НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Уточенная налоговая декларация - законодательство и судебные прецеденты

Определение Верховного Суда РФ от 10.10.2018 № 310-КГ18-8658
деле лиц, Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации установила: Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 9 по Тульской области (далее – налоговый орган, инспекция) проведены камеральные налоговые проверки в связи с представлением акционерным обществом «Новомосковская акционерная компания «Азот» (далее – общество, налогоплательщик) уточенного налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2015 года (номер корректировки 2), уточненного налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за 1 полугодие 2015 года (номер корректировки 1), уточненного налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за 9 месяцев 2015 года (номер корректировки 1), налоговой декларации по налогу на имущество организаций за 2015 год и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2016 года. В указанных налоговых расчетах и налоговой декларации налогоплательщиком в отношении ряда объектов основных средства заявлено освобождение от налогообложения по налогу на
Постановление АС Поволжского округа от 01.10.2015 № А55-26659/14
по данному спору правомерными по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, согласно первоначальной налоговой декларации за 4 квартал 2010 года уплате в бюджет подлежал НДС в размере 1 478 954 руб. Согласно уточненной декларации, сумма налога, подлежащего к уплате составила 9 557 396 руб. Платежными поручениями от 21.03.2011№ 680, от 21.02.2011 № 388, от 20.01.2011 № 133 заявитель уплатил НДС за 4 квартал 2010 года в общей сумме 1 478 955 руб. Уточенная налоговая декларация от 31.12.2013 предполагала возмещение из бюджета 9 557 396 руб., а, следовательно, не могла быть основанием для доначисления налога к уплате. С учетом изложенного, суды пришли к правильному выводу о том, что в силу статьи 45 НК РФ общество полностью исполнило свою обязанность по уплате налога на добавленную стоимость за 4 квартал 2010 года, в связи с чем оснований для доначисления ему НДС в размере 1 360 531 руб., а также предложения обществу
Постановление АС Западно-Сибирского округа от 28.02.2022 № А67-1530/2021
декларации за 2, 3 кварталы 2017 года, что налогоплательщиком не было сделано, налог также не уплачен. После получения акта выездной налоговой проверки Обществом представлены уточненные декларации по НДС за проверяемые периоды 2016-2017 годов, - 18.11.2019 - корректировка № 2 и 20.11.2019 - корректировка № 5; НДС в сумме 2 891 323 руб. был исчисленза 2 и 3 кварталы 2017 года. Кроме этого, представлен пакет документов, подтверждающих обоснованность применения ставки 0%. 07.04.2020 налогоплательщиком представлена уточенная налоговая декларация за 4 квартал 2018 года (корректировка № 4), в которой в разделе 4 «Расчет суммы налога по операциям по реализации товаров (работ, услуг), обоснованность применения налоговой ставки 0% по которым документально подтверждена» заявлены налоговые вычеты по строке «Сумма налога, ранее исчисленная по операциям, обоснованность применения налоговой ставки 0% по которым ранее не была подтверждена» в размере 2 891 323 руб. Предъявляя к возмещению из бюджета НДС за 4 квартал 2018 года в сумме
Постановление АС Поволжского округа от 07.11.2023 № А12-10983/2023
и отметил, что общество «Галерея магазинов» не оспорило действия судебных приставов-исполнителей в рамках указанных выше исполнительных производств, в том случае, если денежные средства некорректно были направлены для погашения задолженности по налогам общества «Галерея магазинов». В отношении довода общества «Галерея магазинов» о том, что у него отсутствует обязанность по уплате налога в размере 1 500 000 руб. и штрафа в размере 300 000 руб., в связи с чем 12.05.2023 в налоговый орган была представлена уточенная налоговая декларация , суд первой инстанции указал, что решение о проведении камеральной налоговой проверки вынесено уполномоченным органом 12.05.2023, а срок проведения проверки составляет 3 месяца, который на момент рассмотрения настоящего заявления не истек. Суд апелляционной инстанции согласился с выводами суда первой инстанции. Арбитражный суд Поволжского округа считает, что выводы, содержащиеся в обжалуемых судебных актах, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным судами, имеющимся в нем доказательствам. Абзацем восьмым пункта 1 статьи 57 Закона о банкротстве предусмотрено, что
