 Кодекса). Как следует из протокола допросов мастеров ООО «РЭП», ООО «РСУ», нормы убираемой площади для работников-уборщиков закреплены в заводских документах и составляли: уборка служебных помещений (мытье полов) 1980-2000 кв.м., уборка производственных помещений (мытье полов, уборка мусора) 1980-2400 кв.м., уборка производственных помещений (подметание с влажными опилками, уборка мусора) 2400-4500 кв.м., уборка санузлов (мытье полов, санприборов, стен, дверей, уборка мусора) 390-530кв.м. Проверкой использованы рекомендуемые нормы труда на вспомогательные работы
в отношении налоговых вычетов по НДПИ, следовательно, исходя из положений указанных выше норм права может изменить порядок признания расходов, связанных с обеспечением безопасных условий и охраны труда при добыче угля, через пять лет, считая с момента утверждения такого порядка. Суд кассационной инстанции, поддерживая выводы судов, исходит из положений норм материального права, указанных в судебных актах, и обстоятельств, установленных по делу. Законом № 425-ФЗ Налоговый кодекс Российской Федерации с 1 апреля 2011 года дополнен статьей 343.1, согласно которой налогоплательщик вправе уменьшить сумму НДПИ, исчисленной за налоговый период при добыче угля на участке недр, на сумму экономически обоснованных и документально подтвержденных расходов, осуществленных в том же периоде в целях обеспечения безопасных условий и охраны труда при добыче угля на данном участке. В связи с введением в силу указанной нормы налогоплательщик вправе выбрать один из двух вариантов признания расходов, связанных с обеспечением безопасных условий и охраны труда при добыче угля: при исчислении
задания и/или плана организационно-технических мероприятий выполнения отдельной работы или проекта, и/или на достижения определенной цели в рамках общей программы стратегического развития предприятия; согласование технического задания и/или плана организационно-технических мероприятий со всеми предполагаемыми участниками проекта; утверждение технического задания и/или план организационно- технических мероприятий у руководства предприятия. В соответствии с пунктом 3.2 трудового договора от 13.10.2011 № 16/2011 (в редакции дополнительных соглашений), заключенного между общесвом и Петровым А.В., в обязанности последнего входило добросовестное выполнение требований должностной инструкции, приказов и распоряжений генерального директора, производственных заданий, распоряжений и указаний своего непосредственного руководителя, установленных правил техники безопасности. Кроме того, в обязанности Петрова А.В. входило соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, выполнение установленных планов и нормтруда , соблюдение требований по охране труда и обеспечению безопасности труда, бережное отношение к имуществу работодателя и других работников. Суд первой инстанции исходил из того, что в материалах дела отсутствуют какие-либо документы (служебное задание, особо
с учетом мнения представительного органа работников. О введении новых норм труда работники должны быть извещены не позднее чем за два месяца (статья 162 ТК РФ). Из материалов дела усматривается, что в период с ХХ.ХХ.ХХ по ХХ.ХХ.ХХ в ходе внеплановой выездной проверки соблюдения трудового законодательства, проведенной государственным инспектором труда Государственной инспекции труда в РК Быковым А.С., ХХ.ХХ.ХХ установлено, что в нарушение вышеназванных положений Трудового Кодекса РФ МУ «ЦБСОО» не обеспечило применение, установление, разработку и утверждение норм труда для работников учреждения, нормы труда не определены. Указанные обстоятельства изложены в акте проверки от ХХ.ХХ.ХХ и не оспаривались сторонами. По результатам проверки государственным инспектором труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в РК ХХ.ХХ.ХХ был составлен протокол об административном правонарушении в отношении МУ «ЦБСОО» по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ. Виновность МУ «ЦБСОО» в указанном нарушении подтверждается совокупностью доказательств по делу: протоколом об административном правонарушении от ХХ.ХХ.ХХ, который в соответствии со ст.
работе, так и временных затратах на ее выполнение, собственном бездействии, а также проблемах, в организации собственного рабочего времени. Подобная форма контроля за исполнением работником обязанностей по трудовому договору не предусмотрена нормами действующего трудового законодательства. По смыслу действующего трудового законодательства проведение хронометража рабочего времени производится в целях нормирования труда, введения и пересмотра норм труда. Установление, изменение норм труда, в соответствии с положениями главы 22 ТК РФ не относится к компетенции работодателя, поскольку разработка и утверждение норм труда , производится федеральным органом исполнительной власти в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации ( статья 161 ТК РФ). Выводы суда о том, что в соответствии с Уставом КГБОУ СО « КЦСОН « Норильский», ответчик вправе издавать локальные нормативные акты, вести учет рабочего времени, соответственно приказ от 14 января 2021 года издан в пределах компетенции руководителя и не нарушает прав истицы, судебная коллегия считает не состоятельными, так как компетенция работодателя по отношению к работнику ограничена
тарифной ставки (месячной комплексной нормы) 7028 руб. 89 коп. Указанное дополнительное соглашение подписано Никоноровой В. Г. ДД.ММ.ГГГГ г., о чем свидетельствует ее подпись в документе. На каждом МКД установлен свой тариф, который сами собственники устанавливают протокольным решением собрания собственников, не намерены увеличивать. В связи с установлением с ДД.ММ.ГГГГ МРОТ на уровне 9489 руб., с целью установления заработной платы в соответствии МРОТ, ООО «Управление ЖКХ» распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ №, приказом от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждениинормтруда для категории работников, занятых санитарным содержанием домов и придомовой территории» нормы труда для уборщиков увеличены с 790 кв. м. до 1171 кв. м. С указанными документами Никонорова В. Г. ознакомлена ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует ее подпись в листе ознакомления. Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ г. ответчик в этот же день известил Никонорову В. Г. о внесении изменений норм труда уборщиков производственных и служебных помещений, о чем свидетельствует подпись Никоноровой В. Г. в этом документе. В