НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Учет взносов на капитальный ремонт в казенном учреждении - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Забайкальского края от 29.03.2019 № А78-11253/18
за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты. Уплата указанных пеней осуществляется в порядке, установленном для уплаты взносов на капитальный ремонт. Расчет произведен истцом с учетом указанной нормы статьи 155 ЖК РФ с применением ключевой ставки Банка России 7,5% годовых (Информация Банка России от 14.09.2018). Расчет пени является арифметически верным и ответчиком не оспорен. Исковые требования о взыскании пени за просрочку взносов на капитальный ремонт обоснованны, подтверждаются материалами дела и подлежат удовлетворению в полном объеме. К привлеченному соответчику - Российской Федерации в лице Минобороны России судом применяются правила о субсидиарной ответственности, предусмотренный статьей 399 ГК РФ. Ответчик является казенным учреждением . В соответствии с пунктом 4 статьи 123.22 ГК РФ казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.
Решение АС Орловской области от 09.06.2022 № А48-2833/2022
– представитель не явился, извещен надлежащим образом, от третьего лица 1, 2 – представители не явились, извещены надлежащим образом, УСТАНОВИЛ: Общество с ограниченной ответственностью «УК Жилищно эксплуатационное управление №23» (далее - истец) первоначально обратилось в Арбитражный суд с иском с учетом уточнения ответчика к муниципальному казенному учреждению «Управление коммунальным хозяйством города Орла» (далее – ответчик) о взыскании задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в размере 141 861,54 руб. К участию в дело в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: 1) Муниципальное образование «Город Орел» в лице Управления муниципального имущества и землепользования Администрации города Орла, 2) Муниципальное казенное учреждение «Жилищное управление города Орла». Истец, в порядке ст. 49 АПК РФ, уточнил заявленные требования. В заявлении от 18.04.2022 уменьшил сумму заявленных требований (в связи с произведенным перерасчетом сумм неустоек) просил суд взыскать с ответчика задолженность по уплате взносов на капитальный
Решение АС Воронежской области от 04.07.2023 № А14-7255/2023
При таких обстоятельствах Учреждение освобождению от уплаты государственной пошлины не подлежит. С учетом результатов рассмотрения спора, на основании ст. 110 ГК РФ, а также с учетом частичного признания иска ответчиком, с ответчика в доход федерального бюджета следует взыскать 648 руб. 92 коп. государственной пошлины. На основании изложенного, руководствуясь статьями 65, 110, 167-171 АПК РФ, арбитражный суд Р Е Ш И Л : Взыскать с казенного учреждения Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области», г.Воронеж (ОГРН 1053600004853, ИНН 3664062627) в пользу Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области (ОГРН 1133600001864; ИНН 3664999635) задолженность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, образовавшейся за период с 03.11.2020 по 28.02.2023, в размере 45 145 руб. 36 коп. Взыскать с казенного учреждения Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области», г.Воронеж (ОГРН 1053600004853, ИНН 3664062627) 648 руб. 92 коп. государственной пошлины в доход федерального
Приговор Кировского районного суда г. Астрахани (Астраханская область) от 25.11.2019 № 1-600/19
ответственность за действия такого юридического лица как за свои собственные, и в соответствии с ч.5 ст.13 Закона Астраханской области от ДД.ММ.ГГГГ №№ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории <адрес>» в целях осуществления функций, предусмотренных Жилищным кодексом, настоящим Законом, региональный оператор организует начисление, сбор и учет взносов, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора; вправе передать функции по ведению системы учета фондов капитального ремонта иному юридическому лицу, созданному в форме государственного бюджетного или казенного учреждения , на основании заключенного договора, к которым ОАО «Социальные гарантии» не относится. Корнильевым В.И., который в период со 02.11.2016 по 08.08.2018 занимал должность министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, 23.04.2018 согласована смета затрат Фонда на 2018 год на общую сумму 31 180 850 рублей, из которых 9 000 000 рублей на оплату услуг
Приговор Кировского районного суда г. Астрахани (Астраханская область) от 14.11.2019 № 1-602/19
за действия такого юридического лица как за свои собственные, и в соответствии с ч.5 ст.13 Закона Астраханской области от 24.10.2013г. №55/2013-03 «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области» в целях осуществления функций, предусмотренных Жилищным кодексом, настоящим Законом, региональный оператор организует начисление, сбор и учет взносов, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора; вправе передать функции по ведению системы учета фондов капитального ремонта иному юридическому лицу, созданному в форме государственного бюджетного или казенного учреждения , на основании заключенного договора, к которым ОАО «<данные изъяты>» не относится. Кучумов С.В., являясь министром жилищно-коммунального хозяйства <адрес>, будучи должностным лицом, обладающим организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями, обязанный в соответствии с трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ., заключенным с работодателем в лице губернатора <адрес> ФИО6, организовывать деятельность министерства жилищно-коммунального хозяйства <адрес> по вопросам реализации государственной политики