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.12.2023 № 13АП-38319/2023
(части 1-3), Дополнением к Акту № 44, Решением № 1418 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и Решением об отказе в возмещении № 5. Инспекцией, совместно с представителями Общества, проведено заседание комиссии по вопросу устранения расхождений, по итогам которого Обществу предложено оценить налоговые риски и по контрагенту ООО «АЛИФ», что подтверждается Протоколом от 26.01.2023г. Обществом принято решение об уточнении своих налоговых обязательств на сумму 717 999,36 руб. и подана уточенная налоговая декларация по НДС за 1 кв. 2022г. с исключением вычетов по контрагенту ООО «АЛИФ» и доплатой налога в бюджет, что отражено в платежных поручениях (во вложении). Сумма пени, приходящаяся на доплату налога по претензиям ИФНС, составила 53 730,29 руб. Указанная сумма заявлена истцом в качестве убытков. Суммы убытков, заявленная истцом к возмещению, складывается из следующих сумм: -сумма 720 299, 49 рублей по контрагенту ООО «АЛИФ», от возмещения которой Общество отказалось в добровольном порядке в
Решение Лоухского районного суда (Республика Карелия) от 20.02.2020 № 2А-46/20
размере 812,90 руб. Решение налогоплательщиком не обжаловано, вступило в законную силу. На основании решения ФИО1 выставлено требование об уплате налога, пени штрафа №5615 от 01.03.2019 с предложением в добровольном порядке погасить задолженность в срок до 24.04.2019. В полном объеме задолженность не погашена, остаток задолженности по данному требованию составил: недоимка по ЕНДВ – 2515 руб., пени по ЕНДВ – 19,75 руб., штраф по ЕНДВ – 812,90 руб. 09.02.2018 ФИО1 в Межрайонную ИФНС №1 представлена уточенная налоговая декларация по ЕНДВ за 3 кв. 2017 года (корректировка №4). По настоящей налоговой декларации проведена камеральная налоговая проверка с вынесением решения №20993 от 11.07.2018 о привлечении ответчика к налоговой ответственности с начислением штрафа в размере 485,50 руб. Решение вступило в законную силу. На основании решения ФИО1 выставлено требование №1603 от 03.09.2018 с предложением погасить задолженность в срок до 25.09.2018. До настоящего времени задолженность в установленный срок не погашена. 23.08.2017 ФИО1 представлена в Межрайонную ИФНС
Определение Красноярского краевого суда (Красноярский край) от 22.01.2018 № 33-15869/2017
сборов за данный период должна была составить 32 139 руб. Согласно сведений, представленных МИФНС России по Красноярскому краю, в 2012 году Мерком В.В., как индивидуальным предпринимателем, применяющим упрощенную системы налогообложения, оплата авансовых платежей не производилась; в 2013 году представлена декларация за 2012 год с нулевыми показателями; 23 июля 2014 года представлена уточненная налоговая декларация, в соответствии с которой исчисленная сумма налога за 2012 года составила 5 250 руб.; 18 августа 2014 года представлена уточенная налоговая декларация , в которой представлена сумма в размере 2 250 руб. к уменьшению 2012 года. С учетом представленных деклараций исчисленная сумма налога составила 3 000 руб., уплаченная ответчиком 22 июля 2014 года. По результатам проведенной в период с 01 июля 2014 года по 25 июля 2014 года инспектором и аудитором контрольно-счетного органа Емельяновского района проверки целевого и эффективного использования средств, направленных на реализацию муниципальной целевой программы «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства