НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Уточнение кассовых выплат - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Новосибирской области от 19.05.2016 № А45-5354/16
Ответчик полагает, что недофинансирование или отсутствие финансирования учреждения является основанием для освобождения его от ответственности, если им предприняты меры для надлежащего исполнения обязательства. В подтверждение своих доводов ответчик ссылается на практику Высшего арбитражного суда РФ, изложенную в Постановлениях Президиума от 24.03.198 №4948/97, от 03.02.1998 №3813/97; от 13.05.1997 №6030/96, а также на представленные доказательства обращения в Мэрию города Новосибирска для урегулирования вопроса о финансировании заявок на выделение оргтехники, Департамент финансов и налоговой политики, об уточнении кассовых выплат ( письмо от 08.02.2016 №51/03/00737). В удовлетворении требования о взыскании законных процентов по ст. 317.1 ГК РФ также просит отказать, поскольку Администрация не является коммерческой организаций. Заявлением, поступившем в арбитражный суд 10.05.2016г., истец заявил об отказе от исковых требований в части взыскания основного долга в сумме 99 162, 50 руб. в связи с добровольной уплатой ответчиком, в подтверждение чего представлены платежной поручение №312 от 25.03.2016, №313 от 25.03.2016. В части взыскания неустойки и
Решение АС Ханты-Мансийского АО от 11.05.2012 № А75-1460/12
изменении структуры кодов бюджетной классификации на основании нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации или финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований); - при ошибочном указании получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в Заявке или финансовым органом в расчетном документе кода бюджетной классификации, на основании которого была отражена кассовая выплата на его лицевом счете, в случае, если указанная ошибка не влечет создания нового бюджетного обязательства. Такие же основания для уточнения кода бюджетной классификации по отраженным кассовым выплатам установлены пунктом 5.11 Порядка открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры утвержденного приказом от 30.12.2008 № 247-о. Иные основания для изменения КБК по произведенным кассовым выплатам нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не установлены. Таким образом, основанием для отражения в бюджетном учете операции по уточнению кода бюджетной классификации согласно Порядку № 8н является Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в
Решение Слюдянского районного суда (Иркутская область) от 27.10.2011 № 2-1095/2011
ФИО1 избегал встреч. Поэтому он обратился в суд, и только после получения искового заявления ответчик перечислил денежные средства. Представитель ответчика по доверенности с исковыми требованиями о компенсации морального не согласилась, поскольку факт причинения морального вреда истцом не доказан. Кроме того, она указала, что в соответствии с п. 3.3 Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования "ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ" выплата среднего заработка за четвертый, пятый и шестой месяцы могла быть произведена после уточнения кассовых выплат , на что требуется время. Поэтому ответчик по объективным причинам был лишен возможности немедленно перечислить истцу денежные средства. Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что исковые требования истца о компенсации морального вреда подлежат удовлетворению частично по следующим основаниям. Судом установлено, что 10 февраля 2011 года был уволен с должности консультанта Думы МО Слюдянский район по п.2 ч.1 ст.81 Трудового кодекса РФ на основании Распоряжения № *** от 10.февраля 2011 г.,
Решение Слюдянского районного суда (Иркутская область) от 27.10.2011 № 1095-11
Поэтому он обратился в суд, и только после получения искового заявления ответчик перечислил денежные средства. Представитель ответчика по доверенности Автозамена: Фамилия И.О. с исковыми требованиями о компенсации морального не согласилась, поскольку факт причинения морального вреда истцом не доказан. Кроме того, она указала, что в соответствии с п. 3.3 Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования "ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ" выплата среднего заработка за четвертый, пятый и шестой месяцы могла быть произведена после уточнения кассовых выплат , на что требуется время. Поэтому ответчик по объективным причинам был лишен возможности немедленно перечислить истцу денежные средства. Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что исковые требования истца о компенсации морального вреда подлежат удовлетворению частично по следующим основаниям. Судом установлено, что 10 февраля 2011 года Автозамена: Фамилия И.О. был уволен с должности консультанта Думы МО Слюдянский район по п.2 ч.1 ст.81 Трудового кодекса РФ на основании Распоряжения № *** от