НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Учетная политика для целей бухгалтерского учета бюджетного учреждения - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Иркутской области от 21.06.2022 № А19-23298/2021
ведению внутреннего финансового контроля в установленном законом порядке; - провести инвентаризацию имущества и обязательств МКУ «Управление культуры»; - данные бухгалтерского учета привести в соответствие с фактическими показателями; - учетную политику привести в соответствие с действующим законодательством; - повысить ответственность должностных лиц за достоверность и соблюдение правил ведения бухгалтерского учета и отчетности, соблюдения бюджетного законодательства, законодательства сфере закупок; - в соответствии со статьей 73 БК РФ вести реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов; - закупки для нужд МКУ «Управление культуры» осуществлять путем заключения муниципальных контрактов (договоров) в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Согласно пунктам 2, 3 представления учреждению следует проанализировать результаты контрольного мероприятия, принять меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, способствовавших им причин и условий, с целью исключения подобных фактов в дальнейшем; о принятых решениях
Решение АС Иркутской области от 05.10.2022 № А19-20457/2021
порядке; - провести инвентаризацию имущества и обязательств Осинского МУО; - данные бухгалтерского учета привести в соответствие с фактическими показателями; - заключить договоры материальной ответственности с сотрудниками Осинского МУО; - учетную политику привести в соответствие с действующим законодательством; - повысить ответственность должностных лиц за достоверность и соблюдение правил ведения бухгалтерского учета и отчетности, соблюдения бюджетного законодательства, законодательства сфере закупок; - в соответствии со статьей 73 БК РФ вести реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов; - закупки для нужд Осинского МУО осуществлять путем заключения муниципальных контрактов (договоров) в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств в порядке, предусмотренном Законом № 44-ФЗ; - возвратить в бюджет Осинского муниципального района денежные средства, использованные по нецелевому назначению, в размере 74 324,01 руб. Пунктом 2 представления на учреждение возложена обязанность уведомить Контрольно-счетную палату о принятых решениях и мерах по результатам выполнения представления в письменной форме с приложением копий, подтверждающих документов в течение одного месяца со дня получения
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.07.2020 № 15АП-4079/20
28.02.2017 № 74 (далее - Учетная политика за 2017 год) в следующем порядке: 1.1. Половозрелое маточное стадо особо ценных пород рыб учитывалось на счете 101.38 «Прочие основные средства - иное движимое имущество учреждения» с аналитикой по количеству, возрасту и полу (если он определен). При этом половозрелое маточное стадо других видов рыб, не отнесенных к особо ценным породам рыб, учитывалось на счете 105.36 «Прочие материальные запасы - иное движимое имущество учреждения» с аналитикой по количеству и полу (если он пределен) (пункт 2.9.1. Учетной политики за 2017 год)); 1.2. Ремонтно-маточное стадо особо ценных пород и других видов рыб, не достигшие половозрелого возраста, учитывалось на счете 105.36 «Прочие материальные запасы - иное движимое имущество учреждения» с аналитикой по количеству, возрасту и полу (если он определен) (пункт 2.9.2. Учетной политики за 2017 год). Согласно пункту 2.9.1. Учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета федерального государственного бюджетного учреждения «Главное бассейновое управление по рыболовству
Решение АС Республики Тыва от 28.11.2011 № А69-1632/2011
хозяйственных операций по предоставлению мер социальной поддержки гражданам по факту оплаты пособий и иных социальных выплат. Данная особенность учетной политики связана с функциями учреждения в сфере социальной защиты населения г.Кызыла и соответствует пункту 4 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" согласно которого первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания. В абз.1 и 2 стр.10 акта проверки от 08.06.2011 № 102 Управлением Росфиннадзора установлено, что «не отраженные в бюджетном учете – в журнале операций №4 соц «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», Главной книге суммы в последующих месяцах отражены в полном объеме при фактической оплате ежемесячных денежных выплат», отсутствует кредиторская задолженность на конец проверяемого периода, что свидетельствует о том, что указанная учетная политика учреждения обеспечивает: полноту отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности (требование полноты); большую готовность к признанию в бухгалтерском
Решение Бежаницкого районного суда (Псковская область) от 02.11.2023 № 600004-01-2023-000543-71
учетная политика учреждения - это документ, который содержит совокупность принятых учреждением способов ведения бухгалтерского учета (включая положения, обеспечивающие организацию учета), выбранных учреждением способов (методов) определения доходов, расходов, их признания, оценки и распределения, а также учета иных необходимых для целей налогообложения показателей. Приказом Минфина России от 30 декабря 2017 года №274н утвержден федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора « Учетная политика, оценочные значения и ошибки» (далее - Стандарт). Пунктом 2 данного Приказа установлено, что Стандарт применяется при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с 1 января 2019 года, составлении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений начиная с отчетности 2019 года. Настоящий Стандарт устанавливает единые требования к формированию, утверждению и изменению учетной политики, а также правила отражения в бухгалтерской (финансовой) отчетности последствий изменения учетной политики, оценочных значений и исправлений ошибок. Согласно пункту 7 названного Стандарта субъект учета формирует учетную