Москвы», № 1,8 января 2015 года. Пунктом 2 названного постановления в редакции постановления правительства Москвы от 1 декабря 2015 года № 799-1Ш установлен минимальный размер взноса на капитальный ремонт с 1 июля 2015 года в размере 15 рублей на квадратный метр общей площади жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме в месяц и предусмотрено, что минимальный размер взноса на капитальный ремонт подлежит ежегодной корректировке с учетом изменения индекса потребительских цен. Постановлением правительства Москвы от 13 декабря 2016 года № 851-1111 минимальный размер взноса на капитальныйремонт с 1 июля 2017 года установлен в размере 17 рублей на квадратный метр общей площади жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме. 4 декабря 2018 года постановлением правительства Москвы № 1498-ПП минимальный размер взноса на капитальный ремонт с 1 января 2019 года установлен в размере 18,19 рубля на квадратный метр общей площади жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме. Вэскер В. Л., являющийся собственником жилого помещения
(в редакции протокола согласования разногласий от 26.05.2017): признать недействительным по признаку ничтожности абзац 2 пункта 3.1.2 договора в части возложения на управление обязанности по оплате содержания общего имущества, а именно: обязанности заключить государственные контракты на общее содержание здания, прилегающей территории, оплату коммунальных услуг (потребленных энергоресурсов) по содержанию общего имущества, в том числе на вывоз твердых коммунальных отходов, установку и обслуживание общедомовых приборов учета. Признать недействительным по признаку ничтожности пункт 3.1.16. Применить последствия ничтожности пункта 3.1.16 договора и взыскать с комитета в пользу управления взносы на капитальныйремонт общего имущества многоквартирных домов в размере 2 225 руб. 45 коп. за период с 01.01.2015 по 01.09.2017, с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, – ЗАО «Уют», МУП «ДЕЗ № 1» Ленинского района г. Барнаула, МУП «УК «Центральная», МУП «УК ПЖЭТ-2» Октябрьского района, 7 А03-19284/2017 МУП ЖЭУ № 30 г. Барнаула, ООО «ЖЭК «Петровское», ООО «УК «Базис», ООО
м2 (машиноместа под номерами 156, 164, 171, 177, 181), расположенных по адресу: г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 33. Исполнителем эксплуатационно-коммунальных услуг является ООО "УО "ЖКХ Искон", которое несет расходы на оплате топливно-энергетических ресурсов и осуществляет эксплуатацию общего имущества собственников помещений многоквартирного дома. В период с декабря 2017 года по май 2020 года ООО "УО "ЖКХ Искон" оказало ответчику эксплуатационно-коммунальные услуги за содержание вышеуказанных машиномест (содержание и техническое обслуживание, охрана общедомового имущества, электроэнергия, учет взносов на капитальный ремонт ). Вместе с тем, ООО "Корпорация "Маяк" эксплуатационно-коммунальные услуги за содержание машиномест (содержание и техническое обслуживание, охрана общедомового имущества, электроэнергия, учет взносов на капитальный ремонт) не оплатило, в связи с чем у ответчика перед истцом образовалась задолженность за эксплуатационно-коммунальные услуги за период с декабря 2017 года по май 2020 года в размере 585 590 руб. 22 коп., а также задолженность по взносам на капитальный ремонт за период с декабря 2017 года по
статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402 « О бухгалтерском учете» (далее - Закон № 402-ФЗ), раздела 7 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2000 № 94н (далее - Инструкция № 94н) Инструкции № 94н) в бухгалтерском учете Фонда не отражались начисления взносов собственников помещений в МКД по специальным счетам, владельцем которых является Фонд. Управлением в ходе проверки установлено, что учет взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД, поступивших от собственников на специальные счета Фонда (счет 55 «Специальные счета в банках»), ведется с применением счета 86 «Целевое финансирование» субсчет «взносы на капитальный ремонт». При этом Фондом в 2019, 2020 годах не начислялись взносы на капитальный ремонт общего имущества по МКД, числящимся на специальных счетах в количестве 55 единиц. Управляющие компании, уполномоченные по решению собственников вести учет взносов по специальным счетам, владельцем которых является Фонд, данные о начисленных
капитального ремонта аккумулирует средства, которые являются целевыми и могут быть израсходованы только на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества, в соответствии с федеральным и региональным законодательством. В соответствии с Уставом, Фонд капитального ремонта является специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность в качестве регионального оператора, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Саратовской области. В качестве, целей, функций, полномочий фонда Уставом определены: организация начисления, сбор и учет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, подлежащих зачислению в фонд капитального ремонта, формируемый на счете, счетах Фонда. Проанализировав учредительные документы Фонда, а также представленные в материалы дела доказательства, судом не устанолвено нарушение действиями ответчика каких-либо прав и законных интересов Фонда. Отказывая в иске, суд обоснованно исходил из того, что фактически, требования, изложенные в настоящем иске по обязанию ответчика устранить недостатки, касаются исключительно собственников помещений рассматриваемого многоквартирного жилого дома. Обязание ответчика произвести действия по
от 18.10.2016 № 740-ПП, от 19.09.2017 № 702-ПП на период с 2017 года по 2018 год утвержден размер взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Свердловской области, в сумме 09 руб. 00 коп. за один квадратный метр. В период с декабря 2017 года по май 2020 года общество «УО «ЖКХ Искон» оказало ответчику эксплуатационно-коммунальные услуги за содержание вышеуказанных машиномест (содержание и техническое обслуживание, охрана общедомового имущества, электроэнергия, учет взносов на капитальный ремонт ). Вместе с тем, общество «Корпорация «Маяк» эксплуатационно-коммунальные услуги за содержание машиномест (содержание и техническое обслуживание, охрана общедомового имущества, электроэнергия, взносына капитальный ремонт) не оплатило, в связи с чем у ответчика перед истцом образовалась задолженность за эксплуатационно-коммунальные услуги за период с декабря 2017 года по май 2020 года в сумме 585 590 руб. 22 коп., а также задолженность по взносам на капитальный ремонт за период с декабря 2017 года по май 2020
ее распределения между учредителем и работниками Фонда в качестве их доходов. При получении в результате деятельности Фонда дохода он направляется на реализацию уставной цели деятельности (п. 1.7 Устава). Основной целью деятельности Фонда является обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (п. 3.1 Устава). В силу положений пп. 3.4.1 п. 3.4 Устава Фонд в целях обеспечения выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан организовать начисление, сбор и учет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, подлежащих зачислению в фонд капитального ремонта, формируемый на счете, счетах Фонда. Судом установлено и подтверждается материалами дела, что прокуратурой Нижнеилимского района Иркутской области проведена проверка законности сбора комиссионных сборов при внесении взносов собственниками жилых помещений в Нижнеилимском районе на капитальный ремонт многоквартирных домов. Проверкой установлено, что на территории Нижнеилимского района Иркутской области сбор взносов на капитальный ремонт организован исключительно с участием платежных агентов, при этом возможность внесения
последующем проведении нет необходимости. Ответчик иск не признал. Судом постановлено указанное выше решение, с которым не согласилась истец. В обоснование доводов апелляционной жалобы указала следующее. Ответчик при рассмотрении спора не доказал, что после проведения в 2014г. работ по капитальному ремонту дома потребуется проведение капитального ремонта иных конструкций дома. Специальный счет для формирования взносов на капитальный ремонт открыт ответчиком лишь 06.06.2016г., следовательно, ранее указанной даты у ответчика не возникло права на сбор и учет взносов на капитальный ремонт . Обратного ответчик не доказал. В судебном заседании стороны участие не принимали. Судебная коллегия нашла возможным рассмотреть апелляционную жалобу без участия не явившихся лиц. Проверив материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены, изменения решения суда. Материалами дела установлено, что истец является собственником квартиры по адресу **** (л.д. 36). Управляющей организацией с 01.09.2016г. является ООО Кудымкарское коммунальное предприятие, производит начисления по коммунальным платежам. 15.01.2016г. общим собранием собственников
отсутствие. Ответчики Котосонов В.А., ООО «Городок», АО «ЛГЭК», Филиал ПАО «Квадра»-«Восточная генерация», ООО «ГЭСК», ООО «Газпром межрегионгаз Липецк», Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области в суд не явились, будучи надлежащим образом извещенными о дате, месте и времени рассмотрения спора. Представитель Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области в письменном заявлении, адресованном суду, просил рассмотреть дело в их отсутствие, отказ в иске к Фонду по причине того, что учет взносов на капитальный ремонт на имя Гораль О.А. ведется пропорциональное ее доле в праве собственности на жилое помещение. Изучив материалы дела, суд приходит к следующему. Судом установлено, что по 1/2 доли <адрес> принадлежит на праве собственности Гораль О.А. и Котосонову В.А., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ на имя Гораль О.А., а также сообщением от нотариуса ФИО4 о том, что ДД.ММ.ГГГГ Котосонову В.А. было выдано свидетельство о праве на наследство по завещанию (в
(6,55 руб. * 40,4кв.м.) * 7 мес. = 2106,86 руб. 54 квартира:(6,3 руб. * 40,0кв.м.) + (6,55 руб. * 40,0кв.м.) * 7 мес. = 2086,00 руб. Учитывая отсутствие задолженности по взносам на капитальный ремонт на ДД.ММ.ГГГГ и, принимая во внимание начисления по взносам на капитальный ремонт с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, предъявляемая Региональным оператором к оплате задолженность, не может быть в том размере, как указана выше. Таким образом, Региональным оператором ненадлежащим образом осуществляется учет взносов на капитальный ремонт собственников вышеуказанных помещений. До настоящего времени выявленные нарушения Региональным оператором не устранены. На основании изложенного, руководствуясь п.п. 4.1.1 Положения о Госжилинспекции, утвержденного Постановлением Правительства Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ №, истец просит суд: обязать ответчика провести мероприятия по исполнению предписания инспекции № от ДД.ММ.ГГГГ, а именно: привести в соответствие с требованиями действующего законодательства учет размера взносов на капитальный ремонт всем собственникам помещений многоквартирном по (за исключением квартир №№). Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к
Правительством Российской Федерации. При этом доходы, полученные от размещения временно свободных средств, могут использоваться только в целях, указанных в части 1 статьи 174 Жилищного кодекса Российской Федерации; 5) иные функции, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, настоящим областным законом и учредительными документами регионального оператора. В целях осуществления функций, предусмотренных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 8 настоящей статьи, региональный оператор: организует начисление, сбор и учет взносов на капитальный ремонт , уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - собственники помещений), в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете (счетах) регионального оператора. Учет взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений, должен быть обеспечен в отношении каждого многоквартирного дома, каждого собственника помещений; для аккумулирования взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений, принявшими решение о формировании фонда капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора, открывает на свое имя счет (счета) в российских кредитных