с учетнойполитикой по пункту 2 статьи 288 Налогового кодекса Российской Федерации как средняя арифметическая величина удельного веса среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества этого обособленного подразделения. В ходе тарифного регулирования административным ответчиком установлено, что АО «Оборонэнерго» на территории Ненецкого автономного округа оказывает как услуги по передаче электрической энергии, так и прочие производственные услуги, не подлежащие государственному ценовому регулированию. При этом филиал «Северный» АО «Оборонэнерго» осуществляет деятельность по передаче электрической энергии на территории четырех субъектов Российской Федерации. Согласно пункту 5 Основ ценообразования регулирование цен (тарифов) основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, объема продукции (услуг), доходов и расходов на производство, передачу, сбыт электрической энергии и технологическое присоединение к электрическим сетям. В соответствии с пунктом 6 Основ ценообразования субъекты электроэнергетики предоставляют для целей государственного регулирования цен (тарифов) данные раздельного учета (в том числе первичного бухгалтерскогоучета )
оказания услуг ООО «Ротекс»,ООО «Конто-Сервис» не представлено, также как и не представлено доказательств, что договоры оказания услуг заключены в интересах юридического лица. Отказывая в удовлетворении встречных требований, судебные инстанции исходили из установленной недобросовестности действий директора Общества, в том числе неисполнения обязанности по передаче документации истцу, отсутствия доказательств занижения в представленном юридическим лицом отчете стоимости его чистых активов, а также несоответствия активов финансовому состоянию. Судами правомерно отклонена ссылка ФИО1 на Положение об утверждении учетнойполитики для целей бухгалтерскогоучета на 2020 год, согласно которому бухгалтерская отчетность составляется ежемесячно, поскольку в рамках дела № А41-74747/2020 между истцом и ответчиком рассмотрен спор по требованию об обязании ФИО1 передать документы финансово-хозяйственной деятельности Общества. Скрывая от истца документы, в том числе и приказ об утверждении учетной политики, ФИО1 действовал недобросовестно. Расчет действительной доли при выплате ответчику должен осуществляться на 31.12.2019, представленный же ответчиком отчет об оценке от 23.09.2020 выполнен на 03.09.2020. Согласно представленному истцом отчету
получения первичного учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов, а также по истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу, Департаментом по социальной политике записи в Журналы операций по начислению субвенций и Главную книгу вносились не по мере совершения операций, а по факту оплаты ежемесячных денежных выплат через банк и УПФС по Республике Тыва, то есть бухгалтерские проводки по начислению получателям субвенций отражались при фактической их выплате. В результате несвоевременного отражения операций в течение года в бюджетном учете отражена недостоверная информация о начисленных ежемесячных денежных выплатах за счет субвенций из федерального бюджета и о наличии дебиторской или кредиторской задолженности на конец месяца. Так, по данным бюджетного учета Журнала операций №4 соц «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» за январь начисление выплат произведено на сумму 1 471 554 рубля 73 копейки (оплата проведена путем зачета предоставленных услуг получателям выплат
политику, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами. При формировании учетнойполитики в отношении конкретного объекта бухгалтерскогоучета выбирается способ ведения бухгалтерского учета из способов, допускаемых федеральными стандартами. В случае, если в отношении конкретного объекта бухгалтерского учета федеральными стандартами не установлен способ ведения бухгалтерского учета, такой способ самостоятельно разрабатывается исходя из требований, установленных законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами. В соответствии с п. 3.2 «Дата и порядок признания расходов» Учетной политики для целей налогообложения общество признает хозяйственные операции по методу начисления. Согласно данному пункту доходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от времени фактического поступления денежных средств или иной формы их оплаты. Обществом избрана учетная политика «по начислению», то есть налогооблагаемая база по НДС определяется исходя из даты фактического оказания услуг . НДС со стоимости услуг, оказанных в апреле, мае, июне, включается обществом в книгу
в отдельной программе Excel специалистами отдела экономики и бюджетирования. Пунктом 2.9, подпунктом 1 учетнойполитики Общества установлено, что формирование в бухгалтерскомучете и бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества информации о расходах производится в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденным приказом Минфина России от 06.05.1999 № ЗЗн, с учетом следующих особенностей. ПБУ 10/99 устанавливает правила формирования именно в бухгалтерском учете информации о расходах коммерческих организаций и не обязывает вести раздельный бухгалтерский учет по географическим сегментам (в рассматриваемой ситуации - по субъектам РФ). Распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов Общества по видам деятельности производится согласно Порядку ведения раздельного учета доходов и расходов в соответствующей доле пропорционально прямым специфическим расходам (таблица 2.1 Порядка ведения раздельного учета). Распределение прочих расходов Общества по видам деятельности производится согласно «Методике расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном
прямых и косвенных расходов, не осуществлялись осмотры производственных помещений, не производилась инвентаризация собственных и арендованных производственных объектов, не истребовались технические паспорта арендованных зданий. Согласно пункту 5 Положения по бухгалтерскому учету « Учетнаяполитика организации» (ПБУ 1/2008), утвержденного Приказом Министерства финансов России от 06.10.2008 №106н «Об утверждении положений по бухгалтерскомуучету», принятая организацией учетная политика применяется последовательно от одного отчетного года к другому. Пунктом 10 названного Положения предусмотрено, что изменение учетной политики организации может производиться в случаях изменения законодательства Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов или существенного изменения условий хозяйствования, связанного с реорганизацией, изменением видов деятельности и т.п. Как уже указано, право самостоятельного определения налогоплательщиком в учетной политике перечня прямых расходов, связанных с производством товаров (выполнением работ, оказанием услуг ) закреплено в абзаце 10 пункта 1 статьи 318 НК РФ, которая в данной редакции действует с 01.01.2005 по настоящее время. Из материалов дела следует, что в ООО «Самарский Стройфарфор» не
учетной политики осуществляется разработка организацией соответствующего способа, исходя из настоящего и иных положений по бухгалтерскому учету. В соответствии с п.9 раздела II «Формирование учетной политики» ПБУ 1/2008 способы ведения бухгалтерского учета, избранные организацией при формировании учетной политики, применяются с первого января года, следующего за годом утверждения соответствующего организационно-распорядительного документа В рамках рассмотрения настоящего дела истцом представлено, утвержденное Обществом, Положение об учетнойполитике ООО «Севертранс» для целей бухгалтерскогоучета, в котором установлен метод начисления - способ ведения бухгалтерского учета. Кроме того, истцом представлены сведения о размере выручки организации от реализации услуг , согласно которым ее размер превышает один миллион рублей за каждый последующий квартал. Порядок признания доходов и расходов определен главой 25 Налогового кодекса РФ. В частности, в статьях 271-273 НК РФ предусмотрены два метода ведения бухгалтерского учета – начисления и кассовый. При этом согласно пункту 1 ст.273 НК РФ налогоплательщик вправе выбрать кассовый метод при условии соответствия его требованиям, указанной
учетной политики осуществляется разработка организацией соответствующего способа, исходя из настоящего и иных положений по бухгалтерскому учету. В соответствии с п.9 раздела II «Формирование учетной политики» ПБУ 1/2008 способы ведения бухгалтерского учета, избранные организацией при формировании учетной политики, применяются с первого января года, следующего за годом утверждения соответствующего организационно-распорядительного документа В рамках рассмотрения настоящего дела истцом представлено, утвержденное обществом, Положение об учетнойполитике ООО «Севертранс» для целей бухгалтерскогоучета, в котором установлен метод начисления - способ ведения бухгалтерского учета. Кроме того, истцом представлены сведения о размере выручки организации от реализации услуг , согласно которым ее размер превышает один миллион рублей за каждый последующий квартал. Порядок признания доходов и расходов определен главой 25 Налогового кодекса РФ. В частности, в статьях 271-273 НК РФ предусмотрены два метода ведения бухгалтерского учета – начисления и кассовый. При этом согласно пункту 1 ст.273 НК РФ, налогоплательщик вправе выбрать кассовый метод при условии соответствия его требованиям, указанным